Сообщения за сегодня
Активность на форуме
14 минут назад
RR добавляет сообщение в теме Цены на топливо
16 минут назад
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
Онлайн 3
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 408
Пользователей 2 459

Великие русские дороги

Просмотров 12179 Сообщений 61
4 апреля 2011, понедельник
YustaS YustaS
Дык прошло ж уже первое апреля smile Или отголоски в Сети весь апрель будут продолжаться? smile
5 апреля 2011, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Весело тут у вас, над чем смеётесь то? В почте уведомление есть и текст есть, сюда зашёл-пусто.
13 апреля 2011, среда
RR RR
А это уже не первое апреля.

[center]В стране закончились дороги[/center]

Власть потихоньку стала подозревать, что с дорогами в стране что-то не так. [size=1](!???)[/size] По официальным данным, шоссе у нас многочисленны и всегда в отличном состоянии, денег на них отпускаются миллиарды, переходящие в триллионы, а в телевизоре под каждую смену сезона красуются лица с докладом о полной готовности к чему угодно – в диапазоне от снегопада до нашествия дачников. Но все равно ездить по дорогам почему-то не получается. Да и картина общего благолепия медленно распадается на отдельные эпизоды неприглядной действительности.

То Путин на желтой «Калине» невпопад заметит, что за 44 года трасса «Амур» обветшала и требует реконструкции, а в живых остались только свежесданные в эксплуатацию к его приезду участки. Или Минтранс с Росавтодором вводят запрет на проезд грузовиков по всей стране в период таяния снега и асфальта, попутно обсуждая законодательную возможность запрета еще и летней езды. А то центр «За безопасность российских дорог» так некстати отчитается по итогам 2010 года, сообщив, что доля ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог увеличилась с 18,7 до 21 процента. Внезапно народ начинает выигрывать суды, получая компенсацию за убитых родственников, автомобили которых погибли вместе с хозяевами в ямах, и уже есть одно вовсе удивительное дело, когда жителю Тульской области выплатили 300 000 рублей за неубранный на тротуаре снег. А параллельно тихим фоном по информационным лентам крадутся сообщения со всех концов нашей необъятной и неубранной Родины об административных взысканиях за плохо выполненную работу, наложенных милицией на начальников дорожных ремонтно-строительных управлений. Картина получается пестрая, безрадостная и повсеместная.

Тут еще Всемирный банк полез разбираться с русской действительностью и осчастливил глубокомысленным докладом. И вроде бы доклад был совсем про другое – про экономику, но банкиры зачем-то увязали состояние нашей экономики с дорогами и сообщили, что «Более 50% федеральной дорожной сети не удовлетворяет нормативным требованиям по ровности и прочности дорожного покрытия». Попутно пнули отечественные устаревшие нормативы и полное отсутствие текущего содержания, нагло заявив, что наши дороги – самые дорогие, мы на текущий и капитальный ремонт тратим от 27 до 55 тысяч долларов на 1 километр, хотя в сопоставимой Финляндии то же самое стоит лишь $9442. Нам даже причину подсказали – «отсутствие конкуренции, утечка средств и коррупция». Банкиры хоть и заграничные, а попали в ту самую точку напряженности.

Вслед за банком, в стране внезапно обозначились хорошо организованные дальнобойщики, подавшие челобитную президенту с просьбой унять Минтранс с Росавтодором и все-таки позволить грузовикам ездить по стране даже в случае весны. Ответ получили почему-то не они, а Всемирный Банк, которому Росавтодор отписался в стиле «Сам дурак».

В общем, кажется, с дорогами у нас действительно что-то не то. Ни мы, ни иностранцы проехать не могут. А вот что делать - опять непонятно.

Источник
13 апреля 2011, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
То есть пока иностранцы носом в дороги не тыкнули, наши типа ничего и не подозревали?
13 апреля 2011, среда
BezNika BezNika
А я думал, хуже наших дорог не бывает, уже не так обидно.:swoonas:
27 апреля 2011, среда
RR RR
[center]Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог[/center]

Построить дорогу в России не дороже, чем в Европе, уверяют в Росавтодоре. Но ее качество оставляет желать лучшего, что автоматически означает повышенные расходы на постоянные ремонтные работы. Предложения по решению проблем у профильных ведомств есть, но не факт, что они не приведут к новым статьям расходов и росту бюрократии.

Стоимость строительства дорог в России невелика и некорректно утверждать, что она в три раза выше европейской, убеждали журналистов эксперты отрасли в ходе круглого стола «Ценообразование в дорожном строительстве», проведенного 27 апреля газетой «Известия».

Существенная разница вызвана тем, что в Европе принято публиковать чистую стоимость строительных работ, в то время как российское законодательство включает сюда проведение проектных работ, подготовку территории и компенсационные затраты владельцам изымаемых участков. «На некоторых рекордных объектах стоимость компенсационных затрат и переноса коммуникаций достигает до 40% от стоимости всего объекта»,— подчеркнул заместитель руководителя Росавтодора Николай Быстров, приведя в пример Королевскую развязку.

Бизнесмены и дороги

Ситуация с заявленной дешевизной российских дорог, впрочем, может и измениться, судя по росту расходов на материалы. Представитель Росавтодора рассказал, что из средств, выделяемых на строительство автодорог федерального значения, около 15% идет на оплату труда рабочих, 20%— на топливо-энергетические ресурсы, 17% требуется на приобретение и обслуживание машин и механизмов. От 48 до 60% уходит на материалы. Каждая из статей расходов имеет тенденцию расти.

Существенную разницу с другими странами составляет и организация работы по дорожному строительству в связи с климатической и геологической особенностью. Так, в Финляндии, благодаря расположению, возле любого строительства дороги сразу разрабатывается каменный карьер, откуда и поступает щебень для строительства— дальность перевозки с карьера— до 5 километров. «Средняя дальность перевозки щебня по территории РФ— 700 км,— говорит Быстров.— В Москву возят из Карелии, из Ленинградской области. В результате в стоимости щебня 65–70% составляет стоимость перевозки».


Впрочем, не только стоимость щебня способна в разы увеличить дорожное строительство в России по сравнению с европейским. Неизбежные расходы на топливо и электроэнергию добавляют неудобств. На постоянный рост тарифов жалуются и граждане, которые потребляют значительно меньше бензина и электричества. А для дорог помимо строительства требуются и огромные эксплуатационные расходы на освещение. Причем, по признанию Николая Быстрова, никаких скидок на оплату оптовому надежному потребителю электроэнергии не предоставляется.

Нормам отвечают меньше 40% дорог

В качестве положительного факта эксперты подчеркнули, что по сравнению с той же Финляндией требования, выдвигаемые к Российским дорогам, значительно выше. Так, правила эксплуатации финских дорог допускают наличие снежного наката и устанавливают норму скорости на такой дороге в 50 км/ч, в то время как при зимнем режиме эксплуатации российских дорог требуется возможность для скорости 90 км/ч, рассказал гендиректор РОСДОРНИИ Константин Могильный.

Только вот, как позднее признал представитель Росавтодора, эксплуатационным требованиям соответствуют только 38% федеральных дорог. В соответствии с бюджетом на ремонт, в 2010 году было отремонтировано более 4 тыс. км федеральных дорог (общая протяженность более 50 тыс. км). «Это означает, что один погонный километр федеральной дороги ремонтируется 1 раз в 10 лет»,— говорит Николай Быстров. Территориальных дорог значительно больше (около 600 тыс. км), в 2010 году отремонтировано около 11 тыс. км. «При нынешних затратах 1 погонный километр таких дорог ремонтируется раз в 70 лет»,— продолжает представитель Росавтодора.

И результат сразу становится наглядным. Если в Москве за состоянием дорог начали более-менее следить, то за пределами столицы положение становится фатальным. По рассказу руководителя межрегионального союза «Дальнобойщик» Валерия Войтко, на федеральной дороге, рассчитанной на осевую нагрузку в 10 тонн, вполне может быть вывешен знак максимальной нагрузки на ось в 3 тонны. То есть требования по нагрузке снижены на 70%.

Судя по репликам экспертов, виноваты в состоянии дорог буквально все. С одной стороны— грузоперевозчики. Представитель дальнобойщиков признал, что действительно многие грузовые фуры превышают весовые параметры. «Свыше 20% перевозок идет с нарушением»,— отметил Войтко.

Вопрос в том, что действующие требования уже не отвечают потребностям российских грузоперевозок, в частности ГОСТы, по которым строятся нынешние дороги, не соответствуют современному грузопотоку. Таким образом, строятся дороги по-прежнему, но содержание их обходится существенно дороже, объяснил заместитель гендиректора по развитию «Мостотрест» Максим Бакшинский.

Виноваты и нефтяники, которые отказываются инвестировать в разработку более долговечного битума, на базе которого асфальт приобретает срок эксплуатации до 10 лет. В связи с этим вскоре может быть принято решение о массовом строительстве дорог из цементо-бетона. По словам вице-директора департамента дорожного строительства Минтранса Андрея Тимочкина, их преимущество не столько в дешевизне строительства, сколько в экономии на ремонте— срок эксплуатации бетонной дороги около 20 лет.

Цемент вместо асфальта

В проектировании сейчас находятся 10 цементно-бетонных объектов, подтвердил Николай Быстров. Их общая протяженность составит 240 км. Это будут отрезки направлений на Украину, Новосибирск, северное направление на Волгу. На один квадратный метр цементно-бетонного покрытия при толщине 30 см требуется 120 кг цемента. Средняя мировая стоимость цемента на данный момент составляет $70 за тонну.

Преумножаем сущности

Деятельность по улучшению состояния дорог и удешевлению строительства ведется активная, вопрос, правда, в ее результативности. Так, принятие новых ГОСТов для внедрения более современных, соответствующих уровню автомобилизации материалов пока что приводит только к преумножению бюрократических структур. Представитель Минстранса признал, что такими правами не обладает, при ликвидации Министерства транспортного строительства подобные полномочии перешли к Минрегионразвития, где не видят смысла в новых техрегламентах. Сейчас Минстранс ставит вопрос о необходимости создания нового технического комитета.

Убедить население в том, что при низком качестве дорог они не являются в разы более дорогими, нелегко. Тем не менее публиковать чистую стоимость строительства так, как это делается в Европе, Росавтодор не торопится. «Бюджетное планирование построено так, что эти деньги (компенсации, подготовка земель к строительству. — GZT.RU) отнесены к стоимости объекта»,— сослался Николай Быстров на законодательство. В других странах эти расходы финансируются из других источников. Уже готовится предложение главы Минтранса Игоря Левитина о том, чтобы эти деньги были перенесены на другую статью. Источник дополнительных средств помимо дорожных фондов, которые сейчас финансируют дорожное строительство, Быстров не смог назвать.

Несмотря на отсутствие дополнительных источников доходов, Росавтодор выразил готовность ежеквартально отчитываться о собственных расходах. «К концу года на сайте Росавтодора любой желающий сможет ознакомиться с расходами по любому строящемуся объекту»,— пообещал Николай Быстров.

Источник
27 апреля 2011, среда
BuBu BuBu
Бетонка- это просто ужас, ужас, ужас!!!!
27 апреля 2011, среда
RR RR
Бетонка- это просто ужас, ужас, ужас!!!!
Ты имеешь ввиду то, как раньше её у нас делали?
28 апреля 2011, четверг
Umka Umka
Немецкие бетонки видел? Всем бы такие. Китайцы новые дороги себе строят, так полметра бетон заливают. Это практически вечная дорога! Стену их видели? Так она в 4 веке до нашей эры строилась smile
28 апреля 2011, четверг
BuBu BuBu
Ты же был у нас. Так вот это тоже бетонка. Пока асфальтом в 3 слоя не закаьтали при Руцком, был ужос. как в вагоне по железной дороге едешь...
28 апреля 2011, четверг
RR RR
Немецкие бетонки видел?
Видел... Нормально сделаны. Если по-уму и по совести их делать, то все получится как надо. Как у немцев.
28 апреля 2011, четверг
дрон дрон Заслуженному панку России!
Чиновники нашли объяснение дороговизне российских дорог
Нелепые отмазки. На карман меньше класть надо.
2 мая 2011, понедельник
RR RR
[center]Российские чиновники не знают точного количества дорог в стране[/center]

Совет Федерации выяснил, что ни одно ведомств в стране не знает точного числа городских и сельских дорог. Поэтому выделение финансовых средств на их реконструкцию довольно проблематично. Создание реестра российских дорог планирует предусмотреть новый закон о муниципальных дорожных фондах.

Накануне в Совете Федерации прошел круглый стол по вопросам финансирования дорог местного значения. Участники мероприятия обозначили сразу несколько проблем. Одной из самых важных стало отсутствие в России какого-либо списка существующих дорог на уровне городов и сел. За выступлениями чиновников следил корреспондент Авто.Вести.Ru.

Практически все заинтересованные ведомства (Минтранс, Минрегион, Минфин) отметили необходимость формирования такого реестра, правда ни одна организация не взяла на себя ответственность за создание данного списка. Ведь из-за отсутствия большей части дорог в каких-либо документах многие из них круглогодично находятся в плачевном состоянии.

"Пока мы не знаем точного числа, протяженности и ширины всех городских и сельских дорог, как можно говорить о том, сколько денег необходимо местным властям на их содержание и ремонт? По нашим данным на местные дороги приходится 274 тысячи километров. Это примерно 2/3 от всех дорог. Но в то же время юридически нет даже такого понятия как, например, уличная дорожная сеть и что в нее входит. В Москве, например, создан перечень всех улиц, но в других городах ничего подобного нет", - заявил заместитель директора департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса РФ Валерий Масалов.

Поэтому, по мнению чиновника, передача местным властям какой-либо суммы денег на содержание городских и сельских дорого в отсутствии специальной службы по их распределению и списка дорог вообще нецелесообразна.

"Необходимо выяснить, где дороги, сколько их и какова протяженность. На 2000 год в России насчитывалось 544 тысячи км сельских дорог, а сейчас 147 тысяч км. Куда за десять лет исчезла их большая часть? Списали. Потому, что под списанные дороги не нужно выделять деньги. С этой проблемой тоже необходимо разобраться", - заявил председатель общественного совета при федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ Олег Скворцов.

[size=1]Источник[/size]
2 мая 2011, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Зато они точно знают коды своих банковских ячеек.
2 мая 2011, понедельник
Master Master
А ты свои коды не помнишь, да?...:cool:
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .