Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Магнитные бури
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме О, женщины!
2 дня назад
RR добавляет сообщение в теме Цены на топливо
2 дня назад
3 дня назад
RR добавляет сообщение в теме О фильмах (часть 2)
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 071
Сообщений 170 006
Пользователей 2 452

Копипаста

Просмотров 13399 Сообщений 123
29 сентября 2012, суббота
Семицветик Семицветик
RR;163538:
но писать надо по-человечески
То есть твои предки были не люди, раз на старославянском балагурили.
29 сентября 2012, суббота
RR RR
дрон;163535:
Это нормально?
Ну если у него были рабы
Umka;163470:
Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну
то это нормально

[size="1"]Добавлено через 1 минуту[/size]
OFF
Семицветик;163539:
То есть твои предки были не люди, раз на старославянском балагурили.
Мои предки, дворянский род которых идёт от Ивана Калиты разговаривали так, как было принято в то время.
А вот на счёт ваших, я не уверен
29 сентября 2012, суббота
RR RR
[quote="Дмитрий Губин, "Огонек"-Ъ;163421"]Оглянитесь, посмотрите вокруг. Ум, просвещенность, научное знание, трудолюбие, борьба с косностью перестали быть добродетелями в России. Добродетелями становятся лояльность, патриотизм, православие. Это весьма укрепляет властную вертикаль, замораживая либеральный "размыв", подобно периоду российских холодов конца XIX века. Но эпоха Александра III и Победоносцева привела в итоге к тому, к чему привела. К яме с негашеной известью под Екатеринбургом и к уничтожению церквей, монастырей, к физическому истреблению священников при попустительстве (да что уж там говорить – при прямом участии) "народа-богоносца".[/quote]

Вот вам и патриотизм подоспел, как всегда неожиданно вовремя....


[CENTER]В РПЦ поддержали патриотические инициативы «Родины»[/CENTER]

Активизация патриотических сил имеет для России большое значение — их представители должны доносить до властей волю широких народных масс по вопросам будущего развития России, заявил глава синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин в связи с прошедшими в субботу учредительными съездами добровольческого движения в поддержку армии, а также воссозданной партии «Родина».

О создании добровольческого движения особого назначения (ДОН) в поддержку армии, флота и оборонно-промышленного комплекса заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин объявил в середине января 2012 года.

«Очень важно, что сегодня движение ДОН дает старт своей работе, я также рад приветствовать участников съезда партии „Родина“. Рождающиеся сегодня как в форме политических партий, так и в форме общественных движений патриотические инициативы для будущего страны очень важны», — сказал Чаплин, выступая на съезде ДОНа.

«Мне кажется, что сегодня одна из важнейших задач патриотических сил как раз в том, чтобы донести волю людей до власть имущих и до тех каналов, которые транслируют через СМИ, через культуру то, что думают люди о себе, о будущем страны, то, как они хотят видеть это самое будущее», — отметил он.

Для этого, по мнению главы синодального отдела, очень важно «как можно больше иметь активных спикеров», чтобы «их голос звучал в полную силу». «У нас очень много людей, которые способны все это делать, но, к сожалению, этих людей сегодня не слышно», — добавил представитель РПЦ.

Чаплин выразил надежду, что патриотические организации смогут «выявлять те глубинные интуиции людей, которые связаны с их моделью будущего, с их видением исторического пути нашей страны», и затем воплощать их в конкретные действия.

Глава синодального отдела в то же время отметил, что сегодня очень активны «люди, которые хотели бы переделать Россию, сделав ее „неРоссией“, которые стремятся говорить как бы от имени народа».

«Нужно ясно дать понять друг другу, что всё, что советуют эти люди, не пойдет на благо стране, и если к ним и стоит прислушиваться, то только для того, чтобы сделать наоборот. Я имею в виду те СМИ, те экспертные группы, которые уже хорошо „зарекомендовали“ себя за последние 20 лет, предложив экономические и политические рецепты, приведшие к катастрофическим последствиям для страны, и которые сегодня пытаются опрокинуть существующую в стране общественную систему, не предлагая никакой ясной программы взамен», — пояснил Чаплин.

Глава синодального отдела при этом оговорился, что Русская Православная Церковь не поддерживает «эксклюзивно» ни одной политической силы, но ведет диалог и взаимодействует со всеми организациями, которые «сами готовы к этому взаимодействию в добрых делах».

На съезде ДОНа в субботу Дмитрий Рогозин заявил, что движение должно взять на себя, в том числе, функцию подготовки подрастающего поколения к службе в Вооруженных силах РФ и патриотического воспитания граждан. По его словам, одним из лозунгов добровольческого движения должен быть: «Будь готов к труду и обороне». Как считает Рогозин, ДОН должен содействовать реализации проводимого военным руководством РФ курса на модернизацию российской армии и флота, оснащению их новыми образцами вооружения и военной техники.

Воссозданная партия «Родина» оставила в «политической силе» все свои документы и заявления, которые были приняты и сделаны в 2004-2006 годах, пока она не вошла в состав партии «Справедливая Россия». В субботу председателем партии был избран депутат Госдумы от «Единой России» Алексей Журавлев, который был одним из инициаторов воссоздания партии.

«Родина» пропагандирует идеологию деятельного национального патриотизма и строит свою программу на трех базовых принципах: народное государство — народное единство — территориальная целостность России.


Читать на сайте РИА Новости
29 сентября 2012, суббота
дрон дрон Заслуженному панку России!
«Нам пришлось однажды слышать, как Странник рассказывал крестьянке: «И всякое дыхание да хвалит Всевышнего! Он же на Небе и на Земле, и каждую минуту и секунду льёт Чашу Времени Своего. Льётся оно как вода и нет его. Исчезла секунда, что мы жили, и уже другая, что живём, а за ней третья, что будем жить.
А между ними как бы зыбкая плёнка, как сверху воды, и вся она бежит вперёд да вперёд, так что, когда настоящее у нас, она, эта водяная плёнка, чуточку впереди, в будущем, видишь её, а рукой достать нельзя! И живёшь, видя её, знаешь, но дотронуться не можешь...
Да простите меня, чадо смиренного, что глаголю о сём, но за той самой плёнкой (т.е. в ином пространстве-времени – прим. авт.) – Рай Божий!.. Вот живём мы все, а душа – Живой Воды хочет! Мало ей хлеба, мало достатка, ей надо ещё Райского Древа, да чтоб она сама его увидала. Странница она на земле, как и я, грешный, и бродит она, вздыхая, по земле, смотрит на цветики, зелень своими очами, и нужны ей цветы иные, другая зелень. А Райское Древо покрыто ими, и цветёт оно ярче розы, лучше гвоздики, и дух от него такой, что самое лучшее миро напоминает.
Святые угодники ходят около, чадят под тем Древом, вдыхают его аромат, убивающий тление, и радуются о Всевышнем! Мы же, живые люди, думаем о земном, и забываем о Небесном. Но придёт час, и освобождается душа, и требует своего. Дай ей Райское Древо узреть!..
А Древо Райское в Раю цветёт, и до каждой веточки зелёный листик льнёт, а и не листик то, а человек Божий, и много их на Древе, и всё Древо Род людской, значит. Ну, живёт человек, хорошо, а со всеми связан, значит, через Древо, и всё оно – люди, что жили, вместе взятые, а и Древо корешки из веток пускает, и идут они, корешки-то (ахаратные столбы), через плёнку времени, ровно нитка в холодец, а с той стороны – живой человек прицеплен. Он и ходит, и ездит, и всё к Древу Райскому привязан. А кто корешок оборвал, значит, злыми делами занимался, того Бог до Древа не приобщит. Будет, значит, в другом месте, в Аду мучиться...
И Древо то растёт у самого края Райского, на нём птицы невиданные, Сирины с Ангельскими крыльями, ликом как люди, садятся, летают, щебечут, и словами человеческими говорят: «Житейское Море за вами осталось! Радуйтеся о Всевышнем! И не то ещё на свете будет, приберёт Бог к Себе пол-России, а тогда и кончится всё. И будет великая мерзость на земле, обман, грабительство, убийство, изнущение над людьми, но и тут Бог не попустит погибнуть всем, спасёт он Матушку-Русь от усмотрения смертного.
Радуйтеся о Всевышнем! Древа Райского сопричастники, и тамо место ваше есть, яко бережёте странника, Бога знаете, и даст вам Бог урожай хороший, детей даст воспитать в духе Божием, и сами вы отойдёте смертью чистой ко Богови, а там и Древо Райское (национальный эгрегор – РОД) увидите, узрите, на нём же все наши предки, отцы и братья, и каждый лист – Родич усопший, его же памятуйте.
А покуда живёшь на свете, молись, милая, Богу почаще. А то наступят времена, коли за одну молитву в острог посадят. Время теперь такое идёт, что чем больше молиться будем, тем лучше. Злые люди будут править нами и Бог один сроки знает. И держит Он в руце своей всё, время и людей, и пока держит, хорошо, а выпустит, погибель на нас придёт.
Верь, милая, что правду истинную говорю. Старцу Пахомию в Пустыни видение было: идёт он в ночи, и света ни откуда нет, и слышны вопли кругом о помощи, стенания, как в Аду, а где и куда идти, неведомо. Идёт, за стены держится, вперёд всё, а кругом крики, стоны, ругань нечеловеческая, вопли предсмертные.
И взмолился он в духе, прося Бога, чтоб вывел его, и чует, рука чья-то схватила его, и слышит гром, говорящий словом человеческим: «Иди за мной!» И пошёл он, увлекаемый рукой невидимой, а там и свет впереди показался, забрезжил, и вышли они, а были ровно в подземелье, откуда ни хода, ни выхода.
Вышли, впереди степи зелёные, цветики цветут, жаворонки поют, легко на душе. И видит, справа от него Ангел Божий идёт. Это он-то и вывел его. И впереди всё мирно, благодатно, никаких больше криков не слышно. И спрашивает старец Пахомий: «Откуда крики были?» и отвещал ему Ангел Божий: «А те крики ещё будут, и вся Россия кричать будет, и ниоткуда спасения не придёт. И её ты, старче Пахомий, во образе своём зриши, какое спасение Руси придёт».
И видит старец дальше, что уже много народу идёт, видимо-невидимо, и все – в одеждах белых, а в руках – свечи зажжённые, и ветер их загасить не может. И все поют они: «Слава Богу, Слава Святому, Слава Великому! Аллилуйя!» Идут, как на Пасху. И многие цветы в руках несут. Так-то не даст Бог Руси сгинуть!..
И всё это, мать милая, за грехи наши будет! Она-то Россия живёт мирно ещё, ну а Праздник Божий придёт, люди по канавам валяются, дерутся, сквернословят, детей в соблазн вводят. Доведёт ли до добра жизнь такая? Уже старшим грубят, родителей не слушаются, Святых не чтут. Вон, у вас деревня какая богатая, всё ещё есть, а жадничают, странному человеку приюта не дают. У того конца, где огороды, зашёл я во двор, так хозяин на меня кнут поднял: «Иди, кричит, со двора, чего пришёл?» А я что ему сделал? И то, как у вас, хотел про Бога поговорить. Небрежение вышло в народе, пьянство и непослушание. Ну, и доживутся до того, что говорил...
А Древо Райское – тут оно, рукой бы взял, да Бог времени не дал, чтоб касаться его. И листики его вижу, и чудный запах цветов слышу. Процвело Древо то по Благости Божьей, и нам в поручение. И связаны мы с ним повек. И будем грешить, и оторвёмся от корней благих, и полетим в бездну, где Сатана сидит! Там и наше место будет. А смирением нашим жить надо. Гордыней живём. И будет нам по делам нашим, во испытание, и людям в поучение...
Странное хождение принял я на себя, и какого народу насмотришься в пути! Идут пятериком босяки: «Куда, человек Божий, идёшь?» – «Поклониться Праведникам в Киев-Град». Смеются окаянные: «А мы смотрим, чего бы украсть дорожкой!» Ну, а ты, сотворив молитву, отстанешь от них и Богу под кустиком помолишься. Он-то, кустик, всё равно, что икона. Зла никому не делает, по-Божии живёт, солнышка ему да водички, больше ничего не надо. Великая праведность в нём, в кустике!
Ежели бы такая праведность в нас была, так и испытания не было бы. Но се Древо Райское вижду, очами моими оба очите вижду, и радуюсь. Дай, Бог, кончины непостыдные мне, чаду Твоему, по милуй, и дай людям сим!» Перекрестился он: «Спасибо, хозяюшка, за приют, за Хлеб-Соль! Пойду дальше»
29 сентября 2012, суббота
Элис Элис Награда Подарок За героическую уборку снега
Египетский Бог революций
29 сентября 2012, суббота
Семицветик Семицветик
RR;163540:
Мои предки, дворянский род которых идёт от Ивана Калиты разговаривали так, как было принято в то время.
А вот на счёт ваших, я не уверен
Во времена якобы твоего предка разговаривали на старославянском, и ты сам назвал его не людским.
А насчет твоей не уверенности в моих предках, то мне на нее ( твою уверенность) глубоко накакать, как и на твое мнение по этому поводу, впрочем тоже. Так что оставь свои жалкие попытки хоть чем то, но укусить, я на подобные мелочные потуги смотрю с улыбкой. Они меня не трогают ни сколько. Но ежели тебе это доставляет удовольствие и ли ты пыжишься от собственной "крутизны" то можешь и дальше проявлять "активность Моськи", я пройду мимо не обратив внимание.
29 сентября 2012, суббота
RR RR
joke
Не я начал придираться.
29 сентября 2012, суббота
Семицветик Семицветик
Я констатацию очевидных фактов не считаю придирками.:smirk:

[size="1"]Добавлено через 32 секунды[/size]
RR;163547:
Не я начал придираться.
Детский сад трусы в горошек.
29 сентября 2012, суббота
Umka Umka
Одмин, у Вас были крепостные девки?
29 сентября 2012, суббота
RR RR
Семицветик;163548:
Детский сад трусы в горошек.
Оно и видно....
Много чести :-
Umka;163550:
Одмин, у Вас были крепостные девки?
Ано тибе надо?
29 сентября 2012, суббота
Nataly Nataly
RR;163540:
Мои предки, дворянский род которых идёт от Ивана Калиты разговаривали
[HIDE="1000"]Ой держите меня, у меня муж даже сейчас смеялся.
Повсюду голубая кровь ))), у мужа ещё брат двоюродный есть, так у него род от Юшкова идёт[/HIDE]. Куда уж нам до вас-то... Как же вы сподобились с простым людом-то общаться, не барское это дело...
29 сентября 2012, суббота
Семицветик Семицветик
RR;163551:
Оно и видно...
Ожидаемо.
""
29 сентября 2012, суббота
RR RR
Иудаизм

Иудаизм - это монотеистическая национальная религия евреев. Последователи иудаизма называют себя иудеями. На вопрос, где возник иудаизм, и историки, и богословы отвечают одинаково: в Палестине. Но на другой вопрос, когда возникли монотеистические представления у евреев, они отвечают по-разному.

Как считают историки, до VII в. до н.э. у евреев была другая религия. Её называют древнееврейской религией. Она возникла в XI в до н.э. вместе с возникновением классов и государства у еврейского народа. Древнееврейская религия, как и все другие национальные религии, была политеистической. Историки считают, что монотеистические представления у евреев сформировались в религию только в VII в. до н.э. во время правления в Иудее (Южной части Палестины) царя Иосии. По мнению историков, из источников известен не только век, но и год начала перехода евреев от древнееврейской религии к иудаизму. Это был 621-й год до н.э. В этом году царь Иудеи Иосия издал указ, запрещающий почитание всех богов, кроме одного. Власти начали решительно истреблять следы многобожия: изображения других богов уничтожались; святилища, посвящённые им разрушались; евреи, приносившие жертвы другим богам, сурово наказывались, вплоть до смертной казни.

Богословы считают, что иудаизм исповедовали уже первые люди: Адам и Ева. Следовательно, время сотворения мира и человека было одновременно и временем возникновения иудаизма.

По мнению историков, этого единственного Бога евреи называли именем Яхве (“Сущий”, “Существующий”). Служители культа считают, что утверждать, будто Бога звали Яхве, нельзя, ибо если люди того далёкого времени знали имя Бога, то сегодняшнее поколение людей по определённой исторической причине Его имени не знает.

В международном справочнике “Религии мира” указано, что в 1993 году в мире было 20 млн. иудеев. Однако эта цифра, видимо, недостоверна, ибо в ряде других источников указывается, что в 1995 - 1996 годах в мире проживало не более 14 млн. евреев. Естественно, не все евреи были иудеями. 70 процентов всех иудеев проживает в двух странах мира: в США 40 процентов, в Израиле 30. Третье и четвёртое место по количеству иудеев занимают Франция и Россия - по 4,5 процента, пятое и шестое Англия и Канада - по 2 процента. Всего в этих шести странах мира проживает 83 процента иудеев.

В иудаизме существуют четыре конфессии. Главная конфессия - ортодоксальный иудаизм. Он ведёт своё начало от времени возникновения иудаизма как такового.

Караимство возникло в Ираке в VIII в.н.э. Караимы живут в Израиле, Польше, Литве, на Украине. Слово “караим” означает “чтец”, “читающий”. Основная особенность караимства - отказ признавать святость Талмуда.

Хасидизм возник в Польше в начале XVIII века. Хасиды есть везде, где есть евреи. Слово “хасид” означает “благочестивый”, “примерный”, “образцовый”. Хасиды требуют от своих приверженцев “горячей молитвы”, т.е. громкой молитвы со слезами на глазах.

Реформированный иудаизм возник в начале XIX века в Германии. Сторонники реформированного иудаизма есть во всех странах, где есть евреи. Главное в нём - обрядовые реформы. Если в ортодоксальном иудаизме раввины (так называют служителей культа) во время богослужения надевают особые культовые одежды, то в реформированном иудаизме они проводят богослужение в гражданском платье. Если в ортодоксальном иудаизме раввины произносят богослужебные молитвы на иврите (так называют еврейский язык), то в реформированном иудаизме на языке тех стран, в которых живут евреи: в США - на английском, в Германии - на немецком, в России - на русском. Если в ортодоксальном иудаизме женщины молятся отдельно от мужчин (или за перегородкой, или на балконе), то в реформированном иудаизме женщины молятся в одном помещении с мужчинами. Если в ортодоксальном иудаизме раввинами могут быть только мужчины, то в реформированном иудаизме раввинами могут быть также и женщины.

В вероучении иудаизма можно выделить восемь основных положений. Это учения:
о священных книгах,
о сверхъестественных существах,
о Машиахе (Мессии),
о пророках,
о душе,
о загробной жизни,
о пищевых запретах,
о субботе.


Священные книги иудаизма можно разделить на три группы. В первую группу входит одна книга-том, которую называют словом Тора (в переводе с иврита - “Закон”).

Во вторую группу входит опять только одна книга-том: Танах. В третью группу входит некоторое количество книг-томов (а в каждом томе некоторое количество произведений). Это собрание священных книг называется словом Талмуд (“Изучение”).

Тора - самая главная, самая почитаемая книга в иудаизме. Все экземпляры Торы с древних времён до наших дней пишут вручную на коже. Тору хранят в синагогах (так сегодня называют молитвенные дома иудеев) в особом шкафу. Перед началом богослужения все раввины во всех странах мира целуют Тору. Богословы за её создание благодарят Бога и пророка Моисея. Они считают, что Бог дал людям Тору через Моисея. В некоторых книгах пишут, что Моисей считается автором Торы. Что касается историков, то они думают, что Тора написана только людьми и начала она создаваться в XIII в. до н.э. Тора - это одна книга-том, но она состоит из пяти книг-произведений. Тора написана на иврите и на этом языке книги Торы носят следующие названия. Первая: Берешит (в переводе - “В начале”). Вторая: Веэлле Шемот (“И вот имена”). Третья: Вайикра (“И воззвал”). Четвертая: Бемидбар (“В пустыне”). Пятая: Элле-гадебарим (“И вот слова”).

Танах - это одна книга-том, которая состоит из двадцати четырех книг-произведений. А эти двадцать четыре книги делятся на три части, и каждая часть имеет свое название. В первую часть Танаха входит пять книг, и эта часть называется Торой. Первая священная книга, которая называется Торой, является одновременно составной частью второй священной книги, которая называется Танахом. Во вторую часть - Невиим (“Пророки”) - входит семь книг, в третью - Хтувим (“Писания”) - входит двенадцать книг.

Талмуд - это некоторое количество книг-томов. В оригинале (написан частично на иврите, частично на арамейском языке), переизданном в наше время, - это 19 томов. Все книги-тома Талмуда делятся на три части:

Мишну,
палестинскую Гемару
вавилонскую Гемару

Согласно главной идее этого учения, верующие должны почитать пророков. Пророки это люди, которым Бог дал задание и возможности возвещать людям истину. А истина, которую они возвещали, имела две основные части: истина о правильной религии (как надо верить в Бога) и истина о правильной жизни ( как надо жить). В истине о правильной религии особо важным элементом (частью от части) был рассказ о том, что ждёт людей в будущем. В Танахе упоминаются 78 пророков и 7 пророчиц. Почитание пророков в иудаизме выражается в форме уважительного разговора о них в проповедях и в быту. Среди всех пророков выделяются два великих: Илья и Моисей. Этих пророков почитают также в форме особых ритуальных действий во время религиозного праздника Песах.

Богословы считают, что Илья жил в IX в. до н.э. Как пророк он возвещал истину, а кроме того, совершил ряд чудес. Когда Илья жил в доме бедной вдовы, то чудесным образом он возобновлял в её доме запасы муки и масла. Илья воскресил сына этой бедной вдовы. Трижды по его молитвам с неба на землю сходил огонь. Он разделил воды реки Иордан на две части и вместе со своим спутником и учеником Елисеем прошёл через реку по сухому месту. Обо всех этих чудесах рассказывается в Танахе. За особые заслуги перед Богом Илья был взят живым на небо.

В богословии (и в иудейском, и в христианском) есть два ответа на вопрос, когда жил Моисей: 1/ в XV в. до н.э. и 2/ в XIII в. до н.э. Сторонники иудаизма считают, что одна из великих заслуг Моисея перед евреями и перед всем человечеством состоит в том, что через него Бог дал людям Тору. Но у Моисея перед еврейским народом есть и вторая великая заслуга. Считается, что Бог через Моисея вывел еврейский народ из египетского плена. Бог давал указания Моисею, а Моисей, следуя этим указаниям, привёл евреев в Палестину. Именно в память об этом событии и празднуется иудейская Пасха.

Иудейская пасха празднуется 8 дней. Главным днём праздника является первый. А главным способом празднования - праздничный семейный ужин, который называется словом “седер” (“порядок”). Во время седера каждый год самый младший из детей (разумеется, если он умеет разговаривать и понимает смысл происходящего) спрашивает самого старшего члена семьи о значении праздника Песах. И каждый год самый старший член семьи рассказывает присутствующим о том, как Бог через Моисея вывел евреев из Египта.

Учения о душе имеют все религии классового общества. В Иудаизме существует несколько главных его пунктов. Душа - сверхъестественная часть человека. Этот ответ означает, что душа, в отличие от тела, не подчиняется законам природы. Душа не зависит от тела, она может существовать и без тела. Душа существует как целостное образование или как совокупность мельчайших частиц, душа каждого человека сотворена Богом. Также душа бессмертна, а во время сна Бог у всех людей временно забирает души на небо. Утром Бог одним людям души возвращает, а другим - нет. Люди, кому Он душу не возвращает, умирают во сне. Поэтому, восставши ото сна, иудеи в особой молитве благодарят Господа за то, что он вернул им душу. Все другие религии считают, что пока человек жив, душа находится в его теле.

Учение о загробной жизни в иудаизме со временем менялось. Можно говорить о трёх вариантах учения о загробной жизни, которые последовательно сменяли друг друга.

Первый вариант имел место от времени возникновения иудаизма до времени появления первых книг Талмуда. В это время иудеи думали, что души всех людей - и праведников, и грешников - идут в одну и ту же загробную страну, которую они называли словом “шеол” (перевод слова неизвестен). Шеол - это место, где не было ни блаженства, ни мучений. Находясь в шеоле, души всех умерших людей ожидали прихода мессии и решения своей участи. После прихода мессии праведников ожидала награда в виде счастливой жизни на обновлённой земле.

Второй вариант учения о загробной жизни существовал со времени появления Талмуда и до второй половины нашего века. В этом варианте содержание книг Талмуда толковалось следующим образом. Для получения награды не надо ждать мессию: души праведников немедленно после расставания с телом направлялись Богом в небесный рай (“ган эден”). А грешников направляли в ад, в место мучений. Для обозначения ада использовались слова “шеол” и “геенна”. (“Геенной” называлась долина в окрестностях Иерусалима, где сжигали мусор. Это слово перенесли и на название места мучений души после смерти её тела.) При этом считалось, что евреи-иудеи попадают в ад только на время, а евреи-нечестивцы и люди других национальностей (их называли “гоями”) навсегда.

Третий вариант излагается в ряде трудов современных богословов. По сравнению со вторым вариантом в третьем есть лишь одно изменение в понимании картины загробной жизни. Но это изменение очень существенно. Небесную награду, по мнению ряда богословов, могут получить не только евреи-иудеи, но и люди других национальностей и с другим мировоззрением. Более того, евреям заслужить небесную награду труднее, чем неевреям. Людям других национальностей достаточно вести нравственный образ жизни, и они заслужат жизнь в раю. Евреи же должны не только вести себя нравственно, но и соблюдать все чисто религиозные требования, которые иудаизм предъявляет верующим иудеям.

Иудеи должны соблюдать определённые пищевые запреты. Самые крупные из них три. Во-первых, им нельзя употреблять в пищу мясо тех животных, которые в Торе названы нечистыми. Список нечистых животных на основе изучения Торы составляют раввины. В него, в частности, входят свиньи, зайцы, лошади, верблюды, крабы, омары, устрицы, креветки и др. Во-вторых, им запрещено употреблять в пищу кровь. Поэтому можно питаться только обескровленным мясом. Такое мясо называют “кашерным” (“кашер” с иврита переводится как “подходящий”, “правильный”). В-третьих, запрещено одновременно принимать мясную и молочную пищу (например, пельмени со сметаной). Если сначала иудеи ели молочную пищу, то перед приёмом мясной они должны или прополоскать рот, или съесть что-нибудь нейтральное (например, кусочек хлеба). Если сначала они ели мясную пищу, то перед приёмом молочной они должны выдержать перерыв не менее, чем в три часа. В Израиле в столовых есть два окна для раздачи пищи: отдельно для мясной и отдельно для молочной пищи.

Иудаизм - это религия небольшого, но талантливого народа, внесшего весомый вклад в исторический прогресс. И уже за это национальная религия этого народа заслуживает уважения.

Иудаизм был важным идейным источником для двух самых больших религий мира - для христианства и ислама. Две главные священные книги иудаизма - Тора и Танах - стали священными также и для христиан. Многие идеи этих книг были повторены в священной книге мусульман - Коране. Тора и Танах дали толчок развитию мировой художественной культуры, поэтому культурный человек должен знать, что из себя представляет иудаизм.
29 сентября 2012, суббота
Семицветик Семицветик
RR;163554:
культурный человек должен знать, что из себя представляет иудаизм.
А почему только иудаизм. Мне например интересно кроме Вед и о Буддизме что то новое узнать. Да и даосизм тоже нельзя вниманием обделять. И про синтоизм совсем забыли.
29 сентября 2012, суббота
YustaS YustaS
Вот буддизм кстати более-менее мне интересен из всех популяризированных религий. Синтоизм соответственно тоже.
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .