Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 725
Пользователей 2 463

Выдача автокредитов сократилась в 5 раз

Просмотров 2484 Сообщений 3
3 апреля 2009, пятница
BobNet BobNet
По итогам первых месяцев 2009 года объемы выдаваемых банками автокредитов, по сравнению с осенью прошло года, сократились почти в пять раз — с 40-50 миллиардов рублей до 10 миллиардов.

На протяжении последних трех лет автокредитование являлось основным локомотивом роста российского рынка. В 2008 году до начала кризиса на покупку автомобилей банки выдавали по 40-50 млрд рублей в месяц. Суммарный объем рынка автокредитов по итогам прошлого года составил порядка 500 млрд руб. ($20 млрд по среднему курсу 2008 года). Об этом сообщает «Автостат».

Осенью прошлого года ситуация кардинально изменилась. Банки плавно начали повышать ставки и ужесточать условия получения кредитов, а в последствии резко уменьшили лимиты кредитования. В начале 2009 года ситуация в лучшую сторону не изменилась. Если летом 2008 года практически каждый второй новый автомобиль покупатель приобретал с использованием заемных средств, то теперь через автокредит покупается только 10-15% машин. Cейчас ежемесячный объем выдачи автокредитов не превышает 10 млрд рублей в месяц, то есть объем рынка автокредитования снизился примерно в 5 раз. Примерно две трети банков вообще свернули свои программы автокредитования либо свели их к минимуму. Ряд крупных банков сейчас лишь обслуживает ранее выданные кредиты.

Средние ставки по автокредитам за последние полгода выросли в 2-2,5 раза — с 12-14% до 25-30% годовых, а местами доходят и до 35-40%. Лимиты на автокредитование банки сократили в 5-10 раз. Ряд категорий потенциальных клиентов по «профессиональной принадлежности» попали в «черные списки» рискованных заемщиков. Все это, в купе со снижающимися доходами и неуверенностью в завтрашнем дне, привело к нынешней ситуации. В результате видно, что динамика российского автомобильного рынка стала ровно противоположной прошлому году.

Информация взята отсюда >>>
3 апреля 2009, пятница
RR RR
Ну что же. Чего и следовало ожидать. Хватит ездить на шее трудового народа. Кровопийцы! Пусть проценты сбрасывают, авось народ и потянется за автокредитами.
22 апреля 2013, понедельник
RR RR
Правительство поможет россиянам покупать новые машины

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству разработать меры по стимулированию развития автомобильной промышленности, в числе которых ─ субсидирование кредитов физических лиц на покупку новых машин. Согласно сообщению на сайте правительства России, предложения по субсидированию части процентной ставки по автокредиту должны быть подготовлены до 15 мая 2013 года.

Проработкой мер по поддержке спроса на новые автомобили, согласно поручению Медведева, должны заняться Министерство промышленности и торговли, Министерство экономического развития и Министерство финансов России. Кроме того, к 1 июля 2013 года планируется рассмотреть вопрос о снижении таможенных пошлин на продукцию, используемую при производстве автомобилей и автокомпонентов.

По оценке властей, снижение таможенных пошлин и субсидирование процентной ставки по автокредитам приведет к быстрому обновлению автомобильного парка России. По данным агентства «Автостат», средний возраст парка легковых автомобилей в России составляет 11,8 лет. Этот же показатель для легковых автомобилей российского производства составляет 14,8 лет, а для иномарок ─ 8,4 года. Подробности о субсидировании процентных ставок по автокредитам пока неизвестны.

По данным портала «Банки.ру», в 2012 году в России было выдано 931,9 тысячи автокредитов. Наибольшее количество таких займов предоставили Сбербанк России (153,4 тысячи кредитов) и ВТБ-24 (129,2 тысячи кредитов).

Между тем, в число других поручений Медведева вошли проработка дифференцированных ставок транспортного налога и страховых ставок ОСАГО, которые будут применяться в зависимости от возраста и экологического класса автомобилей, а также мер по стимулированию развития парка автомобилей, работающих на газомоторном топливе. В частности, министерствам поручено продлить программу софинансирования покупки субъектами России автобусов на газомоторном топливе.

Источник >>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .