Сообщения за сегодня
Активность на форуме
4 часа назад
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
2 дня назад
2 дня назад
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
Онлайн 4
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 726
Пользователей 2 463

Акции протестов автомобилистов

Просмотров 5819 Сообщений 20
23 мая 2010, воскресенье
RR RR
[center]Акция против "мигалок"[/center]

В центре Москвы прошел митинг против "мигалок" на дорогах, после чего на Садовом кольце состоялся автопробег в защиту прав автомобилистов. Несколько участников акции были задержаны

Около 150 активистов Федерации автовладельцев России (ФАР) провели в Москве на набережной Тараса Шевченко в субботу днем митинг в защиту прав автомобилистов. Как сообщил "Интерфаксу" в субботу лидер организации Сергей Канаев, основные лозунги, которые выдвигали участники акции, были: "Скажи нет произволу власти" и "Нет - мигалкам".

"Мы озвучили протест против принятия поправок в законы, касающиеся организации массовых мероприятий, отмены разрешенной нормы алкоголя в организме водителя, а также против использования спецсигналов на персональных машинах чиновников", - подчеркнул Канаев. По его словам, площадка мероприятия была огорожена металлическими барьерами, проход на территорию осуществлялся через рамки металлодетекторов.

По словам Канаева, безопасность на акции обеспечивали сотрудники милиции и ОМОН, а также экипажи ДПС. Как отметил лидер столичного отделения Федерации, после участники митинга собрались на Зубовском бульваре для того, чтобы провести агитационный автопробег по внутренней стороне Садового кольца. На автомобилях некоторых участников акции были наклеены стикеры с надписью "Нет мигалкам", а на крышах машин были закреплены синие пластиковые ведерки - пародии на мигалки.

Всего в агитационном пробеге приняли участие порядка 70 автомобилей с активистами ФАР. Колонна автомашин двигалась с включенными фарами и аварийными сигнализациями по одной полосе со скоростью не более 10 км в час. Как сообщил Канаев, по пути следования колонны улицу патрулировали экипажи ДПС, выборочно останавливая участников акции, в то же время, не создавая препятствий основной колонне.

"Мы планируем сделать два круга по Садовому кольцу, после чего проехать на Воробьевы горы, где завершить мероприятие, выстроив из машин слово "Нет", - сказал представитель ФАР.

Между тем, как сообщил "Интерфаксу" координатор Общества синих ведерок Дмитрий Андрианов, во время движения колонны ФАР от набережной Тараса Шевченко в сторону Бородинской панорамы несколько участников акции были задержаны. По его словам, первоначально, нарекания сотрудников правоохранительных органов вызвала тонировка на стеклах, однако прибора для ее замера у сотрудников ДПС не оказалось. Также были предъявлены претензии по поводу закрепления груза в виде синего ведерка на крыше автомобиля, однако называть статью, по которой запрещается подобная перевозка, инспектор отказался.

Наконец, у одного из участников акции был не оплачен штраф. Инспектор попытался отобрать его права, однако водитель отказал отдавать их. После этого несколько машин в сопровождении автомобиля ДПС проследовали в ОВД "Дорогомилово". Андрианов заявил, что своими действиями сотрудники правоохранительных органов пытаются сорвать автопробег "синих ведерок".

"Интерфакс" не располагает официальными комментариями от представителей правоохранительных органов по этому поводу.


Интерфакс
25 сентября 2013, среда
RR RR
Новые ужесточения спровоцируют бунт автомобилистов

Автоматическая фиксация правонарушений и «письма счастья» пришли в нашу жизнь относительно недавно. В основном, при старте этого нововведения, они касались нарушения скоростного режима. И не вызывали много вопросов. Принцип «нарушил – заплати» воспринимался большинством водителей как некая аксиома. В пользу последнего тезиса говорила неофициальная статистика собираемости штрафов по «письмам счастья» - платили 4 из 5 нарушителей.

Во многих случаях «камеры» принесли немалую пользу. Например, аварийность и тяжесть последствий ДТП на ТТК в Москве снизилась чуть ли не на четверть, а счет спасенных жизней уже давно пошел на сотни. Неотвратимость незначительного трехсотрублевого штрафа за нарушение скоростного режима привела к важным изменениям в психологии вождения: нет никакого смысла спешить и делать свою поездку платной, если можно выехать на пять минут пораньше.

Тем не менее, последние инициативы московского правительства сводят на нет все многолетние усилия, направленные на наведение порядка на дорогах. Все понимают, что речь идет о таких «идеях», как выделенные полосы и платные парковки в центре. Почему же эти идеи подрывают завоеванное преимущество перед нарушителями, создают опасные необратимые тенденции перехода добропорядочных водителей за рамки правового поля и приближают нас к своеобразной «точке невозврата»?

Основная причина заключается в восприятии наказания нарушителем. И, самое главное, считает ли себя нарушитель таковым. В случае с нарушениями скорости подавляющее число попавшихся чувствовали вину, и это отражалось в собираемости штрафов. В случае с выделенными полосами и платной парковкой нарушители не чувствуют себя нарушителями. Да и я не имею морального права называть нарушителями тех людей, которые борются с глупыми инициативами так, как могут. А отсутствие чувства вины, помноженное на многотысячный штраф, рождает у людей только негативные чувства и агрессию.

Действительно, откуда же взяться чувству вины и ощущению, что ты нарушил, если власть упорно отказывается изменить ГОСТы, для того, чтобы расширить число доступных парковочных мест? Если один чиновник дает разрешение на строительство небоскреба без парковки, а другой потом всех приехавших на работу в это здание цинично штрафует и грозит еще и машину увезти? Если почти на всех выделенных полосах водители, стоящие в пробке, не видят иной раз ни одного автобуса за час, а в тех, которые изредка проезжают мимо, находится от силы 5-10 человек? Если разметка нанесена таким изощренным образом, что повернуть, без риска потерять или жизнь, или 3000 рублей, практически невозможно?

Опять же, по неофициальным данным, собираемость штрафов по «письмам счастья» в последнее время упала с 80% до 25%, что является самым низким историческим уровнем. Т.е., 3 из 4 человек отправляют полученное постановление туда, куда считают нужным. В мусорную корзину. Это и есть ответ массовым репрессиям в отношении автомобилистов. Однако есть куда более опасная тенденция, которая страшнее на порядки, чем просто неоплата штрафной квитанции. И эта тенденция сейчас только зарождается, а в следующем году, если московское правительство не прекратит свои эксперименты по «повышению стоимости владения автомобилем», она закрепится и развернуть ее обратно никто уже не будет в силах.

Это тенденция скрытия номерных знаков и избавления от них.

Наверняка многие заметили, что на дорогах в последнее время появилось большое количество машин с очень грязными номерами, вообще без номеров, с транзитами, с кленовыми листочками, «прилипшими» к номерному знаку. И это неслучайно. Это вторая волна протеста против несправедливых штрафов, мало отличающихся от «гоп-стопа». Конечно, часть водителей этих «безномерных» автомобилей не являются Робин Гудами, но принципиальных нарушителей всегда было мало. Мы оценивали их количество максимум в 1-2% от общего количества. Сейчас же становится очевидно, что на волну ужесточений водители отвечают ассиметрично, массово и точно: процент автомобилей с нечитаемыми номерами растет в геометрической прогрессии. Людям надоело, что их постоянно «кидают» и все начали думать, как с этим бороться.

Поскольку бороться официальными способами невозможно, так как чиновники нас просто не слышат и методично делают то, что запланировали, без оглядки на мнение людишек, автомобилисты стали отвечать чиновникам их же методами. Например, оформляя автомобиль на несовершеннолетних детей или просто снимая авто с учета, или снимая номерные знаки на период парковки, или приклеивая кленовый листочек, газетку, пакетик на номер.

За пять потраченных минут водитель получает 100% иммунитет от всех инициатив чиновников, разумных и глупых, получая невероятное преимущество во всем. Во-первых, штрафы перестают приходить вообще. Во-вторых, если автомобиль снят с учета, то уже не надо платить транспортный налог. В-третьих, риск минимален, так как инспекторы ДПС в основном заняты оформлением ДТП, и вероятность быть остановленным персонально инспектором радикально низка.

Но даже если инспектор и остановит вас, то штраф за грязный номер 500 рублей. Штраф за просроченные транзиты в среднем 500 рублей. А если автомобиль запаркован, то иметь номера на нем совершенно необязательно. Они могут лежать в багажнике, например. А номерные рамки с возможностью быстрого съема и установки номерных знаков уже постепенно появились в продаже. И это еще мной не поднята тема с иностранными номерными знаками.

В рамках постепенно складывающегося в автомобильном сообществе консенсуса, все эти ухищрения уже не являются индикатором того, что человек плохой. Если раньше это явление рассматривалось с негативной точки зрения ухода от ответственности, то сейчас все больше людей считает, что скрытие номеров - это позитивная форма протеста. С каждым днем всё больше и больше людей оказываются вынуждены перейти грань и выйти за рамки закона. И они с удивлением для себя обнаруживают, что за «флажками» очень даже неплохо.

Можно ездить по «выделенкам» и доезжать до работы не за 2 часа, а за 15 минут. Можно парковаться и не опасаться, что придет штраф, а в случае его неоплаты не выпустят отдохнуть в Турцию. И вместо оплаты транспортного налога, идущего непонятно куда, можно адресно помочь детскому дому. И можно вообще забыть про чиновников. Надо всего лишь разорвать тонкую связь между своим автомобилем и государством - регистрационный знак.

Если раньше это не было массовым явлением, то уже через какой то год, по моему прогнозу, десятки, а то и сотни тысяч водителей в Москве и области начнут разрывать эту «номерную» связь с государством. Но один раз переступив черту, возвращаться обратно очень тяжело. И если платить за проступок, который ты совершил и чувствуешь вину, нормально, то платить за алчность и глупость чиновников - это тяжелая запущенная форма мазохизма, которой в России страдают далеко не многие.

И те люди, которые придут на смену Сергею Собянину и Максиму Ликсутову, будут вынуждены не столько бороться с неминуемым транспортным коллапсом, сколько пытаться убедить водителей, вышедших за рамки правового поля, вернуться обратно. Но сделать это после прохождения «точки невозврата» будет ой как сложно.

Координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, специально для Autonews.ru >>>>
27 ноября 2015, пятница
RR RR
Дальнобойщики нескольких городов России выдвигаются на Москву

Система "Платон", недовольство которой выражают водители и компании-перевозчики в России и за рубежом, действует почти две недели. За это время по стране прокатилась волна протестов дальнобойщиков, которая по-прежнему не стихает. Водители сразу нескольких городов запланировали на сегодня, 27 ноября, начало своего похода на Москву, а кое-кто даже уже выехал в столицу. Кроме того, продолжаются митинги дальнобойщиков, организованные КПРФ. Тем временем на сайте Росавтодора появилось сообщение, в котором акции протеста водителей большегрузов прокомментированы одним предложением.

В поход на Москву, судя по записи в группе "Дальнобойщик" в социальной сети "ВКонтакте", собрались жители Нижнего Новгорода. "Дальнобои начинают собиратся 27 ноября на московском шоссе около города Дзержинска в колонну, а 29 ноября выдвигаемся в Москву!!! 30 ноября на МКАДе встречаемся с нашими коллегами из других регионов!!! Уважающие себя люди, присоединяйтесь!!!" - говорится в сообщении, под которым пользователи оставили множество комментариев, выражающих солидарность в водителями.

Кроме того, двинуться на Москву собираются дальнобойщики из Волгоградской области, как сообщал в "Живом Журнале" местный блоггер Алексей Ульянов. Водители региона начали формировать колонну еще 24 ноября. "Нам необходимо порядка двух-трех дней, чтобы выстроиться, отъезд намечен ориентировочно на 27 ноября. Мы ждем, что к нам присоединятся порядка 80 машин из Элисты. Отдаленные районы - Урюпинск, Фролово - формируют колонны на трассах", - рассказывал Ульянов корреспонденту "Кавказского узла"....

Полностью тут >>>.
10 декабря 2015, четверг
RR RR
Дальнобойщики назначили дату проведения всероссийской акции протеста


Представители дальнобойщиков, выступающих против системы сбора платежей за проезд по федеральным трассам "Платон", анонсировали всероссийскую акцию протеста "Улитка". О том, что акция начнется в пятницу, 11 декабря, в 12:00 и продлится до 17:00 (по местному времени), сообщил координатор протестующих водителей большегрузов Санкт-Петербурга Сергей Гуляев в Twitter. Он призвал всех участников несогласованной с властями акции в этот период времени снизить скорость движения по дорогам до 5 км/час.

"И, кстати, к дальнобойщикам могут и должны присоединяться все, и легковые тоже", - добавил Гуляев.

В то же время выяснилось, что не все участники протестного движения готовы поддержать акцию. Как стало известно, дальнобойщики, разбившие временный лагерь в подмосковных Химках, не будут принимать участия в объявленном мероприятии. Об этом радиостанции "Эхо Москвы" сообщила пресс-секретарь дальнобойщиков Таисия Никитенко.....

Полностью здесь >>>>
22 декабря 2015, вторник
RR RR
Анатомия протеста дальнобойщиков >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .