Старая пластинка - Суджа
Сообщения за сегодня
Активность на форуме
2 часа назад
3 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Мошенники
1 день назад
1 день назад
Онлайн 3
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 075
Сообщений 170 582
Пользователей 2 461

Старая пластинка

Просмотров 3143 Сообщений 25
28 сентября 2008, воскресенье
RR RR
[CENTER]Сайт "Старая пластинка"[/CENTER]
[CENTER]Музыка 30х-50х годов[/CENTER]

....Музыка и песни, которые Вы сможете послушать выгрузив с этих страниц, записаны со старых пластинок.
Сейчас уже трудно найти не только старые пластинки на 78 оборотов, но и проигрыватель, на котором их можно проиграть.
Записи, представленные на этих страницах, немного реставрированы. Вырезаны сильные щелчки. Шипение и потрескивания, конечно остались. Я не профессионал в реставрировании старых записей, но, думаю, что именно это шипение и передает атмосферу того времени, когда эти песни были популярны.
Сейчас по радио многие старые песни практически невозможно услышать, во всяком случае, мне не доводилось их слышать. Это песни моего детства. В пятидесятые - шестидесятые годы их передавали по радио, они звучали с патефонов и проигрывателей. Под эту музыку танцевали в компаниях.
Послушайте ее. Перепишите и подарите своим старичкам. Я думаю, они будут бесконечно Вам благодарны за то, что Вы на несколько минут вернете их во времена молодости. Это - как машина времени. Подарите им машину времени!...

Это здесь >>>
5 января 2018, пятница
SkyWolf SkyWolf
5 января 2018, пятница
SkyWolf SkyWolf
загнивают ... angel
7 января 2018, воскресенье
SkyWolf SkyWolf
SkyWolf SkyWolf
SkyWolf SkyWolf
8 января 2018, понедельник
SkyWolf SkyWolf

Николай СУДЖА

4 дня назад