Сообщения за сегодня
Активность на форуме
6 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Стихия
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Магнитные бури
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме О, женщины!
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Цены на топливо
3 дня назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 071
Сообщений 170 007
Пользователей 2 452

Информация

Просмотров 14586 Сообщений 77
7 февраля 2008, четверг
RR RR
Очень хорошее предложение, полностью поддерживаю!
7 февраля 2008, четверг
Glob Glob
Идея-то может и хорошая, а вот реализция... прайсы магазинов что ли выкладывать ? ;)
7 февраля 2008, четверг
RR RR
Будет и реализация, вот только время появится, и я информации подкину..
7 февраля 2008, четверг
Umka Umka
Есть другое предложение. Помимо объективных и субъективные сведения писать. Ну стоит (к примеру) щуруп у дяди Васи дешевле чем у дяди Толи, только магазин дяди Васи на краю географии, часто закрыт и очередь там минут на 30. Пример понятен? Так вот, к сути. Предлагаю создать две темы для хороших и плохих отзывов. И точные критерии оценки задать.
8 февраля 2008, пятница
Nikso Nikso
Еще один пример, купил я моющий пылесос с аквафильтром ТHOMAS, а Umka, например, купил ... еще чего нибудь. Можно и радостью поделиться, и о муках выбора рассказать, и что повлияло на выбор того или сего. Я думаю это многим будет интересно. Уже что-то похожее по поводу фотоаппарата было. Не знаю, помог ли форум Василию?
8 февраля 2008, пятница
Umka Umka
Вроде помог.
8 февраля 2008, пятница
Olga Olga
Неплохое предложение, насчет критериев оценки. Вот только объективными они все равно не будут, поскольку зависят от человека (смотри философский смысл термина - объективность, joke )
Например, создать что-то вроде анкеты, где по 10 пунктам оценивается какое-нибудь заведение, а пользователь ставит свои оценки, исходя из личного опыта, а не личных симпатий к хозяевам заведения.
Например, :
1. Дизайн помещения
2. Удаленность от линий общественного транспорта.
3. Автостоянка - есть-нет.
4. Качество обслуживания.
5. Время ожидания выполнения услуги.
6. Уровень цен, тоже в зависимости от уровня заведения и марки приобретаемой вещи.
7. Вкусно-невкусно, если общественное питание, или качественный товар-некачественный товар, если магазин.
8. Ассортимент.
9. Скорость урегулирования конфликтов.
в общем список составляется усилиями форума.
8 февраля 2008, пятница
Nataly Nataly
Это всё конечно хорошо, но я уже не смогу писать в этой теме,потому что живу за 1000км.от Суджи. А почему вы обсуждаете продукты питания, неужели у вас всё так плохо в городе? Почитаешь вас, так у вас всё ужасно, один тухляк...
8 февраля 2008, пятница
Nikso Nikso
Olga;3189:
Например, создать что-то вроде анкеты, где по 10 пунктам оценивается какое-нибудь заведение, а пользователь ставит свои оценки, исходя из личного опыта, а не личных симпатий к хозяевам
Ну не надо так строго, достаточно субїективной оценки, что понравилось, что не понравилось. Формализм нас погубит.
8 февраля 2008, пятница
RR RR
Например, :
1. Дизайн помещения
2. Удаленность от линий общественного транспорта.
3. Автостоянка - есть-нет.
4. Качество обслуживания.
5. Время ожидания выполнения услуги.
6. Уровень цен, тоже в зависимости от уровня заведения и марки приобретаемой вещи.
7. Вкусно-невкусно, если общественное питание, или качественный товар-некачественный товар, если магазин.
8. Ассортимент.
9. Скорость урегулирования конфликтов.
в общем список составляется усилиями форума.
Это будет довольно сложновато, мне кажется NIKSO прав, достаточно будет субъективной оценки.
Хорошо бы вспомнить ещё о темах: Кафе и бары и Эксперт - товаровед smile Там как раз и начинали это обсуждать.
smile
8 февраля 2008, пятница
Nikso Nikso
2 dimanokia: ИМХО выкладывая ссылку, кратенько поясняйте содержание ссылаемой страницы, пожалуйста. Для того, чтобы пользователь мог самостоятельно принять решение, кликнуть ссылку или нет. Т.к некоторым просто может быть не интересно, вторые уже могут быть знакомы с этой информацие, а в результате - и те и другие тратят трафик, время, деньги...
9 февраля 2008, суббота
Olga Olga
Glob;3125:
все темы в форуме "Потребитель", где ВСЕ обливают грязью магазины
Ну тогда опять выйдет то же самое, начинали то именно с субъективных оценок, но кого-то это оскорбило, так что систематизировать наверное придется, хоть как-то.
И ничего строгого я не нахожу в том, чтобы оценки выставлять по оценочной шкале. тем более ведь все равно любая оценка, выставленная человеком на основании своего личного воприятия будет СУБЪЕКТИВНОЙ.
9 февраля 2008, суббота
Umka Umka
А я о чем говорил?
15 февраля 2008, пятница
dimanokia dimanokia
в харькове,да и не только,есть фирма которая занимается оценкой персонала разных фирм,так называемый Mystery Shopping-т.е. секретный(тайный)покупатель.
Технология метода "Секретного покупателя" очень проста: под видом обычных клиентов (покупателей) в компанию обращаются "спецагенты" ,они во многих местах: в аптеке, магазине, ресторане и т.д. Эти секретные покупатели помогают найти ответы на интересующие заказчика исследования вопросы (оценка подготовки обслуживающего персонала, уровень предоставляемого сервиса, ассортимента и т.д.) Причем заказать можно инспекцию как своего предприятия, так и любого другого, например конкурирующего.
но это имеет место в больших городах где высокая конкуренция,а для суджи думаю просто затраты в пустую!
Метод секретного покупателя позволяет проанализировать различные аспекты работы консультантов(напр.салон моб.связи) глазами "реального покупателя" и выработать рекомендации по улучшению работы.
15 февраля 2008, пятница
dimanokia dimanokia
Репрессивные меры руководителей против нерасторопного или невежливого персонала далеко не всегда помогают, поэтому 30 лет назад была изобретена технология "Секретный покупатель". Она успешно практикуется в США и Европе, а теперь оно появилось и в СНГ.
сам неоднократно сталкивался по работе с этими людьми,были асы,а были чайники которых я расскалывал в течении минуты,а им за это(если раскалоли их) разборка полнейшая,неоплата выхода,потому что мол теперь персонал будет ждать следующего,а следовательно буде не самим собой!
а потом заполненная анкету на меня выкидывалась на спец сайт,и под логином салона можно было всё увидеть,и не только,там ещё аудио запись прилагается(они с диктофонами ходят) и балы по каждому блоку,и не дай бог ты набрал меньше 80% от возможного.были такие что и 40% не набирали!правда пару раз пытался спорить с ними(система и правила позволяют),оспаривать набранный бал...
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .