Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Повезло
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Готовим шашлык!
1 день назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 440
Пользователей 2 459

Зимняя резина...

Просмотров 13771 Сообщений 77
1 декабря 2010, среда
дрон дрон Заслуженному панку России!
YustaS;93000:
Погода и наши коммунальные службы, а также необходимость сегодня и вчера поездить по приличному слою снега позволили провеcти небольшой тест-драйв Cordiant Polar 2.
Шум - 4 (даю скидку на то, что необкатанная еще)
Лед - 4 (бывает плывет, но опять же необкатанная, поэтому поставим пока четверку, а не тройку)
Снег - 5+ (вытягивает из сугробов влегкую, чувствовал себя на внедорожнике)
Асфальт - 4
Грязь - 5+
Не идеал, но в итоге имеем довольно неплохую резину за маленькие деньги.

Цена главный критерий, две пятёрки с ++
Мой опыт.
Nokian HKPL R
Шум 5+, то есть нет.
Лёд (надо головой думать, на скорости 120 несёт всё) твёрдая 4
Снег 5++ прошлой зимой три раза сидел во дворах, причина, низкая посадка, садился на защиту, опять же, коробка автомат.
Асфальт 5++++ При поездки в Суджу, был неприятный момент, когда на повороте, на скорости около 130, попал на перемёт, отлично всё прошло+++
Грязь, не знаю.
Сейчас стоит Клебер, капнор 5.
Шумит, даже гудит. Но... снега пока нет, льда тоже. Посмотрим...
идеал, но в итоге имеем довольно неплохую резину за маленькие деньги.
Истина.



Гудиер ультра грип 500.
""
Был на предыдущей двенашке, очень не доволен. Да, по сугробам отлично, но...по трассе гавно, межполосное перестроение, где собирается снежная жижа, машина плывёт. То же самое в сырую погоду. Для сравнения, на нокиан р, в первый снег, пёр без проблем, на 120 между рядами, ровно перестраивался.
1 декабря 2010, среда
дрон дрон Заслуженному панку России!
ВЖИК;93074:
Да ладно, я тоже поддержал отечественного производителя. Поставил "Кама-221". Дрон во всё виноват.
""


""
А у меня тоже отечественная.
""

Дрон виноват, посоветовал, блин!!!! smile
1 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Дрон мясо честно заработал. Вот только мне кажется, что Кама мягче Бриджстоуна, чего быть не может, в принципе. Но кочки машинка стала меньше чувствовать-это факт.
1 декабря 2010, среда
дрон дрон Заслуженному панку России!
Но кочки машинка стала меньше чувствовать-это факт.
А размер то поменялся. smile И вообще, на комплектацию, как правило, ставят что попроще. Попробуй вот это
""

в размере 245/70/16 и почувствуй разницу. (Bridgstone Duler A/T 694)
1 декабря 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Спасибо, если только подарит кто. Я и так 12500 отдал, а эта раза в два с половиной дороже.
""
2 декабря 2010, четверг
YustaS YustaS
колхозник;93049:
если не секрет-на какой марке авто резина стоит

ВАЗ 21074i smile
2 декабря 2010, четверг
Master Master
Хорошая машина, хорошая резина...
5 декабря 2010, воскресенье
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Вчера наблюдала,как один придурок на лысой резине в яму свалился.Вылез из машин цел,невридим.Ну народ уже собрался спрашивает ,чего ты на лысой резине ездишь.Ответ убил,все равно помирать ,рано или поздно.Нафиг деньги тратить.
А этот человек раньше в школе физиком работал.На пенсии уже.
5 декабря 2010, воскресенье
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Это я к тому,какую резину не поставь,если на дороге такие дятлы,то шанс попасть в аварию ,очень велик.
5 декабря 2010, воскресенье
Umka Umka
А вот за этим должно ДПС следить, это их прямая обязанность.
5 декабря 2010, воскресенье
RR RR
если на дороге такие дятлы,то шанс попасть в аварию ,очень велик.
Это верно, много всяких дебилов ежегодно уносят человеческие жизни. А почему? А потому что не страшно дебильничать на дорогах. А вот если бы он знал, что за своё тупоумие он бы дорого заплатил, то мозги бы может и включал. Если он свою жизнь не бережёт, то это не значит что и другие так же относятся к своим жизням.
6 декабря 2010, понедельник
Umka Umka
То есть убиться ему не страшно, а дорого заплатить будет страшно? Это как, простите?
6 декабря 2010, понедельник
RR RR
То есть убиться ему не страшно, а дорого заплатить будет страшно? Это как, простите?
А фиг его знает... Я вот допустим, как про пьяных за рулём думаю.
Человек, изначально зная, что в случае, если его поймают пьяным за рулём, он безоговорочно (без подкупа и всяких "верхних" звонков) и однозначно получит, например 5 лет тюрьмы с конфискацией ТС, и вдобавок, чтобы такие прецеденты уже были, и хорошо освещались прессой, то он бы 100 раз подумал перед тем, как опрокидывать стопку и лезть в машину..
Хотя конечно, на всех "отмороженных" это не подействует, но большинство задумается о последствиях. Процентов так 80-90.

А вот с "лихачами" тут посложней будет sad
29 ноября 2013, пятница
RR RR
Три смертельные ошибки зимнего вождения

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине.

Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент аварии они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом.

Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе.

Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения.

Водитель, воспитанный людьми, а не рекламой, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату...

www.avtovzglyad.ru

Взято тут >>>>>
1 декабря 2013, воскресенье
Master Master
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Выходит что разницы между зимней и летней резиной почти нет?
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .