Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
1 день назад
Онлайн 5
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 725
Пользователей 2 463

Автошколы

Просмотров 28926 Сообщений 155
28 августа 2009, пятница
RR RR
И опять, возвращаясь к данной теме:

[center]Стоимость обучения в российских автошколах повысят[/center]

В российских автошколах повысят цены за обучение, сами водительские курсы будут работать по новым, более строгим правилам, и им придется отвечать за качество подготовки своих выпускников, пишет сегодня «Российская газета»…

Каждая автошкола должна следить за тем составом начинающих водителей, который она выпускает, сообщил первый заместитель директора департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Швецов.

«Если водитель определенной автошколы нарушает Правила дорожного движения или попадает в ДТП чаще, чем остальные, значит, нужно присматриваться к такой школе и проверять ее, внося какие-то коррективы в ее деятельность», - сказал генерал.

Нечто подобное существовало и в советские времена. По мнению представителей ГИБДД, эти меры рано списывать в архив, отмечает издание.

Газета напоминает, что с 1 июля этого года начали действовать нововведения Министерства образования и науки РФ, которые касаются обучения будущих водителей. Количество часов, потраченных на теоретические уроки, должно увеличиться со 106 до 206. А на само вождение теперь отведено 50. Из-за этого срок обучения может увеличиться до полугода. Есть и другие требования: школы должны обзавестись собственными автодромами. Каждый учебный автомобиль необходимо оборудовать видеокамерами, которые должны фиксировать процесс обучения и сдачи экзамена, помогая находить ошибки.

Автошколы должны обзавестись также специальным компьютерным программным комплексом, который будет оценивать качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Тестированию подвергнутся и личностные качества курсантов: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие.

«Естественно, такие усовершенствования требуют немалых средств, а значит, отразятся на цене обучения», - пишет «РГ».

По ее мнению, не все школы могут потянуть «перестройку», поэтому некоторые пытаются хитрить, работая по старинке. Однако, как поясняют в ГИБДД, тем школам, которые не усовершенствуют свою материально-техническую базу, лицензии продлеваться не будут.

Генерал Швецов сообщил также, что для уменьшения коррупции нужно сократить количество постов дорожно-патрульной службы на российских дорогах. Вместо них должны появиться видеокамеры. По его словам, это значительно уменьшит поборы на федеральных трассах, особенно летом, когда граждане массово едут в отпуска, пишет «РГ».


P.S. Очередной узаконенный отбор денег у законопослушных граждан. sad
[size=1]должны обзавестись также специальным компьютерным программным комплексом, который будет оценивать качества будущих водителей: восприятие пространства и времени, глазомер, психологическую и эмоциональную устойчивость, распределение внимания и динамику работоспособности. Тестированию подвергнутся и личностные качества курсантов: темперамент, склонность к риску, конфликтность и другие. [/size]
Проще стать космонавтом. sad
3 сентября 2009, четверг
RR RR
И снова касаемо автошкол

[center]Зачем водителю психологические тесты и как их сдать?[/center]

Здоровому человеку, профессионально не связанному с психологией, такие тесты обычно кажутся бессмысленным мероприятием. Вопросы несложные, любой ответит. Сиди себе – расставляй плюсы и минусы. Ну что из результатов увидишь? Пустая трата времени, да и только.

Но что интересно, сегодня профотбор на основе психологического тестирования в военных вузах – неотъемлемая часть вступительных испытаний. Еще несколько лет назад результаты тестов учитывались лишь как рекомендации. Так вот, среди тех студентов, кто по той или иной причине «не дошел» до выпуска и был отчислен, подавляющее большинство психологические тесты при поступлении сдало неудачно. Значит, все-таки тесты работают.

Озабоченность высоким уровнем ДТП на российских дорогах в декабре прошлого года «вылилась» в совместное письмо Минобразования и ГИБДД России, обязавшее все автошколы иметь комплексы психологического тестирования. И опять недовольное бурчание – им бы только делать вид, что работают, да деньги ни за что брать. Но на деле задача психологического тестирования потенциальных водителей – выявить незаметные на первый взгляд нарушения психофизиологических параметров человека, определяющих модель поведения в сложных ситуациях на дороге.

К таким параметрам относятся: память, психомоторика, устойчивость, восприятие пространственных отношений и времени, глазомер, переключаемость и распределение внимания, эмоциональная устойчивость, динамика работоспособности. Вторая важная группа параметров, влияющих на безопасность водительского труда – личностные качества: нервно-психическая устойчивость, темперамент, склонность к риску, конфликтность, монотоноустойчивость.

Методикой составления тестов, определением правил их проведения и оценки результатов занимается наука психодиагностика. По утверждениям специалистов, подтвержденным статистическими данными, психологические тесты полностью объективны. Но надо учитывать, что результат определяется не только объективными данными, но и состоянием испытуемого. Например, усталость способна изменить реальную картину так же, как стресс или последствия алкогольного опьянения. Чтобы успешно пройти тест, надо настроить себя на положительный результат, быть уверенным в собственных силах и не волноваться. Накануне полезно хорошо отдохнуть.

Особенность психологических тестов в том, что многие из них выдают объективный результат, только если испытуемый заранее не ознакомлен с вопросами. В ходе тестирования происходит обучение выполнению задания, что искажает реальную картину. Поэтому повторение одного и того же теста нецелесообразно, хотя и допускается в отдельных случаях с разрешения психолога.

Не стоит отчаиваться и обижаться, если тесты окажутся непреодолимым препятствием. Отсев на этой стадии – благо как для самого «неудачника», так и для всех остальных участников дорожного движения. Никого ведь не удивляет, что быть поэтом или художником – удел избранных. В жизни множество занятий, не менее полезных и интересных, чем труд водителя автомобиля.
Доброго здоровья и счастливого пути.
8 сентября 2009, вторник
RR RR
[center]Водительские права.
Что нужно уметь делать, чтобы их получить?[/center]


Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России обнародовал новые правила сдачи экзаменов на водительские права. Пока еще, правда, в виде проекта. Поводом к его разработке послужила все отчетливее прогрессирующая статистика ДТП. От экзаменовки будущих водителей по новой методике ждут почти что чуда: она должна перекрыть дороги неподготовленным «наездникам», которые обзаводятся правами на сугубо «коммерческой основе». Ожидается также, что постепенно сойдет на «нет» и влияние так называемого человеческого фактора при проведении самого экзамена.

Основное новшество – сдавать вождение теперь будем только на полностью автоматизированных автодромах. Они, по замыслу авторов проекта, к 1 января 2011 года (дата предполагаемого вступления новой методики в законную силу) появятся даже в очень укромных уголках нашей необъятной Родины. Все действия водителя зафиксирует и оценит электроника. В функции инспектора на данном этапе экзамена войдет контроль за работоспособностью умной техники и наблюдение за ходом экзамена. Само собой разумеется, что он также собственноручно оформит и выдаст вам экзаменационный лист – этот нюанс автоматизировать пока не успели.

Если к 2011 году в вашем регионе спецавтодромы еще не появятся, то для проведения испытаний милости просим на обычную закрытую площадку. Автомобили, на которых вам предстоит демонстрировать навыки обращения с железным конем экзаменаторам, обязательно должны комплектоваться аудио- и видеоаппаратурой: она запишет все, что произойдет в салоне машины и, собственно, на дороге.

Согласно новым правилам, на автодроме нужно выполнить двенадцать упражнений (раньше допустимой нормой считалось выполнение трех из пяти возможных).

Список прилагается:

1. Старт. Нужно отрегулировать зеркала, сиденье, пристегнуться ремнем безопасности. Заводим двигатель и включаем левый поворотник.

2. Проверка способности двигаться на подъеме. Останавливаемся на участке подъема перед линией «Стоп», а потом продолжаем движение по прямой. Само собой, машина откатываться назад не должна, иначе не видать вам прав, как своих ушей.

3. Внимание – пешеходный переход! Останавливаемся перед линией «Стоп» у самого перехода, затем, как ни в чем не бывало, продолжаем движение.

4. «Прямоугольные» повороты. Под углом 90 градусов, то есть. Проезжаем участки дороги с левым и правым поворотами. На разметку не наезжаем и, по возможности, не пересекаем.

5. Упражнение «змейка». А совершать повороты один за другим, виртуозно и уверенно, вам слабо?

6. Въезжаем в бокс. Задним ходом. Затем выезжаем – уже передним.

7. Параллельно паркуемся задним ходом: нужно поставить авто на место парковки так, чтобы переднее и заднее колеса оказались строго на линии фиксации. После этого также аккуратно выезжаем с места парковки.

8. Проезжаем регулируемый перекресток. Следим за сигналами светофора и поочередно переезжаем перекресток в трех направлениях: прямо, направо и налево. Разумеется, заодно демонстрируем умение своевременно останавливаться перед линией «Стоп» у светофора.

9. Преодолеваем железнодорожный переезд. Останавливаемся перед линией «Стоп», проведенной перед переездом, затем продолжаем движение.

10. Показываем, как мы можем ездить по полосе разгона. Миновав знак «Ограничение минимальной скорости», увеличиваем скорость, переключаемся с первой передачи на вторую и едем дальше. За 10 метров до знака «Ограничение максимальной скорости» сбросить газ и переключить передачи уже в обратном порядке – со второй на первую.

11. Далее по курсу – «аварийная» остановка. При включении светового или звукового сигнала в салоне нужно остановить автомобиль и включить аварийную сигнализацию. После того как сигнал отключится, тоже выключаем сигнализацию и катимся дальше.

12. Красиво финишируем. Перед пересечением линии «Финиш» включаем правый поворотник, пересекаем линию, останавливаем машину в указанном месте, выключаем сигнал поворота, включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Отстегиваем ремень безопасности. Выходим из машины. Все! А выставить вам оценки за езду – уже дело техники.

Кстати, на выполнение каждого упражнения отведено строго определенное время и ни минутой больше. Не уложитесь – «заработаете» штрафные баллы.

ГИБДД предлагает начать «плавный переход» к новой методике уже с 1 ноября этого года. А пока идет общественное обсуждение на сайте www.gibdd.ru. Департамент безопасности дорожного движения обещает принять к рассмотрению все народные жалобы и предложения.

[size=1][right]Автор Светлана Усанкова[/right][/size]
24 декабря 2009, четверг
RR RR
Теперь в автошколах появятся своеобразные ученички smile

[center]Медведев обязал водителей маршруток получать российские права[/center]

Водителей пассажирского транспорта, прибывших в Россию из стран ближнего и дальнего зарубежья, обяжут получать российские водительские права. Об этом президент РФ Дмитрий Медведев заявил в ходе интервью руководителям федеральных телеканалов страны. Глава государства пообещал "переговорить на эту тему в МВД".

"Если ты приехал в Россию и если ты хочешь управлять транспортным средством для перевозки пассажиров - будь любезен пойти и получить российские права и только после этого можешь садиться за руль", - отметил Медведев.

Президент подчеркнул, что "зачастую жуткие аварии совершаются лицами, которые управляют транспортными средствами на основе водительских прав, выданных в других странах". Медведев отметил, что реализация инициативы по введению обязательного получения мигрантами водительских прав российского образца будет "очень правильным решением".

Стоит отметить, что несколько месяцев назад власти Москвы высказались категорически против водителей-мигрантов. Глава столичного департамента транспорта и связи Василий Кичеджи летом 2009 года заявил, что с 1 января 2010 года в городе больше не будет ни одного водителя-гастарбайтера.

Оценивая работу иностранцев в России, глава страны в беседе с руководителями федеральных каналов указал на то, что часто их труд в России весьма востребован. При этом Медведев заявил, что образ жизни мигрантов должен соответствовать российским порядкам. Между тем президент призвал помогать приезжим адаптироваться к жизни в России.
12 марта 2010, пятница
безумец безумец
а сколько сейчас штрафы за управление т/с без прав?
12 марта 2010, пятница
Vitamin Vitamin
15 суток
12 марта 2010, пятница
безумец безумец
ну и смысл отдавать 20 за права,т/о,страховка,налоги,я и так езжу уже который год.
12 марта 2010, пятница
RR RR
Vitamin;65036:
15 суток
15 суток административного ареста, 2500 рублей штраф и задержание ТС.
(Сажать будут постоянно, достаточно один раз залететь)
я и так езжу уже который год.
Смелый однако. Ну и как, ни разу не попадался?
12 марта 2010, пятница
BuBu BuBu
RR;65062:
Смелый однако.

Скорее безумец...

[SIZE="1"]Один раз он видимо все ж попался (см. тему о СИЗО)...[/SIZE]
12 марта 2010, пятница
безумец безумец
RR;65062:
15 суток административного ареста, 2500 рублей штраф и задержание ТС.
(Сажать будут постоянно, достаточно один раз залететь)

Смелый однако. Ну и как, ни разу не попадался?

поймать еще надо.стой,стреляю некатит,в движении тяжело попасть,да и не каждый осмелеться,а осмелется,так плевать,терять технику я ненамерен.

[size="1"]Добавлено через 2 минуты[/size]
а адреналин какой когда в зеркале менты с мигалками.
12 марта 2010, пятница
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
безумец;65095:
поймать еще надо.стой,стреляю некатит,в движении тяжело попасть,да и не каждый осмелеться
Смешной ты, безумец! Осмеливаются, да ещё и так, что у убегающего водилы это оказывается последней поездкой в его жизни.

а осмелется,так плевать,терять технику я ненамерен.
А на небесах техника и не нужна smile
12 марта 2010, пятница
безумец безумец
а что терять то?
13 марта 2010, суббота
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
У нас на Севере был очень упёртый пёс.Разляжется на дороге и лежит,всё ему пофиг, сигналь,кричи, ругайся ему всё равно пофиг. Так и мучались водилы объезжая его по сугробам и матерясь на чём свет стоит.
Приехал как-то с материка новый водитель и столкнулся с этим псом на дороге, раз объехал застряв в сугробе, два объехал с матами. А вот на третий объезжать не стал. А то, что пса переехал, так пофиг-же.
Мораль: на каждого отмороженного водителя, рано или поздно обязательно найдётся отмороженный инспектор ГИБДД.
13 марта 2010, суббота
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
ВЖИК;65177:
на каждого отмороженного водителя, рано или поздно обязательно найдётся отмороженный инспектор ГИБДД.
Как сказал, как сказал! :'((утираю слезу умиления)
Я бы такие слова в ПДД внесла, а каждому попавшему в подобное ДТП водиле на памятнике бы золотом выбивала *MOIL*
13 марта 2010, суббота
RR RR
Мораль: на каждого отмороженного водителя, рано или поздно обязательно найдётся отмороженный инспектор ГИБДД.
Это точно. Или ещё более отмороженный водитель
""
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .