Сообщения за сегодня
Активность на форуме
3 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Мобильная связь
5 часов назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Новости Суджи
1 день назад
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 716
Пользователей 2 463

Поездка из России на Украину! Таможня, Гаи и пр. (Памятка автомобилистам)

Просмотров 16452 Сообщений 34
17 июня 2009, среда
Goshik2004 Goshik2004
Поскольку Суджаснкий район непосредственно граничит с Украиной, а также поскольку наступило лето, а сним пора отпусков, а как известно очень много россиян отдыхают в Крыму и на Азове - Создаю данный раздел дабы облегчить поездки на Украину граждан России на личном транспорте (автомобиле). Надеюсь он будет полезен!

И так "ПАМЯТКА к поездке на Украину в 2009 году":
1. В правилах въезда в / на Украину для обычных туристов ничего особо не изменилось.
1.1 Взрослые и дети старше 14 лет могут въехать в страну, в частности:
- по "внутреннему" российскому паспорту;
- по загранпаспорту.
1.2. Ребенок до 14 лет может въехать в / на Украину по следующим документам.
1.2.1 По своему загранпаспорту;
1.2.2 Будучи вписанным в загранпаспорт родителя. Прихватить свидетельство о рождении тоже не помешает;
1.2.3 По свидетельству о рождении:
- [или] с отметкой о гражданстве РФ;
- [или] с вкладышем о том же;
- [или] с записью о ребенке в паспорте родителя, заверенной печатью.
1.3 Согласие второго родителя на выезд ребёнка с первым по прежнему не нужно. Родитель, в иммиграционную карту которого вписан ребёнок, может выехать из Украины без ребёнка, проблем не будет. Не будет проблем и в случае, если с ребёнком из Украины выезжает родитель, в иммиграционной карте которого ребёнок не упомянут.
1.4 Регистрироваться по месту пребывания на Украине не надо (если срок пребывания на Украине не превышает 90 дней в течение полугода со дня въезда).

2. О комплекте автодокументов можно упомянуть следующее.
2.1 С начала 2009 года, в связи с присоединением России к системе страхования ответственности автовладельцев "Зелёная карта", на некоторых погранпереходах с российской стороны перестали продавать украинские полисы страхования гражданской ответственности (и совсем их перестали продавать в российских городах), в том числе и на нашем Погранпосте (Суджанском). Теперь там продают, в основном, только грин-карты (она же "зелёная карта").
2.1.1 Грин-карты вполне достаточно для выезда из РФ / въезда в (на) Украину. Бежать на украинскую сторону ещё и за украинским полисом не надо. Купить "грин-карту" можно как до поездки (её продают все крупные страховые компании) либо на границе, перед российской частью погранперехода. Из личного примера дешевле будет пройти на автомобиле Российскую границу, а на Украинской сходить за украинским полисом. Впрочем каждый волен сам распоряжаться своими денежками.
2.1.2 Грин-карта с территорией покрытия "Украина - Молдова - Белоруссия" и сроком действия 15 дней стоит 570 руб., со сроком действия месяц - 760 руб. (c 15.07.2009 - 530 и 700 руб. соответственно). Полные таблицы тарифов вы найдете на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) или воспользуйтесь вот этим калькулятором. При желании, сравните стоимость грин-карты со стоимостью украинского полиса.
2.1.3 Грин-карта страхует ответственность любого человека,на законных основаниях находящегося за рулём машины, данные которой указаны в карте. При этом не имеет значения кто указан в самой карте в качестве страхователя. Это правило отличается от украинских правил страхования и есть вероятность того, что украинские ИДПС-ы попытаются убедить вас в том, что в грин-карте непременно должно быть указано лицо, управляющее автомобилем. Не верьте таким утверждениям (подп. "а", "д", "и" п.2, пп.6, 8 Правил страхования в рамках международной системы страхования "Зеленая карта").
2.2 Несмотря на изменения в Конвенции о международном движении, исключившие обязанность иностранных водителей иметь отдельный знак государства принадлежности (попросту знак RUS), ПДД Украины не менялись и там такая обязанность сохранилась. Также требование о наличии знака содержится в украинской Технологии пограничного контроля. Конечно, эти документы противоречат Конвенции и применяться не должны, но на практике гораздо проще прихватить с собой знак, нежели посвящать ИДПС-ов (пограничников) в нюансы международного законодательства.

3. Правила временного ввоза автомобиля на Украину не изменились.
3.1 Общий срок временного ввоза - 1 год, через 2 месяца пребывания в Украине машина должна быть поставлена на учет в ГАИ. Этот срок лучше не пропускать, чревато проблемами на выезде, вплоть до задержания авто.
3.2 Специальный штамп о временном ввозе машины в иммиграционную карту лица, оформившего на себя такой ввоз, по прежнему не ставится.
3.2.1 Срок пребывания машины на Украине контролируется по записям в электронной базе данных. Записи в иммиграционной карте для этих целей никакого значения не имеют.
3.2.2 Водитель, оформивший на себя временный ввоз, может выехать из страны без авто, вернуться вновь и выехать снова уже на машине. У него не будет проблем из-за того, что в его иммиграционной карте о машине ничего не сказано.
3.2.3 Сотрудники украинской ГАИ не имеют права вносить какие-либо записи в иммиграционную карту (например о том, что в отношении вас составлен протокол о "дорожном" нарушении), как бы им не хотелось обратного. Внесенные ими записи никакого "веса" для пограничников не имеют.

4. Правила ввоза на Украину валюты, личных вещей и товаров и обратного ввоза всего этого в РФ не менялись.
4.1 При въезде на Украину сумма до 10 000 евро включительно (эквивалент в другой валюте) декларируется устно, более 10 000 евро - письменно в полной сумме, плюс нужны документы, подтверждающие, что сумма, превышающая 10 000 евро снята с банковского счета.
4.1.1 Если вы хотите купить на Украине товар стоимостью более 200 евро и вывозить его непременно в упаковке, либо вид товара не позволяет отнести его к личным вещам, то в ваших интересах добровольно заполнить въездную украинскую пассажирскую таможенную декларацию и указать в неё ввозимую сумму денег. Тогда с вывозом дорогого товара, купленного на Украине не будет проблем.
4.1.2 Напомню также, что при вывозе из РФ / ввозе в РФ не подлежит декларированию сумма, эквивалентная 3000 долларам США.
4.2 Личные вещи декларируются по желанию, пошлинами и налогами не облагаются, по количеству не ограничиваются. Но если общая стоимость вывозимых из РФ личных вещей превышает 65 000 руб. и 35 кг. на одного человека, во избежание лишних претензий при возвращении, помимо прочего, добровольно внесите в пункт 4.1 российской выездной декларации сведения:
- о ноутбуке;
- цифровом фотоаппарате;
- сотовом телефоне;
- дорогих наручных часах;
- дорогих ювелирных украшениях;
- велосипеде;
- прочем подобном имуществе.
4.3 Имущество, которое нельзя отнести к личным вещам считается товаром.
4.3.1 На Украину беспошлинно можно ввезти товаров на сумму 200 евро и весом до 50 кг. При вывозе из Украины товара действует ограничение в 200 евро. Товар большей стоимости придётся оформлять в соответствии с общими правилами, установленными для субъектов внешнеэкономической деятельности.
4.3.2 В Россию можно ввезти товаров на сумму не более 65 000 руб. и весом не более 35 кг.
4.4 На Украину можно ввезти не более 1 литра крепких напитков, 2 литров вина и 5 литров пива в расчете на одного человека. В РФ можно ввезти не более 2 литров любых алкогольных напитков в расчете на одного человека в возрасте старше 17 лет.
4.5 В апреле 2009 года появился перечень радиоэлектронных устройств, ввоз которых на Украину не требует специального разрешения. Все нормы перечня рассчитаны на одного въезжающего.
4.5.1 Так, в перечень вошли два мобильных телефона и bluetooth-гарнитуры к ним. Впрочем, с ввозом этого оборудования никогда особых проблем не было.
4.5.2 В перечне наконец-то прямо упомянута СВ-радиостанция. До появления перечня вопрос с её ввозом был в подвешенном состоянии. Теперь он снят: СВ-радиостанции ввозить на Украину МОЖНО.
4.5.3 Есть и ложка дёгтя: в перечне не нашлось места обычным носимым LPD (PMR) рациям. Поэтому ситуция с их ввозом на момент написания памятки не ясна. Есть мнение, что перечень касается только нового оборудования и на б/у устройства не распространяется, их можно ввозить как личные вещи.
4.6 На Украину, без специального разрешения, нельзя ввозить марганцовку (она же перманганат калия) и ацетон (в том числе во флакончике с надписью "Жидкость для снятия лака"). Эти вещества являются прекурсорами - то есть препаратами, которые часто используются для производства наркотиков. Поэтому проверьте аптечку / косметичку перед поездкой.

5.Процедура пересечения границы
5.1 Главное новшество 2008 года: на въезде на территорию украинской части КПП пограничник вручает водителю талон на проезд в "зелёный" либо "красный" коридор. То есть выбора у путешественника нет: куда укажет пограничник туда и придётся ехать.
5.1.1 С начала 2009 года украинские пограничники всё больше тяготеют к тому, чтобы направлять почти все машины в "красный" коридор. Это, в свою очередь, означает, что придётся заполнять пассажирскую таможенную декларацию. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОЙ ПРОЦЕДУРЕ НЕТ. Но на практике её почему-то все боятся и предпочитают оплатить "ускоренное прохождение" границы. Суммы сильно разнятся: от 200 руб. и до $50.
5.1.2. На талоне, который вам вручили на въезде, делаются две отметки: пограничников и таможенников. На выезде талон нужно сдать.

6. Что нового в ПДД Украины.
6.1 В начале мая 2009 года наконец-то вступили в силу "скоростные" поправки в ПДД Украины, о которых столько говорили. Они оказались не столь благостны, как ожидалось, но в целом принесли только хорошее. Суть поправок такова.
6.1.1 На дорогах, имеющих разделительную полосу, лимит скорости повышен с 90 км/ч до 110 км/ч (подп. "г" п.12.6 ПДД Украины).
6.1.1.1 Напомню, что согласно украинским ПДД, разделительная полоса - это выделенный конструктивно или при помощи сплошных линий дорожной разметки 1.1 или 1.2 элемент автомобильной дороги, который разделяет смежные проезжие части. Разделительная полоса не предназначена для движения или стоянки транспортных средств. При наличии на разделительной полосе тротуара по ней разрешается движение пешеходов. Проще говоря, газон посередине дороги, узкая полоса, выделенная с обеих сторон сплошными линиями разметки или отбойник - это всё разделительные полосы.
6.1.1.2 До поправок со скоростью 110 км/ч можно было ездить только по дорогам обозначенным знаком "Дорога для автомобилей). Остальные ограничения для "обычных" машин остались прежними: 130 км/ч по автомагистралям, 90 км/ч на "обычной" дороге и 60 км/ч в населенном пункте на "белом".
6.1.2. Ограничения скорости, отличные от общих ограничений, возможны ТОЛЬКО если проводятся дорожные работы. При этом, помимо собственно знака, ограничивающего скорость, обязателен знак "мужик с лопатой" (п.12.10 ПДД Украины).
6.1.2.1 В связи с этим в п.1.10 ПДД Украины введено понятие "дорожные работы". Это работы, связанные со строительством, реконструкцией, ремонтом или содержанием автомобильной дороги (улицы), искусственных сооружений, сооружений дорожного водоотвода, инженерного обустройства, установка (ремонт, замена) технических устройств организации дорожного движения.
6.1.2.2 Формально, из новой нормы читается, что знак, ограничивающий скорость, в отсутствие "мужика с лопатой" можно игнорировать.
6.1.2.3 В ПДД Украины ввели прямую норму, согласно которой водитель НЕ может быть оштрафован за превышение скорости в зоне действия ограничивающего скорость знака, в следующих случаях.
а) дорожные работы закончены, а знак оставлен.
б) дорожные работы не проводятся. При этом не очень понятно, считаются ли работы "проводящимися", если насыпано пару куч песка, привезён каток, но ни души вокруг.
6.1.2.4 Дополнительно в ПДД Украины теперь указано, что не более чем через два километра от начала зоны действия знака, ограничивающего скорость при проведении дорожных работ, должен стоять знак, отменяющий ограничения. Правда, непонятно, можно ли ускоряться, если отменяющий знак все же не поставят. Как по мне, то вряд ли.
6.1.2.5 Можно не сомневаться, что украинские инспекторы ДПС так вот просто не примут эти поправки и разом не перестанут "разводить на скорость" по одинокими знаками "40" в чистом поле (вариант - на автомагистрали). И если вы не уверены в способности доказать свою правоту ИДПС-у, то соблюдайте ограничение. В этом вам может помочь также Распоряжение и.о. министра МВД Украины, запрещающее ИДПС-ам контролировать скорость менее чем в километре от ограничивающего знака или начала населённого пункта.
6.2 Поправки в ПДД Украины, вступившие в силу 05.05.2009, исключили из правил обязанность водителя дать возможность ИДПС-у проверить техническое состояние авто.
6.2.1 По сути, это означает, что любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна. А вот проверить наличие огнетушителя и аптечки милиционер по прежнему вправе, поскольку обязанность водителя предоставить ему возможность проверить комплектность машины в ПДД Украины сохранена.
6.2.2 Правда, нельзя не сказать, что наряду с новой редакцией ПДД продолжает действовать Порядок контроля технического состояния ТС, утвержденный МВД Украины. Этот документ предполагает, что проверка возможна "при наличии явных признаков неисправности транспортного средства либо загрязнения им окружающей среды". Причём МВД, принимая Порядок, действовало строго в рамках полномочий, возложенных на него Положением о Госавтоинспекции Украины. В результате, налицо коллизия нормативных-правовых актов: ПДД Украины не обязывают водителя дать возможность проверить техсостояние авто, но согласно Порядку контроля, основанному на Положении о ГАИ, ИДПС вправе это сделать, если усмотрит явные признаки неисправности. По хорошему, приоритет имеют украинские ПДД, поскольку поправки приняты позже, нежели Положение о ГАИ и Порядок контроля техсостояния ТС. Сумеете доказать это ИДПС-у - избежите проверки.
6.3 С октября 2008 года в ПДД Украины получила прописку норма, допускающая движение авто на запрещающий сигнал светофора в направлении, указанном табличкой с зеленой стрелкой на белом фоне. При этом водитель обязан уступить дорогу тем, кто едет на разрешающий сигнал.
6.3.1 Табличка со стрелкой прикрепляется к верхней секции светофора. Такая стрелка не является дополнительной секцией светофора. Поэтому в направлении, указанном стрелкой, можно поворачивать и при разрешающем сигнале с вашей стороны.
6.4 С октября 2008 года в ПДД Украины установлена обязанность по перевозке детей в машинах, оборудованных ремнями безопасности, только с помощью устройств, которые позволяют пристегнуть детей. Проще говоря, нужно автокресло или бустер. Штраф за несоблюдение нормы - от 51 до 85 гривен.
6.5 В мае 2009 года появилось сообщение о "подставе" с участием медленно едущего трактора, организованной украинскими ИДПС-ами. Трактор провоцирует на запрещенный обгон, далее водителя встречает наряд ДПС. Поэтому напомню, что ПДД Украины РАЗРЕШАЮТ обгон транспортного средства, едущего со скоростью менее 30 км/ч:
а) в зоне действия знака 3.25 "Обгон запрещён" (это сказано в комментариях к знаку в п.33 украинских ПДД);
б) с пересечением одинарной "сплошной" линии разметки 1.1 (это также сказано в комментариях к разметке в п.34 ПДД Украины).

7. Ответственность за нарушения ПДД Украины.
7.1 С ноября 2008 года украинские штрафы за нарушение ПДД резко выросли.
7.1.1 Минимальный штраф - от 51 до 85 грн. предусмотрен за непристёгнутый ремень (столько же "стоит" перевозка ребёнка без автокресла), максимальный - 3400 грн. за нетрезвое состояние (если права управления не лишат).
7.1.2 Стандартные нарушения (вроде превышения скорости более чем на 20, но менее чем на 50 км/ч) "стоят", в среднем, от 255 до 510 грн.
7.2 К ответственности за большинство нарушений вправе привлечь (попросту оштрафовать) самый обычный инспектор ДПС (ИДПС). Однако эффективный механизм для принуждения иностранцев к уплате штрафа не появился.
7.2.1 Взыскать деньги на месте нельзя - штраф уплачивается только через банк в течение 15 дней со дня вручения постановления о наложении штрафа.
7.2.2 Задержание и изъятие водительского удостоверения (ВУ) до уплаты штрафа законодательством не предусмотрено. ВУ изымается ТОЛЬКО при нарушении, одной из мер ответственности за которое является лишение права управления.
7.3 Ещё одна новация ноября 2008 года - в КоАП Украины введена норма об временном изъятии талона государственного технического осмотра (талона ГТО) при выявлении ряда нарушений (обычно они связаны с техсостоянием авто). Однако к иностранцам это абсолютно не применимо.
7.4 С учетом поправок в ПДД Украины, вступивших в силу 05.05.2009 с проверкой техсостояния авто на дороге у ИДПС-а будут проблемы. Нельзя проверить техсостояние - нельзя выявить неисправность, нельзя выявить неисправность - нельзя изъять талон ГТО, причём независимо от гражданства водителя.
Подробнее о размерах штрафов и о поведении в ситуации с ИДПС можно прочитать во вложении(архиве) ниже - Вас остановили за нарушение ПДД Украины! Что делать? В котором имеются и приложения для обращения в Прокуратуру Украины и выдержки из КоАП Украины с пояснениями

[ATTACH]3609[/ATTACH]

Также размер штрафов - можно посмотреть здесь.
Но лучше скачать Вложение выше и ознакомится с коментариями!!!

8. В порядке контроля трезвости ничего особо не изменилось.
8.1 На дороге ИДПС вас может попросить пройти осмотр в присутствии двух свидетелей.
8.1.1 Такой осмотр обычно проводится с помощью трубки "Контроль трезвости".
8.1.2 Отказ от осмотра на дороге НЕ является отказом от медосвидетельствования, но является поводом для поездки в медучреждение.
8.1.3 Также придётся прокатиться к медикам, если результаты "дорожного" осмотра вас не устроили.
8.2 Формально, подозрение на нетрезвое состояние является поводом для принудительной эвакуации авто на спецстоянку (о ней ниже).

9 С ноября 2008 года в КоАП Украины появились нормы, посвященные принудительной эвакуации авто на спецстоянку.
9.1 Самое главное, что нужно знать связи с эвакуацией. КоАП Украины и кабминовский Порядок эвакуации сформулированы так, что эвакуация возможна лишь в одном случае: если машина мешает дорожному движению. В подавляющем большинстве случаев ничего подобного не бывает.
9.2 Кроме "нетрезвого состояния" поводом для эвакуации, формально (почему формально - см. п.10.1), являются следующие нарушения.
9.2.1 Управление машиной с неисправностями, при которых её эксплуатация запрещена. Список таких неисправностей велик. Но согласно Порядку контроля техсостояния ТС проверка на дороге возможна лишь при наличии явных признаков неисправностей, что бывает довольно редко.
9.2.2 Управление машиной без номерного знака. Не теряйте знаки.
9.2.3 Отсутствие ВУ либо регистрационных документов на машину либо грин-карты. Не забывайте всё это.
9.3 Эвакуация, блокирование колес либо снятие номеров за нарушение правил остановки и стоянки законодательством Украины не предусмотрены. Но в Киеве местные власти могут и наплевать на это. Поэтому осторожнее с выбором мест для парковки в столице Украины.
9.4 С появлением норм об эвакуации в КоАП Украины не подлежат применению нормы Инструкции по работе ДПС (так называемый Приказ № 1111), которые до ноября 2008 года полулегально регулировали эвакуацию. Есть опасность, что ИДПС-ы, в обоснование своих действий, предпочтут ссылаться именно на эту Инструкцию, что незаконно.

Надеюсь этот материал поможет Вам в поездке на Украину!
18 июня 2009, четверг
RR RR
За информацию спасибо, но пока всё прочитаешь и отпуск кончится. А ведь это ещё не всё smile
18 июня 2009, четверг
Goshik2004 Goshik2004
RR;37971:
За информацию спасибо
Незачто!
RR;37971:
но пока всё прочитаешь и отпуск кончится.
А инфу надо читать до отпуска, чтобы в истории там в разные не попадать.
RR;37971:
А ведь это ещё не всё smile
Скажем так - этой инфы в полне хватит для спокойной и без нервов поездки на Украину!

Из личного примера: на прошлых выходных поездка на машине в славный город Сумы, превратилась в неприятную историю с ИДПСами в с.Юнаковка (на обратном пути в Суджу), остановили за "Превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости движения более чем на 20 км/ч но менее 50 км/ч" по ч.1 ст.122 КоАП Украины, ответственность предусматривает штраф от 255 до 340 грн.

Сотрудник ИДПС говорит, едте платите штраф в банк 340 грн. (почему собственно 340 - а не 255, из сложившейся дорожной ситуации, когда вокруг не души можно предположить что 255, ну да ладно).
Сотрудник ИДПС продолжает, я оставляю у себя Ваше Вод.удостов., а Вам виписываю временное и пр. и т.д. и т.п.
(Хотя права он никакого не имел заставлять ехать платить в банк и оставлять ВУ - почему качаем и читаем вложение к теме).

Вообщем Знание СИЛА!!!

P.s. Читаем внимательнее про Грин-карту(чтобы не попадать на бабосы и не подымать страховые компании), думаю что основные моменты по ней я отразил в "Памятке!".
Ниже выложу еще раз архив на 25 листов "Вас остановили за нарушение ПДД Украины! Что делать?" (может в тексте памятки мало кто заметил)!.
18 июня 2009, четверг
Goshik2004 Goshik2004
Качаем! - [ATTACH]3613[/ATTACH]
11 декабря 2010, суббота
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Ездили мы в конце августа на Украину.Сначала в Полтаву к тетё,а потом в Харьков к матери.Ну до Полтавы нормально добрались,погостили едем обратно,было раннее утро ,часов 5 наверное.Едем мы значит по окружной,останавливают менты.Ну мы как порядочные стали ,культурно вроде всё.Мент проверяет аптечка,огнетушитель на месте.И говорит мужу,ты типа пьяный за рулём,мол на освидетельствование надо ехать.Ну конечно от культуры мало что осталось,ругаемся.Мент такой,типа вы ж русские богатые за товаром приехали на рынок,мол надо делиться.Я сначала не вьехала,за каким товаром.Говорю что надо то от нас,тот пожался немного типа 1500 и расходимся.Я думаю,вот так мол к маме приедешь и без денег останешься.Тут сыночка проснулся,заплакал мент говорит вы с детьми ездите.Я отвечаю мы ж к бабушке,дедушке приехали .Ну тот такой давайте типа 200р и едьте,мы ж не звери какие.Отьехали мы в шоке ,не знали что и думать.Одним словом и смех ,и грех.Я говорю спасибо мама живёт на вьезде от Белгородской границы.Так мы по Харькову исключительно на трамваях и метро,от греха подальше.
11 декабря 2010, суббота
RR RR
типа вы ж русские богатые за товаром приехали на рынок
Страшно представить, сколько бы он запросил с немца или американца
""
11 декабря 2010, суббота
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Не знаю,не знаю.
11 декабря 2010, суббота
BuBu BuBu
На Гоптовке так же погранцы украинские пресовали. Вы типа с Барбашовки едете а чеков нет. "штраф" 200 р решил дело. Недавно ездили через Суджу. Класс! таможня 10 мин. Дальше и долше до Харькова, но зато нет хамства и вымогательства...
11 декабря 2010, суббота
RR RR
Недавно ездили через Суджу. Класс! таможня 10 мин. Дальше и долше до Харькова, но зато нет хамства и вымогательства...
Раз на раз не приходится...
11 декабря 2010, суббота
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Может я и не прав, но неплохо было-бы иметь при себе телефон Украинской службы собственной безопасности и демонстративно туда звонить в таком случае. И хорошо-бы ещё знать фамилию их гаишного генерала, естественно произнося её вслух и громко.
11 декабря 2010, суббота
Nikso Nikso
Телефоны для подобных случаев существуют. А на барабашке любой продавец дает любой чек. И вопросов не будет.
11 декабря 2010, суббота
BuBu BuBu
Телефон и порекомендовал бы... в другой ситуации. Но то КАК все происходило надо было видеть!
Похоже было .. на спец рейд по вымогательству. Долго клаву топтать. Но .:
очередь была метров 500 в три ряда. На каждом ряду человек по пять. Двое осуществляют общее руководство еще. Все происходит на глазах у всей очереди и касается КАЖДОГО. Я был пассажиром. И ходил среди шмонаемых впереди машин. Меня никто не стеснялся. Никто не обращал внимания. Никтио не заботился о том что из других авто услышат речи вымогателей! Переодически главарь выходил на связь и кричал кому то - Это под мою ответственность! или- Да всех!... или своим- со ВСЕХ! Похоже было что власть на Украине внезапно кончилась! Чеки мы конечно взяли. Но РЕАЛЬНО дело не в чеках. Они никому не были нужны. Таможники смотрела сквозь чеки и вопили где чеки! Это просто предлог. В тот день на таможне творился БЕСПРЕДЕЛ. Так бывает еще когда людям уже нечего терять и они рвут из последних сил.
Уже на Российской территории всех нас переполнял гнев. Попробовал выйти в НЕТ и чето накотать. Именно в тот момент попалась на глаза статья о неком ПАШКО. Начальнике Всей таможни Харькова и творимом под его началом бесчинстве. Так что вопрос по каким то там органам своей безопасности отпал сам собой.
11 декабря 2010, суббота
RR RR
Похоже было что власть на Украине внезапно кончилась! Чеки мы конечно взяли. Но РЕАЛЬНО дело не в чеках. Они никому не были нужны. Таможники смотрела сквозь чеки и вопили где чеки! Это просто предлог. В тот день на таможне творился БЕСПРЕДЕЛ
Опочки. Таки столкнулся smile .
Поверь, это ещё не самый беспредел. Там реально ничего и никого не боятся. Берут напропалую да же там где вроде бы и брать нечего
11 декабря 2010, суббота
BuBu BuBu
Опочки. Таки столкнулся
Это летом было. Я ж не в погран зоне живу .Сталкиваюсь два раза в год. Когда за летними и зимними вещами ездим. До этого беспредела не было.

Помнится с Крыма ехали. Моя ласточка под завязку помидорами, грушами , арбузами и дынями была нагружена. Пассажиры еще ящики на руках держали и в ногах и на полке задней и между ними. И все ничего. ТАможня- счастливого пути и всё..
11 декабря 2010, суббота
RR RR
Моя ласточка под завязку помидорами, грушами , арбузами и дынями была нагружена. Пассажиры еще ящики на руках держали и в ногах и на полке задней и между ними. И все ничего. ТАможня- счастливого пути и всё..
Россиян сильно не обижают, а вот других...

P.S. Это до тебя фитосанитары не пристали. А то обычно всё в кювет на нейтралке.... спроси у I.M.
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .