Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Бросаем пить ...
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Выбор ноутбука
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 421
Пользователей 2 459

Автоновости.

Просмотров 83816 Сообщений 897
4 августа 2017, пятница
RR RR
Измененные машины в России начнут проверять по новым правилам

ГИБДД начнет проверять переделанные внедорожники, машины с газовым оборудованием и автомобили с тюнингом на соответствие безопасности по специальным новым правилам, закрепленным соответствующим постановлением правительства РФ.

В документе, проект которого опубликован на regulation.gov.ru, сказано, что сотрудник технадзора, в частности, будет проверять, включена ли лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза. Прописаны в нем и требования к заключению лаборатории: там должна быть дана оценка возможности внесения изменений в конструкцию машины, а также описаны работы, необходимые для безопасной переделки, и даны рекомендации, в каком автосервисе это можно сделать, отмечает "Коммерсант".

При этом согласовывать внесение изменений в конструкцию с ГИБДД не надо будет, если деталь или компонент "предназначен для этого транспортного средства" и прошел "оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов". Также согласование не потребуется, если деталь (например, бампер) предусмотрена автопроизводителем в официальной документации.

Прописаны также основания для отказа в получении разрешения. К примеру, если какой-либо агрегат (двигатель или рама) машины находятся в розыске, либо на автомобиль наложены запреты на регистрацию судом или таможней, либо обнаружены признаки сокрытия-подделки или уничтожения (за исключением коррозии) идентификационных номеров.

К "недопустимым изменениям" приравнены ситуации, когда машина после изменения конструкции не соответствует техрегламенту о безопасности транспортных средств (или иному аналогичному документу, который действовал на момент выпуска машины), либо когда изменяется максимальная масса автомобиля или меняется кузов/шасси автомобиля на не предусмотренные производителем.

Как напоминает "Коммерсант", разработка данного документа - часть большой реформы, связанной с переделанными автомобилями и машинами с различными видами тюнинга. Началось все с того, что в 2016 году экс-начальник Госавтоинспекции Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись автобусы со спальными местами, самодельные лимузины и другие опасные автомобили. Однако инспекторы истолковали документ по-своему: штрафовать и лишать регистрации стали водителей внедорожников с усиленной подвеской, большими колесами (они активно используются за Уралом из-за плохих дорог) и автомобилей с газобаллонным оборудованием.

После ряда акций протеста Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД, признав в октябре прошлого года "перегибы на местах", пообещала прописать четкие правила в соответствующих документах.

Источник >>>>
21 сентября 2017, четверг
RR RR
Появился новый способ узнать историю подержанной машины

Историю подержанной машины москвичи теперь смогут узнать на официальном портале правительства и мэра mos.ru. В онлайн-форму достаточно ввести данные свидетельства о регистрации.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в "Услуги" и отыскать раздел "Проверка ТС по VIN и госномеру". Все эти данные содержатся в пластиковом свидетельстве о регистрации автомобиля: этот документ обязательно должен предоставить продавец машины. Онлайн-проверка покажет, сколько владельцев было у автомобиля, находится ли он в розыске, использовался ли в качестве такси и попадал ли в аварии.

Отметим, что услуга доступна для машин, стоящих на учете в Москве и Московской области. Раньше этот сервис работал лишь на портале "Автокод". Но до конца года все возможности "Автокода" будут отображаться и на mos.ru: запись в ГИБДД, обжалование штрафов, расчет транспортного налога и другие опции.

Источник >>>>>
22 ноября 2017, среда
RR RR
Стремительный разгон грузовика Tesla впервые попал на видео >>>>>

27 ноября 2017, понедельник
RR RR
Прошло много-много годиков и они "проснулись"... один только хранит, другой только продает... а в результате "дерьмом" люди машины портят..

Ростандарт объяснил, откуда в России берется "бодяжный" бензин

Присутствие некачественного бензина на отечественном топливном рынке связано с деятельность небольших нефтеперерабатывающих заводов и нефтепродуктовых баз, заявил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кудряшов журналистам 27 ноября в ответ на соответствующий вопрос.

"Существуют мини-НПЗ, и на этой стадии система дает сбой, - цитирует его RNS. - Продукт непонятного происхождения производства этих НПЗ, которые часто производят топливо из ворованной нефти в том числе, без системы контроля качества, без документов, поставляется на базы нефтепродуктообеспечения, и там происходит смешение хорошего топлива с топливом непонятного происхождения".

Затем эта смесь отправляется на АЗС с документами с крупных НПЗ, в том числе паспортом качества, без выходного контроля на базах, отметил чиновник. "По нашим проверкам было выявлено, что более 20% баз нефтепродуктообеспечения занимаются таким вот "бодяжным" топливом", - добавил Кудряшов.

В связи в этим Росстандарт предлагает внедрить систему прослеживания качества моторного топлива по всей цепочке - от завода до бензобака. Об этом заявил глава Росстандарта Алексей Абрамов на публичном обсуждении вопросов качества моторного топлива в пресс-центре МИА "Россия сегодня" 27 ноября, сообщает "Российская газета".

Ранее ведомство предлагало обязать нефтебазы проводить испытания отпускаемой с них продукции в аккредитованной лаборатории с занесением результатов в паспорт качества, но для этого нужно изменить техрегламент по топливу. Сейчас нефтебазы не отвечают за качество топливо, поскольку формально они его только хранят, отмечает издание.

Источник >>>>
5 декабря 2017, вторник
RR RR
ВС РФ признал незаконным лишение водителя прав без опроса автоинспектора в суде

Важное для автомобилистов решение принял Верховный суд (ВС) РФ: для того чтобы лишить водителя прав за то или иное нарушение, необходимо, чтобы инспектор ГИБДД, составлявший протокол о нарушении, был лично опрошен в суде, сообщает "Российская газета".

Решение высшей судебной инстанции страны связано с историей водителя Веденеева А. С., который 2 февраля 2016 года якобы выехал на полосу встречного движения на трассе в Пензенской области. За первое такое нарушение, согласно ч. 4 ст. 12.15 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), водителю назначают штраф в размере пяти тысяч рублей.

Но оказалось, что Веденеев годом ранее был признан виновным по этой же статье. А повторное нарушение уже попадает под ч. 5 ст 12.15 КоАП, предусматривающую лишение права управления транспортным средством, пишет издание.

В этой связи мировой судья Таганского района Москвы, в котором проживает нарушитель, постановил лишить его прав сроком на год. Затем это решение поддержали и другие судебные инстанции. Однако ВС решил, что признать эти судебные акты законными нельзя, поскольку в протоколе, который выписал инспектор ДПС Абольянин, не было указано конкретного состава нарушения.

ВС напомнил, что ч. 5 ст. 12.15 применима в тех случаях, когда водитель повторно нарушил требования знаков "Обгон запрещен", "Обгон грузовым автомобилям запрещен", "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств", предназначенной для встречного движения, "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, а также при нарушении разметки 1.1, 1.3, 1.11, разделяющей потоки встречных направлений, или движении в противоположном направлении по перекрестку с круговым движением.

Однако в протоколе, который был составлен в отношении Веденеева, не было указано, что конкретно он нарушил. Причем подобные решения нижестоящих судов только на одном этом основании ВС ранее отменял неоднократно, пишет газета.

Но это не единственная претензия ВС к решению нижестоящих судов. Когда нарушение происходит в регионе, где рассматривается дело, на его рассмотрение, как правило, для дачи показаний вызывается инспектор, оформивший протокол. Но если нарушение произошло в другом регионе, а рассматривается по месту жительства нарушителя, то вызвать в суд инспектора практически невозможно: за свой счет он не поедет, а руководство его не командирует.

Поэтому в случае с Веденеевым мировой суд рассматривал письменные показания инспектора Абольянина. Однако ВС посчитал, что такие объяснения не могут быть признаны в качестве допустимого доказательства, поскольку отобраны инспектором у самого себя.

Кроме того, к материалам дела была приложена видеозапись нарушения, но при этом нигде не разъяснено, как и с помощью чего она сделана. Так, в случае автоматической фиксации нарушений водителю грозить лишь штраф.

На основании всех этих доводов ВС отменил решения нижестоящих судов, а также прекратил административное дело в отношении Веденеева, сообщается в статье.

Источник >>>>
12 декабря 2017, вторник
RR RR
Аналитики составили рейтинги регионов РФ с самыми дорогими и самыми дешевыми новыми легковушками

Аналитическое агентство "Автостат" по итогам исследования средневзвешенных цен на новые легковые автомобили во всех субъектах РФ за 10 месяцев текущего года составило рейтинг регионов, где такая цена наибольшая и наименьшая.

Средневзвешенная цена рассчитывалась на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций - объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов. Согласно результатам исследования, в январе-октябре нынешнего года средневзвешенная цена новой легковушки в России составила 1,33 млн рублей, что на 1,7% больше, чем за аналогичный прошлогодний период, сообщается в публикации.

В региональной разбивке наибольший показатель зафиксирован в субъектах Дальневосточного федерального округа. Лидером в этом плане является Приморский край, где средневзвешенная цена нового легкового авто составляет 2,32 млн рублей. На втором месте располагается Хабаровский край (2,18 млн), на третьем - Камчатский край (2,17 млн), четвертую и пятую позиции занимают Сахалинская (2,12 млн) и Магаданская (2,08 млн) области.

Эксперты агентства отмечают, что в дальневосточных регионах очень низкие объемы рынка новых автомобилей, который здесь имеет совершенно иную структуру, чем в целом по стране, а покупатели отдают предпочтение более дорогим моделям, таким как Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado, поэтому и показатель средневзвешенной цены здесь намного выше общероссийского уровня.

Крупнейший региональный рынок - московский - оказался только на седьмой позиции рейтинга регионов с самой высокой средневзвешенной ценой легковых авто (1,82 млн). Два других крупных региональных рынка - Московская область и Санкт-Петербург - не попали даже в десятку: Северная столица заняла 14-е место (1,55 млн), а Подмосковье - только 18-е (1,45 млн).

При этом в топ-20 регионов-лидеров снижение средневзвешенной цены произошло у семи из них, а сильнее всего это случилось в Забайкальском крае (-8,8%). Соответственно, в оставшихся 13 субъектах РФ этот показатель вырос, причем наиболее заметно в Еврейской автономной области (+9,9%), отмечают аналитики.

Самые низкие цены - в Калмыкии

Самые низкие средневзвешенные цены на автомобили зафиксированы в Калмыкии: в январе-октябре этот показатель в республике составил 877,7 тыс. рублей, причем это единственный в России регион, где такая цена оказалась ниже 900 тыс. рублей, сообщается в пресс-релизе.

При этом еще лишь в пяти субъектах РФ она составляет менее 1 млн рублей: Удмуртия (936,8 тыс.), Чувашия (958,7 тыс.), Дагестан (980,3 тыс.), Тамбовская область (982,9 тыс.) и Пермский край (995,5 тыс. рублей).

Больше всего средневзвешенная цена легкового автомобиля среди 20 регионов-аутсайдеров по этому показателю выросла в Дагестане (+13,7%). При этом падение средневзвешенной цены в этом рейтинге было отмечено только в трех субъектах РФ, а сильнее всего в Псковской области (-3,5%), сообщает агентство.

Источник >>>>
29 декабря 2017, пятница
RR RR
С нового года в России меняются номера федеральных трасс

1 января 2018 года завершится переход на новые учетные номера автомобильных дорог общего пользования федерального значения, сообщает Роставтодор.

Учетный номер автодороги включает в себя заглавную букву русского алфавита и (или) арабские цифры через дефис с порядковым номером автомобильной дороги.

Литера M предназначена для автодорог федерального значения, соединяющих Москву со столицами иностранных государств и административными центрами субъектов РФ. Именно поэтому изменения коснулись трасс М-18 "Кола" и М-20 "Псков", которые с нового года будут обозначаться Р-21 "Кола" и Р-23 Санкт-Петербург - Пустошка - Невель - граница с Белоруссией, говорится в сообщении.

Литерой Р обозначаются автодороги федерального или регионального значения, соединяющие административные центры страны.

Литера А предназначена для автодорог федерального или регионального значения, являющихся подъездом к крупнейшим транспортным узлам и специальным объектам либо подъездом от административного центра субъекта РФ, не имеющего дорожной связи с Москвой, к морским или речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо границам других государств, а также для автодорог, соединяющих дороги федерального значения между собой.

Полный перечень автодорог общего пользования федерального значения с новыми учетными номерами опубликован на сайте Росавтодора.

Взято тут >>>>
15 января 2018, понедельник
RR RR
..и в Туркмению без проблем joke

Самым популярным цветом автомобиля в России и в мире в 2017 году вновь стал белый

За последние 65 лет на мировом автомобильном рынке ситуация с самыми популярными цветами кузова остается стабильной и предсказуемой - белый цвет уверенно лидирует во всех странах, в том числе и в России.

Судя по данным компании Axalta, мирового производителя жидких и порошковых покрытий для автопрома, который составляет мировой рейтинг самых распространенных оттенков кузова, на втором месте по популярности черный цвет. Его выбирают 16% автолюбителей. Третье место уже второй год подряд удерживают серый и серебристый цвета (11%).

Как отмечается в исследовании, в последние годы в мире наметилась тенденция роста популярности перламутровых цветов для автомобилей премиального сегмента. Доля белых перламутровых оттенков выросла в 2017 году на 4%.

В Азии белый цвет кузова является доминирующим - там продано 52% автомобилей с таким цветом кузова. В Китае доля белых авто еще больше - 62%. Это самый высокий показатель в мире.

В России доля белых авто увеличилась в 2017 году с 28 до 32%. На втором месте у российских автолюбителей стоят серебристый и металлический оттенки (около 20% продаж). А на третьем месте - черный цвет (13%).

Несмотря на то что автомобили белых цветов по-прежнему остаются самыми продаваемыми в мире, в мире растет спрос и на светло-серые оттенки, а также на оттенки синего.

Кстати, синий цвет в последние годы становится все более популярным в США и Канаде - там предпочтения отдают не только светло-синему, но и насыщенным, интенсивным оттенкам.

Источник >>>>
13 марта 2018, вторник
RR RR
"Роснефть" начала выпуск бензина Аи-100

"Рязанская нефтеперерабатывающая компания" (РНПК, входит в "Роснефть") выпустила первую партию высокооктанового автомобильного бензина Аи-100.

"Аи-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей. Кроме улучшенных эксплуатационных свойств, автомобильные бензины Аи-100 обладают повышенными экологическими показателями. Высокая экологичность топлива является следствием смешения компонентов с низким содержанием серы", - отмечается в пресс-релизе.

Первая партия высокооктанового топлива будет поставлена для гоночной команды LADA Sport ROSNEFT.

Как сообщалось, с апреля 2017 года "ЛУКОЙЛ" выпускает бензин Аи-100, который заменил бензин Экто Sport 98.

INTERFAX.RU >>>>.
28 апреля 2018, суббота
RR RR
Впервые страховую компанию в России засудили за долгий ремонт машины

Судебный прецедент создала автовладелица из Санкт-Петербурга, засудив страховую компанию за нарушение сроков выполнения ремонта машины. Это первый подобный случай в РФ, пишет "Российская газета".

Владелица кроссовера Porsche Macan, цена которого стартует примерно с 3,5 миллиона рублей, попала в аварию. Ремонт машины оценили почти в 300 тысяч рублей. Женщина обратилась в страховую компанию "РЕСО-Гарантия", где она приобрела полис каско, а страховщик направил ее на фирменную станцию техобслуживания.

В техцентре ей пообещали сделать ремонт в течение месяца. Однако в итоге она получила отремонтированный Porsche через 11 месяцев. При этом стоимость ремонта выросла почти до полутора миллионов рублей, но автомобилистку это не беспокоило, поскольку каско покрывал такие расходы. Женщину возмутило, что она почти год была без машины.

Хозяйка авто обратилась в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга, где потребовала взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда - всего около полумиллиона рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования.

Между тем представитель страховой компании заявил в суде следующее: "Страховщик самостоятельно не выполнял ремонт автомобиля истца и имущественной ответственности за сроки ремонта транспортного средства не несет".

Однако адвокат истицы убедил суд в применимости в данном случае закона "О защите прав потребителей". Статьи 15 и 28 этого закона предусматривают ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки и компенсацию морального вреда. Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае это была страховая компания, поясняет издание.

Источник >>>>.
30 мая 2018, среда
RR RR
РОССИЯНАМ ЗАПРЕТЯТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОДАВАТЬ ПОДЕРЖАННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Минпромторг хочет взять под полный контроль рынок подержанных автомобилей. Российским автовладельцам запретят продавать бэушные машины напрямую - только через специальные аукционы.

Ныне самостоятельный рынок автомобилей с пробегом в России перейдет под контроль государства. Как сообщают "Известия", в Минпромторге готовят проект запуска аукционной платформы, через которую в будущем будут осуществляться все без исключения сделки по купле/продаже подержанных машин. Источники издания в ведомстве уточняют, что на данном этапе готовится схема "автоаукционной индустрии", после чего будет подготовлена законодательная база.

Идея чиновников заключается в том, что автовладельцы при продаже машины будут в обязательном порядке использовать электронную аукционную платформу. Подержанные автомобили будут выкупать автодилеры, которые затем перепродадут транспортное средство конечному покупателю. Предполагается, что для участия в торгах автодилерам придется получать государственный сертификат. Впрочем, конкретный механизм работы аукционной площадки пока еще прорабатывается.

В Минпромторге не скрывают, что за счет контроля российской вторички можно пополнить государственный бюджет. Оборот рынка подержанных машин оценивается в 3 трлн рублей, и все сделки, по мнению чиновников, на нем проходят "всерую". Вывод процесса купли-продажи на аукцион позволит получать в виде налогов от 20 млрд рублей в год.

Главными аргументами в пользу госконтроля за сделками называют отсутствие пресловутых "перекупов", улучшение экологической ситуации благодаря контролю за техническим состоянием продаваемых машин, уменьшение количества несчастных случаев ДТП за счет контроля уровня безопасности техники.

Мы же можем предположить, что наличие дополнительных посредников в виде автодилеров, наверняка, приведет к повышению цен на вторичном рынке.

Источник
4 июля 2018, среда
RR RR
Самые возрастные владельцы Lada выбирают "Ниву"

Эксперты определили, что самые возрастные среди всех обладателей автомобилей АвтоВАЗа - владельцы Lada 4x4. Их средний возраст составляет 41 год.

К такому выводу пришли специалисты "Автостата". Они проводили опросы в 2015 - 2018 годах. Всего было обработано более 163 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.

Самыми молодыми оказались обладатели Lada Samara, средний возраст которых составил 32 года. Такой результат объясняется тем, что машина часто предлагается на вторичном авторынке, где за нее просят не слишком много.

У Lada Priora и Lada 2110 владельцы со средним возрастов в 32 года. На машинах семейства "Классика" останавливают свой выбор автолюбители возрастом в 35 лет.

Средний возраст у собственников Lada Kalina, Granta и Vesta составил 36 лет, что в целом совпадает с общероссийским показателем. 40-летние водители отдают предпочтение Lada Largus.

Интересно, что аналогичное исследование специалисты провели в отношении владельцев Kia. Выяснилось, что люди старшего поколения чаще всего приобретают для себя кроссовер Kia Sorento.

Источник
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .