Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 725
Пользователей 2 463

ЗАЗ

Просмотров 986 Сообщений 6
27 сентября 2017, среда
SkyWolf SkyWolf
Необычный тюнинг «Запорожца» всколыхнул соцсети (фото)
Фото необычного автомобиля, подозрительно напоминающего тюнингованный «Запорожец» активно обсуждают в соцсетях. Снимок машины в группе «Автомобильный Киев» опубликовал Семён Бертов.
«Я бы катанул», — написал он. Но вот какой автомобиль послужил основой для сего творения — мнения разделились. Одни читатели говорят, что это ЗАЗ, называя автомобиль «Украинский заПОРШ», другие уверены, что перед нами Mini Cooper в новом обвесе. И те и другие правы, но лишь на половину. На снимке уникальный «Запорожец» с фарами от Гелика, салоном и дисками от Porsche, крышей от Mini Cooper, а в добавок — все это на выхлопе от Akrapovič.
Источник>>>>
2 октября 2017, понедельник
SkyWolf SkyWolf
Каким был самый редкий серийный ЗАЗ (фото)
""

""

""

За 10 лет производства (с 1960 по 1969 год) было выпущено чуть более 322 тысяч «горбатых» ЗАЗ-965 всех модификаций. Среди них была и экспортная «Ялта» ЗАЗ-965АЭ с улучшенной отделкой (для капиталистических стран), и всевозможные версии для инвалидов, и даже пикапы для внутризаводского использования, которые изготавливались из бракованных машин. Однако самым редким и загадочным серийным исполнением первого «Запорожца» считается специальная почтовая модификация — 965С.
Специализированный «почтальон» ЗАЗ-965С изначально создавался по заказу Министерства связи СССР. Перед конструкторами запорожского автозавода была поставлена четкая задача: построить удобный автомобиль для сбора писем из почтовых ящиков в крупных городах огромной страны. Обычные машины тех лет мало подходили для подобной службы, ведь в течении рабочего дня водителю приходилось покидать машину сотни раз, обходя ее, причем выходить приходилось сразу на проезжую часть, что было достаточно небезопасно. Необычное «праворукое» расположение органов управления 965С обусловлено именно стремлением максимально упросить процедуру изъятия писем: почтальон теперь выходил прямо на тротуар — возле самого ящика.

Место задних сидений занял отсек для собранной корреспонденции, а задние окна сделали «глухими» — с металлическими филенками (вместо стекол) с характерной надписью «связь». Грузоподъемность 2-местного автомобиля составляла скромные 150 кг (при собственной массе 650 кг). Некоторые экземпляры ЗАЗ-965С имели также боковые воздухозаборники оригинальной формы.
Как и обычные ЗАЗ-965 и 965А, почтовая версии «горбатых» оснащалась 4-цилиндровыми V-образными моторами МеМЗ воздушного охлаждения. При рабочем объеме в 749 и 887 «кубиков», они выдавали мощность 23 и 27 л.с. соответственно. Средний расход топлива составлял 6,5 л/100 км, а максимальная скорость автомобиля достигала 90 км /ч.
ЗАЗ-965С выпустили небольшой партией (несколько сотен машин) в 1960-62 годах. Причем существовали версии как с «лицом» от раннего 965 (с поворотами-«бородавками» на передних крыльях), так и рестайлингового 965А. Считается, что до нашего времени не уцелел ни один экземпляр этой крайне интересной модели, ведь по истечению срока службы на почте их попросту списывали и резали на металлолом. Ходят слухи, что в одной из частных коллекций в России есть подобный автомобиль, однако официального подтверждения этому факту нет. Отметим, что несколько лет назад «Укрпочта» сдала в утиль несколько «вагонов» запасных частей для старых авто-почтальонов, среди которых было много новых деталей и к 965С.
Источник>>>>
5 октября 2017, четверг
SkyWolf SkyWolf
""

В сети Facebook активно обсуждают эксперимент украинцев, которые решили доказать безосновательность украинских пошлин.

Так, львовяне выехали на запорожце в Польшу и растаможили его в стране ЕС, получив польские «бляхи». Обошлось им это в 250 Евро. Но суть эксперимента заключалась в том, во сколько обойдется его обратная растаможка в Украине, информирует news.eizvestia.com.

А это ни много ни мало $3000. И это для автомобиля стоимостью в 3000 грн!

Вот так работает власть на обеспечение украинцев доступными авто!

Тут>>>>
13 октября 2017, пятница
SkyWolf SkyWolf
""

Пришлось разрезать: В старый Запорожец поставили двигатель V12 (видео)
Любители невероятного тюнинга установили в ЗАЗ-968М пятилитровый двигатель V12 от Toyota Century. Мотор развивает 280 л. с. и работает в паре с 4-ступенчатой автоматической КПП.

Конечно, чтобы поместить мотор, пришлось полностью менять конструкцию авто. Его удлинили, а мотор установили в базе. Правда, для этого Запорожец довелось сначала разрезать.

ЗАЗ-968М с V12 уже ездит, хотя над проектом еще придется долго работать, чтобы придать авто товарный вид.
Видео>>>>
14 октября 2017, суббота
SkyWolf SkyWolf
"Горбатый" Запорожец изначально был Москвичом (ФОТО)
""


1 октября 1960 года с конвейера сошёл первый «Запорожец», получивший в народе прозвище «горбатый».

Во второй половине 1950-х годов уровень жизни населения СССР стал быстро расти. На этом фоне встал вопрос о массовом выпуске компактного и доступного автомобиля для продажи в личное пользование.

Москвич-401 — к тому времени успела основательно устареть. Следующая модель Москвич-402 оказалась существенно дороже (розничная цена — 15 000 рублей, появившийся несколько лет спустя М-407 стоил уже 25 000 рублей).

В соответствии с этим был внесён тип четырёхместного микролитражного автомобиля «сухой» массой около 600 кг и с двигателем мощностью 20-25 л. с. Он должен был быть удобным для массового производства, рассчитан на достаточно длительную эксплуатацию в отечественных условиях и обслуживание главным образом силами самого владельца.

В тот же период активно испытывались имевшиеся в распоряжении микроавтомобили иностранного производства. Впоследствии Fiat 600, очень высоко оценённый специалистами, был взят непосредственно за образец при проектировании новой модели. Создатели советской микролитражки постарались максимально «развести» её внешность с итальянским прообразом, создав для неё оригинальное стилистическое оформление. Двигатель и трансмиссия были полностью отечественной разработки.

Первые образцы получили обозначение «Москвич-444», позднее обозначение сменили на «Москвич-560». Между тем, уже тогда было ясно, что конвейер полностью загружен, и резервов для освоения в производстве микролитражки у завода не имелось. Поэтому для выпуска автомобиля было решено реконструировать завод «Коммунар» в городе Запорожье.

На момент своего появления в 1960 году «Запорожец» стоил 18 000 дореформенных рублей, первые же товарные автомобили пошли в продажу уже после денежной реформы, по цене 1 800 руб. По легенде, цена определялась как совокупная стоимость 1 000 бутылок водки. Со средней заработной платой в СССР начала 1960-х годов эта величина соотносилась примерно как 20:1, то есть, «Запорожец» можно было купить примерно за 20 средних размеров заработной платы по стране.
""

""

Тут>>>>>
14 октября 2017, суббота
SkyWolf SkyWolf
Сельский джип ЛуАЗ-969 Волынь. От военного к штатскому.
""
фото>>>>
В начале 50-х годов перед советским автопромом встала задача наладить производство полноприводных автомобилей. Необходимость в таких машинах отчетливо проявилась еще во время Великой Отечественной войны. Впрочем, даже без учета интересов военного ведомства предпосылок к появлению нового класса автомобилей было предостаточно.

На протяжении десятилетий дорожная сеть страны практически не менялась: сколько-нибудь обустроенных дорог не было даже между крупными населенными пунктами. С началом освоения целины резко вырос спрос на технику, способную работать в условиях полного бездорожья. Наконец, примерно в это же время автомобиль в СССР стал считаться «товаром народного потребления». Но если городских автолюбителей вполне устраивали малолитражки, выпускавшиеся на МЗМА, то жители сел и деревень в лучшем случае довольствовались продукцией мотоциклетных заводов.

В условиях неповоротливой плановой экономики надеяться на быстрое освоение выпуска новых моделей не приходилось, за исключением, пожалуй, одного случая: когда та или иная разработка вдруг оказывалась необходимой самому государству. Именно такая «жизненная необходимость» и сыграла свою роль в истории появления «сельского джипа» — автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969.

В 1954 году Министерство обороны, самый авторитетный заказчик новой техники, поручило Научному автомоторному институту (НАМИ) разработать так называемый транспортер переднего края (ТПК) — плавающий вездеход, предназначенный для эвакуации раненых с поля боя. Поскольку собственной производственной базой для серийного выпуска автомобилей институт не располагал, работа над вездеходом велась совместно со специалистами Ирбитского мотоциклетного завода, который предполагалось перепрофилировать под выпуск амфибии.
Главный конструктор НАМИ Андрей Александрович Липгарт выступил с инициативой построить на шасси ТПК гражданскую модификацию. Это предложение нашло поддержку «в верхах»: выпуск такого «двойника» позволил бы снизить затраты на производство военного автомобиля. С 1958 года работы над военной и гражданской версиями вездехода шли параллельно, однако заказчиками машин, по сути, выступали разные ведомства: проект ТПК по-прежнему курировали военные, а будущий «сельский джип» — Министерство автомобильной промышленности.

Серийный выпуск амфибии удалось наладить только в 1975 году. «Штатские» опередили военных на девять лет: первая партия автомобилей семейства «969» была выпущена в декабре 1966 года. Однако появлению серийных внедорожников ЛуАЗ предшествовала увлекательная «эстафета» трех разных заводов, передававших друг другу будущий джип до тех пор, пока он не обосновался в украинском городе Луцке.

Сельский джип>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .