Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
11 часов назад
12 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Времена года.
1 день назад
1 день назад
Онлайн 3
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 072
Сообщений 170 258
Пользователей 2 457

Электромобили

Просмотров 890 Сообщений 9
23 ноября 2017, четверг
RR RR
Тайваньцы представили конкурента Tesla Roadster 2 (ВИДЕО)




Тайваньская компания XING Mobility представила прототип супермощного электрического спорткара Miss R, который не уступает в резвости Tesla Roadster 2 и при этом способен ездить даже по бездорожью.

По данным производителя, Miss R оснащается четырьмя независимыми 350-вольтовыми электромоторами, выдающими один мегаватт мощности (1 341 лошадиных силы) и 1720 Нм крутящего момента. Ускорение с места до 100 км/ч занимает 1,8 секунды, до 200 км/ч - 5,1 сек. Максимальная скорость - 271 км/ч.

Блок батарей емкостью 52 киловатт-часа собственной разработки представляет собой 100 модулей с настраиваемой конфигурацией, каждый из которых состоит из 42 литий-ионных ячеек, пишет Motor.

Для аккумуляторов компания запатентовала особую систему охлаждения - они погружены в специальную токонепроводящую жидкость, которую также используют для охлаждения лазерных установок и суперкомпьютеров. Кроме того, разработана собственная система защиты от теплового пробоя.

Запас хода на одной зарядке - около 250 км. При этом весь блок батарей можно заменить всего за 5 минут, отмечается в пресс-релизе XING.

Длина суперкара – 4 метра, ширина - 1,8 м, высота – 1,3 м, масса – 1,5 тысяч кг. Miss R укомплектуют системой выбора режимов работы управляющей электроники с настройками для асфальта и гравия, двумя комплектами шин, тормозной системой с жидкостным охлаждением, адаптивной подвеской с магнитореологическими амортизаторами и системой контроля вектора тяги на всех четырех колесах.

Ходовой прототип электросуперкара с серийным кузовом в XING Mobility обещают представить в конце 2018 года, а продажи Miss R, тираж которого будет ограничен всего 20 экземплярами, стартуют в начале 2019 года по цене от миллиона долларов.

Для сравнения, спорткар Tesla Roadster 2, представленный 16 ноября главой компании Илоном Маском, по его словам, с места до 60 миль в час (96 км/ч) разгоняется за 1,9 секунды, до 100 миль в час (160 км/ч) - за 4,2. Маск заявил на презентации, что это будет самый быстрый серийный автомобиль в мире.

При этом Маск отметил, что представленная модель - базовая, ее максимальная скорость составляет более более 400 км/ч, а блок аккумуляторов на 200 кВт/ч позволяет родстеру проехать более 1000 км без подзарядки по трассе вне города.

Также сообщалось, что новый Tesla Roadster будет использовать три электродвигателя: один на передней оси и пару - на задней. Крутящий момент силовой установки обновленного Tesla составляет 10 000 Нм, но ее мощность на называлась.

В серийное производство эту новинку планируется запустить в 2020 году. Начальная стоимость составит 200 тыс. долларов, а первая партия из тысячи моделей получит статус спецсерии Founders Series и будут стоить $250 тыс.
23 ноября 2017, четверг
SkyWolf SkyWolf
Зачёт
24 ноября 2017, пятница
RR RR
Tesla назвала стоимость своих электрических грузовиков

Американский производитель электромобилей Tesla озвучил ожидаемые цены на грузовики с электроприводом, представленные на прошлой неделе.

Так, грузовик Semi с запасом хода 300 миль (480 км) будет стоить $150 тыс., а его улучшенная версия, способная проехать без подзарядки 500 миль (чуть более 800 км), обойдется в $180 тыс.

Грузовики ограниченной серии Founders Series (их будет выпущено всего 1 тыс. штук) будут стоить $200 тыс.

Для сравнения: грузовик с дизельным мотором стоит в среднем $120 тыс., пишет издание Electrek.co, отмечая, что эксперты в среднем ожидали, что Tesla установит более высокие цены, около $250 тыс.

Как сообщалось, производство грузовиков Tesla Semi стартует в 2019 году. Они способны разогнаться с 0 до 100 км/ч за 5 секунд, а с максимальной нагрузкой (36 тонн) - за 20 секунд, то есть в три раза быстрее обычных моделей. Как и другие машины Tesla, Semi будет оснащен функцией автопилота, который сможет вести грузовик на одной полосе, перестраиваться и съезжать с шоссе без помощи водителя.

INTERFAX.RU >>>>>
13 декабря 2017, среда
RR RR
Стало известно, кто сделал самый крупный предзаказ на грузовики Tesla

Компания PepsiCo, занимающаяся производством прохладительных напитков, сделала самый крупный из совершенных к настоящему моменту предварительных заказов на приобретение беспилотных электрогрузовиков компании Tesla.

PepsiCo предзаказала партию из 100 электрофур Tesla, производство которых планируется начать в 2019 году. Всего были получены заказы на 267 грузовиков, названных Tesla Semi, уточняет Reuters.

Первый электрический грузовик с автопилотом был представлен главой американской компании Tesla Илоном Маском 17 ноября.

Без зарядки фура сможет проехать более 800 км. Она сможет разогнаться до 60 км/ч всего за пять секунд. Самая дорогая часть электрофуры — это батарея, стоимость которой оценивается в $100 тыс. Однако вложения в такой транспорт позже окупятся снижением затрат на бензин и зарплаты водителей, считает Маск.

Источник >>>>>
25 января 2018, четверг
RR RR
Электромобили грозят России крахом экономики, зависящей от экспорта сырья

Распространение электромобилей и развитие возобновляемой электроэнергетики идут быстрее, чем предполагалось, что грозит радикальной перестройкой мирового энергорынка и проблемами тем странам, которые зависят от экспорта сырья.

В 2015 году сокращение глобального спроса на нефть прогнозировалось на 2035 - 2040 годы, но факты указывают, что конец нефтяной эры наступит раньше. Уже к 2023 году электромобили начнут вытеснять традиционные авто, поскольку стоимость аккумуляторных батарей сравняется с затратами на производство бензиновых двигателей, прогнозируют аналитики Bank of America.

Сегодня 55% нефти идет на производство топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Но с 2025 года в мире начнет падать спрос на бензин, а с 2030-го - на нефть со скоростью 0,5% каждый год из-за электромобилей. Их доля к тому времени составит до 40% от всего автотранспорта в мире, а к 2050 году уже 95% всего транспорта будет электрическим.

Для нефтяной экономики России это грозит крахом модели, которая обеспечивала ей существование в последние полвека, предупреждает Oxford Institute for Energy Studies. Следствием станет падение валютных доходов и обвал национальных валют, как это было с обрушением рубля в 2014 году.

По данным ЦБ, в России 55% экспортной выручки, которая используется на оплату зарубежных товаров, услуг и технологий, поступает за счет нефти, нефтепродуктов и газа, цена которого в контрактах "Газпрома" привязана к нефтяным котировкам, пишет Finanz.ru.

Отказ от бензиновых авто уже становится государственной политикой многих стран мира - Франции, Германии, Норвегии, Китая...

КНР, обеспечивающая 40% роста спроса на нефть в мире, обещает вообще прекратить выпуск бензиновых и дизельных машин к 2025 году. Производство электромобилей в Китае может достичь в 2019 году 1 млн штук, а к 2020 году - 3 млн единиц.

Рынок электромобилей в Европе растет ударными темпами, а в России присутствует на уровне "статистической погрешности"

За прошедший 2017 год рынок электромобилей в Европе увеличился на 44% (продано 149 086 машин), но в объеме мирового рынка электрокаров он занимает пока только 0,9%.

Главным рынком сбыта электромобилей в Европе остается Норвегия, там продано 33 791 авто в 2017 году. И впервые их продажи сравнялись по объемам с обычными машинами, работающими на бензине и дизельном топливе. В общей сложности по норвежским дорогам сейчас ездит более 200 тыс. машин с электрическими двигателями, из которых 140 тыс. - электромобили и 60 тыс. - подзаряжаемые гибриды. Это больше 7% от всего автотранспорта Норвегии. По числу работающих на электричестве автомобилей на душу населения королевство уже давно занимает первое место в мире.

На втором месте - Франция (30 921 ед.). В Португалии спрос на электромобили вырос на 120,5%, в Германии продажи увеличились на 100,6%, в Голландии - на 97,5%.

Самым крупным в мире рынком автомобилей на новых энергоносителях является Китай. В 2017 году продажи легковых электромобилей там выросли до 468 000 шт. (на 82,1%), подзаряжаемых гибридов (PHEV) - до 111 000 (на 39,4%). Продажи электрических грузовиков выросли на 16,3%, до 198 тыс. штук. Всего в стране было продано 777 тыс. машин на новых источниках энергии (new energy vehicles, NEV), что составило рост в 53,3%. Общая доля NEV на китайском рынке за год выросла до 2,7% (на 0,9 п. п.). Правительство КНР активно стимулирует продажи электромобилей, введение налога на которые отложено до конца 2020 года.

В России рынок электромобилей не отличается высокими показателями реализации. Так, к примеру, марка Tesla продала за весь 2017 год в РФ 62 новых электромобиля. По данным "Автостата", на июль прошлого года в РФ насчитывалось 1100 зарегистрированных электромобилей. По итогам всего 2017 года было реализовано 1047 подержанных электромобилей (в 3,3 раза больше, чем годом ранее). Но в стране почти нет сети станций зарядки.

Источник >>>>>
16 февраля 2018, пятница
RR RR
Японский гиперкар показал рекордный разгон

Электрический гиперкар Owl японской компании Aspark разогнался с места до 100 км/час за 1,921 секунды на тестовом полигоне в префектуре Тотиги и теперь вполне обоснованно претендует на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, сообщает Clicccar.com.

Owl превзошел показатели 850-сильного дрэгового Dodge Challenger SRT Demon, набирающего первую сотню за 2,3 секунды, а также быстрейшего электрокара Нюрбургринга - 1360-сильного китайского Nio EP9, которому для разгона с 0 до 100 км/ч потребовалось 2,7 секунды, пишет Motor.



Мощность силовой установки тестовой машины - более 1000 лошадиных сил. Для питания моторов используется не только аккумуляторы, но и суперконденсаторы, которые помогают при кратковременном разгоне, отмечает издание. Масса Owl - 850 кг, высота - 99 см.

Работа над этим гиперкаром велась с 2014 года силами нескольких сотрудников японской консалтинговой компании. Публичный дебют прототипа состоялся на автосалоне во Франкфурте осенью 2017 года. Выставочный экземпляр оснащался двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляла 435 лошадиных сил и 764 Нм крутящего момента.

Фирма Aspark намерена выпустить всего 50 экземпляров Owl. Цена за единицу составит 460 млн иен (4,3 млн долларов, или около 247 млн рублей).

Источник >>>>>
15 марта 2018, четверг
RR RR
В Москве запустили сборку трехколесного отечественного электрокара

В столичном технопарке "Калибр" запустили тестовую сборку трехколесного электромобиля класса А, который планируют сделать серийным, сообщает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

Серийный выпуск будут осуществлять на территории этого технопарка. Первая модель компании "Электротранспортные технологии" отправится на полевые испытания уже в середине марта, а в мае планируется собрать 12 машин.

Двухместный электромобиль сможет разгоняться до 100 км/ч, запас хода на одном заряде составит 100 км. Зарядить аккумулятор можно будет через обычную сеть напряжением 220 вольт за полтора-два часа. К началу производства появится и грузовая версия, предназначенная для курьерских служб, говорится в сообщении.

Для управления этим электромобилем потребуются водительские права категорий В и В1. Эксплуатировать их можно будет круглый год и в любую погоду, уверяют власти.

При этом в производстве электрокара применяются только отечественные комплектующие: из них сконструированы элементы кузова, силовой агрегат, электроника, колеса, элементы шасси и изделия из пластика, подчеркивают в мэрии.

"Разработка может стать востребованной у служб городских парков, - отметил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин. - Например, для уборки, перевозки небольших грузов, перемещения персонала. А также на обширных территориях, которые предполагают использование собственного транспорта, - на ВДНХ, в "Лужниках" и так далее".

Также возможно их использование в системе городского каршеринга. При этом в мэрии признают, что пока в Москве отсутствует развитая инфраструктура для "зеленых" авто. В городе насчитывается не больше 50 зарядных станций. Планируется, что к концу 2018 года их будет более 150.

В сентябре прошлого года заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов рассказал, что сразу два автопроизводителя в России уже проводят тесты своих электрокаров и планируют наладить их серийный выпуск в 2018 году. Что это за компании, он не уточнил, но добавил, что проект поддерживает Минпромторг, а государство прорабатывает создание инфраструктуры для электрокаров.

Ранее в 2017 году правительство РФ утвердило изменения в Правила дорожного движения, введя в них новые термины "электромобиль" и "гибрид", а также соответствующие дорожные знаки и разметки. А в октябре в России утвердили ГОСТ с требованиями к зарядным станциям для электромобилей.

В конце ноября правительство РФ позволило оборудовать зарядки для электрокаров в помещениях, под навесами и на открытых площадках для хранения транспорта, чтобы "устранить барьеры развития зарядной инфраструктуры для электромобилей". Теперь такие зарядки могут беспрепятственно появляться в торгово-развлекательных центрах, автосервисах и мойках, частных владениях и многих других местах.

Источник
12 апреля 2018, четверг
RR RR
Volvo представила свой первый полностью электрический грузовик

Шведская компания Volvo Trucks представила свой первый грузовой автомобиль с полностью электрической силовой установкой. Новинка под названием FL Electric предназначена для коммерческого использования, в частности для развозных операций по городу, вывоза мусора и выполнения других задач в городской среде.

Первые такие грузовики уже вводятся в регулярную эксплуатацию в родном городе производителя - Гетеборге, а их серийное производство и продажи начнутся в Европе в 2019 году, сообщает Volvo Trucks Russia.

Грузовик оснащен электродвигателем максимальной мощностью 185 кВт и до 425 Нм крутящего момента в сочетании с двухступенчатой коробкой передач. Мощность при продолжительной работе - 130 кВт. Максимальный крутящий момент заднего моста - 16 кНм. Диапазон хода - до 300 км.

За хранение энергии отвечают от двух до шести литий-ионных аккумуляторов общей емкостью 100-300 кВт/ч. Зарядка - от переменного тока через сеть (22 кВт) или быстрая зарядка от постоянного тока через CCS/Combo2 до 150 кВт. Быстрая полная зарядка аккумуляторов составит один-два часа от постоянного тока, а ночная ночная зарядка от переменного тока - до 10 часов с максимальной емкостью аккумуляторов 300 кВт/ч. Масса грузовика - 16 тонн.

Электрический грузовик, который не выбрасывает отработанные газы в атмосферу, может использоваться в закрытых терминалах и природоохранных зонах, а низкий уровень шума позволяет выполнять больший объем перевозок в ночное время, что позволит уменьшить загруженность дорог в течение дня, отмечается в сообщении.

"Эта модель предоставит городам, которые стремятся к экологичному развитию, все преимущества электрифицированных грузовиков", - заявил президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Volvo Trucks Corporation является одним из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. В компании рассчитывают, что выпуск электрогрузовика сделает Volvo Trucks лидером в реализации решений для электрифицированных грузовых перевозок в городах.

Источник
13 июня 2018, среда
RR RR
Собянин передал ГИББД 30 электромотоциклов

Москва станет первым городом в России и одним из первых в мире, где полицейские станут патрулировать улицы на современном электротранспорте. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения учебныого полигона в Апаринках. Там мэр передал столичному ГИБДД 30 электромотоциклов "ИЖ Пульсар" и четыре электромобиля "Овум".

По словам мэра, полицейские начнут использовать электромотоциклы в ходе чемпионата мира по футболу. "Москва станет первым европейским городом, в котором будет нести службу батальон дорожной полиции, полностью укомплектованный электротранспортом", - отметил мэр.

У первопроходцев Сергей Собянин поинтересовался: "Как техника? Таких мотоциклов у дорожно-патрульных служб еще не было, попробуем какие они в деле". Сотрудники ГИБДД с радостью продемонстрировали мэру новый транспорт.

"Я думаю, что они приживутся. Важно работать на них в зоне проведения соревнований, парков, в центре города. Попробуйте, если приживутся, будем их закупать и дальше", - заключил мэр.

Справка "РГ"

По сравнению с традиционными моделями мотоциклов, электрические обладают рядом заметных преимуществ. Например, это на 100% экологически чистый транспорт - полностью отсутствуют выбросы выхлопных газов в атмосферу, и его можно использовать в лесопарковых зонах. Также у него низкий уровень шума, что идеально для работы в жилых кварталах и патрулирования на крупных спортивных объектах.

Мотоциклы надежны и просты в управлении, у них отсутствуют коробка передач и сцепление. Помимо этого, они во много раз дешевле обычного бензинового мотоцикла - стоимость 100 километров пути электромотоцикла от 13 до 36 рублей, в то время как бензинового мотоцикла 236 рублей.

Отсюда >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .