Сообщения за сегодня
Активность на форуме
меньше минуты назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Зомбиящик
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Борьба с курением
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
Онлайн 5
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 029
Сообщений 165 603
Пользователей 2 420

Платные автодороги

Просмотров 22046 Сообщений 114
23 ноября 2016, среда
RR RR
СМИ: «Платон» могут распространить на грузовики массой от 3,5 тонн

Минтранс России выясняет, стоит ли ввести сбор за проезд по федеральным трассам с автомобилей массой от 3,5 до 12 т. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на федерального чиновника.

Похожий контракт, по данным zakupki.gov.ru, — «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 т включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит» — заключила с Высшей школой экономики (ВШЭ) ФКУ «Ространсмодернизация» в июне (цена — 10,8 млн рублей, окончание работ — 15 ноября 2016 года). Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин заявил, что ВШЭ выиграла конкурс и получила контракт, но работа еще не окончена. Представитель оператора «Платон» — «РТ-инвест транспортные системы» заявил, что с ними эти планы не обсуждались.

Введение платы «Платону» для небольших грузовиков сильно ударит по перевозчикам, использующим мелко- и среднетоннажные машины, предупредил начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин. Себестоимость перевозки единицы товара вырастет, и от таких перевозок откажется грузоотправитель, считает вице-президент Российского автотранспортного союза Валерий Алексеев.

Из Москвы в Тверь стоимость перевозки грузовиками массой 5 и 20 т отличается всего на 10-12% и затраты на перевозку единицы товара оказываются значительно выше, добавил Воеводин. Сборы в федеральный дорожный фонд распространение «Платона» на менее крупные автомобили вряд ли повысит, резюмировал Алексеев, но это будет стимулировать укрупнение рынка: те, кто раньше использовал собственный транспорт, будут пользоваться услугами коммерческих перевозчиков, которые могут формировать сборные грузы, снижая себестоимость перевозки.

Пока сбор с 3,5-тонников с грузоперевозчиками не обсуждался, заявил президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

С 15 ноября 2015 года была введена система оплаты проезда по федеральным трассам «Платон». Водители большегрузов массой больше 12 тонн должны оплачивать каждый километр пробега. Изначально предполагалось повысить тариф системы «Платон» с 1 марта 2016 года до 3,06 рубля за 1 км федеральных трасс, однако было принято решение об отсрочке повышения тарифа до осени, пока он сохранится на уровне 1,53 рубля.

Позднее Минтранс РФ выступил за отмену льготных тарифов системы «Платон». Ранее с такой же позицией выступил Росавтодор.

Источник >>>>>
30 ноября 2016, среда
RR RR
Госдума может принять законопроект о платном въезде в город

Комитет Госдумы по транспорту рекомендовал к принятию в первом чтении правительственный законопроект, предусматривающий возможность введения платного въезда в города, в том числе для борьбы с дорожными «пробками», передает корреспондент «Росбалта».

Как ожидается, на рассмотрение Госдумы законопроект поступит 14 декабря. Он планировался к принятию еще летом этого года депутатами Думы предыдущего созыва, однако был отложен на более поздний срок из-за парламентских выборов.

Согласно документу, региональные власти, а также муниципалитеты смогут вводить «временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения на дорогах в отношении всех транспортных средств либо их определенных видов (типов), категорий, принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток».

Это может выражаться во введении платы за движение по дорогам, которая будет различаться в зависимости от вида транспорта, времени суток, конкретных дней и т. д.

Автовладельцев обязаны проинформировать о введении временного ограничения или прекращения движения по дорогам не позднее чем за 30 дней, говорится в документе.

Ограничение движения также должно сопровождаться компенсационными мерами вроде увеличения числа «маршруток», организации парковок, развития инфраструктуры для велосипедистов и т. д., указывается в проекте. Либо власти должны будут обеспечить альтернативный проезд.

Законопроект также содержит требования к организации парковок.

Источник >>>>>>
6 декабря 2016, вторник
RR RR
В Госдуме отложили рассмотрение законопроекта о платном въезде

Совет Госдумы во вторник отложил рассмотрение законопроекта о платном въезде, а также обратился к полномочному представителю правительства РФ в нижней палате парламента Александру Синенко с просьбой организовать встречу представителей Минтранса с думскими фракциями, сообщил "Интерфаксу" источник.

"Законопроект "о платном въезде", согласно предварительному плану, должен был рассматриваться Госдумой в первом чтении в ближайшую среду. На Совете думы комитет по транспорту попросил перенести рассмотрение этой инициативы. Эту просьбу поддержали и депутаты из других комитетов. В связи с этим Совет Думы согласился на перенос, а также попросил Александра Синенко, чтобы в ближайшее время представители министерства транспорта провели встречу с фракциями по этому вопросу", - сказал собеседник агентства.

Законом о платном въезде называют внесенный правительством 16 апреля 2016 года в Госдуму проект закона, в частности содержащий нормы, которые дадут властям возможность введения безальтернативного платного въезда в центры городов.

Проект предусматривает возможность установления свободных тарифов за движение по участкам автомобильных дорог или вообще запрета движения транспортных средств по ним.

Согласно законопроекту, органы власти смогут организовывать платное парковочное пространстве во дворах жилых домов.

INTERFAX.RU >>>>>
17 декабря 2016, суббота
RR RR
«Этот закон придумал какой-то Мефистофель»
Госдума разрешила брать плату за въезд в города и отказалась ограничивать аппетиты владельцев парковок по всей стране.

«Вот тебе, бабушка, и «лискутов день!» — возмутились в пятницу те депутаты Госдумы, которые отказались поддержать в первом чтении правительственный законопроект, разрешающий вводить плату за въезд в города и устанавливающий общие требования к парковкам. Однако таких несогласных нашлось всего 100 человек, в то время как 319 депутатов из «Единой России» поддержали законопроект, правда, при условии его доработки ко второму чтению.

Закон хотели принять еще летом, но отложили из-за выборов в Госдуму. Теперь в правительстве не видят никаких причин, чтобы отказываться от своих намерений. Тем более что, как заверил депутатов замглавы Минтранса Сергей Аристов, пришедший представлять проект в Думу, поводов для особого беспокойства нет. «Введение возможного платного въезда в определенные участки населенных пунктов — это не платная дорога», — сказал он. «Ограничение движения может вводиться на определенных участках территории и только если субъекты РФ принимают дополнительные меры, расширяют число маршрутов общественного транспорта, применяют другие виды транспорта и т. д.», — перечислил замминистра.

В самом законопроекте сказано, что региональные власти, а также муниципалитеты смогут вводить «временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения». Это может выражаться в введении платы за проезд по дорогам, которая будет различаться в зависимости от вида транспорта, времени суток, дней недели и так далее.

При этом власти обязаны проинформировать автовладельцев о введении временного ограничения или прекращения движения не позднее, чем за 30 дней, говорится в документе. Ограничение движения также должно сопровождаться компенсационными мерами вроде увеличения числа маршрутного транспорта, организацией парковок, развитием инфраструктуры для велосипедистов и т. д., указывается в проекте. Либо власти должны будут обеспечить альтернативный маршрут проезда.

Аристов напомнил, что платный въезд в города применяют многие страны, а сама мера поможет бороться с автомобильными пробками и сократит количество ДТП. В это отказались поверить многие депутаты. «Вы вообще просчитывали политические последствия этого закона?» — прямо спросил вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев. Депутат убежден, что новая мера не имеет ничего общего с безопасностью и организаций дорожного движения, а преследует «лишь одну цель — введение платного въезда в города».

«Может, хватит перекладывать на плечи наших автолюбителей неспособность исполнительной власти наполнять свои бюджеты? Терпение избирателей не безгранично. На днях на митинг против платных парковок собралось уже несколько тысяч человек. Против этого закона, на мой взгляд, выйдут уже миллионы избирателей», — пригрозил Лебедев.

Но это не смутило Аристова, который заявил, что в правительстве оценивали все возможные последствия. «Автоматической платы не вводится, слова «проезд» по дорогам вообще нет, есть въезд в часть населенного пункта. При этом власть обязана сделать то-то и то-то, в том числе обеспечить общественным транспортом», — вернулся к началу своего выступления министр.

Не согласные с законом депутаты сочли, что он принимается в интересах региональных властей и муниципалитетов, которым новая плата поможет наполнить тощие бюджеты. «Все субъекты РФ примут решение о введении платы. Я представляю, как из Сибири автомобилист поедет до Москвы — без штанов останется», — предположил «эсер» Анатолий Грешневиков. Независимый депутат Алексей Журавлев сообщил, что ему уже сейчас не раз приходилось реагировать на обращения избирателей, которые жаловались на местные власти, незаконно устанавливающие платный проезд к лесным массивам или прудам.

«Этот закон дает очень широкие полномочия муниципальным властям, чего делать абсолютно нельзя! Любой глава сделает часть дороги платной для большегрузов и будет пополнять бюджет», — убежден Журавлев.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев заметил, что по одному из ранее принятых законов муниципальные власти, начиная с 2009 года, уже могут организовывать платные дороги, однако ни один из муниципалитетов, по его словам, этим правом до сих пор так и не воспользовался. Несмотря на это, комитет ко второму чтению будет настаивать на исключении из текста законопроекта нормы, разрешающий вводить плату за въезд в населенные пункты органам местного самоуправления. Применение такой меры может быть оправдано только для крупных городов, что должно решаться на уровне субъектов РФ, сказал депутат.

«Органам местного самоуправления, у которых сегодня нет ни административных, ни финансовых возможностей, чтобы решать этот вопрос, нельзя позволять водить платный проезд или ограничивать движение. Это можно только тогда, когда будет утверждена комплексная транспортная система развития городов, поселков или субъектов РФ», — заявил Москвичев.

Однако некоторые депутаты считают, что настоящими заказчиками введения новых поборов выступили не местные или региональные власти и даже не министерство транспорта РФ. «Наполнение карманов миллиардами — вот в чем причина этой инициативы. Это не Минтранс, а группа алчных дельцов, которые уже потренировалась на эвакуаторах, набили карманы на парковках и решили пойти дальше. Это придумал какой-то Мефистофель», — заявил депутат Госдумы от «Справедливой России» Олег Нилов.

Вслед за этим депутат назвал новый закон «политической провокацией» и предложил вынести его не референдум. «И уходите в отставку, если предлагаемая мера не будет поддержана», — призвал Нилов.

Примерно в таком же духе отреагировали на новые поборы и в КПРФ. «Скоро мы получим платный въезд в каждый двор. Может, еще введем налог на дождь и на снег?» — предложил коммунист Валерий Рашкин. Он убежден, что деньги, собранные за въезд в города, вряд ли пойдут на развитие дорожной инфраструктуры. «Большая часть достанется всевозможным операторам и распределителям, а что-то неизбежно осядет в карманах чиновников», — прогнозирует депутат.

Против принятия закона выступили и в ЛДПР. «Нас отсылают к опыту Лондона, но вы сначала доведите уровень жизни наших граждан до того, который там есть, а потом вводите платный въезд в центр городов», — заявил либерал-демократ Ярослав Нилов. «А у нас все наоборот — частично перенимают опыт только в своих интересах, чтобы сделать город для богатых и для чиновников. А лучше всего бензин до такой цены довести, что у граждан просто денег не станет машины заправлять, ввести платный въезд, повысить транспортный налог, и тогда будут на дорогах телеги, лошади, ролики, велосипеды и богатые люди на автомобилях», — добавил он.

Обсуждая введение платы за въезд в города, депутаты оставили без внимания другие нормы законопроекта, в том числе касающиеся единых требований к парковочному пространству. По одной из них, размер и способ оплаты за пользование парковками будут устанавливаться их владельцами. Другими словами, «собственникам никто не указ». По словам Ярослава Нилова, законопроект также позволяет вводить плату за парковку автомобилей на придомовых территориях. «Сегодня наши граждане еще не платят, но у власти такая возможность появится», — сказал он.

В профильном думском комитете заявили, что размер платы за парковки все-таки должен регулироваться на государственном уровне — как минимум субъектом РФ. «Требования к парковкам должны быть прописаны по-другому, нельзя сегодня отдавать парковку на дорогах общего пользования в частные руки и объявлять ее платной», — запротестовал глава комитета Москвичев.

Вопрос в том, услышат ли эти возражения в правительстве. Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил чиновникам провести консультации по проекту с каждой думской фракцией, однако, по словам депутатов, никто из правительства к ним так и не пришел.

Елена Земскова

>>>>>>
4 февраля 2017, суббота
RR RR
Тариф в системе "Платон" резко вырастет с 15 апреля

Тариф для большегрузов в системе "Платон" будет единовременно повышен до 3,06 рубля за километр с нынешних 1,53 рубля с 15 апреля 2017 года. Об этом говорится в постановлении правительства.

При этом индексация тарифа "Платона" на уровень инфляции начнется с 1 июля следующего года. "В целях уменьшения финансовой нагрузки на автоперевозчиков срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года", - отмечается в постановлении.

Как заявил в пятницу журналистам глава Минтранса РФ Максим Соколов, правительство решило сохранить действие льготного режима в системе "Платон" до 15 апреля этого года, передает РИА "Новости".

"Окончание срока действия будет означать возврат к изначально установленной модели, которая предполагает тариф 3,06 рубля за километр пробега большегрузного автомобиля по федеральным дорогам. При этом средневзвешенная нагрузка на бизнес, в частности малый и средний, будет меньше, чем изначальная модель, которая предполагала двухэтапное повышение тарифа в феврале и июне этого года", - пояснил министр.

Индексация тарифа по инфляции в пределах 2017-го и первой половины 2018 года производиться не будет, подтвердил Соколов.

Система "Платон" действует с 15 ноября 2015 года. Плата, обязательная для всех большегрузов от 12 тонн, взимается как с российского, так и с иностранного транспорта и направляется в Федеральный дорожный фонд. В настоящее время штрафы за неоплату проезда по федеральной трассе составляют 5 тысяч рублей и 10 тысяч рублей - за повторное нарушение в течение года. В январе прошла информация, что Минтранс собирается ужесточить наказание за неоплату проезда в системе "Платон".

Ранее Минтранс предлагал повысить тариф поэтапно: с февраля 2017 года с нынешних 1,53 рубля за километр пути до 2,61 рубля, с июня - до 3,06 рубля. Также предлагалось отложить индексацию тарифа на уровень инфляции (до 3,73 рубля) до июля 2018 года.

Министр Соколов также уточнил в пятницу, что распространение "Платона" на автомобили массой свыше 3,5 тонны в настоящее время не обсуждается, передает ТАСС.

Источник >>>>
12 марта 2017, воскресенье
RR RR
Денег нет? Ну, объезжайте

Медведев сделал участок трассы М3 «Украина» платным почти на 100 лет

За проезд по 70-километровому участку трассы М3 «Украина» водителям придется платить ближайшие 93 года. Соответствующий документ подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Отремонтированный четырехполосный отрезок трассы имеет общую ширину 15 м. В качестве бесплатных альтернатив автомобилистам предлагают двухполосный 135-километровый участок через Малоярославец или 123-километровый вариант через Калугу.

До 2109 года всем водителям придется платить за проезд по 70-километровому участку трассы М3 «Украина» в Калужской области (124–194-й км). Такое распоряжение подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев. Соответствующий документ опубликован на портале правовой информации.

«Установить, что использование участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М3 «Украина» Москва – Калуга – Брянск — граница с Украиной в Калужской области осуществляется на платной основе до 1 мая 2109 года», — говорится в распоряжении.

Согласно тексту документа, на данном отрезке организовано движение по четырем полосам. Ширина проезжей части 2х7,5 м при ширине разделительной полосы 2,75 м.

Предварительные тарифы на проезд стали известны СМИ заранее. Они должны быть существенно ниже, чем, к примеру, на строящейся трассе М11 Москва – Санкт-Петербург. Полная стоимость проезда по 70-километровому платному участку днем для легковых автомобилей составит 90 рублей, для грузовых двухосных автомобилей высотой до 2,6 м — 135 рублей, для двухосных грузовых автомобилей выше 2,6 м — 180 рублей, для грузовых автомобилей выше 2,6 м и имеющих три и более осей — 340 рублей. Ночью проезд должен стоить вдвое дешевле, с транспондером скидка составит около 20%.

Оплата проезда будет разбита на два участка: со 123-го по 150-й и со 150-го по 173-й км. Дата начала взимания платы в постановлении не обозначена, но это может произойти уже в конце марта.

В опубликованном документе уточняется, что водители, которые захотят сэкономить, смогут воспользоваться для бесплатного проезда «в обход» участками автомобильных дорог протяженностью 123 и 135 км.

Отметим, что движение на участке федеральной трассы М3 «Украина» со 124-го по 174-й км в Калужской области было открыто 13 сентября 2016 года после реконструкции. До завершения реконструкции всего участка автодороги со 124-го по 194-й км автомобилисты могли пользоваться новым участком трассы бесплатно.

Общая протяженность трассы М3 по территории России составляет около 500 км. Трассу реконструируют с последующим вводом платы за проезд по дороге, поэтому первый платный участок будет далеко не последним — ожидается, что в ближайшие годы плату начнут взимать уже через несколько десятков километров от Москвы.

Объем инвестиций в реконструкцию трассы М3 «Украина» для перевода ее на платную работу превысил 17 млрд рублей.

В эту сумму входит и стоимость строительства бесплатных дорог-дублеров. Остановки автобусов уберут с М3 и переведут на дороги-дублеры. Также на платной трассе после реконструкции обустроят надземные переходы, шумозащитные экраны, обочины, разделители и экодук — специальный переход для животных. Все это позволит увеличить разрешенную скорость на трассе до 110 км/ч. Завершить реконструкцию трассы М3 и перевод ее на платную основу планируется до декабря 2017 года.

Тестовый период стартовал 15 февраля 2017 года: водители начали получать талоны без оплаты проезда.

Напомним, что дорога была передана в доверительное управление ГК «Автодор» в октябре 2011 года. До границы с Украиной она проходит от Москвы через Калугу и Брянск. Так, автомагистраль берет свое начало на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, далее идет в юго-западном направлении по территории Московской области, проходит южнее района Солнцево и аэропорта Внуково.

Затем автомагистраль идет по территории Калужской области, пересекаясь в районе города Обнинска с автодорогой А101 Москва – Малоярославец – Рославль, проходит мимо Калуги на расстоянии в 20 км к северо-западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 км к востоку от Брянска, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орел – Киев и доходит до государственной границы с Украиной. В соседнем государстве участок до Киева составляет более 200 км.

Источник >>>>>
12 апреля 2017, среда
RR RR
Матвиенко поручила изучить обоснованность системы "Платон"
Ранее сообщалось, что тариф системы "Платон" с 15 апреля будет проиндексирован с 1,53 руб. за километр пути до 1,91 руб.


Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко дала поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы "Платон".

"Дать поручение комитету по экономической политике, комитету по бюджету и финансовым рынкам рассмотреть заявление нашего коллеги Вячеслава Мархаева, разобраться в этом и проинформировать палату", - сказала Матвиенко на заседании Совета Федерации в среду.

Сенатор Мархаев обратился к спикеру СФ с просьбой дать поручение проанализировать обоснованность и эффективность системы "Платон".

По его словам, игнорировать протесты дальнобойщиков, недовольных "Платоном" уже нельзя. "Эта система вызывает только вопросы, на которые ни правительство, ни Минтранс отвечать не хотят или не могут", - сказал Мархаев.

"В России средства от "Платона" направляются на ремонт дорог, которые изначально не были рассчитаны на интенсивную эксплуатацию многотонными фурами. Тем самым мы ежегодно закапываем на ремонт и восстановление миллиарды денег, собранных от дальнобойщиков, вместо того, чтобы думать, как построить нормальные качественные дороги", - заявил сенатор.

По его словам, от несправедливости подобных сборов "страдает обычный дальнобойщик".

Система для грузовых автомобилей массой более 12 тонн "Платон" была запущена с 15 ноября 2015 года. Транспортные компании обязали регистрировать свои автомобили на сайте системы и перед выходом машины в рейс пополнять счет в личном кабинете. Для списания средств со счета перевозчик должен оформить маршрутную квитанцию либо установить бортовое устройство, фиксирующее маршрут с помощью спутника. Стоимость километра пути по федеральным дорогам для большегрузов грузоподъемностью более 12 тонн составляет 1,53 рубля. С февраля 2016 года плата должна была вырасти до 3,06 рубля за километр, но повышение было отложено.

Когда речь шла о повышении тарифа до 3,06 руб. за километр пути, министр транспорта РФ Максим Соколов отмечал, что таким образом средневзвешенная нагрузка на бизнес, в том числе малый и средний, "будет меньше, чем изначально предполагаемая модель, которая предполагала двухэтапное повышение этого тарифа - в феврале и июне этого года".

24 марта премьер РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, из которого следует, что тариф системы взимания платы с грузовиков-двенадцатитонников "Платон" с 15 апреля будет проиндексирован на 25%, до 1,91 руб. за 1 км пути.

Ранее повышение планировалось в двукратном размере, с нынешних 1,53 руб. до 3,06 руб. за 1 км пройденного пути.

Однако Медведев предложил продлить экспериментальный период для "Платона" и повысить его тариф только на 25%. "Я считаю, мы могли бы эту экспериментальную часть не сплющить, а растянуть и продлить льготный период, который существует", - сказал он на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок.

В первоначальном постановлении правительства также отмечалось, что срок начала ежегодной индексации размера платы в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен переносится с 1 июля 2017 года на 1 июля 2018 года.

INTERFAX.RU >>>>>>>
16 мая 2017, вторник
RR RR
Через систему "Платон" за 1,5 года работы собрано более 25 млрд рублей

Поступления в Дорожный фонд с момента запуска системы взимания платы за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам "Платон" по состоянию на 15 мая - за полтора года работы - составили более 25,1 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении министерства транспорта РФ.

Ведомство отмечает рост темпов регистрации перевозчиков в системе "Платон": на текущий момент в системе зарегистрировано более 833 тыс. транспортных средств массой свыше 12 тонн, что на 18 тыс. штук больше, чем в прошлом месяце.

Как напоминает Минтранс, за счет этих средств в 2016 году было отремонтировано более 1000 километров дорог в 40 городах и регионах, а также обеспечено софинансирование строительства 7 крупных мостов и реконструкции 24 аварийных путепроводов.

В апреле Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сообщало о резком увеличении количества ежедневно регистрируемых большегрузов в системе "Платон" в связи с ростом рынка автомобильных грузоперевозок. По данным Росавтодора, ежедневно в систему добавлялось от 300 до 500 большегрузов, за сутки сборы в системе "Платон" увеличивались на 8%, отмечает "Интерфакс".

Как пояснили в Росавтодоре, такой тенденции способствовал ряд факторов. Во-первых, рост рынка автомобильных грузоперевозок. Во-вторых, выход из "серого" сегмента недобросовестных грузоперевозчиков, которые ранее пытались обходить систему контроля и передвигаться по федеральным трассам без перечисления предусмотренных законом отчислений в дорожный фонд страны. Кроме того, на федеральных трассах за последние месяцы возросло количество стационарных рамочных конструкций для автоматической фиксации всех нарушений.

"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, была введена на территории России с 15 ноября 2015 года. Тариф "Платона" с 15 апреля 2017 года составляет 1,91 рубля за километр (сначала было 1,53 рубля). При этом правительство планировало с этой даты ввести тариф 3,05 рубля, однако на фоне непрекращающихся протестов дальнобойщиков Минтранс заявил, что льготный тариф продлен "на неопределенный срок". Напомним, 27 марта дальнобойщики в ряде регионов начали бессрочную забастовку против повышения тарифов. Одна из самых крупных акций проходила в Дагестане, но в конце апреля ее участники приостановили забастовку, чтобы "дать государству время" исправить ошибки.

Источник >>>>
9 августа 2017, среда
RR RR
Под Новосибирском предприниматель построил дорогу к новому жилому микрорайону и сделал ее платной

В селе Марусино под Новосибирском предприниматель построил дорогу к новому микрорайону "Лебяжье" и сделал ее платной. На въезде он установил шлагбаум и будку с охранником и берет по 950 рублей с каждой машины. Это обстоятельство вызвало возмущение некоторых жителей микрорайона, поскольку иным способом к своим домам они проехать не могут, а платить согласен далеко не каждый. Вместе с тем местные чиновники в действиях предпринимателя не видят ничего незаконного, сообщает портал "НГС.Новости".

Бизнесмен Сергей Киселев объясняет, что дорогу он построил на своем земельном участке, а деньги берет для того, чтобы ее содержать: чистить от снега зимой и ремонтировать летом. Однако местные жители сетуют на то, что другого подъезда к домам в "Лебяжьем" нет. "Дело в том, что дороги в микрорайоне официально не являются дорогами, а принадлежат как участок частному лицу", - объяснила журналистам одна из новоселов.

При этом жители "Лебяжьего" утверждают, что принадлежащее Киселеву ООО "Комфорт" навязывает жильцам заключение договора, а тех, кто этого не сделает, не пропускают через шлагбаум, при этом не показывая ни сметы на свои услуги, ни отчета о расходе собранных денег. В результате люди, приезжая с работы, вынуждены вызывать участкового, полицию и часами ждать составления протокола, возмущаются противники платной дороги.

Предприниматель уверяет, что решение о платной дороге обсуждали со всеми жителями микрорайона, и абсолютное большинство из них согласилось не только платить за въезд, но и сделать Киселева ответственным за дорогу. Также он отметил, что некоторым семьям, которые не могут платить, идут навстречу и не требуют от них ничего.

По словам бизнесмена, недовольных платной дорогой всего пять человек, и они хотят прибрать к рукам его бизнес. "И я бы с удовольствием передал права владения этой дорогой администрации района, и передам. Но, к сожалению, сейчас это невозможно, потому что присоединение к селу Марусино произойдет только к 2025 году", - рассказал он журналистам. Киселев добавил, что оставшиеся от уборки снега около 500 тысяч рублей он потратил на установку будки, в которой теперь сидит охранник.

Это его земля

По словам главы администрации Криводановского сельсовета Александра Павликовского, претензий к предпринимателю у них нет. "Киселев имеет полное право брать деньги за пользование дорогой, это его земля, - пояснил чиновник. - Так получилось, что изначально он был владельцем всей территории района "Лебяжье". Он выкупил землю, он продал отдельные земельные участки. Но дорога осталась на его территории".

"Мы, конечно, хотим, чтобы дорога перешла в управление муниципалитета, но, согласно генплану, "Лебяжье" присоединится к селу Марусино только к 2025 году, - отметил Павликовский. - Мы не можем силой заставить Киселева отдать нам эту землю, но и поддержать недовольных жителей тоже не в силах. Скоро будет суд, на котором решится, как быть в возникшей ситуации".

Это уже не первый случай в регионе, когда предприниматель за свой счет построил дорогу и столкнулся с недовольством людей, отмечается в публикации. В середине июля портал писал о бизнесмене Евгение Корховом, который потратил миллионы на постройку проезда к Мочищенскому шоссе в Заельцовском районе Новосибирска. Его тут же обвинили в незаконной стройке, пробках на федеральной трассе и подделанных документах, а конфликт с председателем садового товарищества, где построена эта дорога, закончился дракой с местными жителями, после которой Корховой оказался в больнице.

Подробнее: >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .