Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
1 день назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 725
Пользователей 2 463

Великие русские дороги

Просмотров 12649 Сообщений 61
4 июня 2010, пятница
BobNet BobNet
«Коми-трофи» так в Нарьян-Маре называют единственную транспортную ниточку, соединяющую Ненецкий автономный округ с большой землей.
Два раза в год эта дорога исчезает с лица земли.
Но ниточка не обрывается: по мертвой трассе с боем прорываются сотни машин

""


""


""


""


""


""


""


[CENTER]Информация взята отсюда >>>[/CENTER]
4 июня 2010, пятница
BuBu BuBu
А где же легковой транспорт?
4 июня 2010, пятница
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
ваня;71830:
А где же легковой транспорт?

В кузовах у грузового, а если серьёзно, у нас на Севере его просто не было. За ненадобностью.
4 июня 2010, пятница
RR RR
«Коми-трофи» так в Нарьян-Маре называют единственную транспортную ниточку, соединяющую Ненецкий автономный округ с большой землей.
Кошмар... это сколько отваги и сил надо иметь, чтобы рвануть по такой дороге.
А где же легковой транспорт?
Где, где... снизу. Дорога сверху проложена.
5 июня 2010, суббота
I.M. I.M. За все!
Полноприводный КАМАЗ в такой грязи... Ужас! Стыд и позор!
Интересно, что важнее олимпиада или эта конкретная дорога?
Видимо олимпиада (Давай Россия, давай, давай, Давай красиво russian :nnn::nnn:)
6 июня 2010, воскресенье
RR RR
Ужас! Стыд и позор!
Интересно, что важнее олимпиада или эта конкретная дорога?
Зато за один километр дороги московского транспортного кольца заплатить 8 000 000 000 (восемь миллардов рублей это мы можем)
8 июня 2010, вторник
BobNet BobNet
[CENTER]Что бы не было стыдно и обидно за державу, вот пример другой дороги из другой страны:

На фотографиях представлено трансамазонское шоссе, которое является самой крупной транспортной магистралью Бразилии,
протяженность которой составляет 5,5 тысяч километров.

""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


""


Информация взята отсюда >>>[/CENTER]
8 июня 2010, вторник
RR RR
Интересно, вот в России 2 беды, - дураки и дороги, а в Бразилии?
8 июня 2010, вторник
I.M. I.M. За все!
ну если обыкновенные тягачи стоят, то МАЗы и КАМАЗы полноприводные должны прорваться smile
8 июня 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
RR;72090:
Интересно, вот в России 2 беды, - дураки и дороги, а в Бразилии?

А в Бразилии намного хуже, т.к. зимой наши дороги замерзают и превращаются в прекрасные ровные "зимники" а вот в Бразилии зимы нет, только сезон дождей, который делает дороги еще более непроходимыми.


Вот классический и беспроблемный "зимник"


""


А вот сюрприз в виде недостаточно замерзшей речки, о существовании которой под слоем снега водитель может даже и не догадываться.


""


А вот так ездил и я.

""
6 января 2011, четверг
RR RR
[center]Немецкие дороги стали похожи на отечественные[/center]

В последнее время на основных московских магистралях появились глубокие колеи, а количество ям и выбоин, порой весьма внушительных размеров, теперь снова исчисляется тысячами. Вместо полной перекладки асфальта перед зимой проводили в основном точечный ремонт. Но осадки и морозы такие заплатки явно не пощадили.

И кто бы мог подумать — подобные проблемы есть и в Германии, где суперсовременные автобаны всегда были предметом гордости практичных немцев. Сокращение финансирования последних лет и резкие зимние перепады температур превращают некогда образцовые дороги, в очень даже похожие на наши. Водители даже соревнуются, кто найдет самую большую яму, а Берлин называют Столицей немецкого бездорожья. А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.

Русскими дорогами и русскими морозами немцев больше не напугаешь — суровая зима превратила улицы и автобаны, когда-то бывшие примерами идеального асфальта в лунные пейзажи.

Кто найдёт самую большую дыру — такой фотоконкурс объявил веб-сайт издания «Бильд». Пока рекорд за читателем Тобиасом Вестхоффом из Северного Рейна-Вестфаллии. Он сфотографировал и измерил выбоину длинной в два метра.

Эксперты предупреждают: это только начало. Этой зимой автолюбителям придётся непросто. «Мы советуем автолюбителям ездить медленно, внимательно смотреть вперёд. Если колесо попало в яму, и машина получила повреждения, добиться компенсации ущерба очень сложно. Нужны доказательства, например, фотография ямы, и хороший юрист», — рассказывает эксперт автомобильного клуба ADAC Йорг Беккер.

Денег на ремонт не хватает. 25 лет назад в Германии в дороги вкладывалось почти в два раза больше денег, чем сегодня. В итоге, на юго-западе страны 55 процентов асфальтового покрытия находится в плохом состоянии, констатируют в дорожном министерстве земли Баден-Вюртемберг.

«Наши финансовые возможности ограничены, мы попытаемся привлечь дополнительные средства, — рассказывает пресс-секретарь Министерства движения федеральной земли Баден-Вюртемберг Райнер Гесслер.

В прошлом году зима тоже была тяжёлой. На ремонт было выделено 15 миллионов евро дополнительно. Повсюду — ограничения скорости и ремонтные ограждения. Берлин, который и так носит прозвище «Большой стройплощадки», теперь вдобавок называют «дырчатой столицей».

«Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег», — рассказывают в автомобильном клубе ADAC.

И если в городе локальный ремонт возможен, то на скоростном автобане заплатки ставить просто опасно для дорожных рабочих. На сотнях километров магистралей из-за ремонта для движения открыт только один ряд. А на этой неделе самый длинный немецкий автобан A7 перекрыли на несколько дней.

Позади — только месяц снега и холода — и уже такие проблемы. Кому-то не повезло на дороге, а кого-то природа оберегла от поездок по колдобинам. В немецких дворах и на обочинах стоят такие пленники зимы. Без специальной техники такой барьер не преодолеть. Синоптики обещают к выходным пять градусов тепла, а на юге — до «плюс» девяти. Самая благоприятная погода для дорожных ям.

[size=1]Новость на сайте «Вести.Ру»[/size]

Источник
18 января 2011, вторник
RR RR
[center]Водителей будут доить между шлагбаумами[/center]

Согласно опубликованным в конце прошлого года данным Центра стратегических исследований (ЦСИ) "Росгосстраха", около 20% автомобильных аварий в России происходит из-за плохого качества дорожного полотна. То есть истинным виновником каждой пятой аварии являются дорожные службы, правда, доказать это зачастую бывает затруднительно. Заодно дорожников можно считать одними из главных виновников дороговизны автострахования. По данным ЦСИ "Росгосстраха", 21% опрошенных автомобилистов поставили качеству российских дорог "неуд", а 36% оценили его на троечку.

[off]Почему у нас такая беда с дорогами? Причин множество. Первая – географическая. Страна уж очень большая: по метражу приличных дорог на единицу площади Россия проигрывает почти всем более-менее развитым странам просто из-за своих размеров. Плюс климат очень неблагоприятный для дорог с твердым покрытием. Не то чтобы в России слишком холодно, нет. В Канаде или Швеции ничуть не теплее. Но в нашей средней полосе, где сосредоточена основная часть населения и дорог, очень нестабильна холодная часть года: из-за частых переходов температуры через ноль вода, проникающая через микро- и макротрещины в дорожное покрытие, замерзает и оттаивает, увеличивая дефекты дорог. Кроме того, полотно в таких условиях быстрее проседает в колеях, разрушается шипованными колесами и реагентами, без которых просто не проехать зимой. Инженеры-дорожники не бездействуют, постоянно тестируя новые виды покрытий. Но "вечный асфальт" пока изобрести не удается. Особенно для Москвы, где нагрузка на дороги из года в год вырастает пропорционально увеличению автопарка.

Другая причина – чисто человеческая. Это стремление сэкономить на дорожном строительстве. Государство экономит, проводя конкурсы среди строительных компаний: побеждает та, которая готова построить дорогу за меньшие деньги. Какой ценой – известно: используя более дешевые материалы и низкоквалифицированный труд гастарбайтеров. Экономят и сами строители, уже "в свою пользу", отчего качество конечного продукта страдает еще больше. С другой стороны, чем ниже качество дороги, тем скорее ее придется ремонтировать. А это новые бюджетные деньги, которые можно будет успешно "осваивать". Так что "вечный асфальт" в России просто неактуален. Особенно прибыльное для дорожников дело предлагает Минтранс: доверить строительство и обслуживание дороги одной и той же компании. Без работы ее сотрудники уже никогда не останутся.

Еще одна замечательная идея воплотилась в создании госкорпорации "Автодор", которая будет заниматься перекладыванием расходов по строительству и ремонту дорог с государства на автомобилистов. Например, построят новую дорогу в Питер и будут брать с водителей, не желающих толкаться в пробке на Ленинградке, по рублю (а то и больше) за километр. Водители будут оплачивать, таким образом, и вырубку леса, и строительство дороги, и компенсацию экологического ущерба Подмосковью. В ближайшие пять лет под эгидой "Автодора" будут построены и другие трассы: из Москвы в Казань, из Петербурга – к границе с Казахстаном, а также кольца в Подмосковье (ЦКАД) и Калининградской области.

Еще большие прибыли сулит другое направление деятельности "Автодора" – доверительное управление имеющимися федеральными трассами. Государство уже "доверило" ему М4 "Дон" (Москва – Новороссийск) и М1 "Беларусь" (Москва – Минск). Здесь практически ничего не нужно строить: достаточно слегка подлатать какой-нибудь участок имеющейся трассы или сделать объезд, поставить с двух сторон шлагбаумы – и стричь купоны.

Первый платный участок "Дона" – объезд Задонска и села Хлевное в Липецкой области, пущенный в начале декабря, за первые сутки работы принес компании 1,1 млн руб. выручки (которую в "Автодоре" деликатно именуют "сборами"). Очевидно, на таких условиях "Автодору" удастся будет привлечь инвесторов в дорожное строительство в России. Что, собственно, от него и хочет государство, щедро снабжая корпорацию бюджетным деньгами. Ожидается, что за пять лет "Автодор" освоит около 1,5 трлн руб.: 1 трлн государственных и 0,5 трлн частных. В следующем году корпорация планирует израсходовать на дороги порядка 80 млрд рублей.

А возвращать все эти вложения будут автомобилисты, причем дважды. Один раз – уплачивая транспортный и иные налоги, а также акциз на бензин, которые пополняют российскую казну, которая, в свою очередь, питает "Автодор", строящий и ремонтирующий дороги. Второй раз придется заплатить, чтобы насладиться ездой по качественным участкам дороги. От шлагбаума до шлагбаума.[/off]

Источник
18 января 2011, вторник
BuBu BuBu
Первая и единственная причина- дорожная мафия. Все другие- блаблабла.
18 января 2011, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
ваня;98069:
Первая и единственная причина- дорожная мафия. Все другие- блаблабла.

Вот-вот. У Скандинавских стран разве климатические условия лучше? А дороги, хоть боком катись.
4 апреля 2011, понедельник
RR RR
Как правильно догадалось большинство - этот материал является первоапрельским плодом фантазии редакции "Водителя Петербурга" - мечтами о лучшем. Спасибо всем, кто посмеялся вместе с нами.

Я не догадался smile
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .