Сообщения за сегодня
Активность на форуме
9 минут назад
RR добавляет сообщение в теме Цены на топливо
12 минут назад
1 час назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Конец Света
Онлайн 6
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 408
Пользователей 2 459

Коммерческий техосмотр

Просмотров 19667 Сообщений 140
10 июня 2011, пятница
BuBu BuBu
Вот теперь...
[HIDE="200"]ПИ....СТЫ!!!! ТВАРИ!!!! НЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, А СБОРИЩЕ ХАПУГ!!![/HIDE]
10 июня 2011, пятница
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
[HIDE="1000"]На майле ещё хуже пишут комменты.[/HIDE]
11 июня 2011, суббота
RR RR
[HIDE="1000"]P.S. Лично убедился, практически во всех структурах дана установка только на бабки. В любом виде, в любом количестве, но как можно больше... закон уже не важно, главное давать больше денег sad [/HIDE]
14 июня 2011, вторник
RR RR
[center]Депутаты во втором чтении рассмотрят законопроект о техосмотре[/center]

В Госдуме во вторник пройдет заседание, на котором во втором, основном, чтении будет рассмотрен законопроект о техосмотре транспортных средств. Предполагается, что ТО перейдет из ведения МВД к коммерческим автодилерам. А контролировать качество будут страховые компании. Предполагается также отменить штрафы за отсутствие талона техосмотра, но без него нельзя будет заключить договор ОСАГО. Средняя стоимость ТО, по прогнозам, вырастет до 3 тыс. рублей.
Первые три года новым машинам проходить техосмотр не нужно. Автомобилям от трех до семи лет он положен раз в два года, старше семи - каждый год. Для пассажирского и грузового транспорта ТО будет обязателен раз в полгода.

Источник
14 июня 2011, вторник
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Пусть уж лучше вернут как было,всего 1500 обходился.Так это с взяткой и обязательной мойкой.
14 июня 2011, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Всё это,похоже, превратится в очередной лохотрон.
14 июня 2011, вторник
RR RR
Всё это,похоже, превратится в очередной лохотрон.
Точнее превращается в очередной денежный насос для перекачки денег из карман граждан в "другие" карманы.
15 июня 2011, среда
RR RR
Ну всё, дело сделано.... готовьте ваши денежки joke

[center]Госдума отменила техосмотр для новых автомобилей
Технический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам [/center]


Дума приняла законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.

Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?"- заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".

"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.

[off]Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.

У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.

Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.

Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев. - Но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".

"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной, и способствовала безопасности на наших дорогах".

Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона, "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева, несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.

Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалам.

Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.
процедура

Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков.

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно, если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям его проводящим.

На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут, в том числе, и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА, госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.

Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавится от очередей и создать конкурентную среду требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству, с помощью нормативных актов, и РСА, при помощи правил и требований аккредитации, необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.

До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.

Тарифы на проведения техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.

Однако, если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной, и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет.

Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария, и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.

Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.

Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.

Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.

Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.

Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.

Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.

Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.

Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.[/off]

Источник
15 июня 2011, среда
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Всё лучшее людям,будем на великах ездить.
15 июня 2011, среда
Umka Umka
""
15 ноября 2011, вторник
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Утверждена формула расчета стоимости техосмотра.


Федеральная служба по тарифам утвердила методику расчета предельного размера платы за проведение техосмотра. Соответствующий приказ службы будет опубликован в среду, 16 ноября, в «Российской газете».

Согласно документу, «предельный размер платы за проведение ТО должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на проведение технического осмотра». Как сообщает издание, в приказе приводится лишь формула расчета, окончательных цифр нет. По данным некоторых экспертов, стоимость ТО составит 1400 рублей. Как прокомментировали изданию в Минэкономразвития, судя по всему, эксперты при своих подсчетах отталкивались от определенного региона. В других субъектах РФ стоимость ТО может быть с одинаковой долей вероятности ниже или выше данной суммы.

Ранее ФСТ обнародовала максимальную стоимость ТО в размере 958,5 рублей без НДС.

Согласно приказу ФСТ, состав расходов на проведение процедуры и их обоснованность будут оцениваться с учетом стоимости отдельных технологических операций, бланков талонов технического осмотра.

Иная формула предусмотрена для «новичков» в этом бизнесе. Так как компания, получившая статус оператора ТО, ранее подобной деятельностью не занималась, то к моменту начала своей деятельности не будет обладать фактическими данными по расходам. В этом случае, расчет предельной стоимости ТО будет делаться на основании планируемых показателей деятельности. Взять цифру с потолка все же не получится. Как сообщает издание, данные новичка будут сравниваться с расходами операторов, которые уже давно работают на рынке.

Минэкономразвития отмечает, что ФСТ приняла методику расчета раньше времени. В настоящее время еще не утверждены новые правила техосмотра, а значит, служба по тарифам пользовалась старыми, которые прекратят свое действие с вступлением в силу нового закона о ТО.

Новые правила техосмотра, по данным министерства, практически готовы. Они исключат некоторые «лишние» проверки, что должно сократить время процедуры. Это, в свою очередь, должно привести к снижению стоимости ТО. Придется ли ФСТ заново пересчитывать свою формулу, министерство не сообщает.

По данным ведомства, последняя комиссия, которая должна окончательно определить новые правила ТО, пройдет на этой неделе. После этого документ с правилами направят на подпись премьер-министру.

Кроме того, издание отмечает, что не все пункты ТО подпадают под утвержденную ФСТ формулу расчета. С 1 января 2012 года в России будет действовать три вида пунктов: ГТО (государственный техосмотр, как правило, пункты, где транспорт осматривают сотрудники ГИБДД), ПИК (пункт инструментального контроля с участием инспектора) и появятся операторы технического осмотра. На пунктах ГТО будет взиматься только госпошлина в размере 300 рублей. Остальные два вида попадают под новые требования и формулы.


http://news.mail.ru/economics/7335547/?frommail=1
15 ноября 2011, вторник
Umka Umka
Много букав ниочем.
15 ноября 2011, вторник
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Много денег ни за что.
21 декабря 2011, среда
RR RR
...После новогодних праздников российских автолюбителей ждет неприятный сюрприз – они могут остаться без талона техосмотра (ТО) из-за медлительности чиновников. Новый закон, инициированный президентом Медведевым, должен вступить в силу 1 января 2012 года, однако крайне важные нормативные документы до сих пор не были приняты. Из-за этого еще не начата печать новых талонов ТО и не организован доступ операторов техосмотра к базе данных ГИБДД. До конца не определена и стоимость процедуры. Власти оказались попросту не готовы к реализации реформы техосмотра автомобилей, пишет газета «Коммерсантъ». Жертвами неразберихи в итоге могут стать миллионы автовладельцев, которым талон ТО в новом году понадобится для получения полиса ОСАГО....

Полностью здесь
21 декабря 2011, среда
Струков Виктор Струков Виктор Авторитетному мореходу Авторитетному грибнику
Любят у вас жути нагонять..Было помнится время у нас, тоже по каким-то причинам не были отпечатаны талоны техосмотра. Но техосмотр проходили, просили заехать позже и получить талон, когда напечатают, и просто выдавали справки, что техосмотр пройден. Никто не заморачивался и многие ездили с этими справками до следующего техосмотра. Сейчас тоже нет техосмотра для некоммерческих и непассажирских транспортных средств. Даже представить такое нельзя было еще совсем недавно..О.. какая кормушка обломалась для чиновничьей братвы!! Тем не менее, полис ОСАГО с радостью за пять минут рисуют на каждом углу и никто не спрашивает ни про какой сервис, ни про какой техогляд. Я думаю падучим на шаровые деньги страховым компаниям, глубоко плевать на какие-то талоны..И вообще это не проблема водителей..
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .