Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
1 час назад
RR добавляет сообщение в теме Выбор ноутбука
1 час назад
1 час назад
1 час назад
RR добавляет сообщение в теме Времена года.
Онлайн 3
RR
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 418
Пользователей 2 459

Форум

Просмотров 32432 Сообщений 212
18 декабря 2007, вторник
RR RR
Некоторые дети могут самостоятельно учиться, а над другими надо стоять "с палкой"
- это точно
18 декабря 2007, вторник
Olga Olga
Ну вот и пошли обсуждения по теме "Форум", как раз по заданной теме. Админы, создавайте раздел! Никуда не деться...
18 декабря 2007, вторник
Umka Umka
Если конечная цель - оценки, тогда надо наказывать, если знания и умения - тогда заинтересовывать. Тут нужно честно ответить на вопрос, что важнее, тщеславие родителей (да, да!) или воспитание самостоятельно мыслящей и приспособленной к жизни особи. Я выбрал второе, поэтому не обращаю внимание на оценки. Все сказанное имхо.
Alsn, если можно, постарайся хоть здесь не комментировать качества моей личности и позволь иметь свое мнение... и вообще, все разговоры в пределах топика. Ок?
18 декабря 2007, вторник
alsn alsn
Umka;913:
Если конечная цель - оценки, тогда надо наказывать, если знания и умения - тогда заинтересовывать. Тут нужно честно ответить на вопрос, что важнее, тщеславие родителей (да, да!) или воспитание самостоятельно мыслящей и приспособленной к жизни особи. Я выбрал второе, поэтому не обращаю внимание на оценки. Все сказанное имхо.
Alsn, если можно, постарайся хоть здесь не комментировать качества моей личности и позволь иметь свое мнение... и вообще, все разговоры в пределах топика. Ок?
как не странно, но я с тобой согласен ;)
18 декабря 2007, вторник
Umka Umka
Сэр Эрнест Резерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, служащую великолепным примером того, что не всегда просто дать единственно правильный ответ на вопрос.
Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помошью. Он собирался поставить самую назкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра». Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания».

Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.

«Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра», начал студент. «Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.»

«Неплохо», сказал я. «Есть и другие способы?»

«Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.»

«Если вы хотите более сложный способ», продолжал он, «то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.»

«Наконец», заключил он, «среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут я спросил студента — неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.

Студентом этим был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
(с) http://forum.altmaster.ru/
19 декабря 2007, среда
Glob Glob
редко читаю длянные посты, но этот меня порадовал. респект
20 декабря 2007, четверг
dimanokia dimanokia
ну на счёт женской комнаты давно пора,а то эти женские(пардон) сплетни немного уже поднадоели :):) но не будем забывать и о мужской комнате,так и назвать можно "Мужская комната"-коротко и ясно!!! и обсуждать там...ну тех же самых девчонок :):):) Ггы...
20 декабря 2007, четверг
alsn alsn
dimanokia;1048:
ну на счёт женской комнаты давно пора,а то эти женские(пардон) сплетни немного уже поднадоели :):) но не будем забывать и о мужской комнате,так и назвать можно "Мужская комната"-коротко и ясно!!! и обсуждать там...ну тех же самых девчонок :):):) Ггы...
идея супер! Присоединяюсь!
Или можно еще проще: "ЭМ" и "ЖО"! joke
20 декабря 2007, четверг
Olga Olga
Все вы говорите правильно, и насчет самостоятельной личности, и насчет шкалы ценностей, но...если ребенок еще сам не может реально определить важность получаемых знаний для будущей жизни, елси для него мои объяснения о ЕГЭ и учебе в ВУЗе просто слова? Как тут быть? Он все понимает, он согласен со всеми моими доводами, но при этом ему просто скучно каждый день делать уроки, и если у него сегодня нет настроения их делать, то двойка обеспечена. А в другой день при хорошем настроении он все самостоятельно сделает и получит пятерку.
Но моя задача как раз и добиться постоянного выполнения домашнего задания. И не ради хороших отметок, а ради его знаний, чтобы он смог получить хорошее образование.
20 декабря 2007, четверг
alsn alsn
Olga;1060:
Все вы говорите правильно, и насчет самостоятельной личности, и насчет шкалы ценностей, но...если ребенок еще сам не может реально определить важность получаемых знаний для будущей жизни, елси для него мои объяснения о ЕГЭ и учебе в ВУЗе просто слова? Как тут быть? Он все понимает, он согласен со всеми моими доводами, но при этом ему просто скучно каждый день делать уроки, и если у него сегодня нет настроения их делать, то двойка обеспечена. А в другой день при хорошем настроении он все самостоятельно сделает и получит пятерку.
Но моя задача как раз и добиться постоянного выполнения домашнего задания. И не ради хороших отметок, а ради его знаний, чтобы он смог получить хорошее образование.
именно так и есть! Ребенок еще не в состоянии сам осознать как важно получать знания. Поэтому наш родительский долг и есть если не объяснить, то заставить регулярно делать эти дурацкие уроки. Потом сам спасибо еще скажет :)
25 декабря 2007, вторник
Olga Olga
alsn;1049:
идея супер! Присоединяюсь!
Или можно еще проще: "ЭМ" и "ЖО"! joke

Сами вы "ЖО" !:-:-:-\
28 января 2008, понедельник
MoralL MoralL
Насчет форума и сайта в целом я бы хотел предлажить этакую вещь, возможно не новую. Я первые разы заходил на sudga.ru с телефона и не я один возможно. Так что я предлогаю сделать малое нововедение - ссылочку на версию для PDA, а если быть поконкретнее для дисплеев с маленьким разрешением.
28 января 2008, понедельник
alsn alsn
MoralL;2584:
а если быть поконкретнее для дисплеев с маленьким разрешением.
иными словами версию sudga.ru для wap?
29 января 2008, вторник
MoralL MoralL
Можно и так сказать, но в основном моя идея заключалась в том чтобы хотябы немного подправить дизайн, так как на смартфонах сайт он выглядит "слегка" косо. Сделать версию сайта хотябы с дизайном для смартов.
29 января 2008, вторник
Umka Umka
Смартфоны быстро развиваются и скоро не будут просить переделать дизайн сайта :)
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .