Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Смотрим вверх.
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Автошколы
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 071
Сообщений 170 025
Пользователей 2 452

Учёба

Просмотров 10011 Сообщений 46
27 декабря 2017, среда
SkyWolf SkyWolf
Ботокс когда-то закончится и в белокаменной - студенты из Суджи станут учителями, например, географии. Вот таким - презент music

АВСТРАЛИЯ
Автор: edu1

Методическая копилка - География

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА



Интегрированный урок по географии

и биологии

по теме: «Органический мир Австралии. Природные зоны»

Воронецкая Марина Николаевна

учителя географии высшей категории

МКОУ«ЧеркасскопореченскаяСОШ»

Суджанского района Курской области

2014г.

Как прекрасно почувствовать единство целого комплекса явлений, которые при непосредственном

восприятии оказались разрозненными.

А. Эйнштейн

План интегрированного урока:

География. Материки и океаны.

Биология. Растения и животные.

Технологическая карта учебного занятия.

Тема: «Органический мир Австралии. Природные зоны»

Время: 2 академических часа (2 урока).

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: смешанный.

Цель урока:

1.продолжить формирование у учащихся представлений знаний о природе Австралии на примере органического мира природных зон;

2. интегрировать на уроке образовательные технологии географии и биологии для достижения методического эффекта.

Дидактические задачи урока:

-образовательные: формировать у школьников знания об особенностях органического мира Австралии; дать представление об уникальном мире живой природы Австралии, опираясь на интегрированную связь с предметом биологии; систематизировать и обобщить знания о природных зонах на примере Австралии, опираясь на межпредметную связь биологии и географии; показать биологические особенности эндемичных представителей фауны Австралии и ближайших островов материка.

-развивающие: развитие интереса через различные формы творческой деятельности учащихся (технология коллективного способа обучения,информационные технологии и др.)В результате которых вырабатываются навыки и умения ,необходимые для качественного образовательного эффекта ;развивать географическое ,биологическое логическое мышление учащихся ;способствовать развитию, формированию у школьников умения компетентного применения знаний ,полученных при изучении географии ,биологии.

-воспитывающие : воспитывать интерес к географическим и биологическим знаниям ;формировать правильное, научное мировоззрение, используя современные образовательные технологии; воспитывать культуру общения культуру речи.

Материально-техническое обеспечение урока.

Оборудование урока:

География

биология

Интерактивные карты: физическая,

климатическая ,почвенная карты Австралии, карта природных зон, зоогеографическая карта мира.

Иллюстрированные

таблицы(растительный и животный мир Австралии), фотографии, справочные материалы, атласы.

Научно – популярный фильм « Планета Земля», видеоряд.

интерактивная доска, , компьютер.

Дидактический материал.

Межпредметные и внутрипредметные связи:

биология(биологические особенности класса пресмыкающихся, птиц, млекопитающих) ;

математика (знания темы «Десятичные дроби» для подсчета плотности живых организмов).

Информационные технологии( умение работать с интернетом и составлять презентации.)

Основные методы и образовательные технологии, используемые на уроке: личностно-ориентированные технологии,

объяснительно-иллюстративный,

репродуктивный, исследовательский, коммуникативный, проблемный методы,

разноуровневое обучение, технология коллективного взаимного обучения.

Мотивация знаний обучающихся : показать взаимосвязь и необходимость сочетание образовательных технологий, применяемых на уроках географии биологии для достижения необходимого результата.

Подготовительная работа.

1.Постановка темы и основных целей урока перед обучающимися.

2. Деление класса на предыдущих уроках на группы по специальностям:

Географы.

Климатологи.

Почвоведы.

Гидрологи.

Ботаники.

Зоологи.

Экологи.

3.Осуществление дифференцированного подхода внутри группы.

4.Распределение опережающих заданий (презентации, сообщения).

5.Разработка критериев оценки и доведение их до сведения учащихся.
sud-cher.ru^
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .