Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Доживём до пенсии
1 день назад
Онлайн 4
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 406
Пользователей 2 459

АВТОВАЗ

Просмотров 90090 Сообщений 986
2 июля 2009, четверг
Иваныч Иваныч
RR;39515:
А я бы купил танк. И было бы мне всё пофигу.... раделительная... встречная... светофоры, гаи smile

И саме главное - пофигу Гайцы с их радарами с полосатыми палочками, с шипами на дороге. Кайф!!! А если что можно ствол развернуть в их сторону и что они могут со своими пшикалками? Вот это да!
3 июля 2009, пятница
RR RR
У Жванецкого есть рассказик про танк smile Поищи в интернете, Иваныч.
"Повернуть ствол, и вежливо спросить: - А в чём, собственно, дело?"
3 июля 2009, пятница
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
дрон;39502:
Только не забывай скорость выключать smile

"Вебасто"-это автономный отопитель. Питается либо из общего бака, либо из отдельного.Бывает дизельный или бензиновый. Следовательно, двигатель не запускается, только прогревается. Нужно только не забывать выключатель моторчика печки в определенном положении оставлять. С пульта можно программировать время включения, уровень комфорта и продолжительность работы. Летом не включишь, не разрешит датчик температуры, установленный в кабине. Аккумуляторов у меня два, поэтому беспокоиться не о чем, "сесть" не успевают. smile
9 июля 2009, четверг
RR RR
[center]Российский автопром нуждается не в деньгах, а в банкротстве[/center]

АВТОВАЗ вновь заявляет, что без дополнительных государственных инвестиций он не сможет функционировать в «в качестве непрерывно действующего предприятия» и платить по текущим обязательствам, сообщает Колеса.Ру…

В непростых условиях кризисного периода данный тезис звучит цинично. Уже понятно, что сегодняшнее банкротство - это не уничтожение предприятия, а процедура, которая делает его работу более эффективной. Эксперты полагают, что лучшим выходом для затыкания «черной дыры», в которой исчезают миллиарды народных денег, стало бы именно признание финансовой несостоятельности автомобильного холдинга.

ВАЗовские лоббисты вновь добиваются дополнительной государственной поддержки для компании. Мы опять слышим проверенные временем популистские лозунги: «защита отечественного производителя», «сильная Россия невозможна без собственного автопрома», «социальные последствия от потери рабочих мест будут огромны». Эксперты-экономисты считают, что дальнейшая поддержка неэффективного АВТОВАЗа, продолжающего в течение десятилетий производить машины низкого качества, за счет потребителей и налогоплательщиков обернется прямыми потерями как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане.

С экономической точки зрения поддержка АВТОВАЗа не имеет смысла: это налог на остальные отрасли экономики и разбазаривание остатков резервного фонда. Продолжение поддержки АВТОВАЗа противоречит трем ключевым экономическим истинам. Во-первых, искусственное продление жизни неэффективных предприятий создает компании-зомби, замедляет экономический рост и затрудняет выход из кризиса. Во-вторых, прямая помощь нуждающимся (бедным, безработным и т. д.) намного эффективнее непрямой (т. е. помощи людям посредством поддержки предприятий, их менеджмента и собственников). В-третьих, банкротство не означает полного уничтожения компании.

Вывод очевиден: надо перестать тратить государственные деньги на поддержку АВТОВАЗа, пишут «Ведомости».

Государство в прошлом году уже выделило холдингу существенную сумму. «Ростехнологии» получили из бюджета 25 млрд. руб. и передали АВТОВАЗу 16 млрд. руб. Во время кризиса такие огромные суммы уже перестали шокировать налогоплательщиков. Поэтому стоит задуматься, что можно получить за 25 млрд. руб. Этих денег хватит, чтобы раздать по 250 000 руб. каждому примерно из 100 000 человек, работающих в компании, - сумма достаточная для переобучения или для поддержки после увольнения. На эту сумму можно купить приблизительно 50 000 отличных современных автомобилей того же класса, что «Жигули», только гораздо лучшего качества. А что уж говорить о том, сколько больниц можно переоборудовать на эти деньги, сколько детей можно отправить за рубеж лечиться, сколько молодых ученых можно поддержать. Сумма государственной поддержки действительно огромна, если перевести ее с абстрактных средств борьбы с кризисом на понятные каждому примеры....


Далее ещё много текста, так что если интересно, идём по ссылке в заголовке.
9 июля 2009, четверг
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Уже здесь писал, что многие высокоразвитые страны НЕ ИМЕЮТ своего автопрома, и никто там по этому поводу не парится. Нужно покупать у тех, кто действительно УМЕЕТ делать автомобили, а не создавать видимость. Не было в России ничего своего в этой области и не надо. Русские могут создавать то, что не могут другие страны, вот этим и надо заниматься и продавать другим на мировом рынке. Российский автопром в сегодняшнем его виде-это онанизм.А онанизм есть извращение.
9 июля 2009, четверг
Царапка Царапка
Какой о...м? Не неси чушь! Наши автомобили за первое полугодие самые продаваемые. Все стереотипы о том,что чужие машины лучше ничем не обоснованы.
9 июля 2009, четверг
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Они обоснованы наличием ЭТОГО на дорогах. ЭТОГО просто не должно существовать в природе.
9 июля 2009, четверг
YustaS YustaS
Я не знаю о чем мы говорим, но в Германии, например, Lada пользуется неслабой популярностью.
9 июля 2009, четверг
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
У большинства россиян ливерная колбаса тоже пользуется бешеной популярностью. Остальная же часть населения считает, что она в пищу не пригодна. Следовательно продукция автоТАЗа должна стоить в разы меньше, иначе ей не место на рынке. Спорить бесполезно, т.к. логический конец уж близок. Сей отрок уж дышит на ладан. На помины я не пойду.
9 июля 2009, четверг
дрон дрон Заслуженному панку России!
но в Германии, например, Lada пользуется неслабой популярностью.
__________________
Это же откуда такая информация?
9 июля 2009, четверг
дрон дрон Заслуженному панку России!
Все стереотипы о том,что чужие машины лучше ничем не обоснованы.
Два года назад я думал также. Сейчас мнение изменилось. Согласен, ВАЗы доступней мерседесов, но по сравнению с ними, это просто телега с крышей. Не надо защищать росийсский автопром. Пользоваться им можно, но только при первой возможности меняйте на иномарку, (Logan не считается), поверьте не пожалеете.
9 июля 2009, четверг
Царапка Царапка
Да ну вас, "патриоты", блин! Толком ничего сказать не можете,только лучше лучше,а между прочим ваши иномарки гонят сюда битые,самые отстойные,которые брать за кардоном никто не хочет,а вы кидаетесь как дети на игрушки! А я знаю,что говорю- дядька мой всю жизнь машинами занимается а ездит между прочим на 12! И не потому что у него нет возможности купить другую,и даже не потому что он патриот и т.п. Просто есть и плюсы в отечественных авто! Только вы залепили очи и закрыли уши можно сравнивать до бесконечности,но наши машины могут переплюнуть многие зарубежные авто! Больше не хочу даже смотреть в эту тему :-x
9 июля 2009, четверг
дрон дрон Заслуженному панку России!
но наши машины могут переплюнуть многие зарубежные авто!
НЕ МОГУТ. ИМХО. У наши авто один плюс, дешевизна, и то про десятое семейство могу сказать, не намного дешевле.
9 июля 2009, четверг
YustaS YustaS
дрон;40365:
Это же откуда такая информация?

Из статистики. Почитайте обзоры на автомобильных и околомобильных сайтах.
9 июля 2009, четверг
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Екатерина;40368:
Да ну вас, "патриоты", блин! Толком ничего сказать не можете,только лучше лучше,а между прочим ваши иномарки гонят сюда битые,самые отстойные,которые брать за кардоном никто не хочет,а вы кидаетесь как дети на игрушки! А я знаю,что говорю- дядька мой всю жизнь машинами занимается а ездит между прочим на 12! И не потому что у него нет возможности купить другую,и даже не потому что он патриот и т.п. Просто есть и плюсы в отечественных авто! Только вы залепили очи и закрыли уши можно сравнивать до бесконечности,но наши машины могут переплюнуть многие зарубежные авто! Больше не хочу даже смотреть в эту тему :-x

Моя Мицубиши куплена в автосалоне 2.5 года назад, естественно новой. У меня были: Газ-2410, Ваз-2106, Ваз-2101,Ваз-2109,Бмв-316, Вольво-740, Опель Рекорд-Караван, Москвич ИЖ-2715. Мне было что и с чем сравнивать. Я слишком долго ходил пешком и много работал, чтобы купить НОРМАЛЬНУЮ машину, а не то, что ей называется. И грузовик у меня немецкий, т.к. русских тоже не существует. И двигатель у него работает тише чем у Ваз-2107. smile
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .