Сообщения за сегодня
Активность на форуме
7 часов назад
8 часов назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Повезло
1 день назад
1 день назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 713
Пользователей 2 463

ОСАГО подорожает в три раза

Просмотров 15041 Сообщений 80
26 января 2015, понедельник
RR RR
Отпишись по результату.
27 января 2015, вторник
Vitamin Vitamin
Ок
4 февраля 2015, среда
Vitamin Vitamin
Добрый день. Вот и моя очередь настала посетить страховую компанию. Итака, начну: А/м Калина, Имеется водитель со стажем менее 3-х лет. Диагностика - 600 руб. Неограниченная страховка (АСКО) почти 4200 руб.Ограниченную они не выдают. до этого поехал в РЕСО, там ограниченная страховка с вписанным водителем, у которого стаж менее 3-лет 4400 р. Если все водители со стажем более 3-х лет, в РЕСО выйдет порядка 3600. Но это не точная сумма.
4 февраля 2015, среда
RR RR
Да уж.. цены растут. Раньше РЕСО было самым дешевым.
4 февраля 2015, среда
Vitamin Vitamin
RR:

Да уж.. цены растут. Раньше РЕСО было самым дешевым.

Так и есть, если делать ограниченную страховку и стаж водителей туда вписанных превыщает 3-х лет
4 февраля 2015, среда
RR RR
Опять же, у них на ограниченные страховки есть ограниченный лимит, очень ограниченный и не каждому доступный.
3 марта 2015, вторник
RR RR
Стоимость полисов ОСАГО вырастет на треть

Банк России может не уложиться в первоначально запланированное повышение тарифов ОСАГО на 30 процентов в апреле этого года, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на зампреда регулятора Владимира Чистюхина.

По его словам, расчеты на эту тему будут представлены Банком России к 1 апреля — дате вступления в силу изменений в законе об ОСАГО. С этого дня увеличивается страховая сумма выплат за ущерб жизни и здоровью пострадавших в ДТП, а также упрощается порядок получения таких выплат.

Чистюхин сообщил, что уложиться в ранее озвученные 30 процентов корректировки тарифов в ОСАГО помешает обесценивание рубля. Свои расчеты Банку России представил Российский союз страховщиков (РСА), однако, по словам Чистюхина, все пожелания страховщиков не могут быть учтены.

Вместе с тем зампред Банка России подчеркнул, что ОСАГО должно быть доступно потребителям как по ценовым параметрам, так и по фактической доступности услуги. «Без повышения тарифов невозможно будет обеспечить фактическую доступность приобретения полиса ОСАГО», — сказал зампред Банка России.

Чистюхин отметил, что весь 2014 год Банк России работал над стабилизацией ситуации на рынке автогражданки. После предыдущего повышения базового уровня тарифов примерно на 30 процентов удалось достичь многого, таким образом, корректировка тарифов в ОСАГО теперь будет учитывать необходимость изменения территориальных коэффициентов, изменения курса национальной валюты по отношению к другим валютам и законодательные изменения в условиях выплат пострадавшим.

Ранее глава РСА Павел Бунин заявлял, что актуальная потребность в повышении тарифов по ОСАГО в целом составляет 56-65 процентов. Бунин добавил, что расчеты для обоснования этой позиции неоднократно направлялись в Центробанк.

1 октября ЦБ опубликовал указание о новых базовых тарифах ОСАГО, согласно которым они вырастут на 23-30 процентов.

Здесь >>>>>
20 марта 2015, пятница
RR RR
ЦБ: средний базовый тариф по ОСАГО увеличится на 40-60% без учета коэффициентов

Средний базовый тариф по ОСАГО увеличится с 12 апреля на 40-60% без учета региональных коэффициентов, следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте регулятора.

В сообщении отмечается, что увеличение размера минимальных значений базовых ставок по большей части категорий транспортных средств составит 40%, при этом размер «тарифного коридора» расширен с 5 до 20 процентных пунктов.

Новые значения базовых ставок и тарифного коридора вступают в действие с 12 апреля 2015 года.

Указание актуализирует страховые тарифы по ОСАГО в связи с реализацией законодательства об увеличении с 1 апреля 2015 года размера страховой выплаты за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, со 160 тыс. рублей до 500 тыс. рублей, а также новым порядком возмещения необходимых расходов на восстановление здоровья потерпевшего.

При корректировке также было учтено удорожание запасных частей и комплектующих автомобилей из-за снижения курса рубля.

По оценке Банка России, доля выплат, связанных с вредом, причиненным жизни и здоровью, может увеличиться с 1% в настоящее время до 21% от общего объема выплат по ОСАГО.

С учетом коэффициентов рост составит 100%......

Полностью здесь >>>>>>
21 марта 2015, суббота
RR RR
http://www.gazeta.ru:
Так, по расчетам Центробанка, например, для автомобиля мощностью 101–120 л.с. (Ford Focus, Hyundai Solaris, Lada Priora/Granta), если в полис вписаны водители старше 22 лет со стажем более трех лет, примерная стоимость полиса составит в Москве 8237–9883 руб.

В Санкт-Петербурге уже 7413–8895 руб. В Волгограде, благодаря еще более низкому территориальному коэффициенту, страховка обойдется в сумму от 5354 до 6424 руб.

Полностью по ссылке >>>>>
8 мая 2015, пятница
RR RR
Большой страховой обман

Институт страхования превратился в инструмент элементарной наживы

Мониторинг рынка страховых услуг, проведенный независимыми экспертами по просьбе Минфина, показал, что потребители крайне низко информированы о том, как работает этот рынок.

Непонятные формулировки, запутанные договоры и навязанные услуги — все это лишает страхование социальных функций и фактически превращает в инструмент дополнительных поборов с населения, которому в таком виде оно вообще не нужно.

Страховые компании, получающие многомиллиардные прибыли, не могут толком объяснить своим клиентам, куда и зачем уходят их деньги. К такому выводу пришли эксперты из Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) и международной организации Consumers International, которые провели мониторинг состояния защиты прав и интересов потребителей на рынке оказания страховых услуг. Исследование выполнено по заказу Минфина в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Объектом исследования стали 25 крупнейших компаний, работающих на рынке страхования в 10 регионах. Особое внимание авторы мониторинга уделяли качеству услуг по автострахованию, страхованию имущества, а также страхования жизни и здоровья заемщиков. Выводы оказались неутешительными, но в целом ожидаемыми. «Результаты мониторинга свидетельствуют о недостаточном информировании потребителей о стоимости и особенностях услуг, предлагаемых страховыми компаниями и банками», — заявил директор проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности» Андрей Бокарев. Граждане не всегда понимают, какие услуги и за какие деньги им предлагают страховщики, а здесь недалеко и до мошенничества. «Исследование показывает, что страховое сообщество не предпринимает достаточных усилий для установления цивилизованных отношений в этом сегменте, — добавляет начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков. — Более того, люди часто становятся заложниками ситуации, когда дополнительные услуги им фактически навязываются».

Загадочная история

Говорят, если человек не может объяснить восьмилетнему ребенку, чем он занимается, то он шарлатан. Страховщики пока не могут объяснить суть своей деятельности вполне взрослым людям. Как констатируют исследователи, главная проблема страхового рынка заключается в том, что достоверная информация об особенностях и ценах страховых услуг отсутствует.

По данным мониторинга, из 25 компаний только одна последовательно и четко изложила на своем сайте все условия предоставления услуг. У остальных же самая, казалось бы, насущная для потребителей информация спрятана в многостраничные документы, разбросана по разным разделам или набрана мелким шрифтом. Даже пытливый пользователь, который все-таки доберется до интересующего абзаца, может запутаться в витиеватых фразах и специальных терминах. В зависимости от компании, одни и те же формулировки могут трактоваться по-разному, причем как именно, потребитель может узнать уже после наступления страхового случая.

Другая и, пожалуй, главная беда — так называемые коробочные решения, или навязанные услуги. Чаще всего компании используют их при страховании жизни и здоровья заемщика для получения банковского кредита, а также при оформлении автогражданки.

Утрата доверия

Принципиальная беда страхового бизнеса состоит в том, что рынок этих услуг в целом почти утратил доверие потребителей, констатирует председатель правления КонфОП Дмитрий Янин. Больше всего репутацию страховщиков портит отсутствие четко прописанных условий получения страховых выплат, а также условий, при которых клиенту могут в них отказать. Из-за того что страховые компании зачастую намеренно скрывают от клиентов эти данные, мало кто из потребителей верит в то, что при наступлении страхового случая получить компенсацию можно будет без проблем и в полном объеме. В результате институт страхования, задуманный как инструмент обеспечения социальной защиты, умаляется до механизма простого получения прибыли.

Самый яркий пример — пресловутая автогражданка, которую население давно воспринимает не как способ защитить свои интересы на случай ДТП, а как обязательный, но бессмысленный побор. «Сейчас столько мошеннических способов препятствовать выдаче страховки и выплате компенсации, что многие автовладельцы вынуждены отказываться от оформления полиса. Они поняли, что штраф за отсутствие страховки не так страшен, как само страхование», — сказал зампред общественного совета ГУ МВД по Москве Виктор Травин. В Европе институт автострахования за последние 12 лет превратился в устойчивый, развитый и социально полезный, а у нас за этот же срок фактически погиб из-за грабительской политики страховщиков.

Закрыть нельзя оставить

Авторы мониторинга предложили Минфину подумать о том, чтобы законодательно закрепить требования по полному информированию клиентов об условиях предоставления страховых услуг, и заодно разработать единую форму изложения информации.

За более жесткие меры высказался недавно Роспотребнадзор. В ведомстве, видимо, тоже уловили аналогию между страхованием и побором и предложили официально перевести ОСАГО в форму налога. Если страховые компании не справляются с задачей быстрого и простого оформления полисов и такой же быстрой выплаты компенсаций, их нужно устранить из системы автострахования и заменить неким общим фондом, в который и будут идти средства автомобилистов, считает Олег Прусаков.

Подобные схемы вполне применимы и в других сферах страхования. В конце концов, если бизнес не приносит никакой общественной пользы и работает фактически только сам на себя, начинает паразитировать, целесообразность его существования стремится к нулю. В нашем случае предполагаемая польза уже ушла в минус.

Источник >>>>
11 февраля 2016, четверг
RR RR
Всем автовладельцам России с 1 июля придется оформлять новый полис ОСАГО

Президиум Российского союза автостраховщиков принял решение о замене всех бланков полисов ОСАГО с 1 июля 2016 года, сообщил президент РСА и Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс.

Он подчеркнул, что такая замена будет производиться как мера противодействия распространению фальшивых бланков полисов ОСАГО, сообщает «Интерфакс».

«С 1 июля 2016 года все полисы ОСАГО будут заменены на новые бланки. Эта мера позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата и заставит задуматься страхователей, покупать ли сейчас поддельный полис, так как после 1 июля его придется приобретать снова», — пояснил Юргенс.

При этом исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев сообщил РБК, что никому из водителей не придется нести дополнительные расходы, издержки этого обмена лягут на страховщиков.

Параметры новых бланков разрабатывает Гознак. Они будут иметь более высокий уровень защиты, рассказал Уфимцев. По его словам, механизм замены пока детально не проработан: «Возможно, будет введен какой-то переходный период, во время которого граждане смогут обменять старый бланк на новый», — предположил испольнительный директор РСА.

Пресс-служба РСА отдельно выпустила пресс-релиз, в котором сообщается, что по состоянию на 1 февраля текущего года заблокированы более 100 аккаунтов, распространяющих фальшивые полисы ОСАГО в соцсетях. С 1 ноября 2015 года уже заблокированы 19 хостинг-аккаунтов, устранены нарушения на 11 ресурсах, а также заблокированы 104 аккаунта в соцсетях, распространяющих поддельные полисы ОСАГО.

Источник >>>>>
12 февраля 2016, пятница
RR RR
Гознак опроверг информацию о замене полисов

Помощник генерального директора Гознака по связям с общественностью Наталья Никифорова опровергла заявления автостраховщиков о замене полисов ОСАГО. Она заявила, что речь не идёт о замене тех документов, которые находятся в обращении.

"Мы с ними о дате не говорили. Это не грамотно так делать одномоментно, устраивать "кипиш". Мы имеем в виду, когда говорим о замене, что с определённой даты, чтобы они выдавали только новые, не меняли те (полисы), которые в обращении", - заявила Никифорова.

Ранее Российский союз автостраховщиков заявил, что после 1 июля всем водителям придётся заменить свои полисы, в том числе и действующие. Сообщалось, что такие меры решено принять для борьбы с фальшивыми документами.

АиФ >>>>>>
12 августа 2016, пятница
RR RR
ОСАГО взлетит в цене
Повышающие коэффициенты могут вступить в силу с 1 января

Если будет принята норма, прописанная в проекте поправок Минфина РФ к закону "Об ОСАГО", стоимость полисов общего страхования автогражданской ответственности увеличится. Новые повышающие коэффициенты могут вступить в силу уже с 1 января 2017 года. Об этом рассказал президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.

При этом, по его мнению, увеличение в десять раз штрафа для автомобилистов без полисов ОСАГО целесообразно. Это необходимо, чтобы дисциплинировать участников дорожного движения. И бороться с нарушителями ПДД страховщики планируют с помощью повышающих коэффициентов.
Действующий штраф за езду без полиса ОСАГО - 800 руб. - нужно повысить в десять раз, до 8 тыс. руб., фактически до уровня стоимости страхового полиса, призвал Юргенс в интервью ТАСС.
Количество злостных нарушителей ПДД на дорогах намного уменьшится, если автовладельцам придется платить за полис ОСАГО, к примеру, в три раза больше, чем обычно.

Размер коэффициента будет зависеть от количества выставленных водителю штрафов. Данные о штрафах страховщики будут ежегодно получать из информационной системы МВД.

Список нарушений, за которые применят коэффициенты, уточнят. Некоторые правонарушения, в частности парковка в неположенном месте, учитываться не будут, в отличие от грубых - таких как превышение скорости.

Учет правонарушений будет проводиться, если за год их станет больше пяти.

Согласно законодательству, окончательное решение о повышающих коэффициентах будет за Банком России.

После проведенного исследования ВСС и РСС и составили определенную шкалу коэффициентов и направили ее регулятору.

Согласно ей, если автовладелец имеет меньше четырех нарушений ПДД, коэффициент должен быть равен 1, то есть стоимость полиса ОСАГО для него не меняется. По нашим расчетам, основанным на данных ГИБДД, это большая часть автомобилистов - 94,56%, то есть порядка 37 миллионов человек.

А введение повышающих коэффициентов за опасное вождение может коснуться приблизительно 5,5% автомобилистов - около 2 миллионов человек, совершивших пять и более нарушений в год.
За 5-9 нарушений, допущенных почти 4,09% автомобилистов, предложен коэффициент 1.86. За 10-14 нарушений (это 0,83% водителей) - 2.06.

А если нарушений от 15 до 19 (0,27% автомобилистов), нужно установить повышающий коэффициент 2.26.

За 20-24 нарушений (0,11% автолюбителей) коэффициент 2.45; за 25-29 (0,05%) - 2.65, за 30-34 (0,03%) - 2.85.

Если нарушений ПДД у автовладельца более 35, таких примерно 0,05%, предложено установить коэффициент на уровне 3.04. То есть для них полис ОСАГО подорожает в три с лишним раза.

Алла НИКИТИНА >>>>>
15 сентября 2016, четверг
RR RR
Минфин предложил реформу ОСАГО

Минфин предложил внести поправки в закон об ОСАГО. Согласно им страховые полисы разделят на три различных вида в зависимости от суммы возмещения: эконом, стандарт и премиум.

Полис ОСАГО "экономкласса" обеспечивает выплату возмещения в сумме 400 тыс. руб. за ущерб, причиненный имуществу, и 500 тыс. руб. - здоровью. "Стандартный" полис гарантирует выплаты по 1 млн руб. по каждому виду возмещения, "премиальный" - по 2 млн рублей.

Также Минфин считает нужным заменить коэффициент мощности автотранспортного средства коэффициентом нарушений ПДД его владельцем и надбавками за умышленные действия водителей, содействующие наступлению страхового случая.

Кроме того, ведомство планирует заменить денежные выплаты проведением ремонта автотранспортного средства, который должен организовать и оплатить страховщик.
Предложенные поправки могут быть рассмотрены завтра на совместном совещании Минфина и Банка России.

"КоммерсантЪ" >>>>>
27 января 2017, пятница
RR RR
После подорожания ОСАГО автомобилисты все чаще ездят без страховки

В 2016 году в России почти вдвое замедлился рост числа нарушений ПДД, при этом в той же пропорции увеличилось число случаев управления машиной без ОСАГО. Эксперты объясняют, что люди просто не хотят оплачивать автогражданку по повышенным тарифам. Об этом сообщает "Коммерсант".

Согласно статистике Госавтоинспекции, ее сотрудники в 2016 году вынесли 87,1 млн постановлений о назначении штрафа. Самыми распространенными видами нарушений традиционно являются превышение скорости и непристегнутый ремень безопасности. Одной из самых "популярных" статей КоАП, применяемых инспекторами, в 2016 году стала статья 12.37 - нарушение требований ОСАГО.

По первой части этой статьи (полис ОСАГО есть, но просрочен или не вписан управлявший машиной водитель) было оштрафовано 654 тыс. граждан, по второй (управление автомобилем без страховки) - 1,9 млн водителей. По последнему составу прирост составил почти 100%. Лидерами по количеству таких нарушений являются Краснодарский край (105 тыс. нарушений), Татарстан (101 тыс.) и Московская область (96,2 тыс.).

Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев видит связь с повышением тарифов на ОСАГО в 2014-2015 годах. С ним солидарен глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников: после двукратного повышения тарифов многие автовладельцы просто ушли из ОСАГО, перестав оформлять автогражданку. По данным Тюрникова, водители в основном ездят вообще без страховки или с дешевым ОСАГО, оформленным на несколько месяцев: "А потом выезжают на дорогу, рассчитывая, что гаишник не заметит, что срок пользования полисом прошел".

По данным ГИБДД, доля оплаченных штрафов сохранилась на уровне 69-70%, при этом общая сумма штрафов, поступивших в бюджеты регионов, сократилась с 50 млрд рублей до 32,5 млрд рублей. Во многом, как поясняют в ГИБДД, это связано с введением в 2016 году 50-процентной скидки на уплату штрафа в течение 20 дней: почти 70% штрафов автомобилисты поспешили уплатить со скидкой. В результате местные бюджеты недополучили часть денег.

Источник >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .