Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Отморозки
1 день назад
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Водка и Россия
1 день назад
Онлайн 3
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 076
Сообщений 170 725
Пользователей 2 463

Цены на машины

Просмотров 1858 Сообщений 2
18 апреля 2013, четверг
RR RR
Немного о том, что и сколько стоит на самом деле
18 апреля 2013, четверг
RR RR
Вы только сравните

[center]Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. [/center]

Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.

Зато по стоимости машины, на равных привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она стоит приблизительно $18600, а США $13700) за те же деньги, что у нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи. А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас - $22466, в Америке - $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000. Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму $21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка Toyota Auris с 1.4.

Сегодня справедливый ценник - большая редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. При чем он ощутимо привязан к уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины. Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке - $28050, Toyota Camry у нас - $29850, а у них - $19720, Kia Sportage здесь - $26600, а там - $18300, BMW Х5 3.5 тут - $93400, а у них - $46300, Е-класс 3.5 у нас - $80960, а там - $40 000. Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда "Автофрамос" готовился к выпуску "Логана", вокруг витала цена его румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это 200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть спрос при более высокой цене?"

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все, включая экономику страны в целом.

ИсточникДобавлено спустя 4 минуты
Страна дорогих иномарок

«Газета.Ru» выявила разницу в ценах на автомобили в России и за рубежом на 10 самых продаваемых у нас иномарках

Цены на новые автомобили в России зачастую заметно превышают стоимость этих же машин за рубежом, причем этот эффект сохраняется даже в том случае, если определенную модель собирают в России и уплате полноценных ввозных пошлин она не подлежит. «Газета.Ru» взялась рассмотреть эти ценовые различия на примере десяти наиболее популярных по версии Ассоциации европейского бизнеса (AEB) зарубежных моделей в России.

Самой популярной на российском авторынке иномаркой является южнокорейский компактный седан и хетчбэк семейства Hyundai Solaris, собирающегося на заводе под Санкт-Петербургом. У себя на родине и во многих других странах Solaris продается под названием Accent. Цены на эту модель находятся в диапазоне от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) в зависимости от оснащения. В России стоимость седана Solaris колеблется от 459 до 689 тысяч рублей.

Идущий следом за Solaris южнокорейский соплатформенник Rio ввиду конструкционного и технологического родства сопоставим по цене с аналогом от Hyundai. Стоимость машин семейства Rio у себя на родине от 11,4 до 16,5 млн корейских вон (от 313,5 до 451,7 тыс. рублей). На российском рынке модель доступна по цене от 490 до 640 тыс. рублей. В России Rio собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Бестселлер среди набирающих популярность на российском рынке кроссоверов, румынский Dacia Duster реализуется в России под маркой Renault. Модель является одним из самых доступных кроссоверов в мире и занимает третью строчку рейтинга продаж среди иномарок в России. Согласно информации, размещенной на официальном сайте Dacia, в Румынии цены на Duster начинаются на отметке 11,2 тыс. евро и достигают 17,5 тыс. евро (от 455,7 до 709 тыс. рублей). Для российского рынка модель собирается локально и продается по цене, вполне сопоставимой с европейской: от 469 до 725 тысяч рублей.

Несмотря на невысокую начальную цену, на просторах рунета широко распространены заявления о том, что дилеры навязывают различное дополнительное оборудование, в результате чего базовую версию Duster по цене в 469 тысяч рублей купить в России очень непросто.

Третье поколение Ford Focus, занявшее четвертую строчку рейтинга продаж AEB среди иномарок в России, продается в США по цене от $16 до $24 тыс. (от 501 до 773 тыс. рублей). Стоимость также выпускающегося в России Focus с минимальным оснащением сопоставима с американской: она составляет 542 тыс. рублей, но верхняя ценовая планка для Focus в России заметно выше — 902 тыс. рублей, притом что оснащение машины примерно сопоставимо с североамериканской версией. Стоимость «заряженного» Focus ST различается в России и США почти вдвое — 1,3 млн рублей в России против 735 тыс. рублей ($23,7 тыс.) в США соответственно.

На пятой строчке рейтинга продаж иномарок в России расположился Volkswagen Polo Sedan, изначально разработанный для рынка Индии. Поскольку помимо российского рынка модель реализуется преимущественно в Индии, для сравнения с российскими ценами использована стоимость машины именно в этой стране. Там Polo Sedan реализуется под названием Vento и стоит от 720 до 880 тыс. рупий (от 408 до 498 тыс. рублей) за бензиновую версию машины. Версия с дизелем стоит дороже, но в России она не продается. Бензиновая модификация Polo Sedan стоит в России от 449 до 641 тыс. рублей — вновь наблюдается схожая цена с зарубежной за базовую версию машины и заметно отличающаяся стоимость машины с более богатым оснащением.

Европейский бестселлер Dacia Logan, как и кроссовер Dacia Duster, в России продается под брендом Renault. На российском рынке (6-е место) пока продается предыдущее поколение Logan, тогда как в Европе уже доступна новая версия седана, цены на которую варьируются от 6,7 до 11,2 тыс. евро (от 271 до 453 тыс. рублей). Предыдущее поколение модели, реализующееся в России, стоит от 349 до 500 тыс. рублей.

Чешский лифтбэк Skoda Octavia занимает седьмую строчку списка AEB по продажам иномарок в России. Модель производится для российского рынка локально, причем в Европе модель обходится даже дороже — от 361 до 647 тыс. крон (от 563 тыс. до 1 млн рублей) за бензиновые версии лифтбэка Octavia. В России цены на аналогичные модификации машины варьируются от 574 до 846 тыс. рублей.

Оказавшийся на восьмом месте по продажам в России хетчбэк на базе Dacia Logan, получивший название Dacia Sandero, также реализуется на российском рынке под брендом Renault. В Европе модель, как и Logan, продается в новом поколении по цене от 7,9 до 9 тыс. евро (от 320 до 364 тыс. рублей) за машины с бензиновыми силовыми агрегатами. В России Sandero предыдущего поколения в сопоставимой комплектации стоит от 359 до 510 тыс. рублей.

Седан Chevrolet Cruze занял девятое место по продажам иномарок в России. Разработанная преимущественно в Южной Корее машина продается там по цене от 18 до 20,5 тыс. корейских вон (от 494 до 558 тыс. рублей), причем речь не идет о реализуемой в России модификации с двигателем 1,6, а только о версиях с моторами 1,8 и 2,0 (в России такой агрегат на Cruze не устанавливается). На российском рынке модель стоит от 609 до 806 тыс. рублей.

Последним в числе 10 иномарок — лидеров российского авторынка оказался кроссовер Nissan Qashqai. На своей родине в Японии модель реализуется под названием Dualis, стоимость варьируется от 2 до 2,77 млн японский иен (от 653 до 862 тыс. рублей). В России модель доступна в более бедных комплектациях, чем в Японии, и продается по цене от 876 тыс. до 1,3 млн рублей.

Известный автомобильный журналист, заместитель главного редактора издания «За Рулем» Игорь Моржаретто подчеркнул, что не все зарубежные модели в России стоят дороже, а также упомянул о множестве нюансов, связанных с налогообложением и таможенными сборами различных стран. «Во-первых, у нас налоговая система отличается от, условно говоря, американской или европейской. Во-вторых, у нас есть сборы, которых у них нет, допустим, утилизационный сбор».

«Но в первую очередь все зависит от спроса и предложения. Если на модель большой спрос, конечно, компания попытается заработать на этом. Ни одна компания не будет продавать машины себе в убыток», — рассказал Моржаретто.

Говоря о таких примерах разницы в ценах, как стоимость Hyundai и Kia в Южной Корее и России, эксперт упомянул несколько факторов, влияющих на ценообразование машин на Корейском полуострове. «Там действует иная система налогообложения и ряд протекционистских мер — очень большие ввозные пошлины на иномарки, которые иногда достигают 200% от стоимости машины, особенно премиальные. Таким образом они поддерживают своего производителя, это право каждой страны. У нас тоже есть что-то подобное: промсборка — это тоже мера защиты рынка.

Кроме того, у нас самые высокие таможенные пошлины во всей Европе», — рассказал эксперт.

«Те автомобили, которые здесь не собирают, а ввозят, они изначально дороги, а остальные подтягиваются под них. Раз есть спрос, то есть и предложение. Чистая себестоимость произведенного в России бюджетного автомобиля не превышает, условно говоря, $8 тысяч. Другое дело, что есть еще налоги, маржа, есть транспортные расходы. В результате получается, что цена удваивается. Я не считаю, что у нас такая плохая ситуация, что цены задраны и кто-то наживается. Не было бы спроса — не было бы таких цен», — подытожил Игорь Моржаретто.

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков добавляет, что цену продаваемых в России иномарок во многом определяет логистика, причем это утверждение справедливо и в отношении собираемых в России машин. «Машины собираются в России условно, поскольку валютная составляющая в них насчитывает 60—70%. Доли российской составляющей, превышающей 40%, нет ни в одной иномарке российской сборки.

При этом эксперт не согласен с тем тезисом, что однотипные автомобили в России на порядок дороже, чем в других странах. «Если сравнивать автомобили в стране производства с импортированными машинами, то важно помнить, что есть логистика, пошлины и другие затраты», — заключил эксперт.

Полностью статья по ссылке >>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .