Сообщения за сегодня
Активность на форуме
8 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Доживём до пенсии
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Новости "Windows"
2 дня назад
3 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 729
Пользователей 2 463

Мегафон

Просмотров 2174 Сообщений 6
26 марта 2015, четверг
RR RR
ФАС оштрафовала "Мегафон" на 300 тысяч рублей за спам

Московское управление ФАС оштрафовало "Мегафон" за распространение sms-спама, следует из сообщения ведомства. Служба приняла решение привлечь оператора к административной ответственности за рассылку рекламных sms сообщений без предварительного согласия абонента, уточняет УФАС.

"Мегафон" не комментирует решение службы. "Мы ведем активную работу по предотвращению подобных случаев. За 2014 год компания заблокировала более 1,5 млн спам-сообщений", - сказала "Интерфаксу" представитель "Мегафона" Алия Бекетова. Она также отметила, что оператор предлагает своим абонентам бесплатную услугу отказа от рекламных рассылок.

С октября 2014 года в России вступили в силу поправки к закону "О связи", согласно которым рекламная sms-рассылка может осуществлять только с согласия абонента на основе заключенного с оператором договора.

Источник >>>>
26 января 2016, вторник
RR RR
МТС и «МегаФон» запустили услугу слежки за корпоративными абонентами

МТС и «МегаФон» запустили новую услугу для корпоративных пользователей, которая позволит определять их местоположение во всех регионах работы операторов, говорится в совместном релизе компаний. Новая услуга может быть интересна транспортным и логистическим компаниям, банкам, курьерским службам и другим компаниям, которые осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, уточняется на сайте МТС.

К примеру, работодатель может следить за сторожем: заказчик услуги сможет получать на электронную почту или по СМС уведомления о том, покидал ли работник пределы предприятия. Услугу можно подключить только с согласия абонента, подчеркнул представитель МТС Дмитрий Солодовников. Ежемесячная плата за услугу «Мобильные сотрудники» у МТС составляет 310 руб. в месяц при подключении свыше 250 номеров. При подключении от одного до пяти номеров к услуге ежемесячная плата составит 470 руб.

Услуга «Контроль кадров» от «МегаФона» позволяет отслеживать абонентов как с заданной периодичностью — раз в 15 минут, 30 минут и 1 час, так и в онлайн-режиме, рассказал РБК представитель «МегаФона». Базовая стоимость «Контроля кадров» составляет 2 руб. в день, в нее включено два запроса местоположения абонента. Стоимость запроса, не включенного в абонентскую плату, составляет до 3 руб., отметил представитель оператора. «МегаФон» также предлагает услугу контроля за перемещением абонента в определенной географической зоне. Отправка одного СМС при этом стоит 50 коп.

Контроль за перемещением абонентов возможен благодаря данным базовых станций операторов. Определение местоположения также доступно с помощью сигналов GPS/ГЛОНАСС, при использовании специальных мобильных приложений, говорится в сообщении операторов. Работодатели могут также подключить к услуге и личные номера сотрудников. П​ри этом не важно, какую модель телефона использует абонент — смартфон или обычный мобильный телефон, главное — наличие сим-карты внутри, добавил Солодовников.

Подробнее на РБК: >>>>>.
22 февраля 2016, понедельник
RR RR
"МегаФон" стал взимать плату за звонки без соединения с абонентом


Оператор сотовой связи "МегаФон" вслед за конкурентами начал списывать у клиентов плату за прослушивание фразы "Аппарат абонента недоступен". Об этом сообщает iPhones.ru, получивший комментарий компании.

Как сообщает издание, внимание к проблеме привлек один из операторов "МегаФона", заметивший списание суммы в размере платы за одну минуту разговора после того, как он прослушал несколько длинных гудков и сообщение о том, что вызываемый абонент занят или недоступен. При этом деньги списываются даже в том случае, если вызывающий абонент сбросит звонок до того, как прозвучит сообщение.

В случае если у абонента подключен пакетный тариф, списывается предоплаченная минута.

В комментарии официального представителя компании "МегаФон", который получил iPhones.ru, говорится, что оператор вынужден пойти на этот шаг из-за аналогичной практики конкурентов.

"В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами", - говорится в заявлении представителя "МегаФона".

"Абонентов "МегаФона" эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов "МегаФона" пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется".

При этом не уточняется, как тарифицируют подобные звонки на номера абонентов из других регионов и стран.

Напомним, в ноябре прошлого года "Ведомости" выяснили, что деньги за несовершенные вызовы с предоплатных тарифов списывают операторы МТС и Tele2.

Источник >>>>>
29 марта 2018, четверг
RR RR
ФАС проверит эксперимент "Мегафона" с показом рекламы поверх чужих сайтов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России проведет проверку рекламы ПАО "Мегафон", которую компания в рамках эксперимента размещает на смартфонах абонентов поверх других интернет-страниц, сообщил журналистам глава ФАС Игорь Артемьев.

По его словам, ведомство проанализирует информацию, которая поступила от абонентов.

В ноябре 2017 года абоненты сотового оператора "Мегафон" обнаружили, что при попытке зайти с телефона на некоторые сайты они видели дополнительный баннер на весь экран. Это была как реклама сервиса "Мегафон ТВ", так и других услуг компании.

Представители оператора сослались на пункт условий оказания услуг связи, в котором говорилось, что подписывая договор, каждый абонент соглашается на получение рекламы при пользовании услугами.

Своими баннерами оператор вызвал возмущение не только клиентов, но и владельцев сайтов, поскольку пользователи, заходя, видели постороннюю рекламу, которой не должно было быть. Для отказа от баннеров оператор советовал абонентам обратиться в службу поддержки.

INTERFAX.RU Источник
5 мая 2018, суббота
RR RR
«Мегафон », от которого страдают все ...

Не проходит и дня без того, чтобы сотовые операторы России кого-нибудь не обманули, хотя называть это так не совсем корректно, потому как по факту это лишь способ законной кражи денег.

Тем не менее, вернуть денежные средства невозможно, потому как все было сделано в рамках тарифного плана и опций, но уже обновленных.

В конце апреля сотовый оператор «МегаФон» запустил некий бесконечный интернет, который работает по хитрому принципу. Если абонент использует весь интернет-трафик, выданный ему на сутки или на целый месяц, автоматически подключается дополнительный пакет трафика, а таких может быть подряд целых 15 штук. За каждые 250 МБ, а именно столько входит в один пакет, нужно платить по 35 рублей (точная сумма зависит от региона), то есть в итоге абонент теряет 525 рублей.

Все бы ничего, да только вот «МегаФон» подключил услугу автопродления интернета на множестве своих тарифных планов и опций, поэтому абоненты, которые не следят за новостями, оказались в неприятной ситуации. Ранее, согласно тем услугам, многими из которых люди пользуются с 2013 года, после исчерпания трафика скорость снижалась до 64 кбит/с, либо доступ к сети просто блокировался до начала следующего расчетного периода.

Телекоммуникационная компания посчитала, что этого недостаточно, поэтому она сделала автопродление принудительным для целого ряда услуг и тарифов. В итоге, после вступивших 27 апреля 2018 года изменениях в силу, многие столкнулись с непредвиденной проблемой. После исчерпания основного трафика в модеме, планшете или же смартфоне автоматически подключались дополнительные пакеты, пока все они не были израсходованы и баланс не стал отрицательным (нулевым на некоторых тарифах) на солидную сумму денег.

Абонентов, ставших жертвами новых условия, нельзя в этом винить. За многие годы они привыкли, что интернетом можно пользоваться до тех самых пор, пока он не перестанет работать, а поскольку автоматически подключались пакеты, то функционировать он продолжал до тех самых пор, пока все денежные средства со счета не списались со счетов. Увы, но вернуть деньги в таком случае нельзя, потому как оператор «МегаФон» ссылается на договор об оказании услуги и новые условия обслуживания, о которых каждого заранее проинформировали по SMS.

Ранее стало известно о том, что «МегаФон» начал списывать по 12 рублей в день за подписку на новости и журналы, а оформить ее себе может любой желающий.

Интернет

P. S. Тоже самое и на Билайне. Главное тишком, молчком,, и на тебе....
30 августа 2018, четверг
RR RR
"МегаФон" ускорит интернет для абонентов, которые больше платят за связь

Мобильный оператор "Мегафон" предложил московским абонентам, тратящим на связь от 1000 рублей в месяц, ряд привилегий, включая повышение скорости интернета до 30%. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на материалы компании.

Начиная с 30 августа, скорость доступа повышается на тарифах "Включайся! Смотри" и "Включайся! Премиум", абонентская плата для которых составляет 1000 и 3000 рублей в месяц соответственно. 4 сентября подобная опция станет доступна всем столичным абонентам, которые в течение полугода ежемесячно тратили не менее 1000 рублей на связь. Помимо повышенной скорости доступа участников программы ждут и другие привилегии, включая приоритетное обслуживание в колл-центре и офисах, а также скидки при заказе сервисов компаний-партнеров.

По словам представителя московского офиса "МегаФона" Павла Ларина, эти нововведения направлены на привлечение новых и удержание действующих абонентов оператора.

Как сообщил изданию аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов, это первый случай в России, когда оператор официально дифференцирует скорость доступа для абонентов с разным размеров платежей. В то же время в США, по словам Потресова, операторы уже предоставляют абонентам тарифы, различающиеся по скорости доступа в зависимости от абонентской платы. В России же операторы сокращают скорость только после исчерпания абонентом включенного в пакет трафика.

Представитель компании МТС Алексей Меркутов отметил, что оператор предоставляет высокоскоростной мобильный интернет всем абонентам, независимо от их расходов на связь. При этом у МТС есть программа лояльности МТС "Premium сервис", участниками которой становятся абоненты, тратящие на связь свыше 1000 рублей в месяц в течение трех месяцев. Им оператор предлагает выделенную линию в call-центре, приоритетное обслуживание в салонах и специальные предложения от МТС и партнеров.

Источник
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .