Сообщения за сегодня
Активность на форуме
3 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Да уж...
4 часа назад
5 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Пьяные водители
5 часов назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Статистика
Тем 5 055
Сообщений 166 440
Пользователей 2 452

Камеры ГИБДД больше не действуют!

Просмотров 6896 Сообщений 10
24 октября 2008, пятница
BobNet BobNet
По данным ГИБДД, за последние три месяца в Подмосковье видеокамерами зафиксировано около 20 000 нарушений ПДД. При этом оштрафовано меньше десятой доли водителей. Все остальные правонарушения остались безнаказанными. В основном это превышение скоростного режима, выезд на полосу встречного движения и нарушение правил при проезде перекрестков.

Главной причиной такой ситуации эксперты называют слабое техническое состояние систем видеонаблюдения. Например, не всегда удается распознать номер автомобиля или установить личность водителя - из-за погодных условий или плотности потока машин номерные знаки видны весьма смутно.

Та же ситуация и с установлением личности водителя. Уже бывали случаи, когда автовладельцы доказывали, что за рулем на самом деле находились не они, а доверенные лица.

Еще одна проблема – элементарная нехватка денег. Например, квитанции должны доставляться водителям заказными письмами с уведомлением. На каждое письмо из федерального бюджета выделено по 32 рубля. Но если водителей не застают дома или он не проживает по месту регистрации, то дублировать доставку никто не будет. А поскольку на квитанции нет подписи получателя, уведомление о штрафе считается недействительным. Штраф через три месяца аннулируется. Таким образом, огромное число нарушителей остается фактически безнаказанным.

Информация взята отсюда >>>
24 октября 2008, пятница
Umka Umka
Россия, опти...
24 октября 2008, пятница
RR RR
Ну это нам уже привычно. У нас такое часто бывает.
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги."
24 октября 2008, пятница
BobNet BobNet
А сколько теперь финансов в это вбухали!
24 октября 2008, пятница
RR RR
Наверное очень много. Ведь не свое, не жалко.
30 марта 2017, четверг
RR RR
Все действует joke

Что за камера такая
Кто и зачем следит за московскими водителями

В Москве работает 946 камер, фиксирующих нарушения ПДД в автоматическом режиме. Самые распространенные модели — «Стрелка»», «Стрелка плюс», «Автоураган» и «Автодория». Тестирования проходят новые модели типа «Перекресток», «Интегра», «Рапира» и «Форсаж». Что это за устройства и кто их поставил городу, в этом материале.

«Стрелка-СТ»

Количество: 717

Особенности: Один из первых и самых массовых комплексов, используемых на дорогах Москвы и Московской области. Устанавливался в 2011–2015 годах. Имеют довольно узнаваемый вид: один или два квадратных железных бокса (в зависимости от назначения), один из которых — допплеровский радар, другой — камера с инфракрасным прожектором. Радар-детекторы «Стрелку» распознают.

Где установлены: основные вылетные магистрали Москвы, ТТК, выделенные полосы, МКАД, трассы в ТИНАО.

Курьезные случаи: известно несколько случаев, когда граждане стреляли в «Стрелки» из винтовок, автоматов, ружей, травматических пистолетов и даже арбалетов. В начале 2016 года в сети также обсуждался случай ложной идентификации ТС: нарушитель скоростного режима проезжал мимо другого автомобиля, в этот момент распознающая программа перепутала объекты и штраф пришел другому автовладельцу

Производитель: корпорация «Строй инвест проект».

Что известно о производителе комплекса: учредитель корпорации «Строй инвест проект» — Андрей Морозов. Компания (либо ее дочерние структуры) регулярно выигрывает конкурсы на поставку комплексов для «Центра организации дорожного движения»: по итогам одного из последних тендеровкомпания установила 100 камер в Новой Москве и сдает их в аренду Москве, сумма контракта — 586 млн руб.

Конкурсы на поверку и обслуживание «Стрелок» часто выигрывает компания «СМУ-155»: формально отношения к «Строй инвест проекту» не имеющая, но зарегистрированная в деревне Лешково Московской области, где находится завод по производству «Стрелок». Действующие контракты на модернизацию программного обеспечения для камер этого типа ЦОДД заключил с компанией «Импульс-М» — «дочкой» корпорации «Строй инвест проект».

«Стрелка Плюс»

Количество: 113

Особенности: новый комплекс, который стал появляться на дорогах Москвы с 2016 года. Отличается от версии «СТ» форм-фактором: продолговатый и узкий корпус, инфракрасные прожекторы крупные, располагаются по бокам. Есть модуль автоматической очистки стекла — «дворник» с омывателем. Радар-детекторы комплекс распознают в том случае, если используется радиолокационный способ измерения (опционально).

Где установлены: МКАД, трассы в ТИНАО, несколько таких комплексов можно увидеть в центре, например на Арбате.

Курьезные случаи: «Стрелки Плюс» стали известны благодаря скандалу со штрафами, которые были выписаны водителям летом 2016 года якобы за выезд на обочину (1,5 тыс. руб.). Однако оказалось, что ПО комплекса ошиблось, приняв тень и блик от фар за силуэт машины. Штрафы впоследствии были отменены, а у экспертов возник резонный вопрос, почему инспекторы Центра автоматической фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД при отбраковке постановлений не увидели ошибку. ЦОДД и производитель комплексов отчитались позже о том, что исправили ошибку «софта» в четырех комплексах.

Производитель: корпорация «Строй инвест проект», см. выше.

«Автоураган»

Количество: 85

Особенности: устанавливались в 2010–2013 годах. От «Стрелки» отличается методом замера скорости: по видео вычисляется траектория движения объекта (номера автомобиля). Особенность такого способа заключается в том, что при установке камеры должен быть очень точно определен угол обзора. Поскольку источника излучения нет, то традиционные радар-детекторы «Автоураган» не видят.

Где установлен: в основном на узких улицах Москвы, поскольку у «Автоураганов» меньше охват по ширине. Комплексы фиксируют такие виды нарушений, как выезд на автобусную полосу и обочину на МКАД.

Курьезные случаи: в конце июля 2016 года стало известно об интересном случае в Ульяновске: по материалам с «Автоурагана» был оштрафован водитель 14-местной «Газели» за скорость 233 км/ч, о чем писал “Ъ”. Штраф после поднятой шумихи был отменен, проверка показала, что камера долгое время не обслуживалась и в итоге сбился угол настройки, критичный для «Автоурагана».

Еще один случай произошел в Москве с комплексом на Кутузовском проспекте перед Минской улицей: весной-летом 2016 года водители стали получать штрафы за превышения, которых не было. Один из водителей сумел отменитьштраф, обжаловав его в ГИБДД, представив распечатки с телематического модуля (установлен в машине), по которым была видна настоящая скорость. Позже были удовлетворены аналогичные заявления других граждан

Производитель: ООО «Технологии распознавания».

Что известно о производителе комплекса: гендиректор и совладелец ООО «Технологии распознавания» — Юрий Зарубин. Эта же компания является производителем мобильных комплексов «Паркрайт», используемых для фиксации нарушителей правил парковки. Дочерняя структура компании — ООО «Технологии распознавания Софт» в 2015–2016 годах выигрывала тендеры на «информационно-сервисное обслуживание» систем фотовидеофиксации.

«Автодория»

Количество: 14

Особенности: на участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует на фотографию номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Нарушителю приходит копия постановления с двумя фотографиями. Традиционные радар-детекторы, ориентированные на источник излучения, «Автодорию» не распознают.

Где установлены: вылетные магистрали, на прямых протяженных участках. Всего 6 зон контроля, включая Алабяно-Балтийский тоннель (2 камеры ведут контроль одного направления движения), северо-западный тоннель (4 камеры создают 2 зоны контроля в обоих направлениях), Ленинградский проспект (4 камеры создают 2 зоны контроля в обоих направлениях) и на МКАД между Щелковским и Ярославским шоссе (4 камеры создают 2 зоны контроля в одном направлении)

Курьезные случаи: на специализированных форумах обсуждался случай, когда в Татарстане две «Автодории» приняли две разные машины (Toyota и Mercedes) за одну из-за ошибки распознавания номера.

Производитель: ООО «Автодория»

Что известно о производителе комплекса: «Автодория» появилась в 2011 году в качестве стартап-проекта на базе бизнес-инкубатора казанского ИТ-парка. Основным учредителем «Автодории», по данным Kartoreka.ru, является казанское ООО «Стартобаза», инвестирующее средства в ИТ-проекты (совладелец — жена главы Минкомсвязи Николая Никифорова Светлана Никифорова). Генеральный директор — Антон Куховаренко. Контракт с московскими властями заключен в мае 2016 года: за 9,4 млн руб. компания обязалась предоставлять городу данные о нарушителях, которые затем поступают в ГИБДД.

Остальные комплексы (в режиме тестирования)

1) Система «Перекресток» (производитель «Элвис Неотек», Москва, компания создана при поддержке РОСНАНО): состоит сразу из нескольких камер, способна определять такие виды нарушений, как проезд на красный свет, невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходу, остановка за стоп-линией и другие.

2) Комплекс «Рапира» (производитель ЗАО «Ольвия», Санкт-Петербург). Использует радиолокационный способ замера скорости.

3) Комплекс «Интегра» (производитель — консорциум «Интегра-С», Москва). Прибор способен определять более 20 видов нарушений ПДД, а также определять заторы и контролировать дорожные знаки.

4) Комплекс «Форсаж» (производитель — ООО «Иква»). Включает в себя две HD-камеры, способен фиксировать 11 видов правонарушений. Штрафы по материалам с этих комплексов уже выписываются, приборы установлены в ЮВАО

Источник >>>>
16 мая 2017, вторник
RR RR
На дорогах Курска ставят «умные» камеры

Курян-автомобилистов в ближайшее время начнут штрафовать более изощренно. Все уже привыкли к стационарным и переносным камерам, контролирующим скорость. Чтобы избегать «писем счастья» от таких беспристрастных наблюдателей, многие обзавелись так называемыми «антирадарами». В итоге, снизив скорость при появлении предупреждения, такие водители вновь давят на газ, миновав камеру.

Теперь такой номер не пройдет. По словам начальника центра фотовидеофиксации регионального УГИБДД Руслана Калакуцкого, новый комплекс «Автодория» не определяется радар-детекторами в машинах. Но и это не главное - комплекс состоит из нескольких расположенных друг за другом камер. Одно устройство фиксирует, когда автомобиль въехал на контролируемый участок, а другое — когда выехал, и вычисляет среднюю скорость. Так что, даже если нарушитель оттормозится перед камерой, это не спасет от штрафа.

Менее, чем за неделю, новая камера зафиксировала более 500 нарушений. А в ближайшее время на дорогах области должны появиться еще три таких устройства.

Источник >>>>
10 июня 2017, суббота
RR RR
Тюменский автомобилист успешно обжаловал штраф за превышение скорости

В Тюмени автомобилист успешно обжаловал в суде штраф о превышении скорости. Водитель доказал, что камера фиксации нарушений правил дорожного движения была установлена сотрудниками ГИБДД с нарушениями.

Тюменский автомобилист Александр Воронов некоторое время назад получил штраф за превышение скорости. Водитель, будучи юристом по образованию, обратил внимание, что нарушение скоростного режима зафиксировала камера, установленная с нарушением закона. Согласно действующим нормам, камера фото- и видеофиксации нарушений ПДД должна быть установлена с предупреждающей табличкой, сообщает портал Drive2.ru.

Воронов отметил, что такие таблички должны быть установлены перед камерами для предупреждения правонарушения. В его случае такой таблички установлено не было, в связи с чем водитель обратился в суд.

Судья в этом вопросе встал на сторону автомобилиста и признал, что штраф был выписан незаконно. Постановление о правонарушении в отношении Воронова было отменено.

В Госавтоинспекции считают, что штраф за превышение скорости был выписан на законных основаниях. Представители инспекции в этом вопросе ссылаются не на ПДД, а на ГОСТ. В соответствии с требованиями ГОСТа, установка таблички «Фотовидеофиксация» должна быть в обязательном случае на стационарных комплексах фотовидеофиксации. На передвижных комплексах установку табличек ГОСТ не требует.

Тем не менее, обжаловать решение суда тюменским полицейским не удалось. Сотрудники ГИБДД региона теперь обозначают мобильные радары предупреждающими табличками.

Юристы считают решение тюменского суда важным прецедентом. Это позволит прекратить повсеместную практику с установкой камер фиксации нарушений ПДД в незаметных для водителей местах.

Источник >>>>>
30 июля 2017, воскресенье
RR RR
Счетная палата выявила у ГИБДД сотни тысяч ошибок

Аудиторы Счетной палаты в ходе проверки деятельности ГИБДД за 2015-2016 годы выявили сотни тысяч "ошибочных" штрафных постановлений в адрес автомобилистов, которые были впоследствии отменены судами, сообщает газета "Коммерсант".

Кроме того, согласно отчету СП, Госавтоиспекция с нарушениями передает данные в Федеральное казначейство, в результате чего часть граждан не успевает воспользоваться 50-процентной скидкой при оплате штрафных постановлений. Претензии адресованы и платежным системам, которые, неправильно оформляли платежи от граждан, желавших закрыть долг перед ГИБДД, сообщается в публикации.

По данным СП, в 2015-2016 годах ГИБДД вынесла 162,4 миллиона штрафных постановлений на сумму 146,9 миллиарда рублей, из них были исполнены 73% на 118 миллиарда рублей. Вместе с тем аудиторы СП зафиксировали "значительное количество ошибочно принимаемых решений о привлечении к ответственности за нарушение ПДД", большая часть из них - по материалам с автоматических камер наблюдения. В 2015-2016 годах из 162,4 миллиона постановлений гражданами было обжаловано 744,5 тысячи, из которых 588,4 тысячи впоследствии были отменены судами.

Претензии СП вызвал и механизм передачи данных из ГИБДД другим органам власти. На оплату штрафа отводится 70 дней, после чего материалы направляются в Федеральную службу судебных приставов (ФССП) для возбуждения исполнительного производства. Если водитель оплатил штраф в срок, информация должна поступить в систему казначейства ГИС ГМП, оттуда - в ГИБДД, после чего штраф числится оплаченным. В течение 20 дней со дня вынесения постановления штраф можно оплатить с 50-процентной скидкой.

Аудиторы СП утверждают, что по факту срок пользования дисконтом "необоснованно сокращается": из норм приказа МВД N836 следует, что информация из ГИБДД в ГИС ГМП поступает не сразу после вынесения постановления, а в течение 10 дней. При этом аудиторы считают, что эффект от введения самой скидки неочевиден: рост числа вынесенных постановлений в 2016 году опережает рост числа граждан, оплативших их добровольно (11,8% против 4,8%). В итоге доля граждан, оплативших штрафы добровольно, сократилась за год с 75,6% до 70,8%.

Со "значительными задержками" происходит и передача данных в ФССП, указывают в СП: КоАП обязывает Госавтоинспекцию в течение 10 дней (после окончания 70-дневного срока) направлять материалы приставам. По данным СП, в 2016 году из 21,8 млн постановлений 75% были переданы с нарушением срока.

Также СП выявила "массовые факты невнесения сведений об оплате штрафов" в ГИС ГМП, допущенные 275 компаниями, включая "Яндекс.Деньги", "QIWI Банк", "Монета.ру". Претензии предъявлены и самой ФССП: в частности, в ходе проверки зафиксированы случаи возбуждения исполнительного производства по материалам из ГИБДД, когда были все основания вынести отказ, указали аудиторы.

В пресс-службе ФССП пояснили, что случаи, когда возбуждалось производство по уже оплаченным постановлениям ГИБДД, действительно были, но связали это было с тем, что кредитные организации не передавали данные об оплате в ГИС ГМП, сообщается в статье.

Источник >>>>
5 октября 2017, четверг
RR RR
В Подмосковье резко наращивают число камер наблюдения на дорогах

За последний месяц-полтора число камер наблюдения, фиксирующих нарушения на автомобильных трассах в Московской области, увеличилось более чем вдвое и превысило в общей сложности тысячу штук, сообщает газета "Коммерсант".

В настоящий момент на дорогах региона установлено 877 стационарных камер, из них около 400 приборов появилось в течение вышеупомянутого временного периода. Кроме того, по трассам курсируют еще 150 новых мобильных камер.

Новые приборы появились на участках трасс М1 "Беларусь", М5 "Урал", М7 "Волга", М8 "Холмогоры", Р22 "Каспий", Р105 Москва—Касимов, на Каширском, Старосимферопольском, Носовихинском, Щелковском шоссе, автодороге Щелково-Фряново, а также на участках "большой бетонки" на Егорьевско-Рязанском, Минско-Волоколамском и Брестско-Минском направлениях, перечисляет издание.

Новые камеры пока работают в тестовом режиме - штрафы водители еще не получают, в рабочий режим комплексы будут переведены до конца года, сообщили в Министерстве транспорта Московской области. За это время появятся еще 306 стационарных комплексов. Всего в Подмосковье будет более 1,2 тысячи камер.

Источник >>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .