Сообщения за сегодня
Активность на форуме
5 часов назад
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
2 дня назад
2 дня назад
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 726
Пользователей 2 463

Коммерческий техосмотр

Просмотров 20529 Сообщений 140
12 января 2014, воскресенье
RR RR
Определена цена за техосмотр

Глава региона Александр Михайлов подписал постановление «О предельных размерах платы за проведение технического осмотра транспортных средств в Курской области».

В соответствии с подписанным документом, для операторов техосмотра ООО «Эталон», ООО «Лига-М», ИП А.Н. Булгакова, ООО «КурскБизнесАвто», ООО «Карлайн», ИП Е.Н. Богдановского, ИП В.И. Лащева, ООО «Бизнес Кар Курск» в регионе установлены предельные размеры платы за проведение технического осмотра транспортных средств. Стоит отметить, что тарифы на проведение техосмотра различаются в зависимости от категории транспортных средств.

Полный текст документа будет опубликован в одном из ближайших номеров газеты «Курская правда».

Официальный сайт
Администрации Курской области


P.S. Будем ждать
26 октября 2016, среда
RR RR
В Госдуму внесен проект о лишении прав за управление машиной без техосмотра

Сенатор Виктор Озеров внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который вводит штрафы для за управление машиной, не прошедшей техосмотр, передает ТАСС. В случае принятия этого законопроекта, «управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр или технический осмотр, будет грозить штрафом от 500 до 800 руб.». В случае повторного нарушения гражданам будет грозить лишение водительских прав: штраф в размере 5 тыс. руб. или лишение прав на срок от 1 до 3 мес.

Ранее Российский союз страховщиков предложил правительству ряд радикальных решений по улучшению ситуации с техосмотром.

Подробнее: >>>>>
25 января 2018, четверг
RR RR
СМИ: В РФ планируется ужесточить наказание за фиктивный техосмотр

Министерство экономического развития по поручению президента РФ инициировало реформу системы технического осмотра автомобилей, сообщает "Коммерсант". Перемены ждут как автовладельцев, так и операторов ТО.

К примеру, если автомобиль, не прошедший техосмотр, будет замечен на дороге инспектором или видеокамерой, его водитель будет оштрафован на 800 рублей. Если же такая машина попадет в ДТП из-за технической неисправности, страховщик получит право на решрессный иск к автовладельцу. А экспертов, уличенных в мошенничестве с диагностическими картами, будут сажать в тюрьму.

Отсюда >>>>Добавлено спустя 11 минутПодробнее:

За фиктивный техосмотр отправят в тюрьму

В России в скором времени резко ужесточат ответственность за управление транспортным средством, не прошедшим технический осмотр (ТО). Соответствующие поправки в законодательство разработаны Министерством экономического развития РФ по заданию президента. После утверждения правительством законопроект будет внесен в Госдуму.

Согласно предложению МЭР, Кодекс об административных правонарушениях дополнят статьей "Управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности". За ее нарушение автолюбителей ждет штраф в 800 рублей. О каких именно несоответствиях идет речь, в законопроекте не уточняется. Видимо, проверять будут по действующим правилам техосмотра. В них содержится 68 ключевых параметров: тонировка, трещины на стеклах, работа фар и фонарей, остаток протектора шин и так далее.

О нарушении ГИБДД узнает, даже не останавливая автомобиль. При помощи камер машину "пробьют" по единой базе техосмотров. Если такое транспортное средство попало в ДТП и его причиной стала неисправность, страховщик сможет подать в суд на автовладельца для получения компенсации. Это станет для водителей еще одним стимулом для прохождения ТО, отмечает "КоммерсантЪ". Впрочем, с таким предложением согласны не все участники обсуждения, так что его еще будут дорабатывать.

Диагностическую карту с результатами техосмотра сейчас можно купить в интернете без визита в автосервис. Мастеров, оказывающих такие услуги, начнут отлавливать и наказывать. По новым правилам карта с результатами осмотра будет формироваться только в электронном виде и заверяться усиленной электронной подписью эксперта. Процесс осмотра будет обязательно фиксироваться на видео, которое будет моментально загружаться в ту же единую базу техосмотров.

За выдачу диагностической карты на машины, не прошедшую ТО, экспертов будут штрафовать на 10 тыс. рублей. Если будет установлено, что данные о техосмотре были "заведомо недостоверными", мастер отправится на принудительные работы сроком до четырех лет. Если нарушение осуществлялось "группой лиц по предварительному сговору", то наказанием может стать лишение свободы на срок до двух лет, а в случае участия машины в ДТП с тяжкими последствиями - до четырех. Соответствующие поправки внесут в Уголовный кодекс.

Деятельность операторов техосмотра будет контролировать Ространснадзор, которому на эти цели из бюджета выделят более 186 млн рублей. Модерировать единую базу ТО будет Российский союз страховщиков при кураторстве Центробанка.

Проверку машин на наличие неисправностей передали от ГИБДД частным операторам в 2012 году. Наличие диагностических карт доверили контролировать страховщикам: без них нельзя получить полис ОСАГО. Однако в пояснительной записке к законопроекту говорится о "широкой практике" выдачи карт без проведения ТО, с которой необходимо покончить. А то в прошлом году в России на 18,5% выросло число аварий по причине технической неисправности. Их число достигло 5,8 тысячи.

Страховщики предложенной реформой в целом довольны. Правда, они пока не оценили стоимость затрат. Видеофиксацию процесса ТО давно пора сделать обязательной, говорят специалисты, но нужно прописать технические требования, порядок передачи видеофайлов и прочие моменты. Внедрение этого процесса может потребовать больших финансовых вливаний. И не ясно, кто за это будет платить. Пока что достаточно ввести фотофиксацию - как подтверждение того, что машина заезжала в бокс техосмотра.

Автоэксперты, однако же, говорят, что контроль над базой техосмотров нельзя передавать страховщикам. Они заинтересованы в том, чтобы продать как можно больше полисов, а потому будут сквозь пальцы смотреть на нарушения. А в Движении автомобилистов России не верят, что даже путем радикальной реформы удастся искоренить коррупцию в области техосмотров.

"Техосмотр не имеет смысла, он не дает ничего никому, кроме тех, кто на этом зарабатывает. За состояние машины отвечает водитель, это сказано в ПДД. Проще вообще исключить ТО, оставив его обязательным только для автобусов и грузовиков. В противном случае коррупция останется, и даже уголовная ответственность не спасет", - заявил председатель движения Виктор Похмелкин.

Источник >>>>>
15 февраля 2018, четверг
RR RR
В России ужесточили правила проведения техосмотра автомобилей

Роcсийское правительство ужесточило некоторые правила проведения технического осмотра транспортных средств в стране. Соответствующее постановление кабмина опубликовано на портале правовой информации 14 февраля.

В частности, в новой редакции правил не допускается неисправность усилителя руля и подтекание рабочей жидкости в его гидросистеме. Также отныне запрещается установка на рассеиватели световых приборов окрашенных или бесцветных оптических деталей и пленок, демонтаж и замена предусмотренных производителем стеклоочистителей и стеклоомывателей, пишет "Парламентская газета".

Кроме того, теперь для прохождения ТО все транспортные средства должны быть оснащены огнетушителем и аптечкой. В предыдущей редакции правил упоминался только знак аварийной остановки, отмечает издание.

Отдельно в постановлении кабмина отмечается, что шипованные шины должны быть установлены на все колеса автомобиля, а в противном случае его эксплуатация не допускается.

Вместе с тем из правил исключили пункт, запрещавший допускать к эксплуатации транспортные средства, у которых "наблюдается каплепадение со скоростью более 20 капель в минуту" из двигателя, коробки передач, редукторов, заднего моста, сцепления, аккумулятора, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительных гидравлических устройств.

В то же время раздел VII ("Прочие элементы конструкции") требований, предъявляемых при проведении ТО, дополнен позициями 68-82 для приведения в соответствие с требованиями технического регламента Таможенного союза (ТС), в который входят РФ, Казахстан и Белоруссия.

Новая позиция 68 запрещает допускать к эксплуатации автомобили, в конструкцию которых внесены изменения в нарушение требований раздела 4 главы V этого регламента. Остальные позиции касаются соответствия технического состояния специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки пищевых продуктов внутри ТС, требованиям регламента этого объединения, сообщается в публикации.

В декабре 2017 года стало известно, что Министерство экономики РФ подготовило масштабный план по реформированию техосмотра автомобилей в стране. Как сообщалось, среди прочего планируется ужесточить правила работы операторов ТО, чтобы те не могли продавать гражданам диагностические карты без проверки автомобиля, а также вновь ввести штраф для автовладельцев за управление машиной, не прошедшей техосмотр.

Тут >>>>
1 марта 2018, четверг
RR RR
Всё тех же осмотр

Корреспонденты "РГ" прошли техосмотр по новым правилам

Корреспонденты "Российской газеты" испытали на себе, как проводят техосмотр по новым правилам. Оказалось, что никак. Напомним, что на прошлой неделе вступили в силу поправки в правила проведения техосмотра. Добавились несколько пунктов, которые необходимо проверять. Насколько это усложнило процедуру проведения ТО?

В Москве корреспонденту "РГ" на пункте ТО сообщили, что могли бы проверить по новым правилам. Но новые позиции проверки не внесены в бланк диагностической карты. А значит, формально их и проверять не нужно.

Это первая, но далеко не последняя проблема. Пункты техосмотра пустуют. Клиентов нет. В чем дело, испугались новых правил? Нет, проблема гораздо серьезнее. На техосмотр не едут уже шесть лет. Диагностическую карту спокойно продают в страховых компаниях, без визита к экспертам-техникам.

- Люди не понимают, что техосмотр - это независимая экспертиза безопасности транспортного средства, - поясняет "РГ" генеральный директор компании-оператора техосмотра Виктор Арманов. - Приходят люди старой формации, которые еще помнят советский техосмотр. Мы обслуживаем только предприятия по госконтрактам. Больше никто не идет на техосмотр. А купить карту просто еще и потому, что воспользоваться базой ЕАИСТО может кто угодно. Ведь мало того, что она до сих пор не введена в эксплуатацию, так еще и не защищена. Вход в нее осуществляется по логину и паролю. Никаких цифровых подписей. А логины и пароли крадутся, а также продаются и покупаются.

Владивосток

Техосмотр по новым правилам корреспондент "РГ" прошла минут за 15. Все было, как обычно: повороты влево-вправо показала, дворниками поелозила, рулем до отказа туда-сюда покрутила, на тормоза понажимала, посигналила, в фары каким-то прибором заглянули, потом два молодца у закрытого багажника постояли. Вроде все. "Карту в кассе заберете", - сказали. И тут журналист сломалась: "У меня аптечки нет и огнетушителя". "Так купи", - мужики откровенно посмеялись. При этом они про новые правила слышали и, что надо проверять, знают.

Потом корреспондент "РГ" звонила в другие пункты и поняла, что выполнение ужесточенных требований техосмотра зависит от добросовестности работников. На вопрос "А вы по новым правилам ТО проведете?" часто отвечали: "Хотите? Все проверим!". Пункты ТО - коммерческие структуры и их работники понимают: будут придираться - клиент уйдет к менее требовательному конкуренту.

Красноярск

В мастерской на задворках улицы Калинина свою Daewoo из сервис-зоны ждет единственный клиент - пенсионер Виктор Бородкин. Ругается - шины на передней и задней оси малолитражки с разным рисунком, мастер говорит, что это нарушение и отметку о прохождении техосмотра поставить нельзя. Менеджер автосервиса Руслан говорит, что на самом деле подобные нарушения можно считать несерьезными. Ближе к лету может быть сложнее - в сервис поедут любители дрифта, ночных гонок с ревом прямоточных глушителей и прочие автомобилисты. В новой редакции правил техосмотра для них есть ловушка - с признаками "гаражного тюнинга" пройти его нельзя.

Омск

На одном из филиалов сетевого СТО, расположенного в центре Омска, ничего необычного не происходит. Очереди в окошечко оператора нет. Мастер, специализирующийся на техосмотре, оказался свободен.

- Проблем с прохождением ТО - никаких. Новый регламент не существенно осложнит процесс, - заявил он. - Услуга стоит 400 рублей, но придется подождать: 15 минут займет сам осмотр машины, еще полчаса уйдет на оформление документов.

Четыре водителя, приехавшие в автосервис, на вопрос по поводу нововведений разводят руками.

- Чем сложнее будет процедура ТО, тем больше будет возникать желание его купить, - считает руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь. - До 2012 года, когда эту сферу контролировало государство, сделать это было очень сложно, зато теперь - проще простого. Сейчас, когда страховые компании уже подчинили себе автосервис, им выгоднее продавать техосмотр, чем его осуществлять за далекую от себестоимости цену, а теперь еще и в усложненном варианте.

Екатеринбург

Одна из основных станций прохождения техосмотра в Екатеринбурге. Сейчас здесь очередей нет, вчера в 11 утра было всего три машины. "Здесь давно ветер гуляет", - признался один из сотрудников, оформляющих диагностические карточки. Сегодня ТО проще купить...

Эксперты считают, что с введением новых правил прохождения ТО, принципиально ничего не изменится, добавилось лишь несколько пунктов по состоянию машины, а нужно искоренять главное - возможность купить диагностическую карту без прохождения реального осмотра.

- Больше половины машин на дорогах Екатеринбурга сегодня с купленными ДК, - говорит представитель комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов, - редкий страховой агент не предложит ее при страховании.

Ставрополь

В Ставрополе не сложно найти организацию, которая выдает диагностическую карту. Однако среди аккредитованных для этого центров, большинство, кроме техосмотра, предоставляют еще и ремонтные услуги. Поэтому там заинтересованы в том, чтобы у автолюбителя возникли проблемы, которые предложат устранить на месте.

"Следы масла на днище или неправильно светят фары? Вы не прошли ТО. Но мы готовы устранить все на месте", - говорит автомастер Игорь Смолянов.

Поэтому он советует обращаться на те станции техосмотра, которые специализируются именно на диагностике и не занимаются ремонтом авто. Так мы и поступили - отправились на Renault Duster 2012 года выпуска в один из немногих подобных центров. Пока оформляли документы, никто из сотрудников о новых правилах не знал. Только специалисты, которые осматривают автомобиль, смогли прояснить ситуацию. Но и они отнеслись к новым поправкам скептически.

- По факту ничего не изменилось. Мы и так проверяли аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель. Пожалуй, единственные изменения - шипованная резина на всех колесах и пленки на фарах, которых не должно быть в принципе, за исключением случаев на правосторонних машинах, - рассказал "РГ" эксперт ТО Дмитрий Месков.

Казань

Новый правила техосмотра авто если и ужесточились, то только на бумаге. Такое мнение сложилось у казанских автомобилистов, которые успели пройти ТО с момента вступления изменений 22 февраля. Водители отмечают, что частные станции техосмотра никогда не отличались дотошностью при обследовании машины, чтобы не терять клиентов из-за придирок, вот и сейчас изменилось немногое. По мнению регионального представителя Федерации автовладельцев России в Татарстане Рамиля Хайруллина, в сущности, все изменения - формальность, потому что правила прохождения лишь ТО привели в соответствие с регламентами. Ведь аптечку автомобилист, согласно ПДД, и так должен возить с собой, не только на техосмотр. Все четыре колеса, согласно Таможенному регламенту, и так должны быть шипованным.

Саратов

Изменения в правилах техосмотра не привели к увеличению платы за его прохождение для саратовских владельцев легковых автомобилей. Например, в автоцентре на улице Чернышевской в Саратове, как и раньше, техосмотр стоит 470 рублей. Клиентов в этом сервисе предупреждают, что теперь для прохождения техосмотра требуется наличие аптечки, совпадение протекторов на всех колесах, будут проверять также, нет ли на фарах "несанкционированных" пленок. В целом же время самой процедуры техосмотра не стало дольше, она по-прежнему занимает от 20 до 30 минут. "Изменения незначительные, большинства владельцев они не касаются", - считают в автосервисе.

Источник >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .