Сообщения за сегодня
Активность на форуме
меньше минуты назад
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Доживём до пенсии
Онлайн 5
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 407
Пользователей 2 459

Транспортный налог

Просмотров 9785 Сообщений 49
30 сентября 2009, среда
Goshik2004 Goshik2004
[CENTER]Налог за Лошадиную силу (транспортный налог) могут увеличить в 2 раза[/CENTER]

В Госдуму внесен законопроект, предполагающий двукратное увеличение ставок транспортного налога. Обернется ли это колоссальными тратами для нас?

Напомним, что федеральные ставки транспортного налога являются лишь ориентиром для регионов, и субъекты федерации могут увеличивать или уменьшать их аж в пять раз.

Если примут законопроект, рекомендуемые и максимальные ставки будут увеличены в два раза, однако говорить об обязательном двукратном росте в регионах нельзя – законопроект допускает пятикратное увеличение или десятикратное снижение региональных ставок относительно федерального уровня (то есть минимально допустимые ставки останутся прежними). Поэтому у депутатов в субъектах федераций лишь появится возможность поднять налоги, но будут ли они ей пользоваться?

Сегодня в Москве ставка для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил составляет 7 руб. за 1 л. с. (максимальная - 25 руб.), свыше 250 л. с. - 150 руб. (равна максимальной), в Московской области - 7 руб. и 100 руб., в Санкт-Петербурге - 10,5 руб. и 150 руб., в Калининградской области - 11 руб. и 150 руб. (подбробнее см. в дополнительном материале).

Не только вырастут ставки налога, но и расширятся параметры его сбора. Если сейчас региональные чиновники имеют возможность устанавливать ставки транспортного налога только в зависимости от мощности двигателя, то со следующего года смогут делать это также в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса.

В Курской области ставки транспортного налога (на сегодняшний день) установленны следующие:
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 22
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 40
т.д.

Так что, в Курской области, стоит ждать увеличения до 30 руб. транспортного налога для авто до 100 л.с. - а то и больше. (Если былин в Москве 7 р. - то в Курске 15 р. сделали, а дайте местным депутатам волю - они и 50 сделают)!

P.s. КРИЗИС - а эти уроды (как в такой стране можно жить?) sad
Это называется стимулируем покупательский спрос на автомобили?

НЕТ СЛОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ - написал бы матом - да совесть е позволяет
30 сентября 2009, среда
Goshik2004 Goshik2004
Кстати, немножко не в тему, но с 1 января 2010 года, увеличивается акциз, а значит и потребительская стоимость Сигарет, Водки и Пива - вот Вам и забота о народе!=-O
30 сентября 2009, среда
RR RR
вот Вам и забота о народе!
А разве не забота? Народ станет меньше покупать сигареты, пиво и водку потому что дорого, отсюда и здоровье. А если перестать платить зарплаты, то население у нас, огого каким здоровым станет.
Жаль только за всю эту "заботу" народ расплачивается из личного кошелька sad
13 ноября 2009, пятница
RR RR
Дело сдвинулось с мёртвой точки "спасибо" Едросам sad
Тут и про машины, и алкоголь с табаком захватили

[center]С 2010 года автовладельцы затянут пояса
[size=1](или верёвки на шеи)[/size][/center]

Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект, предусматривающий ускоренное повышение в 2010-2012 годах ставок акцизов на слабоалкогольную и табачную продукцию, а также удвоение ставок транспортного налога с 2010 года…

За закон проголосовали 313 депутатов, против - 131, воздержались 2. Таким образом, за принятие документа проголосовали только представители фракции «Единая Россия», пишет «Интерфакс».

Напомним, что в среду Госдума приняла этот документ во втором чтении, а спустя несколько минут - и в окончательном третьем. Однако потом выяснилось, что к документу поступил ряд поправок. В результате парламентариям пришлось отменить решение о принятии закона и вновь вынести документ на обсуждение на пятницу, 13 ноября.

Согласно законопроекту, транспортный налог будет увеличен в 2 раза. При этом субъекты РФ могут, как поднять ставку в 5 раз, так и уменьшить в 10 (сейчас в 5) раз. Также регионы получат право устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.

В настоящее время базовая ставка на каждую лошадиную силу автомобиля с мотором мощностью менее 100 лошадиных сил составляет пять рублей. От 100 до 150 сил - семь рублей, от 150 до 200 лошадиных сил - 10 рублей, от 200 до 250 - 15 рублей и свыше 250 лошадиных сил - 30 рублей. Каждый регион вправе увеличить или уменьшить ставку в пять раз. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателем мощностью свыше 250 "лошадей" платят по 150 рублей за каждую, а если мощность мотора меньше 100 лошадиных сил - по семь рублей. В Санкт-Петербурге владельцы последних платят по 22 рубля за лошадиную силу, а во всех остальных категориях действует максимальный, пятикратный коэффициент, напоминает Авто.Лента.ру.

Как считают эксперты, в результате принятия данного закона пострадают владельцы подержанных автомобилей - их машины не удовлетворяют современным экологическим требованиям и повышение транспортного налога затронет, в первую очередь, именно их.

Однако аналитики уверены, что инициатива, еще летом предложенная Минфином, негативно скажется на налогоплательщиках. «За свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии», - заявила «Независимой газете» руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова. А представитель юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что федеральный центр «возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков».

Принятие поправок вызвало бурю недовольства у автолюбителей. Как сообщает «Интерфакс», федерация автовладельцев России (ФАР) планирует провести серию акций протеста против увеличения транспортного налога.

«В знак протеста против увеличения транспортного налога мы предлагаем в понедельник 16 ноября в 10.00 по московскому времени надавить на клаксоны и не отпускать их в течение пяти минут», - заявил агентству в пятницу координатор московского отделения ФАР Дмитрий Самарин.

Он добавил, что следующая подобная акция планируется в середине декабря, но дата пока уточняется

Раннее лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев сообщил, что федерация «предлагает всем автомобилистам, лодочникам, корабелам, трактористам и авиаторам выразить свой протест повышению налогов».

Он отметил, что «акция станет свидетельством солидарности всех обладателей транспортных средств и предупреждением для властей, принимающих один за другим законы, которые действуют вопреки интересам значительной части народа России».

На усмотрение регионов

Между тем, планы регионов относительно транспортного налога разнятся. Так, власти Петербурга приняли решение не повышать транспортный налог в 2010 году, сообщила губернатор города Валентина Матвиенко на очередном заседании правительства в среду, передает «Интерфакс».

«Тема повышения транспортного налога вызывает большой интерес. Мы приняли решение не повышать транспортный налог на 2010 год. Мы понимаем сложности будущего года для населения и для компаний, занимающихся транспортными перевозками», - отметила Матвиенко.

Она подчеркнула, что данная информация должна быть донесена до всех слоев населения. «Я прошу донести информацию до всех, чтобы не было лишних эмоций. Больше мы эту тему не обсуждаем», - подчеркнула губернатор.

В то же время, Госсобрание Республики Алтай приняло изменения в закон о транспортном налоге. Ставки налога увеличены, но при этом не в два раза – именно на столько разрешил повысить транспортный налог федеральный законодатель.

В отношении автомобилей с мощностью двигателя до 90 лошадиных сил (за исключением машин отечественного производства) ставка увеличена с 6 до 8 рублей за лошадиную силу, мощностью от 100 до 150 л.с. – с 13 до 14 рублей, от 150 до 200 л.с. – с 15 до 20 рублей, свыше 200 л.с. – с 40 до 60 рублей.

Как отмечают в Госсобрании, до этого ставки транспортного налога длительное время не повышались. Дополнительные поступления от транспортного налога в консолидированный бюджет республики после повышения ставок превысят 6 млн рублей.

Законопроект об увеличении транспортного налога принят в окончательном чтении депутатами республиканского парламента Татарстана.

Как уже сообщало ИА REGNUM Новости, планировалось, что с 2010 года владельцам авто, а также предприятиям республики, имеющим на балансе транспортные средства, с будущего года нужно будет платить за них в среднем на 20% больше. Теперь это стало известно окончательно - законопроект утвержден депутатами Госсовета РТ. ИноСМИ.Ru

Жителям Татарии, владеющим авто с мощностью двигателя до 100 л.с., придется платить не по 7,5, а по 10 рублей с каждой лошадиной силы. Для владельцев машин с двигателями мощностью от 100 до 150 л.с. ставка повысилась с 28 до 35 рублей, от 150 до 200 л.с. - с 40 до 50 рублей. Не изменился налог для автомобилей мощностью от 200 до 250 л.с. и более (машины такого класса очень любят местные чиновники высшего звена и крупные предприниматели), поскольку в Татарстане она и так установлена на высшей планке, предусмотренной Налоговым кодексом РФ.

Как же изменится налог в случае, если поправки все же будут приняты. К примеру, сейчас владелец «ВАЗовской» LADA Priora с мощностью двигателя в 98 л.с. платит 490 рублей в год, если в его регионе действуют базовые ставки транспортного налога. С нового года эта сумма составит уже 980 рублей. «А если власти области решат воспользоваться возможностью повысить базовую ставку в пять раз, то владельцу придется уплатить уже 4900 рублей», - подсчитала главный консультант компании МКПЦН Ирина Тимофеева. Транспортный налог для владельца популярного Ford Focus мощностью 125 л.с., например, возрастет с января с 875 до 1750 рублей при условии действия базовой ставки в регионе, отмечает РИА Новости.

Кошельки владельцев иномарок подороже похудеют более существенно. Например, хозяин Toyota Land Cruiser 200 с двигателем в 286 л.с. уже на следующий год будет должен в бюджет 17160 рублей ежегодно, вместо уплачиваемых сейчас 8580 рублей, говорит Ирина Тимофеева. Если же власти субъекта РФ решат взять с автовладельцев по максимуму, то заплатить придется уже 85800 рублей. Также немало придется выложить за подержанный Porsche Cayenne мощностью в 250 л.с. Если сейчас в Москве и Санкт-Петербурге налог за него (с учетом увеличения базовой ставки в пять раз) составляет 37500 рублей в год, то в 2010 году заплатить придется уже 75000 рублей, подсчитал директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк.

Между тем, надежда чиновников на то, что удвоение ставки транспортного налога поможет пополнить региональные бюджеты, может не оправдаться. Суммы, поступающие от автовладельцев, традиционно невелики. К примеру, в 2008 году доля транспортного налога в структуре доходов бюджета Санкт-Петербурга составила 1,6% , Тульской области - 1,2%, Свердловской - 1,8%. В Москве доля транспортного налога в прошлом году в структуре доходов городского бюджета и вовсе оказалась равна 0,7% или 7,65 млрд. руб. Для сравнения: доля налога на прибыль в столице достигала 55%, НДФЛ - 36%, налог на имущество организаций - 5%. Региональным бюджетам придется непросто - по данным ФНС, в кризисном 2009 году поступления налога на прибыль сократились почти наполовину. Но транспортный налог не сможет исправить эту ситуацию.

При этом власти не вспоминают, что вообще-то доходы от транспортного налога должны тратиться на ремонт и строительство дорог. «Поступления от транспортного налога идут в «общий котел» регионального бюджета, а потом их можно направить куда угодно - хоть на зарплаты чиновников», - пояснил РИА Новости вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. Отсюда вполне логичными становятся недавние предложения замглавы МЭР Андрея Клепача, предложившего отказаться от строительства бесплатных альтернатив платным автодорогам. Это означает, что все дороги в России могут стать платными (Минэкономразвития готовится представить свои предложения в правительство). Зато сборы «у шлакбаума» будут гарантированно направляться на дорожное строительство.

Но даже увеличение ставки на мощные авто вряд ли заставят граждан полюбить малолитражки. В кризис у людей просто не будет денег менять машину, говорит Леонид Ольшанский. Кроме того, россияне могут, приложив немного усилий и фантазии, найти вполне законные способы минимизации фискальных авторасходов. К примеру, автовладелец сможет воспользоваться услугами какой-нибудь бабушки-«коммерсантки» и за умеренную плату поставить авто на учет в другом регионе, где ставка налога будет более привлекательной. И продолжит ездить на своем внедорожнике по гендоверенности.

«Может сохранить свою актуальность регистрация дорогих авто на бомжей и управление по доверенности, - рассуждает Эдуард Савуляк. - Более распространенным может стать незатейливый способ простого снятия авто с учета, хотя, надо отдавать себе отчет в том, что, например, застраховать такой автомобиль будет нереально». Также возможны и банальные коррупционные схемы с подделкой документов на машины и псевдоэкспертизами, где мощный внедорожник будет иметь «нужные» 100-150 лошадей, полагает эксперт.

Ранее, 11 ноября, документ уже был принят во втором и третьем чтениях, однако депутаты решили вернуть его в процедуру второго чтения, отменив свое решение о принятии в третьем из-за нарушения процедуры голосования.

Ставки транспортного налога не увеличивались с момента введения самого налога, то есть с 2003 года. Законопроектом предлагается с 2010 года увеличить ставки транспортного налога в 2 раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.

Для стимулирования обновления парка транспортных средств региональные органы власти смогут устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса.

Акцизы на пиво в 2010-2012 годах предлагается индексировать в среднем на 50%. Так, акцизы на пиво с нормативным содержанием спирта свыше 0,5% и до 8,6% в 2010 году будут повышены в три раза, в последующие годы - в среднем на 10%, на пиво с содержанием спирта свыше 8,6% в 2010 году - на 42,8%, в 2011 году - на 21,42%, в 2012 году - на 23,5%.

Ставки акцизов на алкогольную продукцию с долей спирта до 9% включительно, спиртосодержащую продукцию и вино в 2010-2012 годах предлагается индексировать в среднем на 30%, с долей спирта свыше 9% - оставить в 2010-2011 годах без изменений, а в 2012 году - увеличить на 10%.

В отношении сигарет и папирос законопроект предусматривает увеличение размера адвалорной составляющей ставки акциза, исчисляемой исходя из максимальных розничных цен, на 0,5 процентного пункта ежегодно. Специфическую составляющую ставки на сигареты с фильтром в 2010-2012 годах предлагается индексировать в среднем на 30%, на папиросы - на 50%.

Кроме того, предлагается включить в один вид подакцизных товаров с сигариллами также биди и кретек. Акцизы на них будут индексироваться на 44%, 20,8% и 21,8%.

По остальным подакцизным товарам специфические ставки акцизов предлагается индексировать в 2010-2012 годах на 10% к предыдущему году.

Сохраняются нулевые ставки акцизов на спиртосодержащую парфюмерно- косметическую продукцию и продукцию бытовой химии в металлической аэрозольной упаковке, на пиво с содержанием спирта до 0,5%, а также на легковые автомобили с мощностью двигателя до 67,5 кВт (90 л.с.) включительно.

Законопроект также вводит ограничение вычета акциза по подакцизному сырью в случае использования спиртосодержащей продукции для производства крепкого алкоголя в размере суммы акциза по этиловому спирту.

Также законопроект предлагает ввести единую дату уплаты акцизов - не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Для налогоплательщиков, имеющих свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином и с денатурированным этиловым спиртом, сохраняется действующий срок уплаты акциза - не позднее 25-го числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Представители оппозиционных фракций высказались против принятия данного закона, не соглашаясь, в частности, с увеличением в два раза ставки транспортного налога. Как отметил депутат Сергей Иванов (Фракция ЛДПР), предложение увеличить транспортный налог в два раза - антинародное. «Что мы с вами делаем? Сегодня все в России готовятся проводить акцию «Гудок в небо». По всей России люди будут возмущены этим», - сказал он.

В свою очередь представитель фракции «Единая Россия» депутат Андрей Макаров подчеркнул, что законом повышается базисная ставка налога. «Означает ли повышение базисной ставки увеличение налога? Нет. Это функция региональных парламентов», - сказал он. Депутат также отметил, что таким решением расширяется «диапазон возможности региональных парламентов» по установлению ставок налога.

По словам Макарова, при обсуждении законопроекта с губернаторами были получены положительные отзывы, при этом никто из глав регионов не собирается бездумно повышать ставки. «Более того, кто-то уже заявил, что повышать ставки не будет», - заключил он.
16 ноября 2009, понедельник
Goshik2004 Goshik2004
[CENTER]Регионы не будут повышать транспортный налог[/CENTER]

Многие регионы отказались повышать транспортный налог. По информации газеты «Ведомости», от повышения налога отказались в Нижегородской области, где и так уже установлены почти максимальные ставки. Многие автовладельцы в этом регионе предпочитают ставить машины на учет в соседних областях, где налог значительно ниже.

В Самарской области также не планируют повышать налог. Дело в том, что на «носу» выборы (новая областная дума будет сформирована в 2010 году), поэтому чиновники не хотят навлечь на себя гнев народа. Сами думцы объясняют это тем, что предложения о повышении налога даже не были внесены на обсуждение.

Не повысят налог и в Красноярском крае. По мнению депутатов Законодательного собрания региона, повышение налога будет способствовать обострению социальной напряженности в области.

И, наконец, повышать налог не будут в Санкт-Петербурге. По словам Валентины Матвиенко, повышение базовой ставки крайне негативно скажется на и так тяжелом состоянии местных транспортных компаний.

Информация взята - ЗДЕСЬ!

P.s. Сомневаюсь я что в Курской области налог оставят на прежнем уровне!
16 ноября 2009, понедельник
RR RR
P.s. Сомневаюсь я что в Курской области налог оставят на прежнем уровне!
А уж как я сомневаюсь. Была бы их воля, они бы и в 30 раз налог увеличили бы. У нас ведь и так область в когорте неблагоприятных и неудовлетворенным социумом.
sad
17 ноября 2009, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Трижды проголосовав за удвоение транспортного налога, единороссы вдруг передумали и дали "задний ход"
""


Решение повысить вдвое транспортный налог в России требует пересмотра. Об этом в понедельник неожиданно заявил председатель высшего совета партии "Единая Россия", спикер Госдумы Борис Грызлов после встречи с представителями общественных организаций - сторонниками единороссов, передает РИА "Новости".

- СМИ: регионы боятся повышать налог из-за протестных настроений

Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.

Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами".

Спикер Госдумы предложил единороссам из Совета Федерации проголосовать за возвращение соответствующего закона в Госдуму для доработки.

Ставки транспортного налога не увеличивались с момента его введения в 2003 году. С 2010 года базовую ставку налога собирались удвоить. При этом регионы получали право увеличивать его в пять раз или уменьшать в 10 раз. Чтобы стимулировать обновление парка транспортных средств, местные власти могли бы устанавливать налог в зависимости от возраста автомобиля и его экологического класса.

По новому закону, базовая ставка налога должна равняться 10 рублям с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л. с., 14 рублям - от 100 до 150 л. с. и 60 рублям - при мощности автомобиля свыше 250 л. с. Благодаря этому региональные бюджеты пополнятся на 7,5 млрд рублей в год, рассчитывал Минфин. (Напомним, автором законопроекта является правительство РФ).

Ранее спикер Совета Федерации Сергей Миронов заявил ИТАР-ТАСС, что у верхней палаты парламента возникло очень много вопросов к принятому Госдумой закону. Миронов также сообщил о том, что предложит принять этот закон к рассмотрению не на ближайшее пленарное заседание Совета Федерации в предстоящую среду, а на 27 ноября. По его словам, такие сроки необходимыми, чтобы "до этого провести консультации с минфином и региональными законодательными органами".

Уже после того, как стало известно, что единороссы дали "задний ход", Сергей Миронов заявил, что Совет Федерации намерен отклонить скандальный закон. "Во вторник на заседании Совета палаты я буду рекомендовать своим коллегам отклонить закон, разрешающий увеличение ставок транспортного налога", - сказал Миронов. Он объяснил, что сенаторы намерены предложить депутатам создать согласительную комиссию и доработать закон.

Оппозиционные думские фракции - КПРФ, ЛДПР и "Справедливая Россия" (партию "эсэров" возглавляет спикер Сергей Миронов) всегда выступали категорически против повышения налога. Оппозиция оценивала закон как "антинародный" и неоднократно предлагала снять этот законопроект с рассмотрения. Несмотря на это, единороссы голосовали за. А представитель ЕР, глава комитета по бюджету и налогам Юрий Васильев, в частности, заявил, что "абсолютное большинство регионов дали положительные отзывы" на предложения правительства.


Мониторящие Сеть службы видимо озаботились протестными настроениями автовладельцев и доложили "кому надо" о возможных последствиях этого непопулярного действа. Уже более одной трети россиян активно пользуются интернетом, и это самая активная часть населения страны. В случае чего, эта часть может стать реальной силой, вот они и боятся.
""
17 ноября 2009, вторник
RR RR
[size=1]Стоит отметить, что заведомо непопулярный у автолюбителей закон о повышении налога был принят в трех чтениях подряд. Причем "за" голосовали только представители фракции "Единая Россия". В окончательном чтении закон был принят 13 ноября.

Спустя ровно три дня пресс-служба ЦИК партии "Единая Россия" распространила сообщение с цитатой из Грызлова: "Необходимо вернуться к прежней базовой ставке транспортного налога, уменьшив ее в два раза и оставив право ее изменения за регионами"[/size]
.
[HIDE="25"]Ну чем вам не КПСС в капиталистической обработке?
""

Хотя это позитивная новость, всё-таки у нас прислушиваются к народу... или попросту испугались?[/HIDE]
17 ноября 2009, вторник
Goshik2004 Goshik2004
Если бы к народу прислушивались - то закон бы не прошел бы так быстро в трех чтениях!
А когда поняли возможную реакцию - пошли на попятную! smile
Отменяй - не отменяй - репутацию партии подмочили конкретно! Неужели этот Закон не был согласован в верхах партии?
17 ноября 2009, вторник
I.M. I.M. За все!
В нашей казне нет денег для выплаты пенсий, пособий и т.д.. Все эти повышения цен закономерны. Медведев в обращение к федеральному собранию говорил (и ему все аплодоровали):"Я против наказаний за мелкие правонарушения, лучше штрафовать". Всем всё ясно?
17 ноября 2009, вторник
Goshik2004 Goshik2004
I.M.;51233:
В нашей казне нет денег для выплаты пенсий, пособий и т.д..

А куда же деваются денежки от продажи нефти, газа, других природных ископаемых, техники Военно-технического назначения и пр.?

Вот только официальная информация от поступлений налогов:

Всего в январе-сентябре 2009 года, по предварительным данным, в федеральный бюджет поступило 2 трлн 195 млрд рублей администрируемых доходов

Основная масса администрируемых доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями НДС (41 проц.), налога на добычу полезных ископаемых (31 проц.), ЕСН (17 проц.) и налога на прибыль (7 проц.).
17 ноября 2009, вторник
RR RR
В нашей казне нет денег для выплаты пенсий, пособий и т.д.. Все эти повышения цен закономерны.
А на многое другое они почему то есть в неограниченном количестве sad
А куда же деваются денежки от продажи нефти, газа, других природных ископаемых, техники Военно-технического назначения и пр.?
А на них покупаются клубы, яхты, роскошные особняки и недвижимость, дорогие авто, роскошные часы. А ещё в несметном количестве проедается, пропивается, прогуливается без каких либо ограничений и моральных угрызений.
17 ноября 2009, вторник
Goshik2004 Goshik2004
RR;51236:
А на них покупаются клубы, яхты, роскошные особняки и недвижимость, дорогие авто, роскошные часы. А ещё в несметном количестве проедается, пропивается, прогуливается без каких либо ограничений и моральных угрызений.

А вот кто-нибудь объяснит с каких таких делов - ГАЗПРОМ ОАО - и по какой такой причине - часть денег от продажи нефти и газа должна идти акционерам Газпрома?
По оф. инфе - Общее число акционеров компании – более 500 тысяч. Государство является собственником контрольного пакета акций «Газпрома» 50002%.
17 ноября 2009, вторник
RR RR
А вот кто-нибудь объяснит с каких таких делов - ГАЗПРОМ ОАО - и по какой такой причине - часть денег от продажи нефти и газа должна идти акционерам Газпрома?
Никто не объяснит и даже не попытается, а будешь много знать, скоро состаришься smile
17 ноября 2009, вторник
Goshik2004 Goshik2004
RR;51244:
Никто не объяснит и даже не попытается, а будешь много знать, скоро состаришься smile

smile
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .