Сообщения за сегодня
Активность на форуме
9 минут назад
11 часов назад
12 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Времена года.
12 часов назад
1 день назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 072
Сообщений 170 258
Пользователей 2 457

ОСАГО подорожает в три раза

Просмотров 13988 Сообщений 77
20 октября 2017, пятница
RR RR
... и теперь оформление документов и выплаты
по ОСАГО превращаются в "большой геморрой"
для автовладельцев...
cry


Вступил в силу новый административный регламент для сотрудников ГИБДД

Сегодня вступает в силу приказ МВД N 664 об утверждении регламента по работе дорожно-патрульной службы. В нем подробно прописано, что и как могут делать сотрудники ГИБДД на дороге, как они должны себя вести и как правильно оформлять нарушения и аварии.

Именно с авариями возникли серьезные проблемы. Дело в том, что из этого регламента ушла справка о ДТП. А это между прочим основной документ согласно правилам страхования по ОСАГО для получения выплаты. То есть сегодня ГИБДД больше не будет выдавать таких справок.

Предсказать, что наступит на рынке, не так уж и сложно. Страховщики начнут отказывать в приеме документов на выплату только на том основании, что среди бумаг нет справки о ДТП. Водители в массовом порядке побегут в суды. И суды будут принимать решения в их пользу, потому что в законе об ОСАГО говорится о документах, оформленных сотрудниками Госавтоинспекции. О справке там речи не идет.

Зато в правилах страхования ОСАГО, которые утверждает Центробанк, эта справка прописана. Страшно боясь аудита, страховщики предпочтут отказывать в приеме документов и будут ждать решения суда.

Причем это касается не только ОСАГО. По страхованию КАСКО и добровольному страхованию ответственности возникнет та же неприятная ситуация. Ведь в правилах добровольного страхования также в качестве обязательного документа прописана справка о ДТП.

Но эту проблему сможет решить сама страховая компания, поменяв эти свои правила по согласованию с тем, кто заключал с ней договор. А внести изменения в правила страхования по ОСАГО может только Центробанк.

Почему возникла такая парадоксальная ситуация? До 2014 года справка о ДТП была указана в правилах страхования ОСАГО, которые утверждало правительство. Поэтому обязательная выдача справки об аварии оставалась и в регламенте МВД. Но в 2014 году правила страхования стал утверждать Центробанк. Но он не может давать указания по деятельности МВД. Возникает коллизия: постановление правительства не предусматривает справки о ДТП, а в правилах, утвержденных Центробанком, она есть. Прошло три года, а ситуация не изменилась. Но только до тех пор, пока МВД не обнаружило лишний документ.

Госавтоинспекция не раз обращалась в Центробанк с пожеланием изменить правила страхования и убрать оттуда обязательность предоставления справки о ДТП. Однако до сих пор результата не добилась. В итоге теперь правила страхования противоречат регламенту ГИБДД.

Два ведомства не нашли общего языка, а пострадают водители. С завтрашнего дня, если авария потребовала оформления с помощью сотрудников ГАИ, то максимум, что смогут получить на руки участники аварии - это процессуальные документы. Например, определение об отказе в возбуждении административного дела или постановление о наложении штрафа. Получить другие документы участники аварии смогут в прежнем порядке.

Как рассказали корреспонденту "РГ" в ГИБДД, в протоколах, постановлениях, определениях и прочих документах будет максимально расписана вся ситуация. То есть сколько и какие машины участвовали в ДТП, какие повреждения они получили. Также будут указаны данные их владельцев и водителей, номера полисов ОСАГО. Водитель по-прежнему должен заполнить извещение о ДТП со схемой происшествия и предоставить в страховую компанию. Бланк этого извещения выдается при покупке полиса ОСАГО.

В законе об ОСАГО прописаны требования о предоставлении документов из ГИБДД.

Как сообщили в Российском союзе страховщиков, главное - не правила, утвержденные Центробанком, а закон. А в законе об ОСАГО, а именно в пункте 5 статьи 11, указано, что "для решения вопроса об осуществлении страхового возмещения страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, оформленные уполномоченными на то сотрудниками полиции". То есть процессуальных документов о возбуждении административного дела или об отказе в его возбуждении будет достаточно. Страховщик получит документы о ДТП, оформленные уполномоченным на то сотрудником полиции.

Правда, стоит напомнить, что в правилах страхования прописано, что такой водитель должен предоставить и справку о ДТП. Понятно, что закон важнее всяких правил. Но большинство страховщиков руководствуется именно правилами.

В итоге водителю могут отказать в приеме документов на том основании, что согласно правилам не представлен весь пакет документов. Или на том же основании отказать в выплате. Как сообщают в РСА, в МВД указывают на то, что вся информация о ДТП содержится в заполненном извещении о ДТП.

Действительно, закон об ОСАГО предписывает участникам ДТП заполнять бланки извещений о ДТП, но это может стать основанием для возмещения по ОСАГО только в одном случае - когда выполнены условия "европротокола", что подтверждено подписями двух водителей в оформленном извещении о ДТП.

Грубо говоря, то, что в случае аварии вы и ваши визави оформили извещение о ДТП, еще не дает вам права на выплату.

Да, Госавтоинспекция дала разъяснения для своих сотрудников о том, что в документы о ДТП будут вноситься сведения (номер полиса ОСАГО, характер повреждений), необходимые страховщику. По запросу пострадавшего страхователя будет выдаваться копия такого документа, которую он сможет представить в страховую компанию.

Но правила ОСАГО, если речь не идет о "европротоколе", таких документов не предусматривают.

А теперь поговорим о грустном. Понятно, что при таком раскладе страховщики воспользуются неожиданным случаем отказать в выплате.

В результате вырастет количество обращений в суд. Как мы уже писали раньше, закон об ОСАГО не знает термина "справка о ДТП". И суды встанут на сторону пострадавшего.

То есть с пятницы количество судебных разбирательств в отношении страховых компаний вырастет в разы. Более того, в разы вырастет количество случаев страхового мошенничества. Ведь перекупить заведомо выигрышные претензии к страховщикам станет выгодно.

Госавтоинспекция направила не только разъяснения в свои подразделения о том, как теперь требуется оформлять документы об авариях, но и уведомление в Центробанк. В нем мегарегулятору напоминают о том, что такой документ, как справка о ДТП с 20 октября выдаваться не будет. Поэтому необходимо внести изменения в правила страхования ОСАГО.

Однако Центробанк пока на все эти письма не реагирует. Стоит напомнить, что в день только на дорогах столицы происходит более тысячи аварий. И если все пострадавшие в них пойдут в суды, несложно представить, чем это закончится.

Источник >>>>>
12 января 2018, пятница
RR RR
ЦБ захотел лишать страховщиков права осуществлять возмещение по ОСАГО ремонтом

Банк России подготовил проект указания о лишении страховых компаний права осуществлять возмещение ущерба по ОСАГО ремонтом пострадавших в ДТП автомобилей вместо денежной компенсации, сообщает "Коммерсант".

Регулятор задумал отстранять страховщиков от натуральных выплат на срок до полугода, если нарушений в части организации ремонта будет более двух, но менее 1% общего числа отремонтированных автомобилей, и на срок до года, если таких нарушений более 1%, пишет издание.

Как правило, ЦБ фиксирует такие нарушения при рассмотрении жалоб потребителей, при этом сам факт жалобы не является свидетельством нарушения, отмечается в статье. "При решении вопроса о наличии нарушения будут учитываться все обстоятельства конкретного дела, включая вину страховщика", - заявили в пресс-службе Центробанка.

По данным ЦБ, сейчас ремонт вместо выплат применяется лишь в 10% страховых случаев по ОСАГО. При этом за 2017 год в службу по защите прав потребителей ЦБ поступило около 200 жалоб на натуральное возмещение. Регулятор считает эту цифру незначительной "в общем объеме жалоб по страховой тематике".

ЦБ обещал принимать замечания к своему проекту до 25 января. "По итогам обсуждения пороговые значения могут быть изменены", - заявили в пресс-службе регулятора.

Ремонт или деньги

Внедрить в ОСАГО схему натурального возмещения в качестве альтернативы денежным выплатам весной 2016 года поручил правительству президент Владимир Путин по просьбе страховщиков, пожаловавшихся на убыточность "автогражданки" из-за деятельности недобросовестных автоюристов, которая в ряде регионов РФ привела к недоступности обязательных полисов.

В конце апреля 2017 года страховщики получили право вместо денежной выплаты по ОСАГО предлагать автовладельцу список автосервисов для ремонта машины. При этом автомобили возрастом не старше двух лет должны ремонтироваться на авторизованных станциях для сохранения гарантии.

На ремонтные работы дается не более 30 дней, а сервис должен находиться не далее 50 км от места аварии или места проживания автовладельца. При невозможности выполнить одно из этих условий и при причинении вреда здоровью автовладельца убытки от ДТП компенсируются деньгами.

Однако в конце 2017 года защитники прав автомобилистов назвали ремонтную реформу провальной. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) тогда заявляли, что реформа, задуманная как средство борьбы с активностью автоюристов, не изменила положения дел на рынке: мошенники легко обходят новации - например за счет временной регистрации в отдаленных городах, чтобы страховщик не мог выполнить требования к доступности сервиса и был вынужден возмещать ущерб деньгами.

О недовольстве реформой заявляли и автодилеры, которых не устраивают ремонтные справочники РСА, где цены на 50-70% отличаются от рекомендованных, применяемых дилерами, говорил президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Олег Мосеев.

Президент РСА Игорь Юргенс не исключает, что низкий порог для отказа страховщикам в приоритете ремонта может сказаться на распространении натуральных выплат, поскольку автоюристам несложно предъявить обоснованную жалобу на качество ремонта, отмечается в статье.

Источник >>>>>
16 января 2018, вторник
RR RR
Депутаты предложили увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО

Штраф за отсутствие полиса ОСАГО может быть увеличен от 800 рублей до 5 тысяч рублей. Как передает RT, соответствующий законопроект разработал депутат Госдумы Сергей Вострецов.

По мнению законотворца, действующая сумма штрафа слишком мала и не останавливает некоторых автомобилистов от того, чтобы ездить без полиса ОСАГО. Они предпочитают заплатить штраф в ГИБДД, если их остановят на дороге для проверки. При этом средняя сумма ОСАГО в настоящее составляет около 5,8 тысячи рублей.

По данным Российского союза автостраховщиков, более миллиона автомобилей в России ездят без полиса, всего в стране зарегистрировано около 50 млн авто.

Источник >>>>
31 января 2018, среда
RR RR
Полис ОСАГО подешевел впервые за 13 лет, но это ненадолго

Средняя стоимость полиса ОСАГО в 2017 году сократилась на 4% - до 5819 рублей, сообщают "Ведомости" со ссылкой на предварительные данные Российского союза автостраховщиков (РСА).

Средняя цена этого вида полиса снизилась впервые с 2004 года, но это ненадолго - Министерство финансов РФ готовит законопроект о либерализации тарифов ОСАГО, который позволит страховщикам повысить цены, отмечает The Bell.

Минувший год оказался неудачным для рынка ОСАГО, пишут "Ведомости". Сборы отечественных страховых компаний по ОСАГО сократились на 3% - до 228,1 млрд рублей, средняя выплата компенсаций по ОСАГО выросла на 10% - до 75 763 рублей, а всего выплаты увеличились на 9% - до 181 млрд рублей. Всего за год было продано 39,2 млн полисов ОСАГО - на 145,8 тыс. больше, чем в 2016-м, сообщается в публикации.

По словам директора страховой аналитической группы Fitch Анастасии Литвиновой, падение средней стоимости этого вида полиса и премий было предсказуемо, поскольку стоимость полиса прямо зависит от региона, а с началом в 2017 году обязательных продаж е-ОСАГО страховщики лишились возможности физически сдерживать продажи полисов в регионах с низким территориальным коэффициентом и высокой убыточностью.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев также связывает падение стоимости ОСАГО с обязательными продажами электронных полисов, но объясняет это появлением новой схемы: недобросовестные страхователи при оформлении е-ОСАГО указывают регионы с низким коэффициентом, например Крым, где коэффициент 0,6, в то время как в Москве - 2.

Помимо этого, для экономии страхователи при покупке е-ОСАГО указывают ложные данные о мощности автомобиля, возрасте и стаже вождения, добавил Уфимцев. Если ложные данные не прошли проверку в базе РСА, закон разрешает клиенту загрузить сканы документов, и "мошенники загружают сканы документов, подделанные в фотошопе", объяснил он.

Второй причиной падения стоимости ОСАГО стало улучшение работы базы РСА, сообщается в статье. Одной из самых частых жалоб на страховщиков был отказ в скидке за безаварийную езду (коэффициент бонус-малус, КБМ). КБМ стал применяться более корректно, что повлекло снижение стоимости ОСАГО, пояснил руководитель дирекции развития страхования МАКС Сергей Печников.

Итоги минувшего года показывают дисбаланс в системе ОСАГО, считает президент РСА Игорь Юргенс. По его словам, около 1 млн российских автовладельцев ездят без полиса, поскольку выгоднее заплатить штраф 800 рублей. Вместе с тем в Госдуме уже рассматривается проект повышения штрафа за отсутствие у водителя полиса ОСАГО более чем в шесть раз - до 5000 рублей.

При этом на рынке ОСАГО сменился лидер, пишет газета. Компания "Росгосстрах", недавно занимавшая 40% этого рынка, столкнувшись с многомиллиардными убытками, к концу года довела свою долю до 10%. За год "Росгосстрах" продал полисов на 31,8 млрд рублей и впервые уступил лидерство. Новым лидером, по данным РСА, стала компания "РЕСО-гарантия", продавшая полисов ОСАГО на 36,1 млрд рублей.

Источник >>>>>>
4 февраля 2018, воскресенье
RR RR
МВД обвинило страховщиков в обмане ЦБ, Госдумы и Президента


Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ (ГУЭБиПК МВД РФ) подготовило полузакрытый доклад, в котором фактически обвинило «игроков страхового рынка» в грандиозном обмане не только автовладельцев (на это никто уже не обращает внимания), но и всей законотворческой системы России.

Органы МВД считают проблему «автоюристов», от деятельности которых, якобы, страдают страховые компании, не более чем искусственно созданным и поддерживаемым мифом. Такой вывод следует из доклада, подготовленного ГУЭБиПК МВД РФ. В документе утверждается, что руководители страховых компаний пользуются сказкой об «автоюристах» для оправдания намеренных банкротств, заранее выводя из своих организаций деньги. Ведомство подсчитало, что под таким прикрытием «из каждой компании выводится по 3—5 млрд рублей». Согласно законодательству, Российский союз автостраховщиков (РСА) в случае банкротства компании-страховщика, производит выплаты застрахованным в ней автовладельцам из специального компенсационного фонда.

По мнению МВД, в РСА прекрасно осведомлены о происходящем и не пытаются повлиять на ситуацию. «На наш взгляд, это сокрытие преступления, если не соучастие в нем», — пишут полицейские. В документе отмечается, что менеджеры обанкротившихся столь «удивительным» образом компаний в большинстве своем перешли в другие страховые организации, где продолжают действовать в том же ключе.

— Главными причинами посредничества и «автоюризма» в ОСАГО стали систематическое уклонение от выплат, затягивание сроков рассмотрения заявлений о страховых случаях, занижение размеров выплат, недоступность пунктов урегулирования убытков. По этой причине потерпевшие в ДТП стали обращаться к «автоюристам» за защитой своих прав, — цитирует АСН доклад МВД.

В документе подчеркивается, что более 90% «убытков от атоюристов» за 2016 год (11,5 млрд рублей из 13,4 млрд рублей) понесла компания «Росгосстрах». По данным ГУЭБиПК МВД РФ, страховщик подвергался административным взысканиям по десять раз в месяц, «на десятки, а то и на сотни миллионов рублей». Судебные выплаты других крупнейших компаний за тот же 2016 год составляли всего лишь по 500—700 млн. рублей — в 20 раз меньше, чем у «Росгосстраха». И в 2017 году эта тенденция сохранялась. Напомним, что РСА и «игроки страхового рынка», когда продавливали через Госдуму, ЦБ и прочие ведомства все последние изменения в ОСАГО, ссылались на дикие проблемы от «автоюристов».

Которых, как выясняется, они сами и придумали. Но есть и реальность: повышение тарифов ОСАГО, замена выплат «ремонтом», глючное «электронное ОСАГО», «единый агент», продающий в Ростове ОСАГО маленькой страховой компании, работающей исключительно в Сибири, безнадежно низкие тарифы на ремонт и запчасти в «справочниках РСА»… Перечень нововведений в систему ОСАГО, принятых ради борьбы с выдуманными (как выясняется) «автоюристами», получается длинный. Пикантность ситуации еще и в том, что «страховое сообщество» вместе со своим РСА с помощью искусно раздутого «мифа об автоюристах» обмануло и выставило на посмешище саму систему законотворчества в России. Ведь под всеми поправками с законодательство об ОСАГО стоят подписи депутатов Госдумы, членов правительства, чиновников министерств и Центробанка, а также Президента России В. В. Путина

– Проблема автоюризма в ОСАГО существовала всегда, правда до 2014 года она не стояла так остро, доля выплат по суду составляла до 5%. Однако в 2014 году на этот вид страхования распространилось действие закона «О защите прав потребителей» в части штрафов, неустоек и пени. Эта ситуация дала простор для злоупотребления правом людям, которые могут пользоваться лазейками в законодательстве. Это и привело к массовым судебным искам к страховщикам.

В выводах коллег из правоохранительных органах говорится об ущербе от уголовных преступлений на рынке ОСАГО в размере 1% от всех выплат. Они взяли количество заявлений, которые подали страховщики и умножили на максимальную страховую сумму. На самом деле, заявление подается когда есть признаки деятельности преступной группы. По каждому эпизоду ее деятельности заявлять невозможно, поскольку их может набираться более 1000 штук, приходится оформлять их одним заявлением.

Также заявляем, что РСА действует в соответствии с законодательством РФ, делает выплаты из компенсационного фонда в пользу потребителей услуги ОСАГО. На данный момент нет ни одного дела в отношении нас, нет каких-либо фактов со стороны правоохранителей, в том числе в этом информационном докладе к закрытому совещанию, по нарушению РСА законов, — так прокомментировали доклад МВД порталу «АвтоВзгляд» представители РСА.

Источник информации >>>>>>
13 февраля 2018, вторник
RR RR
МВД подготовило возражения против введения коэффициента за нарушения ПДД в ОСАГО

МВД России готово вынести на обсуждение ведомств и заинтересованных сторон свои аргументы против инициативы Минфина о принятии изменений в закон, устанавливающих специальный повышающий коэффициент к стоимости полиса ОСАГО, который связан с числом нарушений водителями правил дорожного движения, сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке, знакомый с позициями МВД и Минфина как разработчика проекта поправок в законодательство по ОСАГО.

"Так, представители МВД вообще сомневаются в адекватности подобной меры, поскольку ее можно расценивать как "двойное наказание" для водителя. Один раз водитель подвергается наказанию в виде назначения административного штрафа, а второй раз будет наказан через повышающий коэффициент по полису ОСАГО за те же деяния", - пояснил собеседник агентства позицию МВД.

Кроме того, "введение нового коэффициента возлагает на МВД несвойственные функции в части предоставления страховщикам сведений о привлечении к административной или уголовной ответственности владельцев транспортных средств", полагают в ведомстве. Одновременно представителей министерства смущает законодательное закрепление "права доступа страховщиков к базам данных органов МВД, что противоречит законам "О полиции" и "О персональных данных". Если создать систему запросов от СК к МВД, их обработка потребует дополнительных расходов за счет бюджета, увеличит нагрузку на сотрудников", - пояснил собеседник "Интерфакса".

Кроме того, МВД отмечает тот факт, что повышение стоимости полиса ОСАГО в предложениях Минфина пока не уравновешивается дополнительными скидками за безаварийную езду для дисциплинированных водителей.

Минфин придерживается другой позиции относительно введения коэффициента в ОСАГО за нарушения ПДД. Здесь не видят никакого "задвоения" наказания, поскольку при наступлении страхового события по вине водителя, а тем более с началом уголовного расследования по ДТП с пострадавшими, будущий коэффициент за соблюдение ПДД не применяется, включаются другие механизмы учета ситуации и убыточности в ОСАГО.

В частности, Минфин РФ напоминает о давно существующем в рамках ОСАГО порядке информационного обмена между страховщиками и МВД данными о водителях, допущенных к управлению, о зарегистрированных сотрудниками полиции происшествиях на дорогах. "Таким образом, нововведение лишь дополняет действующую процедуру обмена информацией, создания новой системы электронного взаимодействия со страховщиками законопроект Минфина с поправками в ОСАГО не предусматривает", - отметил источник, комментируя позицию финансового ведомства.

Более того, как предполагается, после принятия изменений в закон об ОСАГО поправка на упомянутую тему вступит в силу только через год, это время отводится для подготовки к введению нового коэффициента.

"Впрочем, при наличии принципиальных возражений со стороны МВД Минфин готов исключить указанный коэффициент из законопроекта, заменив его усовершенствованной системой установления коэффициента бонус-малус", - пояснил источник "Интерфакса". В любом случае при усовершенствовании действующего или при введении нового коэффициента, отражающего следование водителем правилам дорожного движения, такая новация потребует предварительных актуарных расчетов", - подчеркнул он со ссылкой на позицию Минфина РФ.

Разработка штрафного коэффициента в ОСАГО, учитывающего дисциплинированность водителей на дорогах, была поручена президентом РФ Минфину и МВД по согласованию с другими заинтересованными ведомствами в апреле 2016 года после обсуждения на заседании Госсовета по теме безопасности дорожного движения.

INTERFAX.RU >>>>>
14 февраля 2018, среда
RR RR
Наценка для лихача
ОСАГО для злостных нарушителей может подорожать

МВД поддержало введение повышающего коэффициента полиса ОСАГО для злостных нарушителей Правил дорожного движения. Но с некоторыми оговорками.

Теперь министерство финансов доработает свой законопроект с учетом всех правок. Если новая версия закона всех устроит, то рассматривать его предстоит депутатам Госдумы.

Напомним, что о введении коэффициента, который повысит стоимость полиса для злостных нарушителей правил дорожного движения, говорилось довольно давно. Изначально его введение предлагали в Госавтоинспекции. Страховщики идею поддержали. Дело осталось за реализацией.

Надо сказать, что поправки минфина в закон об ОСАГО только вводят сам коэффициент и устанавливают, за что он начисляется. А коэффициент в цифровом выражении установит уже Центробанк.

Впрочем, изначально вопросы возникли именно к тому, за что этот коэффициент будет начисляться.

Страховщики изначально предлагали начислять его по количеству совершенных правонарушений в течение года. Так, по их подсчетам выходило, что для тех, кто совершил от 5 до 9 нарушений за год, стоимость полиса увеличивается на 1,86. То есть почти в два раза. Для тех, кто нарушил правила в течение года от 10 до 14 раз, стоимость страховки надо будет умножить на 2,06. От 15 до 19 правонарушений - умножаем на 2,26. За 20-24 нарушения коэффициент будет равен 2,45. За 25-29 нарушений он составит 2,65. 30-34 нарушения - уже 2,85. А более 35 нарушений - 3,04.

При этом в этот список не входят нарушения, которые не влияют на безопасность окружающих. Например, нарушение правил парковки или непристегнутый ремень безопасности. Также страховщики утверждают, что согласно их исследованию автовладельцы, у которых четыре и менее нарушений - это 95 процентов от всех застрахованных по ОСАГО.

Повышенный коэффициент за нарушения правил будет применяться в случае опасного вождения
Минфин изначально в своем проекте предлагал наказывать повышенным коэффициентом только за грубые нарушения. То есть за те, за которые предусмотрено лишение прав. Например, за движение по встречной полосе, управление в нетрезвом виде или превышение скорости более чем на 60 км/час.

Впрочем, у МВД к этому проекту возникли вопросы. Они усмотрели в нем двойное наказание. То есть первый раз водитель заплатил штраф, а потом еще и повышенный коэффициент за страховку. Также МВД не понравилась идея предоставления страховщикам доступа к базам данных органов МВД. Это противоречит законам "О полиции" и "О персональных данных".

Однако после совместного совещания, на котором обсуждались эти поправки в закон об ОСАГО, ведомства пришли к пониманию и соглашению. В итоге повышенный коэффициент за нарушения правил дорожного движения будет применяться в случае опасного вождения.

Как будет сформулирована новая статья, пока неясно. Но ясно, что до тех пор, пока в Кодексе об административных правонарушениях не появится ответственность за опасное вождение, автовладельцам не грозит и новый коэффициент.

Депутаты, правда, обещают принять поправки в КоАП уже в весеннюю сессию. Но введение коэффициента привязано к либерализации тарифов на ОСАГО, и в законопроекте прописано, что вступит в силу он только через год после официального опубликования.

Источник >>>>>
13 марта 2018, вторник
RR RR
Страховщики попросили усложнить покупку электронных полисов ОСАГО

Российский союз автостраховщиков направил в адрес Центробанка РФ пакет предложений, который должен усложнить процедуру покупки электронных полисов ОСАГО. Об этом пишет "Коммерсантъ".

Как стало известно, страховщики предложили разрешить страхование автомобиля только его владельцу, который обязан будет внести свои данные в договор вручную, не используя копии и сканы, которые допускаются сейчас. Кроме того, в РСА заявили, что всю процедуру оформления следует ограничить 90 минутами, а также разрешить страховым компаниям аннулировать полиса, если в них содержатся недостоверные данные.

Среди предложений Союза страховщиков также смягчение технических требований к бесперебойной работе сайта ОСАГО, в настоящее время действует ряд запретов, в частности, на восстановительные работы в дневное время.

В обращении страховщиков указывается, что данные меры помогут бороться с мошенничеством при заключении электронных договоров ОСАГО.

Источник

P.S. Кстати, в этом году также не реально оформить Е-ОСАГО.. и опять же, в самом конце, на стадии завершения полный облом.
joke
14 марта 2018, среда
Vitamin Vitamin
P.S. Кстати, в этом году также не реально оформить Е-ОСАГО.. и опять же, в самом конце, на стадии завершения полный облом.
попробуй через прокси-сервер, у меня получилось smile
14 марта 2018, среда
RR RR
У меня возникла проблема в капче и коде подтверждения
Ладно, не смотря на извращенность, код подтверждения я осилил:
0[8p"TG:NTvOr
(наверное коды доступа к ракетным шахтам проще smile )
а вот капча меня окончательно сделала.
И что я не делал, обновлял до более менее читаемой, перебрал несколько вариантов, увеличивал и десяток раз пробовал заново вводить - нифига. Там до такой степени эта капча неразборчива и мелкая, что полный пипец.
Вот, скрины, кстати, реального размера и качества.

""


""





Тут хоть через прокси, хоть как. Если страховая компания задалась целью не давать возможности оформить электронный полис, она однозначно найдет способ.. В моем случае это была микрокапча smile
Как говорится, это проблема страхователя а не страховщика. Тахто-вот!

А еще удивила стоимость пересылки оригинального бланка ОСАГО... откуда такой ценник?
14 марта 2018, среда
Сталкер Сталкер
Все работает. Просто на sudga.ru найдешь, что не ездишь. Сам писал...
14 марта 2018, среда
Vitamin Vitamin
Не знаю откуда столько сложностей, у меня все получилось. Была проблема при оплате.
""
14 марта 2018, среда
Сталкер Сталкер
Факт. Проблем нет, нет правда мониторится, может, контекстно отловили, что RR давеча здесь откомментил про езду, бензин и etc.
14 марта 2018, среда
RR RR
Vitamin:

Не знаю откуда столько сложностей, у меня все получилось. Была проблема при оплате.
""

Блин, компания та же, но большой болт.
14 марта 2018, среда
Сталкер Сталкер
Vitamin прямо предложил тебе, RR, оформить у него.
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .