Сообщения за сегодня
Активность на форуме
3 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Мобильная связь
5 часов назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Новости Суджи
1 день назад
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 716
Пользователей 2 463

Новое в правах: «автомат» и подкатегории

Просмотров 3704 Сообщений 13
15 февраля 2010, понедельник
RR RR
Блин, благодетели хр..ы

[CENTER]Новое в правах: «автомат» и подкатегории [/CENTER]

МВД России предлагает принять новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения», которые коснутся водительских прав, передает «Российская газета». Если поправки будут приняты, то у людей появится возможность сдавать на водительские права и проходить курс обучения на машине с автоматической трансмиссией (сейчас как минимум одно из практических упражнений надо выполнять на машине с «ручкой»). Но при этом будет один нюанс – водители, которые сдавали экзамен на «автомате», получат в правах соответствующую отметку. И в будущем они смогут управлять только машиной с АКПП.

А еще в водительских правах появятся подкатегории. Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.

Появятся подкатегории и в классе грузовиков. С1 – с ней можно будет управлять автомобилями полной массой до 7500 кг.

Подкатегория D1 – это автобусы вместимостью не более 16 сидячих мест.

С1Е – автомобили категории С1 с прицепом разрешенной массой не более 750 кг.

D1Е - автомобили категории D1 с прицепом, не предназначенным для перевозки людей.

При этом стоит отметить, что наличие полной категории покрывает подкатегорию. То есть если у человека будет в правах категория С, то он сможет управлять автомобилями и категории С1.

Появится и новая категория – М. Она будет предназначаться для водителей мопедов (ранее гаишники предлагали ввести категорию М для водителей маршрутных такси). Выдавать права категории М будут с 16 лет. А вот права категории D (автобусы) предполагается выдавать только с 21 года.

Есть и еще одно предложение – сдать на права можно будет только после посещения автошколы. Если поправки будут приняты, то самостоятельное обучение будет запрещено.

[HIDE="30"]P.S. Средняя цена обучения в Курской области в автошколе на данный момен от 15 до 18 тысяч (пока), плюс чтобы сдать, тоже приходится отстёгивать несколько тысяч (за каждое мероприятие - теорию или практику), иначе, каким бы ты умным не был, тебе не сдать.
[/HIDE]
15 февраля 2010, понедельник
I.M. I.M. За все!
RR;62027:
Так, мотоциклетные права будут разделены на две категории: А и А1. Последняя будет включать в себя легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 «кубов» и мощностью около 15 л.с.

Всё, чтобы драть деньги. Разумнее (с точки зрения безопасности, а не выкачиваня денег) было бы сделать категорию, ну например, до 600 и больше, или до 1000 и более. Ведь отличия 125 и 250 незначительные, а вот 600 и более - это посерьёзнее.
Как можно уравнять китайский скутер с двигателем 150 см3 и ХОНДУ Фаер блэйд с объёмом 1000???
Но скутеристов больше, и бабок будет больше (эта твоя олимпиада, и за твои деньги мы её построим) smile
На последнем имел честь полететься в сторону Гуево! Чуство БЕСКОНЕЧНОЙ тяги, от ускорения аж глаза в череп вдавливаются, а при торможении весь воздух из лёгких вылетает! Круто! Не зря у кого-то на форуме подпись "Четыре колеса возят тело, два - душу".
15 февраля 2010, понедельник
RR RR
Всё, чтобы драть деньги.
И какие деньги! ОФИГИТЕЛЬНЕЙШИЕ!!!
Как можно уравнять китайский скутер с двигателем 150 см3 и ХОНДУ Фаер блэйд с объёмом 1000???
Вот именно, права порой будут стоить дороже, чем сам скутер.
[HIDE="30"]
I.M.;62031:
(эта твоя олимпиада, и за твои деньги мы её построим)
На счёт олимпиады. Интересно в Канаде что, тоже за 5 лет до начала начали втирать своим гражданам - дескать радуйся, это твоя олимпиада?[/HIDE]
16 февраля 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Это, возможно, ещё не все сюрпризы. Вполне возможно, что меня, как водителя-профессионала со всеми открытыми категориями,заставят подтверждать каким-либо, образом право на управление этими транспортными средствами ЗАНОВО. Ведь я же типа не езжу на всех этих видах транспортных средств, значит мог и разучиться.
[SIZE="1"]
Со всех сторон обложили, гады. Достали уже. Где там митинги проводят?[/SIZE]
""
16 февраля 2010, вторник
RR RR
ВЖИК;62095:
Ведь я же типа не езжу на всех этих видах транспортных средств, значит мог и разучиться.
Ну вот, ты сам и обозначил проблему smile так чего возмущаться?
16 февраля 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
RR;62113:
Ну вот, ты сам и обозначил проблему smile так чего возмущаться?

Нельзя взять и разучиться ездить на автобусе, у меня МAN не меньше. С длинным полуприцепом да, посложнее. Но раньше-то ездили после долгого перерыва и ничего. А мотоцикла у меня вообще нет и не предвидится, так что-же теперь меня категории "А" за это лишать?
""
16 февраля 2010, вторник
RR RR
так что-же теперь меня категории "А" за это лишать?
""
А лишать никто и не собирается, ты только заплати ещё разок и всё joke
16 февраля 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Всего-то за три неиспользуемых категории...:swoon1:
27 апреля 2013, суббота
RR RR
Новое распределение категорий водительских удостоверений в РФ

Смотреть здесь >>>>
8 мая 2013, среда
RR RR
Путин ввел права на скутер и разрешил сдавать экзамены на "автомате"

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который вводит специальные права на управление мопедами и легкими квадроциклами, а также допускает сдачу экзаменов на управление машиной с автоматической коробкой передач. В последнем случае граждане не смогут управлять автомобилем с "механикой".

Президент внес изменения в закон "О безопасности дорожного движения" и в КоАП, передает "Интерфакс".

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Согласно закону, в РФ устанавливаются категории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. В частности, речь идет о категории "А" - мотоциклы, категории "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тыс. кг, а число пассажирских мест не превышает восьми, категории "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми пассажирских мест.

Кроме того, вводятся отдельные права на управление транспортных средств таких категорий, как "Тm" - трамваи, категории "Tb" - троллейбусы, категории "М" - мопеды и легкие квадроциклы. Согласно изменениям, право на управление транспортными средствами категории "M" и подкатегории "А1" предоставляется лицам, достигшим 16-летнего возраста, а транспортными средствами категории "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" - лицам, достигшим 18-летнего возраста. Транспортными средствами других категорий могут пользоваться только лица, достигшие 21 года.

Кроме того, закон предоставляет право сдать экзамены на автомобилях с механической либо автоматической коробкой передач. При этом сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией предоставляется право на управление автомобилями с любым видом коробки передач, а лицам, сдавшим экзамен на машинах с автоматической трансмиссией, только на управление с этим видом коробки передач.

В законе отмечено, что экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел РФ. Законом вводится и запрет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских водительских удостоверений.

Авто.Вести.Ru

Источник >>>>
20 марта 2014, четверг
RR RR
ГАИ начнет выдавать водительские права нового образца через неделю

Все подразделения Госавтоинспекции МВД РФ готовы уже через неделю выдавать водительские удостоверения с новыми категориями, подкатегориями и отметками.

В частности, на оборотной стороне водительских удостоверений появится категория "М" для водителей мопедов и скутеров, а также добавятся подкатегории "A1" (маломощные мотоциклы), "B1" (трициклы и квадроциклы), "C1" и "C1E" (автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонны, в том числе с прицепом), "D1" и "D1E" (автобусы, в которых от 9 до 16 сидячих мест, в том числе с прицепом).

Кроме того, в новых водительских удостоверениях специальной отметкой будет обозначаться, что водитель имеет право управлять только автомобилем с автоматической коробкой переключения передач — для этого на оборотной стороне напротив соответствующей категории в графе "ограничения" будет проставляться отметка "АТ", а для международного водительского удостоверения примечание будет указываться на английском языке — "automatic transmission only". В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов "только с ручным управлением".

При этом заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. Документ вступит в силу через неделю после опубликования.

Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/main/2014/03/20/1246683.html
23 ноября 2017, четверг
RR RR
Водителей ограничат в правах
Автомобилистов разделят на водителей и профессионалов

С таким предложением выступило Министерство транспорта РФ. Каждая категория будет обучаться в автошколе по своей программе. По поручению вице-премьера Игоря Шувалова ведомство уже подготовило законопроект о внесении соответствующих поправок в закон "О безопасности дорожного движения".

Основая цель реформы - повысить качество подготовки профессиональных водителей. Для автошкол разработают специальный курс обучения "по общеразвивающим программам". Пройдя его и сдав экзамены, можно получить удостоверение не выше категорий C1 (грузовик массой до 7,5 т) или D1 (автобус, в котором не более 16 мест).

Те же, кого интересует более серьезный транспорт, должны будут продолжить обучение по профессиональным программам, чтобы получить права "специальных категорий" - C, D и E (а также их подкатегории с прицепами). Только в этом случае водители смогут стать профессиональными шоферами и устроиться на работу по найму, сообщает "КоммерсантЪ".

Новые программы Минобрнауки должно разработать в течение года. Для профессионалов подготовка станет более серьезной. Так, их научат управлению транспортным средством во внештатных ситуациях, расскажут о вождении сочлененного и двухэтажного автобуса, а также поведают об основах безопасности при перевозке пассажиров и опасных грузов. В их удостоверениях появится отметка, подтверждающая профессиональную компетентность, так называемый код "95" - таковы требования Евросоюза. Работодатель не вправе будет принять гражданина на работу без нее. Каждые пять лет шоферам-профи придется подтверждать свою квалификацию.

Для обычных водителей обучение, наоборот, упростится. Им не будут в автошколах забивать голову совершенно бесполезными знаниями, например, о том, как организовать перевозку массовых навалочных и сыпучих грузов или как руководить работой подвижного состава. Очевидно, что автолюбителям, получающим права категории B (легковой автомобиль), такая информация не пригодится.

Новые нормы должны вступить в силу в течение двух лет. В законопроекте, подготовленном Минтрансом, также снимается запрет приема на работу профессиональных водителей с правами стран - членов Евразийского экономического союза. Сегодня работать без ограничений в РФ могут граждане Белоруссии и Киргизии, после принятия закона к ним присоединятся жители Армении, Молдавии и Казахстана.

Ряд экспертов поддерживает инициативу о разделении шоферов на водителей и профессионалов: без этого на дорогах бардак, потому что фуры гоняет кто угодно. Новшество сравнили с советскими порядками, когда на работу брали только шоферов, которые прошли ДОСААФ, отслужили в армии и поработали под руководством куратора-наставника.

Другие специалисты считают нововведение избыточным. Мол, сейчас в автошколах и так готовят водителей на приемлемом уровне. После недавних изменений в системе водительского образования количество ДТП, совершенных начинающими водителям, сократилось с 2015 г. на 46,5%. Если же одномоментно отменить все наработки и снизить требования к любителям, то снизится качество их подготовки, что негативно скажется на безопасности дорожного движения.

Источник >>>>
15 февраля 2018, четверг
RR RR
Водители получат отметку
Всех, кто за рулем, поделят на любителей и профессионалов

Министерство экономического развития провело совещание с экспертами и заинтересованными ведомствами по оценке нового законопроекта, касающегося подготовки водителей.

Не успела отгреметь одна реформа подготовки водителей, как ей на смену спешит новая. Законопроект, подготовленный министерством транспорта, предполагает отделить водителей-любителей от водителей профессионалов. Это может стать полной революцией в системе подготовки водителей.

В правах должна появиться некая отметка о том, что водитель - профессионал. Подготовку водителей-любителей спустят на ступень ниже. Их будут готовить учреждения дополнительного образования. Сейчас этим занимаются учреждения профессионального образования.

Тем, кто собирается работать водителем по найму, придется пройти именно профессиональную подготовку и получить в водительском удостоверении соответствующую отметку.

При этом водители-профессионалы должны будут раз в пять лет проходить переподготовку и сдавать экзамены в ГИБДД на права, подтверждая эту отметку. Причем это касается всех водителей, работающих по найму, независимо от того, к какой категории транспортных средств относится их машина.

И если они не подтвердят отметку, то лишатся права работать водителями. А водители грузовиков и автобусов, то есть те, у которых открыты категории "С", "СЕ", "D", "DE", лишатся права управления этими машинами без соответствующей отметки.

В личных целях можно будет управлять машинами только подкатегорий "С1", "С1Е", "D1", "D1E". То есть собственник "КАМАЗа", который возит к себе в огород грунт и навоз, не сможет этого делать, не получив профессиональной отметки в правах.

Законопроект появился не на пустом месте. Аварийность именно среди перевозчиков растет из года в год. К тому же на этом рынке активно трудятся и водители из соседних государств. Поэтому было дано поручение президента, а позже поручение правительства о принятии мер для повышения квалификации водителей-профессионалов.

Министерство образования высказалось против этого проекта. На совещании представители ведомства подчеркнули, что согласно Гражданскому кодексу транспорт - это средство повышенной опасности. А управлению такими механизмами можно обучать только по профессиональным программам.

Если документ примут, то всем водителям, занятым в перевозках, придется сдавать на права
Представители Госавтоинспекции в свою очередь напомнили, что в соответствии с законом о полиции в их компетенцию входит допуск к управлению транспортом на дорогах общего пользования. А профессиональные требования к перевозчикам - это трудовые отношения и компетенция минтранса.

Казалось бы, этот проект должен быть выгоден автошколам. Ведь водителям-профессионалам придется повторно пройти обучение, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. А потом проходить переподготовку раз в пять лет. Кроме того, чтобы повысить квалификацию, водителю придется пройти обучение с нуля, поскольку ему потребуется перейти на программы подготовки для профессионалов.

Но и автошколы высказались против такой реформы. Ведь после принятия закона, чтобы готовить водителей-любителей, им придется получать новые лицензии. А также поменять под новые программы всю материально-техническую базу, заново согласовывать программы и получать документы о соответствии в ГИБДД. В общем, пройти заново все, что только что прошли. Надо сказать, что требования по получению отметки для категорий и подкатегорий "М", "А", "А1", "В1" и "В", а также лишение права управления категориями "С" и "D" противоречат директиве Европарламента о квалификации водителей, занятых в перевозке.

Не учитывает документ и нужды министерства обороны и МЧС. Ведь в этих ведомствах трудится огромное число водителей. За чей счет они будут получать новую квалификацию, чтобы не оказаться без возможности управлять тяжелой техникой? Кстати, за получение водительского удостоверения надо заплатить госпошлину - 2000 рублей.

Между тем запущенная шесть лет назад предыдущая реформа подготовки водителей дает свои плоды. С каждым годом количество ДТП с начинающими водителями сокращается. Так, в 2015 году количество аварий, совершенных ими, сократилось на 26,5 процента по сравнению с показателями 2014 года, водителями мопедов - на 45,9 процента. По итогам 2016 года их аварийность снизилась еще на 20 процентов по сравнению с показателями 2015 года, а водителями мопедов на 26 процентов. То есть, несмотря на все сложности, реформа работает. Зачем же ее ломать, если проблема только в водителях-профессионалах?

А ее можно решить менее кардинальными мерами. Представители Госавтоинспекции напомнили, что в Законе "О безопасности дорожного движения" в статье 20 есть требование об обязательном повышении квалификации водителей, которые работают по найму, раз в пять лет. При этом никаких дополнительных отметок в правах не требуется.

Минтрансу необходимо установить периодичность повышения квалификации, а также разработать соответствующие программы, поскольку водители-профессионалы, задействованные в перевозках, это его зона ответственности.

Источник >>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .