Сообщения за сегодня
Активность на форуме
13 минут назад
RR добавляет сообщение в теме Цены на топливо
15 минут назад
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
Онлайн 3
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 408
Пользователей 2 459

Автоновости.

Просмотров 83734 Сообщений 897
13 февраля 2010, суббота
Капитан Nemo Капитан Nemo
RR;61756:
Такого же мнения, и ещё, 400 000 за народное авто?... интересно для какого народа?
Во-первых, "народным" этот автомобиль в теме не назван, во-вторых, многое зависит от комплектации этой машины, в-третьих, тот же Форд "Фокус", Шевроле "Лачетти", которые и есть народные автомобили (среди иномарок), стоят в самой бедной комплектации даже больше 400 000 руб. Ну а "для какого народа" - так это и есть тот пресловутый "средний класс" - опора государства.
13 февраля 2010, суббота
RR RR
Во-первых, "народным" этот автомобиль в теме не назван
Да, тут не назван, но заявлялся как именно народный и доступный автомобиль! Я даже где-то выкладывал новость именно про это и то, что его стоимость ориентировочно была 8,8 тысяч евро!
так это и есть тот пресловутый "средний класс" - опора государства.
Пресловутого среднего класса - кот наплакал. И тем более он совсем не опора государства, в случае чего драпанут, только пятки засверкают.
А государство опирается на простых людей, на самый низкий класс - работяги. Вот только что-то не очень уж ценят опору sad
13 февраля 2010, суббота
BuBu BuBu
Где бы с ним "случайно" встретиться?
ищущий обрящет...
21 февраля 2010, воскресенье
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Быстрозаряжаемый аккумулятор*THIS*

Американские ученые сделали изобретение, которое способно перевернуть мировую экономику. Планета откажется от бензиновых двигателей и полностью перестроит энергетику. Экология улучшится, но все это потребует многотриллионных инвестиций. Фантастика? Но в истории человечества подобное случалось не раз. На этот раз нашу жизнь может изменить изобретение ученых из Массачусетского технологического института (МТИ) - быстрозаряжаемый аккумулятор.

Страна, которая первой внедрит в жизнь основанные на этой технологии новаторские машины, имеет все шансы стать мировым лидером. И первой выйдет из нынешнего экономического кризиса. Конечно, если не помешают конкуренты.


Представьте себе такую картину: на трассе Москва-Санкт-Петербург через каждые 150 км расположены «розетки», к которым лишь на несколько минут подключаются электромобили и мчатся далее, не загрязняя атмосферу вредными выхлопами. Можно даже придумать щетки, как в обычных генераторах, чтобы заряжаться не прекращая движения. Про зарядку мобильников и ноутбуков за считанные секунды можно и не говорить — это будет уже через два года.


Аккумулятор изобрели заново

Джербранд Сидер и Канг Бьёнву сумели так изменить обычные литий-железофосфатные аккумуляторы, что скорость перемещения катионов лития в них стала почти в 100 раз выше. Иначе говоря, если такой аккумулятор подсоединить к сети, то электроны почти моментально становятся на отведенные им места в кристаллической решетке — раз, и батарея уже заряжена. Соответственно резко уменьшилась продолжительность полной зарядки такого аккумулятора, которая теперь составляет 20—30 секунд, в худшем случае 4—5 минут, т.е. меньше, чем даже заправка бензином на АЗС.

Это революция?

Почему новый аккумулятор так важен — ведь электромобили выпускаются уже давно? Все дело в удобстве использования. Электромобили действительно давно разработаны и выпускаются небольшими партиями, но использование их ограничено малым пробегом на одной зарядке аккумулятора и длительностью этой зарядки, достигающей… 5 часов. Также сейчас уже в массовом масштабе выпускаются гибридные автомобили, в которых установлены попеременно работающие бензиновый и электродвигатель. Но, несмотря на небольшое потребление топлива, они гораздо дороже, чем обычные легковушки с двигателем внутреннего сгорания. А самое главное — требуют многочасовой зарядки и потому непригодны для сколько-нибудь дальних поездок на электротяге. Для поощрения покупки таких автомобилей «продвинутым» правительствам приходится искусственно стимулировать спрос на них — в Англии, например, разрешен бесплатный въезд в центр Лондона, хотя владельцы обычных бензиновых авто платят 25 фунтов в день!

Так что изобретение ученых из знаменитого МТИ имеет все шансы стать началом новой промышленной революции. И на этот раз все начнется в электротехнике, особенно использующейся в электромобилях. Если изобретателям не помешают…

Кому невыгоден технический прогресс

Казалось бы, «экологически продвинутые» правительства, прежде всего западных стран, изобретению очень обрадуются и скоро заставят свое население пересесть на новые быстрые, удобные и экономичные электромобили. Разумеется, и «зеленые» будут страшно рады.

Однако… Вспомните, сколько лет назад в нашу жизнь вошла новинка, перевернувшая жизнь. Те, кому за двадцать, назовут мобильный телефон. Сорокалетние — появившийся в самом конце 1970-х персональный компьютер. Не маловато ли? Ведь в наше время на исследования и разработки выделяется больше средств, чем за всю предшествующую историю человечества. Вспомните хотя бы, сколько революционных изобретений было внедрено в жизнь за сотню лет до момента появления телевидения: паровая машина, бензиновый и дизельные двигатели, пластмасса и парашют, теплоход и автомобиль, телефон, радио… Это далеко не полный список.

Почему же с тех пор почти не появилось ничего принципиально нового и мы продолжаем пользоваться прадедовскими открытиями? Осмелимся предположить, что на самом деле за это время замечательных открытий было сделано гораздо больше. Но их, возможно, «придержали». Чтобы понять, как это могло произойти, далеко ходить не надо, достаточно вспомнить историю компакт-дисков и DVD. Промышленная технология их производства была освоена еще в начале 1980-х годов, но транснациональные корпорации еще очень долго выпускали магнитофоны. Зачем? Чтобы полностью окупить свои инвестиции в заводы по выпуску кассетных магнитофонов и кассет. Или как в России ремонтируют дороги: каждый подрядчик знает, что если асфальт пойдет ямами уже ближайшей весной, то новый подряд все равно дадут ему же. В таких условиях строить хорошие дороги — сплошные убытки. Представьте, сколько будет желающих «похоронить» супераккумулятор среди тех, кто вложил миллиарды в заправки, НПЗ и двигатели… Но будут и другие. Те, кто заработает на новинке триллионы. Им может помочь… кризис.

У России есть возможность для рывка?

«Хоронить» революционные новинки хорошо тогда, когда все хорошо. И нет нужды ничего менять. Однако сейчас ситуация в мире другая. Свирепствует небывалый мировой экономический кризис, а как из него выйти — никто не знает. Старые рецепты вроде выпуска «массовых» автомашин и строительства автодорог уже не работают. Просто печатать деньги, будь это рубли или доллары, тоже слабо помогает. Вот тут-то могла очень помочь новая промышленная революция.

Представьте: по цене ВАЗ-2110 вам предлагают небольшую машину, которая заряжается от специальной розетки на автозаправке за полминуты. Не коптит, не шумит, денег на заправку требует в несколько раз меньше. Можно не сомневаться, купить ее захотели бы многие. Значит, новый завод по выпуску электромобилей быстро бы окупился, и надо было бы строить новый, и потом еще один. Вокруг них появились бы производители комплектующих, аккумуляторов и розеток для зарядки. Вместо старых НПЗ придется строить новые электростанции, прокладывать тысячи километров кабеля. Новые заводы, новые рабочие места, а тут и подъем экономики не за горами.

А главное — что будет решена основная проблема современной экономики: отсутствие спроса. Мы ведь сами усугубляем кризис, не покупая новые машины, не вкладывая в строительство, отказываясь от нового мобильника. А тут придется все поменять.

Понятно, что все «сливки» снимут те страны, которые первыми смогут начать выпуск принципиально новой продукции. Это хороший шанс и для России не только первыми выйти из экономического кризиса, но и стать новым мировым технологическим лидером. Не о такой ли возможности говорили и лидеры страны, когда предлагали сосредоточиться на инвестициях и инновациях?


Фредерик Бегбедер. 99 франков:

«…ты случайно узнаешь, что существуют сверхпрочные стиральные машины, которые, однако, не хочет выпускать ни один производитель; что какой-то тип изобрел нервущуюся нить для чулок, но крупная фирма колготок откупила у него патент и похерила его; что патент на «вечные» шины тоже спрятан в долгий ящик, и это при том, что ежегодно на дорогах гибнут тысячи людей; что нефтяное лобби делает все от него зависящее, дабы затормозить распространение электромобилей (ценой загрязнения атмосферы углекислым газом…), что фольга гораздо вреднее асбеста; что состав кремов от солнца не менялся со времен Второй мировой войны»
4 марта 2010, четверг
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Транспортный налог сольют с бензином
""


Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина. Это приведет к росту цен топлива не менее чем на 50 копеек за литр. И при этом получится, что больше платить будут те, кто больше ездит и у кого машины мощнее. В выигрыше останутся владельцы экономичных автомобилей

Поправки в Налоговый кодекс получили поддержку в комитете по промышленной политике Совета Федерации и их концепция уже внесена в Госдуму. «Авторы законопроекта предполагают, что тем самым налог будет взиматься, исходя из принципа: чем больше ездишь, тем больше платишь», — сообщил председатель комитета Валентин Завадников.

По его словам, во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива, причем этот налог предлагается по-прежнему направлять в региональные бюджеты.

По мнению Завадникова, подобное предложение справедливо и логично, поскольку сейчас уплата транспортного налога не зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства, использования объектов дорожной инфраструктуры, влияния на экологию. «Следовательно, граждане, использующие автомобиль только в летнее время для поездок на дачу, вынуждены платить налог наравне с теми, кто пользуется им ежедневно круглый год», — приводит РИА «Новости» доводы сенатора, который подчеркнул, что благодаря такому закону будет удобнее собирать налог, так как контролировать организации, продающие моторное топливо в розницу, значительно легче, чем миллионы автовладельцев.

Кроме того, он заявил, что включение транспортного налога в стоимость бензина позволит сократить затраты на содержание многочисленных сотрудников налоговых инспекций, занимающихся администрированием транспортного налога, и создаст стимул для автовладельцев использовать более экономичные и экологичные автомобили.

Завадников считает не обоснованными опасения, что принятие законопроекта приведет к увеличению стоимости топлива. Напротив, она должна снизиться, если государство примет определенные меры. Так, для этого надо: отказаться от привязки внутренних цен на нефть и нефтепродукты к мировым ценам на нефть, создать конкуренцию среди поставщиков топлива и ужесточить ответственность за нарушения антимонопольного законодательства.

Как считает сторонник законопроекта, член комитета Госдумы РФ по собственности Максим Рохмистров, цена на бензин при внесении в ее расчет 3% транспортного налога возрастет всего на 53 копейки.

Как напомнил ведущий консультант компании «ФинЭкспертиза» Дмитрий Ширяев, такой вариант сбора транспортного налога изначально предлагался в качестве альтернативы, и вопрос лишь в том, насколько четко будут рассчитаны ставки по каждому виду топлива. «Фактически речь идет об отмене налога и замене его акцизом на топливо», — полагает эксперт.

Как также отметил Валентин Завадников, законопроект еще требует доработки с тем, чтобы сохранить льготы для тех категорий граждан (ветераны ВОВ, многодетные семьи и т. д.), которые платят транспортный налог в меньшем размере. «Этот вопрос можно решить, направляя адресную помощь данным лицам, либо выдавая им так называемые дисконтные карты, которые позволят оплачивать стоимость бензина за вычетом транспортного налога», — предложил Завадников, отметив, что на урегулирование этих моментов потребуется некоторое время.

Однако суть не в косметических улучшениях, а в принципе. По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, привязка ставки транспортного налога к мощности двигателя автомобиля является абсурдной — с таким же успехом можно привязывать ставку к цвету автомобиля или наличию подушек и ремней безопасности.

Он также полагает, что в результате принятия законопроекта переплачивать за бензин в большей степени будут как раз менее состоятельные граждане, так как сегодня новая машина премиум-класса расходует бензина меньше, чем какая-нибудь старая «классика».

В качестве выхода эксперт предлагает ориентироваться на опыт северных европейских страна, например, Норвегии, где объем сбора транспортного налога поставлен в зависимость от пробега транспортного средства. Ведь, по идее, транспортный сбор должен расходоваться на природоохранные меры и поддержание дорожной сети, а если машина стоит в гараже, то с владельца и взятки гладки, так как дорогами он не пользуется и вреда экологии не наносит.

Однако у Дмитрия Ширяева другое мнение. «Мы просто должны определиться с тем, что нам более важно. В данной ситуации речь больше идет об экологической направленности законопроекта. И платить налог будут те, кто пользуется автомобилем. При этом не будет дифференциации по имущественному принципу. К тому же предлагаемая система отчасти стимулирует переход на более совершенные виды топлива и транспорта», — заявил BFM.ru эксперт, напомнив, что ранее дорожные сборы аккумулировались в специальном дорожном фонде.

В принципе, сенаторы это понимают, и предполагается, что в случае принятия закона о транспортном налоге они вскоре рассмотрят и закон о дорожных фондах, средства которого как раз и будут использоваться для развития дорожной сети.


""

[SIZE="1"]Во вторую часть Налогового кодекса, будут внесены изменения, которые предлагают установить налоговую ставку в размере от 3% до 6% от стоимости моторного топлива. Фото: ИТАР-ТАСС[/SIZE]

Эта новость почему-то практически не заинтересовала вчера отечественные СМИ, лишь Интернет портал BFM.RU сообщил об этом. По меньшей мере это странно, потому что как раз вопрос по транспортному налогу и по ценам на топливо был одним из основных по митингах прокатившихся по стране за последнее время. На самом массовом митинге в Калининграде Этот вопрос стоял в первых пунктах Резолюции Калининградского митинга прошедшего 30 января численностью 12000 участников.

Аналогичные требования были у участников акций протеста прокатившихся 12 декабря прошлого года по всей стране, от Владивостока до Калининграда. Вывод напрашивается такой – Власти все таки опасаются не выполнить ТРЕБОВАНИЯ народа, но и не желают признавать, что выполняют их ПО ТЕБОВАНИЮ, стараются создать видимость «самостоятельного решения», жеста доброй воли.
4 марта 2010, четверг
RR RR
Законодатели поддержали идею включения транспортного налога в розничную стоимость бензина.
Я даже уже догадываюсь какой косяк будет, а именно топливные короли начнут мудрить с этими деньгами...
4 марта 2010, четверг
BuBu BuBu
а про газ никто не упомянул...
4 марта 2010, четверг
RR RR
а про газ никто не упомянул...
Не преживай, и до газа доберутся smile
5 марта 2010, пятница
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
Машина мчится в небеса

Ожидается, что стратегию утвердят до 30 марта. В течение 10 лет автопром должен получить 584 млрд. рублей (а с учетом вложений иностранных инвесторов, которых пока нет, — 1,2–1,8 трлн. рублей). Правительство делает упор на развитие «Renault-АвтоВАЗ», Fiat-Sollers, ГАЗа и КамАЗа. К 2020-му 80% всех продаваемых в России машин должны производиться в стране. При этом на долю отечественных компаний должно приходиться более 52% рынка, остальное — за счет локализации выпуска иномарок.

Упор в стратегии сделан на развитие технологий. Помимо известных уже электромобилей и водородных двигателей в списке разработок — сплошная фантастика. Здесь и ядерные силовые установки для машин, и создание летающего авто, а также автосредств для освоения шельфа Северного Ледовитого океана и Луны, и появление беспилотной машины, и разработка аккумуляторов, не нуждающихся в подзарядке.

Весь объем необходимых инвестиций будет распределяться неравномерно. При этом доля затрат государства на реализацию стратегии определится в процессе ее выполнения. Пик расходов, по расчетам Минпромторга, придется на 2011–2012 годы: 139,5 млрд. рублей и 85,9 млрд. рублей соответственно. Эти деньги, отмечено в документе, нужны для «качественного рывка».

Погрязший в долгах «АвтоВАЗ» благодаря стратегии к 2020 году должен довести выпуск легковушек до 1 млн. в год: 330 тысяч автомобилей нового поколения на платформе Lada Kalina и такое же количество — на каждую из моделей класса B и C. «ГАЗ» ориентируется на 150 тысяч машин в год, а Fiat-«Соллерс» — на 500 тысяч.

Первый этап концепции рассчитан на 2010 год, в течение которого планируется преодолевать последствия кризиса. Предусмотрена «глубокая локализация» производства — до 50%, а по некоторым моделям — до 75%. Предприятиям продолжат оказывать помощь в выплате долгов, в том числе по налогам. Второй, «посткризисный» этап продлится с 2011 по 2015 год. За это время отрасль должна восстановиться настолько, чтобы на третьем этапе (2015–2020 годы) в условиях стабилизации рынка могла развиваться конкурентоспособная промышленность. Пошлины на иномарки, впрочем, хотят сохранить на прежнем уровне.

Правительство отказалось от идеи покупки крупного зарубежного автопроизводителя для получения современных технологий. На это, как рассказал глава Минпромторга Виктор Христенко, было запланировано направить 150 млрд. рублей. Эту тему, отметил он, пока «сдвинули за пределы стратегии». Со следующего года будет запрещена эксплуатация грузовиков и автобусов старше 22 и 15 лет соответственно. А с 2012 года этот запрет коснется легковушек старше 20 лет и маршруток старше 15.

Спрос будут стимулировать путем размещения госзаказов, а также за счет поддержки кредитования и лизинговых программ.

Летающий автомобиль — уже почти реальность. Накануне правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству «Локомоскайнера». Это дирижабль дискообразной формы, напоминающий летающую тарелку. По оценке администрации региона, инвестиции в проект составят 2,7 млрд. рублей. Ульяновский аппарат, в отличие от классических дирижаблей, сможет совершать вертикальный взлет и посадку, двигаться по прямой и даже зависать в нужной точке. Предполагается, что дальность полета «Локомоскайнера» будет составлять от 250 до 3000 километров. И вмещать он сможет от 270 от 11 000 человек — в зависимости от модификации аппарата.

«Локомоскайнер» — это возрожденный советский проект под названием «Термоплан», который разрабатывался в 1980-е. Реализация проекта была прекращена из-за распада СССР и отсутствия финансирования.
Цифры


[LIST]
[*]584 млрд. рублей от частных инвесторов и государства пойдет на реализацию стратегии
[*]225,4 млрд. рублей потратят в 2011–2012 годах
[*]3,6 млн. в год составит емкость рынка легковых авто в России к 2020 году
[*]3,15 млн. из них будет выпускаться в России
[*]280 тысяч грузовиков в год будут выпускать в России к 2020 году
[*]80% легковых авто будет производиться в России
[/LIST]
Отсюда>>>
5 марта 2010, пятница
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Начинающий писатель фантаст описывает похороны денег налогоплательщиков.
""
5 марта 2010, пятница
RR RR
Фрида Крюгер;64292:
А с 2012 года этот запрет коснется легковушек старше 20 лет и маршруток старше 15.
А легковушки какие, наши или иностранные? Порой иностранные машины с двадцатилетним сроком, находятся в довольно хорошем состоянии, нежели наши 7-10 летние машины.
Фрида Крюгер;64292:
Накануне правительство Ульяновской области утвердило пятилетнюю программу по строительству «Локомоскайнера». Это дирижабль дискообразной формы, напоминающий летающую тарелку. По оценке администрации региона, инвестиции в проект составят 2,7 млрд. рублей.
Осталось дождаться инопланетян, они точно помогут...
10 марта 2010, среда
Сергей Сергей
[CENTER][SIZE="4"]Ющенко примет участие в юбилейном автопробеге «Запорожцев»[/SIZE][/CENTER]

Третий Президент Украины Виктор Ющенко примет участие в праздновании 50-летнего юбилея выпуска первого украинского автомобиля «ЗАЗ-965», которое состоится в июле этого года

Об этом В.Ющенко сегодня сообщил во Львове во время встречи с представителями СМИ Западной Украины.
«У меня тоже есть «Запорожец», 27 лошадиных сил, 1961 года рождения, я им очень горжусь - назвал его Тарас. Этот «Тарасик» в прошлом году победил в конкурсе «Молодая надежда». Это вещь, которой можно гордиться. Я с удовольствием приму участие в праздновании, ведь это часть нашей истории, наше наследство», - отметил В.Ющенко.
Справка. В программе празднования 50-летнего юбилея горбатого «Запорожца» - Международный автопробег и Слет владельцев марки «ЗАЗ» в Запорожье (палаточный городок на острове Хортица 15-18 июля) и праздник «День рождения Запорожца» во Львове (10 июля).
Авто-фан-клуб «ЗАЗ-КОЗАК», клуб владельцев первого украинского автомобиля «ЗАЗ-965», функционирует во Львове с 1983 года. Ежегодно клуб отмечает «День рождения Запорожца» и проводит разнообразные акции, в том числе и международные. Клуб поддерживает тесные связи с другими клубами владельцев «горбатого» в Украине и за рубежом.
Участие в праздновании уже подтвердили клубы из Германии, Литвы, Латвии, Эстонии, Азербайджана, России, а также экипажи из Армении, Грузии, Азербайджана, Польши и Италии

http://censor.net.ua/go/offer--ResourceID--151982
19 марта 2010, пятница
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Продажи новых автомобилей в России кубарем катятся вниз
""


Итоги продаж новых автомобилей в России, которые каждый месяц мужественно подводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕВ, в этом году уже неправильно сравнивать только с прошлым годом. Конечно, проценты падения выглядят интересно, но при сопоставлении данных без учета динамики года предыдущего картина получается излишне мягкой. Умение нежно обращаться с цифрами утешает разум, но искажает картину.

По итогам февраля автомобильный рынок России сократился на 32%. А если посмотреть правде в глаза и вспомнить, что и в прошлом феврале он упал на 38%, тогда получается, что по отношению к последнему благополучному февралю 2008 года продажи новых автомобилей в России снизились на 42%.

И с учетом сразу двух лет ситуация с различными марками видится несколько иначе. Например, самой продаваемой иномаркой на сегодня является корейская Hyundai. Обозначив падение на 13%, она продала в России 6703 машин. А в прошлом феврале марка упала на 54% (7669). Если при таком катастрофическом положении истин необходим повод для радости, то он есть – Hyundai заметно снизила динамику падения. Аминь!

Долгоиграющий лидер страны Chevrolet в "абсолюте" упокоился на второй строчке рейтинга приличных автомобилей, потеряв за этот февраль 42% (6271). А год тому назад он летел вниз, в ужасе ощущая холод - еще 50% (10870). То есть у него динамика падения тоже сократилась. Можно ставить свечку.

Третий по итогам февральской торговли – KIA. Они, кстати, молодцы, поскольку до этого уровня не докатились, а доросли. У них рост продаж составил +21% (5660), а вот год тому назад и они тихо планировали вниз, имея падение рынка в -31% (4676). Зато динамика более чем положительная.

Но истинная печаль, переходящая в панику – в серединке списка приличных. Mazda -63% (1831) по этому февралю, да еще 14% (4927) по прошлому. То есть скорость сближения с гробовой доской у нее пугающе выросла.

Необоснованно поднявшаяся высоко вверх Honda теперь падает с ощутимым стуком вниз. В этом феврале у нее тоже -63% (1389), а в прошлом году было -34% (3708).

При этом эксперты логично объясняют, почему именно у "Мазды" и "Хонды" такой падёж. Мягко это называется "рынок их переоценил". Более точно это называется "зазнались" и "брали не по чину", т.е. их машины не заслуживали ни своей высокой цены, ни своей популярности. Зато теперь сквозь слезы продаж проглянула истина.

Очень жаль Ford. С ценами он, конечно, сглупил, но не настолько, чтоб в этом феврале упасть на 58% (4439), да еще и в прошлом на 25% (10479).

И совсем ужасная правда у американцев. Они кубарем летят вниз второй год подряд, наращивая скорость сближения с реальностью. Dodge -56% (16) в этом году и еще -88% (36%) в прошлом. Jeep -22% (40) сейчас и -79% (51) тогда. Chrysler -5% (20) в этом феврале и -83% (21) в прошлом.

Когда почти у всех так плохо, особенный взрыв хохота вызывает достижение тагазовского бренда Vortex, в девичестве Chery Fora (A520) +7800%. Как бы им за это вручить Нобелевскую премию? Завораживающая динамика, так и видится страна, бодро разъезжающая на этих штуковинах. Хотя и тут истина немного обескураживает. В прошлом феврале они продали 5 Вортексов, а в этом уже 395.


""
19 марта 2010, пятница
дрон дрон Заслуженному панку России!
RR;64311:

Осталось дождаться инопланетян, они точно помогут...
Ага. Прилетят к нам на «Локомоскайнере» в 2012 году, smile
23 марта 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Первые неофициальные изображения Lada 2190*THIS*

Представитель нового бюджетного семейства Волжского автозавода уже находится на конвейере - об этом свидетельствуют "подпольные" снимки седана Lada 2190, получившего рабочее название Low Cost - по имени категории, обозначающем в мировом автомобилестроении модели эконом-класса.

Внешне автомобиль напоминает Priora спереди и Kalina в профиль. Кстати, сходство с последней объясняется просто - с целью экономии автомобиль разделит с Kalina платформу, а также некоторые детали, как, например, двери. По этой же причине было решено отказаться от таких вещей, как электроусилитель, электростеклоподъемники, кондиционер, ABS и подушка безопасности переднего пассажира - по крайней мере в базовой комплектации автомобиля.

Как сообщалось ранее, образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе Kalina и теперь готовится к испытаниям.

По словам вице-президента по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юга Демаршелье, модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство Lada Samara. По его мнению, АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте. Согласно данным, представленным в антикризиной программе АВТОВАЗа, ценовое позиционирование этой новой модели будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тыс. руб.

Как отметил директор программы бюджетных автомобилей АВТОВАЗа Олег Груненков, данный проект не потребует значительных инвестиций за счет того, что он будет реализовываться на уже существующей платформе.

"Данная платформа выбрана потому, что Kalina соответствует перспективным требованиям безопасности, которые будут предъявляться к автомобилям на начало выпуска. Кроме этого мы имеем недозагруженные мощности на конвейере Kalina, которые мы будем загружать", - сказал Груненков.

Планируется, что АВТОВАЗ будет выпускать три модели low-cost.

"Первым мы выпустим седан в силу его низкой стоимости, далее у нас пойдут хэтчбек и последними - автомобили в кузове "универсал", которые станут самыми дорогими в данной категории бюджетных автомобилей", - сказал вице-президент по стратегии автоконцерна Григорий Хворостянов.


""
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .