Сообщения за сегодня
Активность на форуме
3 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Да уж...
4 часа назад
5 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Пьяные водители
5 часов назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Статистика
Тем 5 055
Сообщений 166 440
Пользователей 2 452

Платные автодороги

Просмотров 22732 Сообщений 116
13 марта 2009, пятница
RR RR
[CENTER]В современной России будут: дураки и платные дороги?[/CENTER]

Сегодня на коллегии Министерства транспорта вице-премьер Сергей Иванов, скорее всего, огорчил российских автолюбителей, заявив, что большинство федеральных автодорог будут платными…

Сергей Иванов подчеркнул, что «Весь мировой опыт подсказывает этот путь как самый эффективный». В этой связи вице-премьер предлагает создать госкомпанию по управлению платными дорогами, которая сможет противодействовать коррупции в этом секторе. «Долго обсуждается создание госкомпании», - сказал Сергей Иванов, пояснив, что говорит о структуре по управлению платными дорогами. По его мнению, создание такой компании поможет ускорить процесс строительства платных дорог в России, а также оптимизировать выделение федеральных средств на эти цели, устранив коррупционную составляющую.


P.S. Чего-то темнят господа... приплели борьбу с коррупцией. Типа сделают дороги платными, так значит она и исчезнет. Ну да, плату ввели для того. чтобы завалить деньгами тех, кого они считают коррупционерами, так, чтобы они в них даже и не помышляли о мздоимстве.
7 мая 2009, четверг
Kokos Kokos
Позавчера проехался по "условно" платной автодороге Курск - Суджа. Почему платной? Да потому, что пришлось платить за солярку, которой отмывал гудрон с машины, да за замену колодки тормозной, на которую гравий попал и она вышла из строя тоже пришлось платить. Господа, есть ли какая-нибудь информация, о сроках прекращения того безобразия, которое называется "ремонтом дороги"? До ремонта - было лучше!!!
7 мая 2009, четверг
Kokos Kokos
Вот такие-то платные у нас дороги. За проезд нужно платить!!!!
30 ноября 2010, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Дорога на юг станет платной

После реконструкции в декабре возобновят сбор платы на первом в России коммерческом участке федеральной автотрассы "Дон" в Липецкой области - в обход села Хлевное-Задонск.


После реконструкции протяженность платного участка увеличена с 20 до 52 километров. На нем вводятся дневные и ночные тарифы для движения автотранспорта, сказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Костин, в управление которой была отдана эта трасса. Дневной тариф для легковых автомобилей с 9 утра до 9 вечера составит 55 рублей, а в ночное время с 9 вечера до 9 утра - 50 рублей. С фур в дневное время станут брать по 4 рубля за километр. По всей дороге на платных участках проезд будет стоить на М4 один рубль на километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до восьми тонн - два рубля за километр, для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше восьми тонн - четыре рубля за километр.

Интересно, что реконструкция этого участка началась еще в 2008 году, при этом плату за проезд перестали брать на 20 километрах коммерческого участка только с 1 июня 2010 года. Теперь там не только хорошее полотно, но и внедрены элементы интеллектуальных транспортных систем. Например, установлены мини-метеостанции.

Еще один участок на "Дону" готов после реконструкции - обход г. Ефремова в Тульской области. Но деньги за проезд на нем начнут брать только в следующем году. Таким образом, дорожники, как и обещали, подготовили для коммерческой эксплуатации 88,5 километра трассы "Дон". На эти цели ушло 22 миллиарда рублей. В 2011 году в строительство более 100 километров полотна на М4 и М1 планируется направить свыше 50 миллиардов рублей. Сколько средств из Федерального дорожного фонда будет направленно на коммерческие трассы до утверждения бюджета, Костин не стал уточнять. Он лишь сказал, что суммы уже определены. На что их потратить, тоже ясно.

Среди первоочередных задач компании - "постараться сделать четыре полосы трассы "Дон" до Черноморского побережья до 2014 года. "Там будут два участка, которые мы, наверное, не сможем сделать", - отметил глава "Автодора". Первый из них - перевал Горячий Ключ - Джубга, а также еще один 70-километровый участок. Сложность в том, что на них необходимо прокладывать тоннели. Это планируется реализовать через частно-государственное партнерство.

Общие расходы госкомпании на реализацию инвестиционных проектов строительства и реконструкции платных автомобильных дорог на 2011-2013 годы составят 267,5 миллиарда рублей.

Возможно, дополнительные средства компания получит от сдачи в аренду полосы отвода. Но сначала ей придется разобраться на трассах М1 "Беларусь" и М4 "Дон" с незаконными объектами сервиса. "По тем, кто присоединился к дорогам без согласования с дорожными организациями, нами направлены письма в прокуратуру. Мы будем ставить вопрос об отсоединении их от дорог", - сказал Костин.

Всем владельцами сервисов, которые присутствуют сейчас на данных дорогах, направлены письма с перечнем замечаний, которые имеются к этим сервисам. "Мы будем работать персонально с каждым объектом сервиса", - пообещал глава "Автодора", добавив, что отношения с ними планируется оформлять на договорной основе.

Кстати

Федеральная трасса "Дон" станет первой автодорогой, где для доставки пострадавших в авариях в больницы будут использовать вертолеты. Первая вертолетная площадка для эвакуации пострадавших в ДТП на федеральной трассе М 4 "Дон" уже построена. Она находится на левом берегу Дона при въезде в Ростов.

Еще две введут в строй в течение двух лет. Одну - на севере области в Чертковском районе, другую - в районе села Самарское, где в прошлом году произошло страшное столкновение пассажирского автобуса с масловозом и погиб 21 человек. Первые вертолеты планируется закупить к 2011 году. Использование малой авиации позволит сократить время прибытия врачей и спасателей на место ДТП в 3,5 - 4 раза.

- Площадка нужна не для того, чтобы на ней стоял вертолет, а для того, чтобы любой вертолет - наш, военный или гражданский - в случае чрезвычайной ситуации мог сесть там, где это необходимо, и доставить больного в лечебное учреждение, - подчеркнул директор департамента по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области Сергей Панов.

Как отметил глава департамента, трасса "Дон" возглавила список самых опасных, получив определение "печально известной".

Необходимость соблюдения принципа "золотого часа", чтобы спасти жизнь пострадавшим, подтвердила министр здравоохранения региона Татьяна Быковская. Речь о том, что квалифицированную первую помощь нужно оказать в течение 60 минут. При отсутствии этой помощи количество летальных исходов возрастает на 30 процентов.

В области разработан регламент взаимодействия спасателей и сотрудников ГИБДД, структура и принцип расположения отрядов быстрого реагирования, прикрывающих М 4 "Дон". В следующем году, по словам Панова, будет работать уже 11 таких отрядов.

Справка

По данным ГИБДД ГУВД Ростовской области, на "Дону" с января по сентябрь этого года произошло более 61 тысячи ДТП, 4,6 тысячи из них - с пострадавшими. Погибли 558 человек, получили травмы почти 6 тысяч.
8 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
День работы платного участка трассы «Дон» принес миллион рублей

За первые сутки работы платного участка федеральной автотрассы М4 «Дон» было собрано более одного миллиона рублей.

Открытие участка, расположенного с 414-го по 464-й км в Липецкой области, состоялось накануне.

За проезд установлены следующие тарифы: с 9.00 до 21.00 водитель автомобиля массой до 3,5 тонны должен заплатить 55 рублей, массой от 3,5 до 8 тонн – 110 рублей, выше 8 тонн – 220 рублей.

С 21.00 до 9.00 стоимость проезда составит 50, 100 и 200 рублей соответственно, сообщает Газета.ру

В понедельник клиентами госкомпании «Российские автомобильные дороги» стали более 7 тысяч автомобилей, в результате чего удалось собрать свыше 1 миллиона 150 тысяч рублей.

По словам зампреда правления компании Сергея Кельбаха, эти показатели превысили все ожидания. «Считаю, это свидетельствует о правильном расчете тарифов за проезд по платному участку. Абсолютное большинство водителей выбирают платный участок, а не альтернативный бесплатный маршрут», – заявил он.

Кельбах также рассказал, что первый день работы был связан с некоторыми трудностями: «Отмечены незначительные заторы, но благодаря работе центра управления, который своевременно задействовал дополнительные кабины оплаты, ситуацию удалось исправить.

В дальнейшем мы рассчитываем на увеличение скорости работы операторов и на то, что водители будут заранее готовить необходимую для оплаты сумму. Кроме того, в ближайшем будущем будет введена оплата банковскими и иными средствами электронной оплаты».


""
8 декабря 2010, среда
RR RR
За первые сутки работы платного участка федеральной автотрассы М4 «Дон» было собрано более одного миллиона рублей.
Открытие участка, расположенного с 414-го по 464-й км в Липецкой области, состоялось накануне.
Лиха беда начало, теперь войдут во вкус и начнётся.... представьте себе - 50 км дороги приносит 1 миллион рублей в день.... нехилая добавка в [STRIKE]карманы[/STRIKE] бюджет Интересно, а Суджа - Курск тоже оценят?
8 декабря 2010, среда
BuBu BuBu
а Суджа - Курск тоже оценят?
не обязательно. Хватит и участка. К примеру Б. Солдатское -Любимовка. Введут плату 20 р. А альтернатива Суджа-Обоянь -Курск. И будешь платить и радоватся...
8 декабря 2010, среда
RR RR
Хватит и участка. К примеру Б. Солдатское -Любимовка. Введут плату 20 р. А альтернатива Суджа-Обоянь -Курск. И будешь платить и радоватся...
Это хорошо, что только 1 участок, а если 2 или 3? Аппетит приходит во время еды.
8 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
А вот здесь за наши деньги, мы сможем требовать ни ямки, ни пылинки, ни снежинки. И если водители, в случае выявления каких-либо "косяков" сразу проявят солидарность и чётко обозначат свою позицию, вплоть до отказа оплаты, то ребята поймут, что тупо "рубить бабло" у них не прокатит. За свои деньги, мы имеем право получать повышенное качество обслуживания.
8 декабря 2010, среда
RR RR
А вот здесь за наши деньги, мы сможем требовать ни ямки, ни пылинки, ни снежинки.
Ну да... вот в больницах и поликлиниках мы уже натребовали, да и в школах тоже требовали... sad
За свои деньги, мы имеем право получать повышенное качество обслуживания.
Ага, как в ЖКХ.... то кричали денег не хватает, что мы по сравнению с Европой... шлёп-шлёп, и денег валом, но что изменилось, практически ничего sad так, местами...
8 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Многокилометровая пробка разъярённых водителей-очень эффектное зрелище для журналистов и чинуш.
""
8 декабря 2010, среда
RR RR
Многокилометровая пробка разъярённых водителей-очень эффектное зрелище для журналистов и чинуш.
""
И кто-то на этом заработает себе офигенные политические дивиденты, а потом всё опять вернётся к тому же, что и было.
8 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Тогда я полями начну ездить.
""
8 декабря 2010, среда
Master Master
Тут не надо демонстрации устраивать, а грамотно бежать в суд и получать моральную и материальную помощь от держателей автодорог...
8 декабря 2010, среда
RR RR
а грамотно бежать в суд и получать моральную и материальную помощь от держателей автодорог...
""
Уморил
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .