Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
1 час назад
4 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Крым
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Вот как бывает
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 430
Пользователей 2 459

Поездка из России на Украину! Таможня, Гаи и пр. (Памятка автомобилистам)

Просмотров 15980 Сообщений 34
11 декабря 2010, суббота
Nikso Nikso
Ваня, без негодования и эмоций, что произошло?

Если кто-то перевозит с нарушением этого документа а кто-то другой за малую долю закрывает на это глаза, тогда из-за чего негодование? Из-за размера доли?

А если без нарушений?
11 декабря 2010, суббота
BuBu BuBu
Спасибо. Не все разобрал позже переведу.
Но так по общим впечатдления мне до 1000Евро и 100 кг. как до луны было. Просто летняя одежда.
А негодования не из за доли, а потому что методы бандитские. Я ж не отказываюсь от законных действий , декларирования и пр. Но мне тупо внушают- вы нарушили закон украины- на ваши трусы нет чека, ах да он есть но подпись не разборчива, ах вы можете её прочитать, но должно быть скреплено печатью мера Харькова. Нету её? Тото же...
Кстати так же действуют и российские менты в поездах на Донецк и Днепропетровск. Слышал много по этому поводу историй от пассажиров. При мне раз попытались Харьковчанина развести , в купе проводника приглашали, а дядька умный оказался и не дался....
11 декабря 2010, суббота
BuBu BuBu
спроси у I.M.
спрашиваю
12 декабря 2010, воскресенье
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Да на Судже и правда очень быстро,но нам через Белгород выгоднее,заезжаем прямо к дому.А если через Суджу ехать ,то потом очень много по окружной обьезжать.Да и по своей территории ехать оно то поспокойнее будет.Тем более мы особо много вещей и не возим,последний раз на Белгороде долго проверяли,а у нас почти ничего и не было,поэтому отпустили.А у кого было что то ,то в сторонку машина отьезжала и погранец подходил ,наверное милая беседа была.
23 декабря 2010, четверг
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
Почитал тут с запозданием.Да не бойтесь вы их...Внагляк требовать хабаря могут только конкретные отморозки в их среде,которые,как правило долго там не задерживаются.Там не так все просто....Даже за намек на взятку любой из дорожных "попугаев" в лучшем случае вылетает с работы.У внутренней безопасности тож есть показатель по обнаружению нарушений...А лучше с собой возить диктофон или камеру/фотоаппарат.Украинское законодавство не запрещает съемку с обеих сторон.И действует это отрезвляюще,на "нападающую" сторону,заставляет "фильтровать" желания и речи.Кстати у нас практически все гаишные машины имеют видеокамеры,обычно свои,приватные и это поощряется начальством...Поди предугадай,как конфликт развернется...Для Вжика http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=22 А вообще телефон их "службы доверия" на каждой гаишной машине нарисован.Поверьте,действует.Даже неоправданный звонок нарушителя с жалобой на инспектора приводит к писанию рапортов,разбирательству и проч.,чего они стараются всячески избегать.
По себе знаю,если с документами на машину все в порядке,не пьян(..даже без перегара..)В машине нет спецсредств(наручники,рез.дубинки,газ.баллончики - все это статья..),если взрослый нож -только в багажнике,будут шить ношение,но в багажнике - это хранение холодного оружия,а оно не запрещено.Прецедент был однажды,хотели изъять, понравился -не получилось.Правда потеря времени изрядная....
Так вот при соблюдении мин.условий собственной защищенности "ложу" на них обычно с довеском..Другое дело,что не нарушать - частенько не получается..Там разметка,там светофор,там проехать надо,где им не надо...Тут уж ихний заработок...Штрафы по статьям сейчас весомые,но!!!Если действительно простейшее нарушил - полтинника в зубы не ругаясь и не включая "дурака" обычно хватает...Ему тож не интересно много времени на формальности и протокол терять..
Глядишь за это время,что-то и серьезное "клюнуть" может типа перегар,левый тех.паспорт,цыган с правами русского дедушки - там уже не полтинник светит...
Прошлолетняя поездка в Одессу на машине друга дала четыре "попадания" по дороге туда и три обратно..Обошлось 6 раз по 50 грн. и один раз 100...Это все скорость и сплошные.Ну,что ж поделать - включено в "транспортные" расходы.Как говорил один мой преподаватель в курсантские времена:"...Хочешь кататься - найди "сормак",что бы кто-то возил твои санки".
Надобно отметить,что все зарабатывающие на дороге "привластные" члены неплохие психологи.И развод клиента,даже вменение ему реального нарушения связано с его психологической податливостью и нашей неосведомленностью...Да и где ж взятся "осведомленности", когда мы все,в большинстве нормальные люди,не юристы, стараемся держаться подальше от милиции,конфликтов с ней..А одно и то же нарушение нередко можно трактовать двояко...Ладно,успехов на дорогах..
Кстати, в укр.ПДД нет статьи за отсутствие в авто аптечки,знака аварийной остановки..Инспектор максимум может предупредить..Без этих бебихов тех.осмотр не пройдешь http://roadcontrol.org.ua/node/833?page=1
23 декабря 2010, четверг
I.M. I.M. За все!
ваня;93939:
спрашиваю

отвечаю. До 50 кг на одну декларацию. Кроме: картофеля, семян, саженцев
23 декабря 2010, четверг
RR RR
[HIDE="15"]На счёт украинского ГАИ. Тут для россиян есть плюс. Нарушай правила без проблем, права не отберут, мзду давать не надо и штраф можно не платить, но актуально тем, кто не чаще раза в год на Украину мотается.
А вообще-то права не изымают и на том хорошо.[/HIDE]
30 апреля 2011, суббота
RR RR
[center]Курская область. О нарушениях на границе можно сообщить по телефонам доверия[/center]

Руководство пограничного управления по Курской области обратилось к гражданам с просьбой сообщать о нарушениях на границе по телефонам доверия. Также можно высказывать свои замечания и предложения по улучшению пограничной деятельности. Такая информация необходима для выявления и пресечения фактов коррупции среди сотрудников погрануправления, пояснили в пресс-службе ведомства.

В сообщении необходимо указать место, время, суть заявления или предложения, свои данные: фамилию, имя, отчество, телефон, почтовый адрес.

По каждому обращению будет осуществлена проверка, заверили в погрануправлении.

Телефоны доверия: Курск, (4712) 36-24-00, Суджа, (47143) 2-42-39, Рыльск, (47143) 2-42-39.

По этим же номерам можно получить информацию о порядке пересечения государственной границы, въезда и нахождении в пограничной зоне.

Источник
30 апреля 2011, суббота
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Как Master на слёт соберётся приехать так и позвоню по указанным телефонам. Сдам его со всеми потрохами.
""
30 апреля 2011, суббота
Master Master
Полосатая вражина, ух я тебя...*CENSORED**HELP*
30 апреля 2011, суббота
RR RR
[HIDE="300"]Там сейчас жёстко стало. Даже упаковку (на пассажира) пива не пропустят. 2 литра и всё.[/HIDE]
24 сентября 2012, понедельник
RR RR
[CENTER]Русские и украинцы за рулем[/CENTER]

Всегда подозревал, что медиаперсоны привирают, но не думал, что настолько. Нам, рядовым людям, ездящим на обычных бюджетных машинах, они вбивают в голову идеи, не имеющие никакого сходства с реальностью. Одна из таких идей — "русские" территории Украины. Вот уже больше двух лет я ищу эти самые территории, и никак не могу найти. Не буду говорить про Галичину и Волынь, скажу о том, что действительно знаю: о дальних дорогах и прилегающих населенных пунктах центральной и юго-восточной Украины. Так вот, даже там все иначе.

Для меня, автопутешественника со стажем, шоссе – это система отношений. У трассы, как и у машины, есть свой собственный дух, свой норов и даже своя национальность, которая определяется не языком придорожных баннеров, количествами заплаток и выбоин, а отношением к человеку. Трасса живая. И если ты даже ни разу не вылез из машины, то спинным мозгом чувствуешь ее воздействие на душу.

Когда в одиннадцатый раз пересекаешь таможню в Нехотеевке, то хорошо и сразу начинаешь чувствовать, чем украинская цивилизация отличается от российской. При всех очередях и раздолбайстве, дистанция между тобой и человеком в форме здесь меньше. И вообще, в целом она – меньше.

Сделаю оговорку, чтобы было понятно, о чем речь. Для меня народ – это не гимн, не флаг, не фамилия и даже не язык, а состояние психики, а если точнее, то душевные порывы. Например, в Москве все говорят на русском. Но в Москве русские не живут. В Москве живут русскоговорящие жители интернационального мегаполиса, у которых два душевных порыва – деньги и карьера. В мире есть еще один народ, для которого главное – деньги и карьера, это американцы. Поэтому, когда на Украине спрашивают, что за народ живет в Москве, я так и отвечаю: американцы. Люди смеются, но потом, возвращаясь с московских заработков, говорят: "Не, Игорь, ты был не прав. Они хуже американцев".

Можно говорить по-русски и быть "хохлом". А можно быть типичным украинцем и вообще не знать мовы. Именно с такими людьми я преимущественно и встречался на трассах юго-восточной Украины.

Гаишники. Между российскими и украинскими гаишниками есть одно принципиальное отличие, делающее их представителями не просто разных, а диаметрально противопложных планет. Это внутреннее отношение к водителям. Подчеркну: внутреннее.

Российский гаишник относится к тебе как госчиновник, украинский — как парень из соседней деревни. Как следствие: российский гаишник надменен и двуличен, украинский – прост в общении и цинично откровенен. Российскому гаишнику ты сам должен намекнуть о том, как лучше разойтись обоим. Украинский тебе об этом подскажет первым. И когда ты кладешь им деньги за нарушение ПДД, то у тебя складывается внутренне ощущение, что российскому гаишнику ты платишь наличкой что-то вроде "госпошлины", а украинскому даешь обычную бандитскую мзду за проезд. И наконец, для российского гаишника ты – нарушитель закона, для украинского "дайца" – ты просто лох, пусть даже из соседней деревни.

Дальнобойщики. В России они образуют отдельную касту, я бы даже сказал, секту, со своими "молитвенными домами" в виде "их" кафе, "их" стоянок, куда легковушкам лучше не соваться, длинных поездов из нескольких фур без просвета для обгона. На Украине дальнобойщики ведут себя не так высокомерно. Любое кафе – для всех. Из-за соседнего столика они охотно спросят, почем ты брал свою развалюху, расскажут, кто сколько телок поимел на трассе, спросят, сколько у тебя детей. Они тоже, в общем, "свои".

Персонал кафе – и тут две большие разницы. В России официантки в придорожных закусочных и кастелянши в мотелях относятся к тебе как к пустому месту. Они смотрят как бы "сквозь тебя". Ты им не интересен в принципе. В украинском придорожном кафе новый клиент – это маленькая сенсация. Разговоры про откуда и куда. Какой-то интересный случай из жизни. Попросишь черного хлеба к борщу, ответят с хохотом: "У нас черный только свиньи едят! Можем ржаного порезать". И только отъехав, ты вдруг поймешь, кто такие эти "свиньи" и сколько с тебя содрали за борщок с чесночком.

Отношения между водителями на трассе — тема для отдельного большого разговора. Расскажу лишь то, что явно бросается в глаза. Все знают, как водители предупреждают друг друга о гаишниках на дороге? Правильно, мигают друг другу фарами. И здесь, на мой взгляд, таится самое интересное отличие.

В России на шоссейных дорогах существует негласная кастовая сегрегация по видам транспорта: фуры, джипы, малолитражки, автобусы. "Россиянские" касты на трассе между собой практически не общаются. О гаишниках чужих не предупреждают. Дальнобойщики — только дальнобойщиков, автобусы – своих, и так далее. Более того, между кланами в России идет скрытая война.

Летом 2009 года нас на М6 скинула с трассы фура. Шли на новеньком "Ситроене" в сторону Тамбова. На скорости 130 обгоняли фуру и, когда поравнялись с ее кабиной, та, не включив поворотника, резко дала влево — прямо на нас. Мы тоже дали влево, на встречную обочину. Там на щебенке нас закрутило и вынесло задом в кювет. Фура даже не остановилась, хотя водила не мог не видеть, что произошло. Потом мы много слышали, как фуры скидывают с трассы иномарочки. Знакомый таксист из Тамалы объяснил просто: "Классовая ненависть".

На Украине ситуация совершенно иная: мигают друг другу все типы транспорта без исключения (ну или почти что все). Фуры не только не мешают, но, как правило, помогают делать обгон, давая знать поворотником, что впереди – свободно. Очень часто грузовые на однополосном подъеме вообще уходят на обочину, давая легковушкам возможность опережения. Джипы тебя сзади фарами и тушей не давят, а просто ждут возможности обогнать. И вообще, на Украине к бедным машинам, включая старые "копейки", отношение более человечное. Да, к ним относятся как к равноправным участникам движения. На Украине совсем другая дорожная мораль.

Это явление я для себя назвал "дорожной демократией". И вообще, мне кажется, что политическую ориентацию того или иного народа и государства определяет не его партийная система, а его дорожная психология. В этом смысле Украина, включая так называемые "русские территории", гораздо ближе подошла к светлому демократическому будущему, чем "набыченная" и угрюмая шоссейная Россия.

[RIGHT]Игорь Коровин[/RIGHT]

www.rosbalt.ru
25 сентября 2012, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Несколько преувеличено. Меня всё-таки радует количество вежливых водителей на дорогах. Вот на Камазах зачастую неадекваты ездят. Их в дальнобойной среде татарами кличут. Ездят на татарах и ведут себя как татары.
25 сентября 2012, вторник
дрон дрон Заслуженному панку России!
За Украину не скажу, а вот про российские дороги и водителей во многом не согласен.
25 сентября 2012, вторник
Master Master
А по моему что там, что там есть хорошие водилы и есть дерьмо, гаишники по моему одинаковые и берут одинаково, российские по моему берут меньше...Но может ошибаюсь...
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .