Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
2 часа назад
Фрида Крюгер добавляет сообщение в теме NEW YEAR
2 часа назад
SkyWolf добавляет сообщение в теме NEW YEAR
2 часа назад
3 часа назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 064
Сообщений 168 105
Пользователей 2 438

Терминалы пополнения счета

Просмотров 6941 Сообщений 33
28 декабря 2008, воскресенье
Glob Glob
Решил создать тему. Сегодня прорвало.
Уже несколько раз сталкивался с "глюками" Терминалов. Про то, что деньги не приходят или приходят спустя сутки и более, я умолчу, потому что это происходит со всеми и довольно часто. Но что делать, когда засовываешь в терминал купюру в 100 руб, а терминал пишет, что введена сумма 50 рублей?! Или сегодняшний глюк: засовываю бумажку (новенькую) 100 рублей, он проглатывает ее с механическим жужжанием и собственно все... никакой информации о том что я вообще что-то туда засовывал...
Как быть в таких случаях? Ведь без чека ничего не докажешь!
28 декабря 2008, воскресенье
BobNet BobNet
Могу предложить только один абсурдный вариант, записывать номер купюры, и потом звонить хозяину терминала, других вариантов просто нет или я о них не знаю.

P.S. Вот из-за этого я практически ими больше и не пользуюсь, оплачиваю все в Евросети через кассу и тут же все проверяю по чекам, правильность номера мобильного или счета куда делал перевод средств, чеки всегда есть, комиссию не берут.
28 декабря 2008, воскресенье
RR RR
Верно, уж чего а глюков хватает. Например "столбики" не любят 50-рублёвки. Абсолютно нормальная купюра, а не принимает, выплёвывает.
А вот такой ситуации с безмолвным пожиранием денег у меня не было. Что можно посоветовать, узать номер хозяина (обычно, где установлен столб, то там знают кто и где живёт), позвонить ему и объяснить ситуацию. Доказать в принципе не сложно. У него все купюры фиксируются в память, значит по итогам (чеку) и сумме, они должны совпадать. (а твоя пролетела без фиксации) Если денег больше на ту сумму, что ты говоришь, то тогда он должен тебе отдать. Если по-человечески, конечно, он к этому подойдёт.

P.S. Слушай, а идея прикольная. Поставил такой столбик, "который молча кушает" и сиди, собирай урожай.
28 декабря 2008, воскресенье
Glob Glob
ТАк ведь уже давно такие "столбики" и ложные банкоматы в больших городах ставили:) главное убрать его быстрее, чем за ним милиция приедет)
28 декабря 2008, воскресенье
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород!
У меня случаев безвозмездного проглатывания денег не было. А вот с поступление их на счёт с большим опозданием - было. Номер телефона хозяина всегда есть на чеке. Даже если закончилась лента - номер записан в программке на терминале. Пару раз приходилось дозваниваться хозяевам. Реакция была адекватной. Сопереживали, извинялись, обещали разобраться. И вскоре приходили деньги. Обидно только, что затрачиваешь средства на ненужный тебе звонок, когда деньги заканчиваются. Беспроцентно можно платить в офисе того оператора, чьими услугами пользуешься.
Что касается доказательств в спорных ситуациях - общества защиты прав потребителей ещё никто не отменял. Не знаю, как где, а в городе Б. действует безотказно. У нас его боятся даже такие беспредельщики, как ЖЭУ, которые вообще ничего на свете не боятся.
2 марта 2011, среда
BobNet BobNet
Есть задача: пополнить количество Яндекс.денег. Казалось бы, что может быть проще при наличии платежного терминала QIWI поблизости?
[CENTER]Далее о грустном здесь >>>[/CENTER]
2 марта 2011, среда
дрон дрон Заслуженному панку России!
Доступ к публикации ограничен

Вы пытаетесь открыть страницу, доступную только подписчикам блога «Я негодую».

Подписка на блог доступна любому пользователю, зарегистрированному на Хабрахабре. Достаточно зайти на страницу блога и присоединиться к нему, нажав на соответствующую пиктограмму.

Если у вас есть аккаунт на Хабрахабре, вы можете войти под своим логином.

Подробнее о регистрации можно прочесть в разделе «Помощь».
Неохота регистрироваться.
2 марта 2011, среда
BobNet BobNet
Оппа, быстро однако прикрыли - ща раскопаем копию
2 марта 2011, среда
BobNet BobNet
Готово
2 марта 2011, среда
BuBu BuBu
Минуту назад читал по ссылке. Все ок.
Оплачиваю через зарплатную карту Промбанка. Всяким киви нет доверия
3 марта 2011, четверг
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород!
Нормально прочитала по ссылке.
3 марта 2011, четверг
RR RR
Киви ненавижу sad
3 марта 2011, четверг
Семицветик Семицветик
RR;104067:
Киви ненавижу sad

Не нравится, не ешь.
3 марта 2011, четверг
Umka Umka
Ага. Была история, на вебмани клали чтоб спутник оплатить. Аппарат не выдал чек! Все претензии по чеку! Никто в магазине "Соловушка" (маркет елы-палы) не знает кому пренадлежит автомат и кто его обслуживает. Ну хоть выключай и уноси. Деньги пришли, но нужен платежный документ для отчета в бухгатерию!!!
Поддержка в выходные не работает (какрав в воскресенье дело было). Никто ничего не знает, даже своих руководителей сотрудники не знают и видят похоже только в день зарплаты. После долгих споров порешили так, магазин дает нам товарник на данную сумму, а потом они сами решают что куда.
И тут приехал дядька, который обслуживает эти аппараты. Оказалось инкассатор. Мы радостные к нему - дай нам чек! Он в отказ, ничего не знаю, звоните на 8-800... и комкает в кулаке чековую ленту с нашими чеками, которую аппарат просто зажевал и не высовывал наружу. Потом, со словами "хотите-ищите" протягивает нам ком чеков размером с небольшой кочан капусты. Чек был последним, платежный документ и единственный способ выкатить претензию!!! Потом инкассатор сказал что если через 3 минуты он не выйдет с деньгами, то придет другой злой инкассатор и арестует нас как грабителей, потому что мы задерживаем его. Мы конечно испугались и сразу отпустили бедного.
Вот такое вот бережное отношение к чекам и документам. Следующий!
17 марта 2011, четверг
BobNet BobNet
Платежный сервис QIWI (КИВИ) сообщает о прекращении с 15 марта 2011 пополнения электронных кошельков Delta Key, IntellectMoney, Money Money, MoneyMail, RBK Money, WebCreds, Webtransfer, Z-Payment, Монета.ру, Рамблер Плюс, Яндекс.Деньги в сети QIWI и через QIWI Кошелек.

Стратегия QIWI направлена на прямое, без участия посредников, предоставление всего спектра платежных услуг нашим клиентам. Только таким образом мы сможем обеспечить наилучшее качество нашего сервиса при минимальной цене.

Информация взята отсюда >>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .