Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Бросаем пить ...
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Выбор ноутбука
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 421
Пользователей 2 459

Автошколы

Просмотров 27778 Сообщений 154
24 января 2018, среда
RR RR
Автошколы предложили ввести экзамен по теории при замене прав

Водителей при замене прав на управление транспортным средством предложили тестировать на знание ПДД. О соответствующем предложении Союза автошкол, которое рассматривают в ГИБДД, сообщают "Известия".

Напомним, сейчас процедура получения и замены прав такая - водитель получает права на 10 лет, а затем - когда срок действия подходит к концу - получает новые, при этом предоставляет лишь медицинскую справку.

По мнению авторов инициативы, водители, которые сейчас меняют права, получали их в то время, когда автошколы не контролировались так, как это происходит в наши дни. Отметим, что и ПДД регулярно меняются. Поэтому предлагается проверять водителей на знание именно актуальных правил. Сдавать придется лишь теорию, необходимости в проверке практических знаний нет.
В настоящее время при сдаче экзамена по теории на получение прав будущему водителю надо ответить на 20 вопросов за 20 минут. Допускаются 2 ошибки в различных тематических блоках. За каждую ошибку придется ответить на дополнительные пять вопросов.

Среди других предложений - ужесточение контроля за медсправками, так как они "обновляются" каждые десять лет, а за это время с водителем могло произойти что угодно. Например, может появиться какое-нибудь хроническое заболевание, как-то влияющее на управление транспортным средством. Есть предложение обязать автолюбителей возить такую справку с собой, чтобы инспекторы ГИБДД могли ее проверить.

Источник >>>>
26 января 2018, пятница
RR RR
smile

Максим Кононенко. Так мы аварийность и снизим

Спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих. А вот спасение автомобилистов — это дело рук кого угодно, только не самих автомобилистов. Потому что автомобилистам в деле собственного спасения никакого доверия нет. Лучше бы, конечно, их вообще не выпускать на дороги, но раз уж совсем не выпускать не получается, то тогда надо хотя бы выпускать их на дороги в как можно меньших количествах. Заодно и пробок не будет. И воздух очистится.

Работа в этом направлении ведется последовательная и большая. И вот очередной шаг на долгом пути: Союз автошкол России внес в ГИБДД предложение сдавать теоретический экзамен по правилам дорожного движения каждый раз, когда автомобилист обменивает свои водительские права на новые.

Оказывается, годы назад, когда водители получали свои нынешние права, контроль над автошколами и качеством обучения в них не был таким строгим, как сейчас. А во-вторых, цитирую резолюцию Конгресса автошкол: «Уровень знаний, полученных в автошколе, с годами существенно снижается, а изменения в дорожном законодательстве и вовсе остаются вне поля зрения таких водителей».

Ну что же, трудно не согласиться. Я вот, скажем, получил в школе какой-то уровень знаний по русскому языку. А сейчас, честно говоря, вообще ни одного правила русского языка и не вспомню. Ну, разве что «„не“ с глаголами пишется раздельно». Плюс к этому, за прошедшие тридцать с лишним лет какие-то правила в русском языке изменились. А я даже не знаю, какие!

То есть, совершенно безответственно допускать меня к использованию русского языка. Потому что я перестал соответствовать. Мало ли, что я с годами оперирую им все лучше и лучше. Но если я не знаю, что слово «кофе» теперь можно употреблять в среднем роде — то грош цена всему этому моему русскому.

Точно так же водитель, который меняет права — то есть у которого стаж уже не менее 10 лет — не имеет права выезжать на дорогу общего пользования. Потому что он не знает, что появился знак «Зарядка для электромобиля» и что островок безопасности теперь может разделять трамвайные пути. А что он до этого 10 лет ездил без аварий и с каждым годом все лучше и лучше — так это неважно. Повезло просто. Случайно.

Я бы даже не останавливался на одном этом предложении. Я бы на месте автошкол действовал смелее. Изменились «Правила дорожного движения»? Значит, все водительские права, выданные до изменений, становятся недействительными. И все идут пересдавать.

Так мы аварийность и снизим. Просто потому, что на дорогах больше никого не останется.

С русским языком, кстати, тоже так можно. Чтобы все, кто не пересдал, не имели права использовать.

Тогда и подобных предложений было бы меньше.

Максим Кононенко, журналист

Источник >>>>>
10 апреля 2018, вторник
RR RR
ГИБДД внесла ряд изменений в экзаменационные билеты для будущих водителей

Госавтоинспекция внесла серьезные изменения в экзаменационные билеты для будущих водителей после того, как эксперты Министерства здравоохранения обнаружили, что содержащаяся в них некорректная медицинская информация ущемляет права и законные интересы граждан. Речь, в частности, идет о методах извлечения пострадавшего из салона автомобиля, помощи при термическом ожоге, правилах сердечно-легочной реанимации, сообщает "Коммерсант".

Новые экзаменационные билеты для категорий А, B, М и подкатегорий А1 и B1 опубликованы на сайте ГИБДД РФ и уже загружены в информационную систему ведомства, фиксирующую процесс экзаменов по всей стране, пишет издание.

На экзамене кандидату в водители необходимо ответить на 20 вопросов одного из 40 билетов. При этом можно допустить две ошибки, но каждая из них влечет пять дополнительных вопросов, на которые необходимо ответить безошибочно. В начале 2018 года Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ) в своем обращении в ГИБДД России информировала ведомство о "нарушении прав и законных интересов" граждан.

В частности, специалисты ЦНИИ организации и информатизации здравоохранения Минздрава РФ обнаружили, что рекомендации в билетах, затрагивающие тему оказания медпомощи пострадавшим в авариях, противоречат официальным памяткам МЧС РФ, сообщается в публикации.

В автошколах водителей учили правильным методам оказания первой медпомощи, но полученные знания не совпадали с содержанием ответов в билетах на экзамене, пояснила президент МААШ Татьяна Шутылева. "Доходило до того, что преподаватели говорили абитуриентам, какие ответы нужно давать на экзамене, чтобы получить оценку "экзамен сдан", но предупреждали, что в реальной жизни нужно пользоваться совершенно иными методиками, - рассказала она. - Это путало начинающих водителей. Память - штука коварная: кто знает, что человек вспомнит в стрессовой ситуации. Мы поэтому и забили тревогу".

К примеру, в одном из вопросов кандидата в водители спрашивали, как оказывать первую помощь пострадавшему при открытом переломе конечностей, сопровождающемся артериальным кровотечением. Предлагались три варианта ответа, включая "правильный" - "с наложения жгута выше раны на месте перелома".

В действительности наложение жгута на место перелома может только "усугубить страдания пострадавшего или стать причиной дополнительных повреждений", причем многое зависит от того, откуда идет кровь, - это может быть, к примеру, лучевая артерия на уровне запястья или артерия тыла стопы, следует из письма МААШ в ГИБДД. Ведомство с этим согласилось и убрало данный вопрос, заменив его другим - про методы оказания первой помощи при "отморожении и переохлаждении".

Другую ошибку медики нашли в вопросе, как определить наличие пульса на сонной артерии пострадавшего. Предлагалось три варианта ответа, включая "правильный" - "три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей".

В связи с этим в МААШ указали, что водители, не являющиеся профессиональными медиками, не могут достоверно определить признаки жизни пострадавшего по проверке пульса, поэтому нужно спрашивать будущих водителей о том, как проверять дыхание.

"Определение признаков жизни исключительно по пульсу - это отголоски советской медицины, - пояснил член межведомственной рабочей группы по совершенствованию оказания первой помощи в России Леонид Дежурный. - Европейские исследования давно показали, что в 44% случаев водители ошибаются и могут, к примеру, принять свой собственный пульс за пульс пострадавшего. Поэтому западные и российские специалисты рекомендуют ориентироваться прежде всего по дыханию"

Также изменения внесены в экзаменационные вопросы о том, как извлечь инородное тело из дыхательных путей пострадавшего, в каких случаях нужно извлекать пострадавшего из салона автомобиля, какую помощь нужно оказывать при признаках термического ожога, как правильно располагать руки при сердечно-легочной реанимации, перечисляет газета.

Источник
24 апреля 2018, вторник
RR RR
Начинающих водителей кинут сразу в поток машин

ГИБДД отменяет "площадку"

Новые правила сдачи экзамена на водительские права готовят в ГИБДД РФ. В частности, инспектор больше не будет проверять навыки выпускника автошколы на автодроме. Начинающего водителя сразу выпустят на трассу: там, в реальном транспортном потоке, претендент на права должен будет доказать, что может стать полноценным участником дорожного движения. Об этом "Коммерсанту" рассказал глава ГИБДД Москвы Михаил Черников.

По словам чиновника, "единый практический экзамен" может быть введен уже в этом году. Цель его – повысить ответственность автошкол. Сейчас большинство выпускников показывают крайне низкий уровень знаний и навыков, необходимых водителю.

"Не более 8% претендентов на водительские удостоверения сдают экзамены с первого раза. Это, конечно, слабый уровень подготовки", – подчеркивает Черников. Теперь так называемая "площадка" станет внутренним экзаменом автошколы. Если выпускник с этим этапом плохо справляется, то в "город" и, соответственно, к экзамену его допускать нельзя.

"Думаю, это позволит получить на выходе более грамотного водителя и минимизировать аварийность", – убежден глава столичного ГИБДД.

По оценке ведомства, в 2017 г. было зафиксировано 9,2 тыс. аварий с участием водителей, стаж которых составлял менее двух лет. В этих ДТП погибли 844 человека, еще 13,2 тысячи получили травмы.

Отсюда
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .