Сообщения за сегодня
Активность на форуме
2 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Мобильная связь
5 часов назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Новости Суджи
1 день назад
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 716
Пользователей 2 463

Транспортный налог

Просмотров 10149 Сообщений 49
6 июня 2010, воскресенье
дрон дрон Заслуженному панку России!
Налога не будет. А бензин один хрен дорожает.
7 июня 2010, понедельник
RR RR
А бензин один хрен дорожает.
Не дорожает, а эффективно оптимизируется под реальные условия современной российской экономики
""
1 декабря 2010, среда
RR RR
Налога не будет. А бензин один хрен дорожает.
И налог будет и бензин подорожает.

[center]Медведев понизил транспортный налог вдвое[/center]

Транспортный налог понизится вдвое: Дмитрий Медведев подписал закон, снижающий базовую ставку дорожного платежа…

При этом за субъектами Федерации остаётся право увеличить эту ставку в 10 раз.

Помимо этого вырастут акцизы на нефтепродукты на 3 рубля до 2013 года. Также будет происходить ежегодная индексация акцизов на бензин.

Практически все регионы планируют оставить налог на прежнем уровне. Уже известно, что в Москве, Новосибирской, Волгоградской и Воронежской областях его не планируют менять, отмечает http://rusnovosti.ru.

Транспортный налог

[off]Напомним, что транспортный налог - это налог, который взимается с владельцев зарегистрированных транспортных средств.

Транспортный налог относится к региональным налогам. Величина налога, порядок и сроки его уплаты, формы отчётности, а также налоговые льготы устанавливают органы исполнительной власти субъектов РФ. Федеральное законодательство определяет объект налогообложения, порядок определения налоговой базы, налоговый период, порядок исчисления налога и пределы налоговых ставок.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолёты, вертолёты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяга реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм-силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов РФ, но не более чем в 10 раз.

Кроме того, как пишет http://ru.wikipedia.org, законами субъектов РФ могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учётом срока полезного использования транспортных средств.

В непростой ситуации, как пишет http://www.financial-lawyer.ru, оказываются и автовладельцы, продавшие автомобиль по доверенности. По закону, именно они являются владельцами транспортных средств и обязаны платить предусмотренные сборы.

Между тем, закон чётко прописывает действия в подобной ситуации. Если доверенность была выдана до 30 июля 2002 г., то платить транспортный налог будет указанное в доверенности лицо. Для этого официальному владельцу транспортного средства необходимо подать в налоговую инспекцию по месту жительства уведомление, в котором должны быть указаны:

1) Ф.И.О. лица, на которого зарегистрировано транспортное средство и которое представляет уведомление;

2) Марку и тип транспортного средства;

3) Ф.И.О. лица, которому передано транспортное средство на основании доверенности;

4) Доверенность и переданные по ней права в отношении транспортных средств;

5) Ф.И.О. нотариуса (в случае нотариального заверения доверенности).

К уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие дату приобретения машины: договор купли-продажи и документы, подтверждающие оплату, справка-счет и факт передачи ТС – расписка в получении транспортного средства, документ, выдаваемый перевозчиками при отправке транспортных средств получателю а также доверенность или её копия.

Расчёт транспортного налога

С транспортных средств, оборудованных двигателем, транспортный налог берётся с каждой лошадиной силы.

Налог рассчитывается путём умножения установленного коэффициента на количество лошадиных сил. Если на транспортное средство в ходе ремонта или замены вышедшего из строя агрегата установлен двигатель иной мощности, чем указано в технической характеристике, владелец такого автомобиля должен обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства с заявлением о необходимости изменений в техпаспорте. После этого, транспортный налог будет рассчитываться исходя из фактической мощности двигателя.

Юридические лица рассчитывают транспортный налог самостоятельно а за физических лиц его рассчитывает налоговая инспекция.

Налоговые льготы по транспортному налогу

В соответствии с федеральным законодательством, транспортный налог не взимается со следующих видов транспортных средств:

1. Легковые автомобили с ручным управлением для инвалидов, а также обычные автомобили с двигателем мощностью менее 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения;

2. Автомобили Минобороны России, органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

3. Транспортные средства, находящиеся в розыске. (Для освобождения от уплаты налога владелец транспортного средства должен представить в налоговую инспекцию справку из милиции о том, что автомобиль угнан и находится в розыске. В данной справке должна быть указана дата обращения в органы милиции);

В дополнение к федеральному списку, столичное законодательство освобождает от уплаты транспортного налога следующие категории автовладельцев:

1. Герои Советского Союза, Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы – за одно транспортное средство, зарегистрированное на них;

2. Владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 70 л.с. включительно;

3. Организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом при условии, что данная перевозка осуществляется по единым тарифам за проезд, установленным органами исполнительной власти г. Москвы с учётом предоставления всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке – на транспортные средства, используемые для вышеуказанных целей (кроме такси)

Порядок оплаты транспортного налога

Уведомление об уплате транспортного налога в виде заполненной квитанции налоговая инспекция направляет владельцу транспортного средства по почте заказным письмом. Владелец транспортного средства обязан заплатить данный налог в течение 30 дней с момента получения указанного уведомления.[/off]

[size=1]Источник[/size]

P.S. Планировать-то они умеют. Сегодня одно, а завтра другое.
1 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Вставай, проклятьем заклеймённый...
1 декабря 2010, среда
RR RR
Вставай, проклятьем заклеймённый...
"Кстати, на счёт митингов... наверху рассматривается проект о выделении в Зауралье, в тайге, около 200 гектар специально отведённой земли для организованного проведения все митингов, манифестаций и т.п. выступлений народа. Расчитят, заасфальтируют, огородят и митингуйте сколько хотите.
Подаёте заявку и вперёд, собирайтесь там и митингуйте до [HIDE="111"]усрачки [/HIDE]"

Шутка smile

А если серъёзно, то закон о Митингах вроде как сегодня одобрен был... осталось подписать.
1 декабря 2010, среда
Семицветик Семицветик
А местечко то грамотно для митингующих подобрали.И ссылать никого не надо будет, все как бы самодоставятся.
1 декабря 2010, среда
RR RR
А местечко то грамотно для митингующих подобрали.И ссылать никого не надо будет, все как бы самодоставятся.
Это не они подобрали, а я
""
Шутка ведь. Они ещё такой вариант не рассматривали.
28 августа 2012, вторник
RR RR
[CENTER]Транспортный налог на 64% автомобилей в РФ не превысит 2,5 тысяч рублей [/CENTER]


Около 64% автомобилей в РФ имеют мощность двигателя до 100 лошадиных сил, сумма транспортного налога для них составит до 2,5 тыс. руб. в год, сообщила исполняющая обязанности начальника управления имущественных налогов Федеральной налоговой службы России Наталья Филамофитская.
"Из более 34 миллионов легковых автомобилей, вовлеченных в налоговый оборот, около 64% составляют автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил. То есть при базовой ставке в 2,5 рубля с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять от 0 до 2,5 тысяч рублей в год", - говорится в сообщении службы.
Что касается установления в качестве налоговой базы мощности двигателя транспортного средства, то она непосредственно влияет на цену приобретаемого транспортного средства и расходы на его содержание, и в отличие, например, от массы транспортного средства, более корректно характеризует платежеспособность владельца автомобиля, отметила Филамофитская.

Источник
29 августа 2012, среда
RR RR
[CENTER]И в хвост и в гриву[/CENTER]
[CENTER]Подлежащие отмене налоговые поборы с автолюбителей сохранились и растут вместе с ценами на топливо[/CENTER]

Федеральная налоговая служба (ФНС) России завершает кампанию по рассылке уведомлений на уплату транспортного налога за 2011 год. Согласно опубликованному вчера сообщению ведомства, повышение размера сбора коснется лишь мощных автомобилей, при этом более чем для половины автовладельцев сумма не превысит 2,5 тыс. руб. в год. Напомним, что два года назад правительство обещало отменить транспортный налог, компенсировав это повышением акцизов на бензин. Акцизы выросли, но налог сохранился. В ФНС же никакого противоречия не видят.

По данным налоговиков, транспортные налоговые ставки с 1 января этого года были уменьшены в два раза при одновременном увеличении акцизных ставок на бензин на 1 рубль за 1 литр ежегодно.

По уверениям чиновников, подобная схема не влечет за собой двойного налогообложения. «Плательщиками акцизов являются производители нефтепродуктов и покупатели нефтепродуктов, а плательщиками транспортного налога признаются владельцы транспортных средств», – заявила вчера и.о. начальника управления имущественных налогов ФНС Наталья Филамофитская.

По оценке ФНС, в среднем из 34 млн. легковых автомобилей, вовлеченных в налоговый оборот, около 64% составляют машины с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил. То есть при базовой ставке в 2,5 руб. с каждой лошадиной силы транспортный налог может составлять до 2,5 тыс. в год, что, по расчетам ведомства, является вполне приемлемой суммой. При этом налоговое бремя в отношении таких автомобилей может отличаться в разы, так как конечная сумма, по словам Натальи Филамофитской, будет зависеть от региона. Что касается легковых автомобилей с мощностью двигателя более 410 лошадиных сил, то для них с 2013 года устанавливается минимальная ставка налога в размере 300 руб. с одной лошадиной силы.

Напомним, что в 2010 году, обещая «плавно» поднимать цены на топливо, власти говорили об одновременной отмене транспортного налога. Однако затем решение этого вопроса было оставлено на усмотрение губернаторов. В итоге транспортный налог, пополняющий бюджеты регионов, сохранился повсеместно. Более того, в ряде регионов он периодически повышается. Так, недавно такса была увеличена в Санкт-Петербурге. Это, впрочем, коснулось лишь грузовых автомобилей, чья мощность превышает 250 лошадиных сил. Однако перевозчики уже сообщили, что данная мера снизит рентабельность их бизнеса фактически до нуля и заставит искать другие регионы для регистрации транспортных средств.

Необходимость уплачивать налог сохраняется на фоне удорожания топлива. В том же Петербурге с 24 августа за литр 95-го бензина теперь просят 31 руб., за литр 92-го – 28,5 руб., за литр дизтоплива – почти 30 руб. Практически сразу цены выросли и на московских заправках. Первым оператором, изменившим ставки на АЗС столицы, стал «ЛУКОЙЛ». В компании поясняют, что необходимость повышения розничных цен связана с ростом стоимости топлива на оптовом рынке и сезонной нехваткой бензина из-за профилактических работ на многих отечественных НПЗ. В компании при этом отмечают, что рост цен на АЗС будет держаться в рамках 1%.

Специалисты предрекают продолжение роста цен на топливо, который в последующие месяцы будет связан не только с нехваткой бензина, но и со вступлением России в ВТО и желанием нефтяников уравновесить прибыль, получаемую от торговли за рубежом и внутри страны. Предполагается, что до 2015 года стоимость бензина на российских АЗС сравняется с ценами в Европе. Кроме того, Минфин уже сейчас планирует повысить акцизы на топливо «Евро-4» и «Евро-5», чтобы заполнить «пробелы» в дорожных фондах, возникшие в результате постепенного отказа от производства топлива низкого качества.

«Вероятность отмены транспортного налога сейчас крайне низка, так как бюджет, наоборот, ищет способы бюджетной экономии, и сокращение налогов увеличит вероятность дефицита, – сказал «НИ» аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. – Наоборот, есть некоторая вероятность, что его увеличат, так как бюджетники жалуются на нехватку средств для ремонта дорог. Цены на бензин будут продолжать расти, так как растет цена на нефть, при этом бензин производят нефтяники, и их ограничивать тоже нельзя, так как возникнет угроза дефицита нефтепродуктов на внутреннем рынке. Вероятнее всего, такая ситуация будет продолжаться и дальше».

«Новые Известия»
30 августа 2012, четверг
RR RR
[CENTER]За два дня до введения автомобильного утилизационного сбора его ставки остаются тайной[/CENTER]

1 сентября вступают в силу поправки к закону "Об отходах производства и потребления" и к Бюджетному кодексу, которые фактически вводит в России новый налог - сбор на утилизацию автомобилей. Формально, по заверениям чиновников, он направлен "на обеспечение экологической безопасности", на деле - компенсирует проиcшедшее из-за вступления РФ в ВТО снижение пошлин на ввоз автомобилей.

Платить новый сбор придется, прежде всего, импортерам автомобилей (в том числе и физлицам, для которых ввозные пошлины не изменились). Отечественные производители (включая иностранные автоконцерны, запустившие сборку в России) от платежа освобождаются - в случае если возьмут на себя обязательства утилизировать свою продукцию, напоминает "Коммерсант".

На практике закон об утилизационном сборе может заработать лишь после принятия постановления правительства, которое, в частности, установит ставки этого платежа. Базовая ставка сбора не изменилась - 20 тысяч рублей для легковых автомобилей и 150 тысяч для грузовиков, спецтехники и автобусов. Значения же коэффициентов, на которые будет умножаться эта ставка для различных видов транспортных средств, скорректированы.

Снижены коэффициенты для физических лиц - с 0,15 до 0,1 (то есть с 3 до 2 тысяч рублей) для новых машин и с 0,25 до 0,15 - для авто старше трех лет (с 5 3 тысяч). Для юридических лиц в новом проекте заметно снижен коэффициент для новых электромобилей - но при этом увеличен для выпущенных более трех лет назад.

Вместо одной категории автомобилей, с объемом двигателя до 2 тысяч куб. см, предложены две: до 1 тысячи куб. см (сумма сбора составит 17,2 тысяч за новые машины и 106 тысяч за "трехлетки") и с объемом от 1 тыс. до 2 тыс. куб. см (26,8 и 165,2 тысяч соответственно). Кроме того, в сравнении с начальным вариантом заметно снижены коэффициенты для всех категорий грузовых автомобилей и изменен подход к обложению автобусов (не от длины этих транспортных средств, а от объема их двигателей).

Все эти изменения стали результатом бурных согласований, которые в итоге и привели к затягиванию подготовки проекта постановления. Из-за этого может приостановиться выдача паспортов транспортных средств на импортируемые автомобили.

Дело в том, что с 1 сентября форма ПТС изменится: в них появится отметка об уплате сбора, которую будет ставить инспектор ФТС. Если постановление будет подписано 30-31 августа, выход приказа может прийтись на выходные дни. "Не исключено, что из-за этого возникнет лаг в два-три дня, когда таможня просто приостановит выдачу паспортов", - полагают источники издания.

Источник
31 августа 2012, пятница
RR RR
[CENTER]Размеры утилизационного сбора на автомобили составят от 17,2 до 110 тысяч рублей[/CENTER]

Правительство утвердило правила взимания утилизационного сбора, исчисления и уплаты в отношении всех колесных транспортных средств, а также возврата излишне или ошибочно уплаченных сумм этого сбора. В случае, если автомобили уже имеют паспорта ТС, выданные ранее, то правила на них не распространяются. Соответствующее постановление опубликовано в "Российской газете".

Взиманием сбора займется Федеральная таможенная служба. С 1 сентября в России планируется введение утилизационного сбора для иностранных автомобилей, который коснется и машин, собранных на Украине. Ориентировочно, сбор будет в размере 600-1300 долларов для легковушек, 4,5-12 тысяч долларов для грузовиков. Сбор распространяется на новые и подержанные автомобили всех категорий. Его должны будут платить импортеры и граждане, ввозящие иномарки.

С российских автопроизводителей сбор взиматься не будет, однако взамен в уведомительном порядке они должны будут представить в Минпромторг гарантии о безопасной утилизации автомобилей. В противном случае и им нужно будет внести сбор в ФТС.

Рассчитывать размер сбора и юридические, и физлица будут самостоятельно в рублях - для этого на таможнях будут вывешены информационные табло с указанием ставок и коэффициентов к ним. Эту же информацию можно будет узнать на сайте ФТС.

Оплатить сбор можно будет как при таможенном оформлении автомобилей, так и позже - в любом банке. Деньги будут зачислены на специальные счета Федерального казначейства, такие счета Минфин уже утвердил. После оплаты сбора таможенники выдадут таможенный приходный ордер и проставят отметку в паспорте транспортного средства. Только при наличии этой отметки в ГИБДД можно будет зарегистрировать машину.

Сведениями об уплате утилизационного сбора таможенники обязаны обменяться с МВД и Минсельхозом РФ. Процедура уплаты сбора юридическими и физическими лицами ничем не отличается.

Общий срок рассмотрения заявления о возврате излишне уплаченного сбора и его возврат не может превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления.

В постановлении также говорится, при каких условиях утилизационный сбор не уплачивается: речь идет об отдельных категориях физических лиц, странах Таможенного союза и об оригинальных или отреставрированных автомобилях 30-летней давности, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов.

Минпромторг будет вести специальный публичный реестр организаций - изготовителей автомобилей, принявших обязательство обеспечить в будущем безопасное обращение с такими отходами. Письменные заявки предприятия должны подать до 1 октября текущего года. В день получения таких заявок Минпромторг должен включать их в реестр. Если до 31 октября 2012 года заявления не будут представлены, то производители должны будут платить утилизационный сбор.

В документе также прописаны обязательства производителей организовать за свой счет на территории каждого региона РФ и в каждом поселении, городском округе с численностью населения 500 тысяч человек и более (или на расстоянии не более 50 километров от границ поселения, городского округа) пункты приема и доставку подлежащего утилизации авто.

Документ описывает и процедуру привлечения в этот бизнес лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

За формирование перечня поселений и городских округов с численностью населения 500 тысяч человек и более будет отвечать Минпромторг. Список будет публиковаться на официальном сайте министерства....

Полностью по ссылке >>>
1 сентября 2012, суббота
Olga Olga
Мать-перемать....Автомобиль постепенно становится роскошью, а не средством передвижения.
2 сентября 2012, воскресенье
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Вся наша жизнь постепенно становится роскошью.Образование,медицинские услуги,коммунальные услуги,автомобили...
2 сентября 2012, воскресенье
RR RR
ВЖИК;161986:
Вся наша жизнь постепенно становится роскошью.Образование,медицинские услуги,коммунальные услуги,автомобили...
Ну и что, ведь главное стабильность! Альтернативы ведь нет?
2 сентября 2012, воскресенье
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
И не будет.В этом и пытается убедить наш народ зомбивиденье.
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .