Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
1 час назад
4 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Крым
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Вот как бывает
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 430
Пользователей 2 459

Автоновости.

Просмотров 83835 Сообщений 897
21 декабря 2009, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Российский Hummer поступил в свободную продажу
""


Внедорожник «Тигр», известный своими внушительными габаритами и выдающейся проходимостью, обзавелся гражданской версией. Купить последнюю может каждый желающий!

Откуда вообще взялся «Тигр»? Неужели российские военные потратили деньги на разработку современной армейской машины? Увы, нет. Заказ на постройку многоцелевого транспортного средства поступил от Министерства обороны Объединенных Арабских Эмиратов. Создавать машину взялись нижегородские конструкторы (главным образом, «газовские»), которые разработали действительно уникальный внедорожник. Но, оплатив создание HMTV (High Mobility Transportation Vehicle – высокомобильное транспортное средство), арабские заказчики исчезли. Так и появился «Тигр», который позднее стал поставляться российским силовым структурам.

Описывать внешность «Тигра» бессмысленно – это огромный брутальный внедорожник, призванный одним внешним видом внушать страх и трепет. Причем и армейская, и гражданская версии как снаружи, так и внутри выглядят практически одинаково. Правда, наиболее дорогие комплектации выделяются кожаным салоном, мультимедийным комплексом, камерами заднего обзора и прочими атрибутами современных роскошных внедорожников… Единственное из этих излишеств, что действительно необходимо «Тигру», – это камеры заднего обзора, которые позволяют улучшить неважную обзорность. Без них парковать огромный внедорожник будет непросто!

В конструкцию «Тигра» заложен огромный запас прочности: основой машины служит мощнейшая лонжеронная рама, на которую навешиваются двигатель, подвески и другие агрегаты. Торсионная подвеска, главные передачи, колесные редукторы – от знаменитых бронетранспортеров БТР-80. Двигатель – американский дизельный Cummins мощностью 205 л. с., агрегатированный или с чешской «механикой», или с американским «автоматом». Американский двигатель на российском армейском автомобиле? Спешим успокоить патриотов: производитель пообещал освоить производство внедорожников, оснащенных 273-сильным ярославским турбодизелем.

Разумеется, «бэтээровские» подвеска и трансмиссия наделяют внедорожник выдающимися внедорожными способностями. Только представьте: ход каждого колеса – 30 см, дорожный просвет – 40 см! Для непроходимого бездорожья приготовлены пара мощных лебедок, централизованная подкачка шин и резина Michelin X размерности 335/80 R20 (такие же шины, но большего размера, установлены на раллийных камазах). Пожалуй, для будущих владельцев «Тигров» неплохо бы предусмотреть специальные занятия, где водителей научат грамотно распоряжаться внедорожным потенциалом машины. Иначе кто-нибудь непременно утопит дорогой внедорожник в болоте!.

Стоимость начальной комплектации внедорожника – 3,5 млн руб. Недешево! Зато оригинально и эксклюзивно. Любимые россиянами «хаммеры» значительно доступнее: Н2 – от 2 млн 350 тыс. руб., Н3 – от 1 млн 410 тыс. руб. Список дополнительного оборудования «Тигра» практически безграничен: автоматическая коробка передач, антиблокировочная система тормозов, индивидуальная окраска кузова… Исполнение конкретного автомобиля ограничивают состояние и фантазия будущего владельца. Хотите приобрести нижегородского автомонстра? Единственным продавцом, который займется реализацией «Тигров», является «Военно-промышленная компания».


""
21 декабря 2009, понедельник
Master Master
Дёшево плохо, дорого тоже, ни кто не доволен нашим автопромом, попробуй угодить...poster_ban
21 декабря 2009, понедельник
RR RR
Единственным продавцом, который займется реализацией «Тигров», является «Военно-промышленная компания».
Оно понятно, бабки нужны всем, но хотелось бы напомнить одну старую истину "Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую!"
А у нас дошло до того, что вообще армия не нужна. А создаётся такое мнение под впечатлением общей картины ситуации с армией, психологического климата и отношения вообщем. Как бы беды не было.
21 декабря 2009, понедельник
BuBu BuBu
Круто!
Но такой целесообразно брать только в бронированном вари анте.
21 декабря 2009, понедельник
I.M. I.M. За все!
Лучше бы для простых людей чего-нибудь придумали. Но мне интересно было бы увидеть "Тигр" на бездорожье в сравнении с УАЗом на редукторах. . Ведь у БТР 8 колёс, а тут 4. Какая у него снаряжённая масса? А у бронированного???

Когда коту делать нечего ...
21 декабря 2009, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Характеристики смотрим здесь::
21 декабря 2009, понедельник
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
Судя по характеристикам ...крутящий момент хорош,но для веса
в 5.3 тонны 215 лошадей - это смешно,ползать он будет уверенно ,но не ездить и топливо должен жрать,как табун слепых лошадей....Газоновский двигатель - это извините совсем уж отстой...Да еще по предполагаемой цене 3,5 млн российскими,ну зачем оно нужно....??И как обычно у российского автопрома будут недоделки вылазить N-oе количество лет...
21 декабря 2009, понедельник
Goshik2004 Goshik2004
А вот и "Тигр-2"!
21 декабря 2009, понедельник
I.M. I.M. За все!
У "Тигра" угол преодолеваемого подъема, 45 град., а вот у УАЗика цитата из журнала "За рулём":"военный" исполнил почти цирковой трюк: элементарно взял подъем 50% без разгона и без включения пониженной передачи! (и это на не внедорожной резине!!!)" Из гражданского УАЗа можно сделать "военный" за немного денег (примерно 10-15 тыс.)

Понятно, что в УАЗе нет такого комфорта (его там вообще нет), но нельзя заявлять на превосходство в мире без испытаний. Нужен джип - бери УАЗ, комфорт - какой нибудь Лэнд Круйзер. Кто загонит в грязь и ветки тачку за 5 млн.?

Два года назад имел удовольствие кататься на УАЗе (гражданском) в весеннее половодье на Псле. Вода текла в салон, а мы ехали, да ещё как!!!
21 декабря 2009, понедельник
Nataly Nataly
I.M.;54647:
Кто загонит в грязь и ветки тачку за 5 млн.?
тот, кто сможет позволить себе это!

Для чего люди, живущие в городе, покупают Хаммер? Для имиджа, для солидности, подчеркнуть своё общественное положение.
Так и этот автомобиль найдёт своего покупателя!
21 декабря 2009, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Nata;54649:
тот, кто сможет позволить себе это!

Для чего люди, живущие в городе, покупают Хаммер? Для имиджа, для солидности, подчеркнуть своё общественное положение.
Так и этот автомобиль найдёт своего покупателя!

В народе сие выпячивание перед другими особями зовется понтами. А их чрезмерное количество свидетельствует о наличии комплексов. Настоящие же мужики подобными расстройствами психики не страдают.
smile
[SIZE="1"]Имею облезлый телефон "Нокиа", стоит 1800 рублей.Дешевле просто не было.[/SIZE]
21 декабря 2009, понедельник
Nataly Nataly
ВЖИК;54650:
Имею облезлый телефон "Нокиа", стоит 1800 рублей.Дешевле просто не было.
у меня что-то наподобие, только сагем и тоже облезлый! ))) вопрос в другом. ты можешь себе позволить хороший телефон, но не видишь в эмот смысла, а у меня на оборот. Я хочу, но не могу...
ВЖИК;54650:
В народе сие выпячивание перед другими особями зовется понтами.
нет, это не понты, это просто уровень жизни выше! как недавно было про потерю телефона стоимостью около 300 т.руб. где, блаженный, пусть он хоть меня поддержит, что машины, т.е. их комплектация, марка и цена, как ну, например, колбаса. есть по 80 руб., а есть и подороже. И каждый выбирает цену исходя из своих возможностей и социального положения!!! Вы забываете, мы всё-таки в России живём, а русского человека, хлебом не корми, а дай повыделываться!!!
Но, не в этом дело!
Прочитав про Тигра в журнале "За рулём", могу сказать, что спрос на такой автомобиль будет!!!
Ест она 20 литров солярки на сотню. и разгоняется эта 6-и тонная махинка до 140 км/час!
21 декабря 2009, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Смысл в колбасе за 1300? Килограмм домашней,свежайшей, отборной свинины стоит 250 рублей. Для меня лучшая колбаса-это беспонтовые домашние котлеты. И для здоровья полезнее и никакой химии.
""
21 декабря 2009, понедельник
Nataly Nataly
Вжик, я колбасу ем очень редко. поэтому вопрос к тем, кто её покупает. что ж они по 80 не берут? - это тоже же колбаса! так и с машинами! кто-то может позволить купить себе уазик, а кто-то и Тигра! а многие вообще не могут. И я считаю, раз человек может себе это позволить, то это никак не понты!!!
И если сейчас на заводе уже 35 кузовов, то на них есть спрос! А возможность производителя - 400 единиц в год!
21 декабря 2009, понедельник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Официально признан провал проекта Volga-Siber
""


Горьковский автомобильный завод не пытается реанимировать проект по производству Volga–Siber. Такое заявление сделал министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев.

"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", — сказал министр. Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga–Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.

В то же время, по словам Сатаева, завод может переоборудовать производство Volga–Siber под другую модель легкового автомобиля, пишет niann.ru.
""
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .