Сообщения за сегодня
Активность на форуме
6 часов назад
8 часов назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Повезло
1 день назад
1 день назад
Онлайн 3
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 713
Пользователей 2 463

Великие русские дороги

Просмотров 12621 Сообщений 61
2 мая 2011, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Такое я бы не забыл, но помнить нечего.
3 мая 2011, вторник
Umka Umka
Пока мы не знаем точного числа, протяженности и ширины всех городских и сельских дорог, как можно говорить о том, сколько денег необходимо местным властям на их содержание и ремонт?
Может Гуголь знает? Не поисковик, так карта со спутником!
Конечно не будут знать, если картография официальная по трофейным немецким картам рисовалась и переиздавалась. Глонасс, ау!
3 мая 2011, вторник
RR RR
[center]Наши дороги подходят на роль символа эпохи[/center]

Стране не хватает символов. Пока мы знали, что такое хорошо и что такое плохо, с символикой все было в порядке. Мы помнили войну и строили мемориалы павшим воинам, мы гордились планом ГОЭРЛО и отличали Бабеля от Бебеля.

Сегодня даже уголовный кодекс не позволяет четко разобраться в «хорошо» и «плохо», 9 мая стало декорацией длинных выходных, Бабель с Бебелем не востребованы наравне с Гоголем и Гегелем. Зато мы продолжаем что-то строить и, хотя до масштабов развития народного хозяйства на основе электрификации всей страны не дотягиваем, причины для гордости все равно существуют. При этом мы пытаемся каждую стройку поднять до ранга подвига, но почему-то не осмеливаемся увидеть в результатах символ.

А ведь за 44 года мы все же смогли соединить страну единой трассой «Амур». И разве наконец-то построенная дорога не тянет на символ современной России? Дорога появилась вопреки системе государственных тендеров на строительство, несмотря на уголовные дела о нецелевом использовании средств, через 6 лет после торжественного открытия. И тут можно было поставить даже два памятника. Первый – за сроки, второй – за все равно достигнутый результат.

Но в дорожной сфере у нас совсем недавно обозначился более свежий и броский символ – дорога в Сколково. Само название Сколково возникло из ниоткуда и многим по незнанию кажется какой-то совершенно новой географической точкой, до которой нельзя добраться. А на самом деле, это давно всем известная платформа Востряково, нормально привязанная коммуникациями к городу. Находится она сразу за МКАД, то есть, не самая дальняя глушь Вселенной, чтоб всей страной строить туда специальную дорогу, невероятной протяженности в 5 километров (точнее – 5 километров 340 метров) за невероятные деньги в 5,75 миллиардов рублей, то есть – по миллиарду на километр. Такое ощущение, что строители прорубались через вечную мерзлоту, крушили скальные грунты, рыли глубокие тоннели и тянули сверхсложные мосты. И все это где-то далеко от цивилизации, в условиях изнурительного подвоза каждого гвоздя. Но дорога-то все равно развалилась.

Один из самых богатых людей страны, министр транспорта Левитин, сообщил, что «Сейчас эксперты рассматривают причины, по которым это произошло». Левитин уже 7 лет как министр, а проблемы дорожной отрасли заметил по подсказке Шувалова, который прокатился до Сколково и высказал на всю страну свое удивление качеством дороги. На фоне разговоров об инновационных технологиях эта нанодорога выглядит чрезвычайно актуальным символом. И если уголовный кодекс по-прежнему бессилен воздать должное результатам строительства, то благодарный народ вполне может позволить себе искреннее отношение. Кстати, если кого-нибудь все же посадят, а дорогу доделают, и по ней станет возможным нормально ездить, это тоже будет весьма символично, причем с драгоценным оттенком надежды.

Источник
4 мая 2011, среда
Umka Umka
Хренли Сколково, в Уланке сделайте!
4 мая 2011, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Umka;111448:
Хренли Сколково, в Уланке сделайте!

С российскими расценками на строительство дорог , в Уланке легче сразу из золота сделать.
5 мая 2011, четверг
Umka Umka
Согласен.
31 мая 2011, вторник
RR RR
[center]Восемь мер Путина[/center]

Премьер Владимир Путин нашел восемь причин, почему в России дороги такие плохие и дорогие. Все эти причины он приказал устранить

Вчера председатель правительства Владимир Путин пообещал России качественный прорыв и кардинальное обновление дорожной сети. В ближайшие 5-10 лет страну ждет двукратное увеличение дорожного строительства, пообещал он: до 2020 г. федеральных трасс построят 18 000 км. Мало просто строить дороги, рассуждал премьер: «Нужно добиваться того, чтобы цены за километр автодороги не брались с потолка, а качество отвечало лучшим мировым стандартам». Премьер дал восемь поручений, через месяц министерства должны согласовать решения.

[off]Начинать нужно с заказов на строительство и на содержание дорог, считает Путин: подрядчики должны не только предлагать лучшие условия, но и располагать необходимой базой, технологиями и репутацией на рынке. Минтранс уже разрабатывает паспорт подрядчика, сообщил министр Игорь Левитин.

Вторая мера, продолжил Путин, — контракты жизненного цикла на строительство и эксплуатацию дорог, где-то на 10-30 лет. Подрядчик прокладывает дорогу и отвечает за ее содержание, государство платит ему равными долями в течение всего периода действия договора. Путин надеется, что это искоренит у строителей психологию временщиков. Минтрансу поручено заняться разработкой комплексного мониторинга состояния автомобильных дорог страны с использованием «Глонасс».

Регулирование отрасли — третья мера. Путин сказал, что нужно быстрее принимать новые техрегламенты — с использованием зарубежного опыта. Многие нормы регулирования строительной отрасли устарели, тормозят новые стройки, возмущался премьер, хождение по инстанциям превращается в круги ада.

Создание банка типовых проектных решений тоже должно ускорить стройку — там можно будет купить готовую документацию и, привязав к местности, начинать строительство. Цены станут прозрачнее, обещает премьер.

Путин предлагает упростить и госэкспертизу: нужно, чтобы она не мешала инновациям при возведении дорог.

Шестая мера — изменение механизмов отвода участков земли под дорожное строительство. Путин признался: «Еще только-только запроектировали дорогу — сразу же эти участки скупают <...> те, кто информацию имеет». Минтрансу предстоит определить сроки изъятия и резервирования земель при строительстве новых трасс.

Премьер пообещал также упростить порядок получения права на разработку месторождений нерудных ископаемых для крупных инфраструктурных проектов. «Этот рынок на местах монополизируется, цены растут раз в шесть сразу», — сетовал Путин.

Громадные планы сформируют спрос на дорожно-строительную технику, уверен Путин, а она должна быть качественной и отечественной. До конца следующей недели Минпромторгу поручено подготовить антидемпинговые предложения для строительной техники. Пусть отечественные машиностроители создают в России совместные предприятия с иностранцами, предлагает премьер. Правительство поддерживает идею создания производств строительной техники в режиме промсборки, объясняет чиновник аппарата правительства.

Пошлины на ввоз строительной техники в Таможенном союзе — от 0 до 10%. Они невысоки, согласен гендиректор компании — импортера строительной техники, как минимум половина работающей в России техники — импортная, китайская, европейская и американская: «Как правило, это сложная техника, а не просто катки и экскаваторы». Она дороже российской, но более производительная, вздыхает он: «Тот, кто работал на экскаваторе Volvo, на российский уже не сядет». КАТ и Volvo дороже, но служат на порядок дольше «Камазов», подтверждает гендиректор «Инжтрансстроя» Ефим Басин.

Антидемпинговые пошлины — попытка затащить производство иностранной техники в Россию, а не поддержать отечественную продукцию, считает импортер строительной техники, планы по сборке иностранных образцов есть и у российских заводов.

Главное из предложенного Путиным — новый порядок отвода земель, считает Басин: чаще всего высокая цена дороги связана с выкупом земли, в среднем цена дороги наполовину состоит из цены земли.

В Москве уходит до пяти лет на выкуп земли и два года на строительство дороги, жаловался вице-премьер Сергей Иванов. По расчетам Левитина, около 20% средств при строительстве дорог уходит на подготовку территорий.

Проблема с монополизацией карьеров есть, особенно песка, говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин, есть проблема и с гранитным гравием, которого в Центральной России очень мало. Монополизму способствует законодательство, считает начальник управления ФАС Рачик Петросян: региональные власти могут устанавливать собственную процедуру аукционов и не ограничивают долю на рынке.

Сейчас в рабочей группе комиссии по административной реформе ФАС и Минприроды согласовали изменение этого порядка: будет установлена единая процедура, а c 2013 г. аукционы планируется проводить в электронном виде. Будет и предел доли регионального рынка, обещает он.

Монополизм производителей влияет и на качество, уверен Басин: «За рубежом на дорогу кладут мытый и калиброванный щебень. У нас такого не бывает».

В США считается чистая стоимость 1 км в однополосном исчислении — для разных дорог это $0,3-65 млн, говорит Блинкин. В России нет нормальной статистики цены дорог, они не делятся пополосно, в их стоимость включаются затраты на выкуп земель, перенос коммуникаций и проектную документацию, замечает он. Сравнивать цены невозможно, часто смета и факт сильно отличаются, сетует Блинкин.

Контролировать адекватность цен при закупке строительных работ непросто, говорит основатель проекта Rospil.info Алексей Навальный. Трудно проверить, какого качества материалы использованы, тут можно украсть огромные деньги. По рассказам участников тендеров, завышение цены на 30% — повсеместная практика, рассказывает Навальный.[/off]

Басин пожалел, что Путин не предложил еще одну меру — строить не битумные, а бетонные дороги: они долговечные и качественные. Сейчас компания Басина покупает битум по 15 000 руб. за 1 т, цемент — дешевле: 4000 руб.

Левитину тоже кажется, что надо строить цементные, а не асфальтовые дороги: стоимость одинаковая, но вторые служат 5-7 лет, а первые — 20.

По расчетам Минтранса, за последние 10 лет на дороги использовано 34 млн т битума, 245 млн куб. м щебня и более 500 млн куб. м песка.

Дорожная тема — предвыборная, но заявления Путина вряд ли возымеют эффект, если к осени ситуация с дорогами существенно не изменится, говорит политолог Михаил Виноградов.

Источник
1 июня 2011, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
13 июня 2011, понедельник
BuBu BuBu
[center][youtube]7-vyoIQGwnY&feature[/youtube][/center]
2 сентября 2011, пятница
RR RR
[center]Путин не нашел асфальта на трассе Чита–Хабаровск[/center]
Вслед за премьером автопробегом по бездорожью ударили активисты Общероссийского народного фронта

Премьер Владимир Путин в режиме видеоконференции обсудил проблемы содержания и строительства автомобильных дорог в России. Разговором Путин остался в целом доволен, хотя и не обошлось без казусов. Внезапно выяснилось, что на отдельных участках сданной в эксплуатацию год назад автотрассы Чита–Хабаровск нет асфальта. Об этом доложили активисты Общероссийского народного фронта (ОНФ) – участники автопробега из Владивостока в Калининград. [size=4]Куда исчез асфальт – осталось загадкой. Премьер, год назад проехавший по этой дороге, точно помнил, что твердое покрытие на ней было на всем протяжении маршрута. [/size]

[off]Конференция связала видеомостами Сочи, где находился Владимир Путин, и Москву – в ситуационном центре Белого дома обосновались вице-премьер Сергей Иванов, министр транспорта Игорь Левитин, министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев и главы нескольких российских регионов, где строятся новые автодороги. В частности, были организованы прямые включения с участка автодороги Санкт-Петербург–Сортавала, автомобильных обходов городов Новосибирск и Нальчик, моста через Вятку у города Мамадыш. Ход реализации программы развития сельских дорог обсуждался на примере Волгоградской области.

Кроме того, глава правительства вышел на связь с находящимися на федеральной трассе Чита–Хабаровск участниками автопробега Владивосток–Калининград, организованного под эгидой ОНФ. Похоже, это было главное, для чего организовали видеоконференцию. Активисты ОНФ рассказали, как выполняются данные год назад поручения по обустройству этой дороги, готовность которой Путин лично проверил, проехав по маршруту за рулем «Лады Калины».

При этом участники автопробега всерьез озадачили премьера, заявив, что на отдельных участках покрытие трассы – только грунтовое. Как грунтовое – изумился Путин. Год назад, по его словам, когда он ехал в Читу, дорога на всем протяжении имела твердое покрытие. Объясняться пришлось Левитину. С его слов картина получалась уже не такая трагическая. Дорога строилась 40 лет. Первые ее участки – 485 километров – пришли в негодность и будут приведены в нормативное состояние в течение ближайших трех лет. Впечатленный Путин тут же пообещал за 10 лет удвоить протяженность «качественных современных дорог». [/off]

Больше неприятных сюрпризов на видеоконференции премьеру никто не преподнес. Все дружно говорили об успехах, рапортовали о скором вводе в строй автодорог, мостов, тоннелей и других объектов дорожной инфраструктуры. Путина эти бодрые отчеты не убедили. При общении с Нальчиком он неожиданно пожелал узнать, во сколько обошелся один километр готового к сдаче 27-километрового обхода города. Оказалось, что проект потянул на 3,5 млрд. руб. Таким образом, цена строительства одного километра этой дороги превысила 100 млн. руб.

С точки зрения экспертов, такие расходы на дорожное строительство чрезмерно высоки. А качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Проблема в нецелевом расходовании бюджетных средств, говорит управляющий директор RosLogistics Стивен Кастелит. «Для бизнеса плачевное состояние дорожного полотна сказывается потерями во времени и увеличением стоимости перевозок, так как на преодоление того же расстояния при хороших дорогах затраты были бы значительно меньше. К сожалению, многие региональные дороги и даже федеральные трассы представляют собой лишь ямы и выбоины в дорожном покрытии», – подчеркнул он. Платные дороги могут лишь частично снять остроту проблемы. Высокая стоимость проезда по платным трассам для грузовых автомобилей приведет к росту цен на услуги перевозчиков, что неминуемо скажется на стоимости перевозимой продукции и в итоге отразится на конечном потребителе, убежден Кастелит.

Директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса «Рено Тракс Восток» Алексей Шарапанюк считает, что протяженность строящихся дорог в России с асфальтобетонным покрытием крайне невелика – всего около тысячи километров в год, тогда как в Китае – около 80 тыс. километров. Эксперт озабочен и высокой себестоимостью строительства. Если верить источникам, строительство 1 километра четырехполосной автострады обходится российскому госбюджету примерно в 12,9 млн. долл., а в Китае – всего 2,9 млн. долл. «Строительство автодорог, возможно, самый эффективный путь экономического подъема страны. Конечно, если будет найден надежный механизм, снижающий расхищение средств», – делает вывод Шарапанюк.

«Если смотреть на цифры, прописанные в бюджете, картина выглядит позитивно – объем средств, выделяемых на ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог, в 2011 году должен превысить показатель 2010 года на 31%», – говорит гендиректор AsstrA Transport Олег Гребенько. Однако даже увеличенные объемы финансирования не позволяют надеяться на кардинальное улучшение дорожной инфраструктуры в краткосрочном периоде. На решение приоритетных задач денег должно хватить. «В общем, хотелось бы, чтобы мы активнее видели позитив не только на бумаге, но и под колесами. Тут важно, как расходуются средства, насколько хорошо контролируется процесс их освоения», – подчеркнул Гребенько.


Независимая газета
2 сентября 2011, пятница
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
если будет найден надежный механизм, снижающий расхищение средств

Расстрелы или пожизненная ссылка на рудники исправят ситуацию буквально за полгода.
3 октября 2011, понедельник
BezNika BezNika
""
30 марта 2012, пятница
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
[YOUTUBE]oMHLsoQtcl8[/YOUTUBE]
30 марта 2012, пятница
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
Класс! Хороший асфальт получается.!
30 марта 2012, пятница
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
Струков Виктор;149934:
Хороший асфальт получается.!
Не дай Бог в него дорогущей туфлёй попасть!
""
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .