Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Доживём до пенсии
1 день назад
Онлайн 4
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 406
Пользователей 2 459

Великие русские дороги

Просмотров 12177 Сообщений 61
30 марта 2012, пятница
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
OFF
А тогда, как раньше, в дореволюционной России, крестьяне в церковь по воскресеньям шли..А сапоги на плече, на веревочке, и перед церковью одеть !!:threaten:
30 марта 2012, пятница
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
Струков Виктор;149953:
А тогда, как раньше, в дореволюционной России, крестьяне в церковь по воскресеньям шли..
Дык они же ж по земле шли, и ногами в землю, как в современный асфальт, не врастали :lol:
30 марта 2012, пятница
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
OFF
Откуда мы знаем, по чем там они шли..:smirk:
Тогда еще видео не было..
1 апреля 2012, воскресенье
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
[YOUTUBE]H22lqM5SOM8[/YOUTUBE]
15 марта 2013, пятница
RR RR
У России и Африки одна беда
По безопасности на дорогах Россия оказалась на уровне Афганистана, Киргизии, Мозамбика и Конго
ВОЗ опубликовала второй глобальный отчет о дорожной безопасности


Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала глобальный отчет о дорожной безопасности. Из 182 стран, рассмотренных организацией, лишь 28 обладают достаточно продуманным и четко регулируемым законодательством в области дорожной безопасности, утверждают в ВОЗ. Россия в число этих стран не вошла, а безопасность на дорогах оценивается наравне с Афганистаном и Конго.

По данным ВОЗ, которые организация опубликовала в четверг на своем официальном сайте, в 2010 году во всем мире 1,24 млн человек погибли в дорожных авариях. По сравнению с данными за 2007 год, опубликованными в первом выпуске отчета о дорожной безопасности ВОЗ, данный показатель почти не изменился, несмотря на то что количество автомобилей во всем мире выросло примерно на 15%.

Эксперты организации выделили пять ключевых факторов риска, которые, по их мнению, требуют четкого и продуманного законодательного регулирования. По мнению специалистов ВОЗ, сочетание эффективного механизма работы законов в области этих пяти факторов говорит о благоприятной обстановке на дорогах отдельно взятой страны.

Факторами риска, которые выделили в ВОЗ, стали нетрезвое вождение (эффективный закон в этой области есть в 89 странах, где проживает 66% населения планеты), превышение скоростного режима (эффективный закон есть в 59 странах, 39% населения планеты), отсутствие требований по использованию шлемов безопасности водителями и пассажирами двухколесного транспорта (эффективный закон в 90 странах, 77% населения планеты), игнорирование ремней безопасности (эффективный закон в 111 странах, 69% населения планеты) и детских сидений (эффективный закон в 96 странах, 32% населения планеты).

Эксперты ВОЗ установили, что законодательное регулирование в области всех этих пяти факторов существует только в 28 странах, в которых проживает около 7% населения планеты.

Подавляющее большинство этих государств расположены в Европе, их жители обладают высоким уровнем достатка. В частности, в этом списке оказались Франция, Люксембург, Швеция, Швейцария, Финляндия и Португалия. Россия в этот перечень не вошла.

По данным экспертов ВОЗ, Россия относится к перечню государств со средними показателями дохода на душу населения. Количество погибших в ДТП в России снижалось в первой декаде XXI века, а пик смертельных аварий пришелся на 2003 год. Большую часть погибших в ДТП в России составляют пешеходы (33%), водители легковых автомобилей (28%) и пассажиры легковых машин (25%), утверждают в ВОЗ. Водители мотоциклов, грузовиков и велосипедисты составляют меньшую часть жертв – 7%, 3% и 2% соответственно.

Специалисты ВОЗ подчеркивают, что само по себе наличие адекватных законов, регулирующих дорожную безопасность, ничего не означает: даже в продвинутых государствах уровень контроля над исполнением этих законов может быть на низком уровне. Так, соблюдение законов в сфере дорожной безопасности в России оценено в ВОЗ на уровне 5--6 баллов из десяти, исключение составляет лишь контроль над нетрезвыми водителями – 7 баллов. Для сравнения, во Франции контроль над соблюдением таких законов находится на отметке 8--9 баллов.

Несмотря на то что 88 стран улучшили показатели смертности с 2007 года, еще 87 государств, наоборот, продемонстрировали рост количества погибших в этот же период.

Еще одним важным критерием, который отметили в ВОЗ, стало количество погибших на дорогах из-за алкоголя. Россия в этом отношении оказалась сравнительно благоприятной страной: данный показатель составил 8%, тогда как во Франции или Швеции по вине алкоголя погибает больше людей – 31% и 22% соответственно. Тем не менее эти данные не дают представления об общей картине, поскольку в России соотношение смертей в ДТП к общему количеству населения оказалось на уровне 18,6 погибших на 100 тыс. населения.

Похожие показатели зафиксированы в Конго (17,1), Боливии (19,2), Афганистане (19,8), Ботсване (20,8), Мозамбик (18,5) и Киргизии (19,2). В крупнейших европейских странах обстановка выглядит лучшим образом. В частности, во Франции, Германии и Италии число погибших на дорогах на 100 тыс. населения составляет 6,4, 4,7 и 7,2 соответственно.

Кроме того, в ВОЗ подсчитали количество тяжело раненных в ДТП людей, которых стабильно транспортируют на автомобилях «скорой помощи». Так, во Франции, Германии, Швеции и США этот показатель составляет свыше 75%, а в России варьируется от 6 до 49%.

По данным ВОЗ, потеря ВВП от дорожных аварий в России составляет 1,9%. У европейских лидеров аналогичный показатель находится около 1--1,3%, у США он составляет 2,2%.

Кроме того, в организации отметили основные группы риска на дорогах по всему миру. В их число попали подростки (59% погибших), пешеходы и велосипедисты (27% погибших, в некоторых странах – свыше 75%). Помимо этого, в опасности постоянно находятся жители Африки: в этой части света на каждые 100 тыс. населения приходится 24,1 смерти на дороге, а в европейском регионе этот же показатель составляет 10,3 гибели. Кроме прочего, почти три четверти погибших на дорогах мира оказались мужчинами.

Источник >>>
17 августа 2013, суббота
RR RR
Найдена самая русская дорога в мире

В одном из древнейших городов России, Ростове (Ярославская область), обнаружена традиционная для нашей страны дорога – абсолютно непроезжая, но асфальтированная. На видео автор за кадром говорит, что россиянам не следует жаловаться на качество своих дорог, пока они не увидели ростовские дороги.

"Сколько песка, гравия и денег было украдено при строительстве этой дороги, остается только догадываться", — сокрушается автор.

.
В комментариях местные жители добавляют, что дорога была добита недавним паводком, однако началось разрушение еще весной, при этом никто из чиновников не посчитал нужным следить за дорогой и своевременно ремонтировать ее.

Также сообщается, что трасса продолжает разрушаться и каждый раз новые участки таят для водителей подобные сюрпризы, особенно опасные ночью, поскольку освещения здесь тоже нет.

Несмотря на поднимающийся общественный резонанс, власти Ростова упорно молчат и не комментируют позорную ситуацию.

Подробнее:>>>>>
17 августа 2013, суббота
дрон дрон Заслуженному панку России!
А вот нефиг на дорогущих иномарках ездить. Заводите лошадей!
18 августа 2013, воскресенье
Master Master
В некоторых наших поселках Донецкой области есть и хуже, т.к. земля вообще проваливается - шахты ни чего не поделаешь, даже дома проваливаются.
16 ноября 2016, среда
RR RR
Минтранс предложил ремонтировать дороги реже и дороже

Министерство транспорта предложило увеличить сервисный интервал для скоростных магистралей до 12 лет — это в три раза больше, чем предусмотрено действующими нормативами. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на сайте regulation.gov.ru.

Новая редакция постановления правительства, касающаяся нормативов затрат на ремонт федеральных трасс, предусматривает увеличение базового норматива годового содержания километра однополосной дороги с 695 до 806 тысяч рублей. Также планируется пересмотреть коэффициенты расчета стоимости содержания и ремонта дорог других категорий. Кроме того, система коэффициентов станет более дифференцированной: будут учитываться подкатегории дорог (1А, 1Б, и так далее).

При этом капитальный ремонт (замена верхнего и нижнего слоев, реконструкция основания дороги) будет осуществляться только раз в 24 года, а не в 12 лет, как сейчас. Это объясняется внедрением новых технологий в дорожном строительстве, делающих трассы более устойчивыми к нагрузкам.

В документе отмечается, что обновленные нормативы позволят снизить годовые потребности дорожной отрасли в финансировании с 304 до 290 миллиардов рублей.

Источник >>>>
24 марта 2017, пятница
RR RR
В России начал действовать новый закон о наказаниях для дорожников за нарушение технологии ремонта и "долгие" ямы

В субботу, 18 марта, в России вступил в силу закон, радикально усиливающий наказание для дорожников, которые нарушают технологии ремонта и игнорируют предписания ГИБДД устранить ямы. Соответствующие коррективы были внесены в ст. 12.34 КоАП, устанавливающую санкции за "несоблюдение требований безопасности движения при ремонте или реконструкции дорог". Максимальный штраф по этой статье увеличен до 500 тысяч рублей.

В законе речь идет и о таких случаях, когда, к примеру, не выставлены ограждения, конусы и предупреждающие знаки перед местом ремонта. Максимальный штраф для должностных лиц при этом увеличен с трех тысяч до 30 тысяч рублей, для юридических лиц введена вилка 200-300 тысяч рублей (вместо безальтернативных 300 тысяч рублей), передает "Коммерсант".

В статье появился новый состав: если действия дорожников привели к причинению вреда здоровью потерпевшего (водитель, например, не заметил ограждения и попал в аварию), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тысяч рублей, для юридических - 500 тысяч рублей.

Раньше, если инспектор ГИБДД выписывал предписание залатать яму, но дорожник его игнорировал, должностное лицо штрафовалось на две тысяч рублей, юридическое - на 20 тысяч рублей. Отныне штраф может достигать 100 тысяч и 300 тысяч рублей соответственно.

Как отмечает"Коммерсант", ранее законопроект вызвал серьезные возражения со стороны дорожников. Ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР обратилась в Госдуму с просьбой не ужесточать санкции для дорожников, поскольку должного финансирования на содержание дорожной сети не выделяется. По данным РАДОР, содержание региональных дорог финансируется на 32% от необходимого объема. А экс-замминистра транспорта Олег Скворцов высказал газете опасения, что закон может даже ухудшить состояние дорог, поскольку те "скудные" деньги, которые сейчас тратят организации на ремонт, пойдут на штрафы.

В то же время в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре) считают, что ситуация с финансированием регионов постепенно налаживается. По данным агентства, в 2016 году 24 субъекта федерации получили 10,8 миллиарда рублей от системы "Платон" на срочный ремонт дорог, находящихся в наихудшем состоянии. В 2017 году финансирование ремонта за счет "Платона" продолжится, сборы системы прогнозируются на уровне 34 миллиардов рублей - в том числе за счет увеличения тарифа с 1,5 до 3 рублей с 15 апреля.

Напомним также, что в начале этого года правительство выделило региональным дорожным фондам 87,7 миллиарда рублей на строительство и реконструкцию более 1000 км дорог.

Источник >>>>
7 июня 2017, среда
RR RR
В Приамурье найдена недостроенная федеральная трасса, неожиданно для водителей переходящая в лес

Вблизи поселка Соловьевск Тындинского района Амурской области резко прерывается федеральная трасса А-360 "Лена", переходя в лес без каких-либо ограждений. Как рассказал один из амурчан, записавший видео с места событий, судя по фрагментам обломков автомобилей, разбросанных в начале леса, многие водители оказываются абсолютно не подготовленными к такому неожиданному переходу.

"Смотрите, какая дорога великолепная! Классная, я на ней прохватываю на мотоцикле. И вот несешься, несешься, все классно, скорость 130, и... кончается дорога, асфальт. И перед вами, господа, открывается просто лес. А еще ближе подойдешь - там просто трамплин. Здесь даже господа дорожники побеспокоились - вырубили несколько деревьев, чтобы, когда ты взлетишь с этой дороги, ты не в дерево влетел, а между деревьями, туда, подальше", - комментирует автор видео.


Как уточняет "Амурская служба новостей", этот участок трассы (4-38 км) ввели в эксплуатацию в 2016 году, покрытие дороги усовершенствовано и она полностью обустроена. Как пояснили изданию в ФКУ УПРДОР "Лена", участок действительно является тупиковым и "сделан с заделом на будущее спрямление в данном месте". При этом в управлении заверили, что где-то перед въездом на участок все же есть информационный знак с указанием направления движения по основной дороге.

Сегодня в том же ФКУ Упрдор "Лена" агентству РИА "Новости" заявили, что участок не достроили из-за нехватки финансирования, и заверили, что после завершения этапа реконструкции он был оборудован необходимыми знаками.

Первый заместитель главы администрации Тындынского района Галина Коцелапова прокомментировала ситуацию телеканалу "Звезда": "Там будет продолжение федеральной дороги, которая пойдет в объезд села Соловьевск. Там стоит указатель, сколько километров до населенных пунктов. Участок еще не разыгрывался - кто будет заниматься этими работами. Какой смысл вырубать деревья и готовить площадь, если участок еще не разыгрывался? Так надо было сделать по плану", - заявила чиновница.

Между тем после появления в Сети скандального видеоролика дорогу проверили сотрудники ГИБДД, которые установили, что технические средства организации дорожного движения в данной зоне имеются не в полном объеме. "Ответственной за содержание данного участка автодороги организации выдано предписание об устранении выявленных недостатков", - говорится в сообщении пресс-службы УМВД по Амурской области.

Источник >>>>>
5 октября 2017, четверг
RR RR
Качество дорог в России хуже, чем в Свазиленде и Бурунди

Россия заняла 114-е место в мире по качеству дорог в новом рейтинге Global Competitiveness Index, ежегодно составляемом экспертами Всемирного экономического форума.

Всего в перечне фигурирует 137 государств. При этом выше России оказались такие страны, как Бенин, Бурунди, Либерия, Свазиленд, Сьерра-Леоне, Уганда и другие экзотические государства.

На постсоветском пространстве по качеству дорог РФ опередили Азербайджан (36-е место), Литва (37-е), Эстония (38-е), Таджикистан (70-е), Грузия (82-е), Армения (85-е) и Латвия (107-е).

Ниже России из бывших республик СССР оказались Казахстан (115-е место), Киргизия (122-е), Молдавия (128-е) и Украина (130-е).

Десятка стран с самыми лучшими дорогами выглядит следующим образом: ОАЭ, Сингапур, Швейцария, Гонконг, Нидерланды, Япония, Франция, Португалия, Австрия и США. А самые плохие дороги, по мнению экспертов ВЭФ, - в Мавритании.

В Росии проблема состояния автомобильных дорог стоит весьма остро. В апреле правительство РФ выделило 10 млрд рублей 49 регионам на ремонт местных дорог. Вместе с тем жители некоторых городов и регионов решают локальные дорожные проблемы своими силами, устав ждать помощи со стороны местных властей.

Источник >>>>
16 ноября 2017, четверг
RR RR
Жители села Краснолипье Воронежской области вымостили улицу битым кирпичом - на большее денег не хватило

Жителя села Краснолипье Репьевского района Воронежской области выложили дорогу битым кирпичом - на асфальт выделенных властями денег не хватило. Фотографию, на которой селяне укладывают кирпич в грязь, опубликовала в Facebook пенсионерка Людмила Абрамова 14 ноября.

"Если об асфальте пока и мечтать бессмысленно, то сделать раскисшую от дождей грунтовку проезжей можно и подручными материалами. Получив грант, члены общины решили уложить дорогу битым кирпичом, а потом засыпать щебенкой. После прикатывания дорога станет вполне проезжей", - написала Абрамова.

Деньги на покупку битого кирпича для устройства в селе дороги краснолипьевцы получили в рамках областной программы по поддержке инициатив территориального общественного самоуправления. Многие села Воронежской области, создав товарищества, общины, участвуют в конкурсах и получают деньги на обустройство детских площадок, родников, парков. Суть их в том, что деньги выделяются на сами проекты, а работу выполняют жители своими силами безвозмездно.

По словам автора снимка, на благоустройство населенного пункта селянам выделили 275 тысяч рублей. Часть средств они потратили на покупку битого кирпича и щебня. Часть пойдет на благоустройство прилегающей территории.

"Нанотехнологии от Сколково!" - шутят комментаторы поста в Facebook. "Любой кирпич создает что-то типа подушки. Да, он уйдет в чернозем, но щебень сверху создаст боле-менее твердое покрытие. Потом подсыпать слабые места и через пару лет будет приличная дорога", - более оптимистичен интернет-пользователь Евгений Лаптев.

Отметим, краснолипцы не оригинальны в своей технологии в условиях, когда от властей ничего существенного ждать не приходится. В начале октября сообщалось, что жители села Азово Омской области выложили дорогу битым красным кирпичом. В администрации Азовского района пояснили, что это новая улица в селе, которая активно застраивается, и что часть грунтовой дороги селяне засыпали кирпичами "для удобства".

А в конце августа жители улицы Заречной в деревне Средний Бугалыш в Свердловской области, не дождавшись участия чиновников, самостоятельно отремонтировали дорогу, которая оказалась в ужасном состоянии после дождей. При этом активное участие в работе приняли даже пенсионерки.

Между тем в начале октября сообщалось, что правительство РФ распорядилось направить почти 9,9 миллиарда рублей в бюджеты ряда регионов на строительство, реконструкцию и ремонт дорожной инфраструктуры в регионах в текущем году.

Подробнее: >>>>>
22 декабря 2017, пятница
SkyWolf SkyWolf
13 декабря 2016, Суджа - неплохо на дорогах.
""

""

""

""

Евгений Ткаченко

А сейчас снег есть в Судже на дорогах?
3 февраля 2018, суббота
RR RR
В России нет плохих дорог – есть только бездорожье

Когда чиновники говорят о том, что дороги в стране соответствуют каким-то там нормативам, а простые россияне продолжают гробить свои автомобили на выбоинах и гибнут сами из-за неровного дорожного покрытия, остается лишь спросить – а соответствуют ли сами чиновники хоть каким-нибудь нормативам? >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .