Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 час назад
11 часов назад
12 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Времена года.
1 день назад
1 день назад
Онлайн 1
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 072
Сообщений 170 258
Пользователей 2 457

Правильное пиво!?

Просмотров 15552 Сообщений 72
13 октября 2011, четверг
BuBu BuBu
люблю с мальтозной патокой...
13 октября 2011, четверг
cooper2000 cooper2000
не. Вода+солод+хмель. И что б с горчинкой :)
13 октября 2011, четверг
BuBu BuBu
все мы знаем что правильное кофе 2ложки кофе на 3 ложки воды. перелитое в малююююсенькую чашку
Нудануегонафиг
пьем как принято у нас . кружками
правильное не всегда вкусное
13 октября 2011, четверг
Семицветик Семицветик
cooper2000;127054:
. Вода+солод+хмель. И что б с горчинкой :)

Да где ж его такое купить? Разве что самим научиться варить натуральное.
13 октября 2011, четверг
Vitamin Vitamin
Да где ж его такое купить? Разве что самим научиться варить натуральное.
Осталось найти МИЛЛИОН
13 октября 2011, четверг
Master Master
Если найдешь зови мы готовы помогать...
13 октября 2011, четверг
Фрида Крюгер Фрида Крюгер За Питерские репортажи За фоторепортаж За проявленный героизм! За Белгород! За стихотворчество!
Master;127092:
мы готовы помогать...
Помогать пить? joke
31 октября 2011, понедельник
Jorge Jorge
пиво не должно стоить дешевле сока
8 ноября 2011, вторник
RR RR
[center]Дистрибьюторы пива хотят создать сеть дешевых пабов[/center]

Дистрибьюторы пива ищут новые каналы сбыта в связи со вступлением в силу закона, запрещающего продавать этот напиток в ларьках и после 23 часов повсеместно. Как стало известно РБК daily, крупнейшие пивные оптовики хотят создать сеть эконом-пабов, которая могла бы покрыть всю страну. Пиво в таких заведениях будет стоить практически столько же, сколько и в палатках. Инвестиции в один паб составят до 1,5 млн руб., открывать их будут франчайзинговые партнеры.

Принятые летом этого года поправки к 171-ФЗ «О госрегулировании алкогольного рынка» существенно осложнили жизнь не только пивоваренным компаниям, но и всем бизнесменам, связанным с оборотом пива. Закон, в частности, предусматривает запрет продажи пива в ларьках и небольших магазинах с 1 января 2013 года, на которые, по данным экспертов и участников рынка, сегодня приходится порядка 25—30% всего объема реализации в России.

Сокращение каналов сбыта заставило участников рынка обратить более пристальное внимание на развитие бизнеса через каналы HoReCa (отели, рестораны, кафе). Ужесточение регулирования оборота пива не коснется заведений общепита, где продажи при наличии всех разрешительных бумаг можно осуществлять в любое время суток, без ограничений по площади объекта.

До сих пор продажа через пивные бары составляла не слишком значительный процент в общем обороте пива в России, что главным образом было связано с тем, что стоимость пива в баре существенно выше, чем в магазине. Как стало известно РБК daily, недавно созданная Национальная ассоциация участников рынка пива планирует существенно изменить эту ситуацию, создав глобальную сеть пивбаров, где стоимость напитка не будет существенно отличаться от магазинной.

«Это будут такие пабы, где можно было бы выпить пива за доступную цену — не ту, которую сегодня мы видим в кафе — 150 руб. и выше, а за 40—50 руб.», — заявил РБК daily Камаль Лебедев, председатель ассоциации и гендиректор ООО «Золотой стандарт» — крупного дистрибьютора «Балтики». По его словам, проект получил рабочее название «Эко-паб» и будет развиваться по франшизе, детали которой еще прорабатываются.

Г-н Лебедев отметил, что сеть должна охватить максимально возможное количество населенных пунктов России. Площадь одного заведения составит от 40 кв. м, инвестиции в его открытие — 1—1,5 млн руб. Эта сумма может быть разделена между франчайзи, оптовиками и производителями, что поможет преодолеть инвестиционный барьер входа в бизнес. Кроме того, потенциальным партнерам обещают помочь с оформлением всей необходимой разрешительной документации.

При этом г-н Лебедев отметил, что развитие сети пивных не является главной задачей ассоциации. «Важнейшей задачей является работа по улучшению имиджа пива как натурального продукта с богатой историей и культурой потребления, — подчеркнул собеседник РБК daily. — Сегодня вокруг этого напитка ходит множество негативных мифов, которые мы постараемся развенчать». Г-н Лебедев добавил, что все партнеры франчайзинговой программы должны будут подписать кодекс ответственного употребления пива и вступить в саморегулируемую организацию, взяв на себя обязательства следить за соблюдением правил в открываемых заведениях.

Эксперты полагают, что подобный проект, запущенный крупными игроками пивного бизнеса, может оказаться успешным. «В России есть публика, готовая пить пиво по такой цене, — говорит исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков. — Но открывать бары нужно в подходящих местах, например, в заводских или полумаргинальных районах, на городских окраинах».

Аналогичный проект собиралась запустить компания SABMiller до того, как продала свой российский бизнес Efes, знает гендиректор компании «Яхно Project» Денис Яхно. По его данным, пивной гигант был готов полностью финансировать запуск проекта для своих франчайзи с тем, чтобы потом его участники выплачивали роялти и закупали у компании пиво. Планировался масштабный миллиардный проект на всю страну, утверждает г-н Яхно. Он уверен, что SABMiller еще вернется к нему, когда выкупит глобальный бизнес Efes.

www.rbcdaily.ru
14 января 2013, понедельник
RR RR
В России будет введен ГОСТ на пивные напитки

Через год в России начнет действовать ГОСТ на пивные напитки.

Письмом Росстандарта от 21 декабря 2012 года утвержден ГОСТ Р 55292-2012 «Напитки пивные. Общие технические условия», который начнет действовать с 1 января 2014 года, сообщается на информационно-правовом портале «Гарант».

Со ссылкой на пресс-службу Росстандарта в сообщении отмечается, что ГОСТ на пивные напитки вводится для «расширения ассортимента продукции с повышением требований к ее качеству и безопасности, что обеспечит определенный социальный эффект».

В сообщении подчеркивается, что аналогичный стандарт международного формата отсутствует.

До введения в действие данного национального стандарта вопрос о возможности его применения изготовитель будет решать самостоятельно, отмечается в сообщении.

Читать на сайте Интерфакса <<<<
27 февраля 2015, пятница
RR RR
Защитники прав потребителей просят ввести минимальные цены на пиво

Национальный союз защиты прав потребителей союз обратился в правительство РФ с просьбой ввести минимальные цены на пиво для устранения с рынка псевдопивных напитков, сообщает "Интерфакс".

В настоящее время в России действуют минимальные цены на этиловый спирт и алкогольные напитки крепостью выше 28 градусов. Принято также решение о госрегулировании цен на вино. Росалкоголь разрабатывает ценовые параметры.

Согласно письму, необходимость введения контроля над минимальными ценами на продукцию пивоваров возникла в связи с тем, что под видом пивных напитков на рынке появились напитки, представляющие собой смесь воды, спирта, красителя и ароматизаторов.

Для их производства, как правило, используется неучтенный спирт неизвестного происхождения - возможно, из непищевого сырья. Кроме того, ради снижения себестоимости производители используют ПЭТ-тару, из которой в алкогольную продукцию выделяется высокотоксичный пластификатор дибутилфталат, поясняется в письме.

По данным Росстата, в 2014 году в России продано 34,3 млн декалитров (дал) пивных напитков. Реальный же объем продаж, по экспертным оценкам, мог составить более 700 млн дал. Таким образом, производители таких напитков недоплатили в бюджет около 120 млрд рублей, говорится в письме.

По мнению авторов письма, минимальная розничная цена 1 литра пива (или пивного напитка) должна составлять не менее 70 рублей, оптовая цена - не менее 60 рублей за 1 литр, цена производителя - не менее 55 рублей за 1 литр.

Отметим, в прошлом году Росалкогольрегулирования в ходе сверки деклараций производителей и оптовиков обнаружило, что половина пивных напитков в РФ изготовляется по сути нелегально и непонятно из чего. Оптовой продажей пивных напитков занимаются 2903 организации. Контрольные мероприятия были проведены в 55, установлено, что почти 20 из них - фиктивные поставщики, созданные для оформления поддельных сопроводительных документов.

Пивные напитки изготавливаются на основе пива, доля которого должна составлять не менее 40%. Однако, как показали результаты экспертиз, в выявленной продукции пиво отсутствует, зато присутствует запрещенный для производства таких напитков этиловый спирт. Чиновники тогда предложили ввести лицензирование производства и оборота подобной продукции, а также ее маркировку.

Тут >>>>>
13 июня 2018, среда
RR RR
"Роскачество" назвало самое вкусное пиво в России

Созданная правительством некоммерческая организация "Роскачество" накануне открытия футбольного ЧМ-2018 опубликовала результаты проверки 40 популярных марок светлого фильтрованного пива, выделив "самое вкусное". Большинство проверенных образцов - российского производства. Стоимость продукции составила от 67 до 260 рублей за литр.

Высшей оценки по вкусу не удостоился ни один бренд. Самую высокую отметку - 5,5 балла - не получило ни одно пиво. Первое место с показателем 5,167 балла получило Amstel. Первая пятерка самого вкусного пива выглядит так: Amstel (5,167), "Халзан" (5,117), Bud (5,100), Heineken (5,084) и Stella Artois (5,050).

Среди исследованных образцов не было обнаружено ни одного "химического" напитка, то есть изготовленного из спирта с разными добавками. Правда, делать пиво из "порошков" на самом деле дороже, чем из натурального сырья, отметили в огранизации. Потребителям, подозревающим, что пенистый напиток - сплошная "химия", стоит это учесть.

Содержимое каждой восьмой бутылки светлого фильтрованного пива в России должно называться не пивом, а пивным напитком, пришли к выводу эксперты. В настоящем пиве должно быть не меньше 80 процентов солода (пророщенных и смолотых зерен пшеницы, ячменя, ржи) и до 20 процентов - несоложного сырья, то есть непророщенных зерен ячменя или иных злаков. Если пропорция нарушена, напиток уже не считается классическим пивом, пояснила замруководителя "Роскачества" Елена Саратцева.

Исследование на косвенные показатели количества и качества соложеных и несоложеных продуктов не прошли пять марок. На нарушение этих показателей может указывать массовая концентрация общего азота. "Если его концентрация менее 600 мг/дм3, то производитель мог сэкономить на ферментированном солоде", - напоминает "Роскачество".

Замечания по азоту у экспертов нашлись к пиву "Арсенальное", "Окское", "Горьковское", "Свердловское" и "Самара". "Данные торговые марки оказались внизу рейтинга и получили желтую карточку", - отметили в организации.

На втором этапе дегустационная комиссия провела проверку корреляции между количеством солода и вкусом. Члены комиссии - отраслевые эксперты международных ассоциаций - оценили обезличенные образцы по вкусу, цвету, аромату и пеностойкости.

По ГОСТу в специальным стакане (диаметром 70-75 мм и высотой 105-110 мм) пена должна быть не менее 3 см, а раствориться она должна не ранее чем через три минуты. Тест на пеностойкость не прошли "Сибирская корона", "Самара" и "Арсенальное", поэтому оценки за вкус получили 37 товаров.

Наименее вкусным пивом дегустационная комиссия назвала "Жигулевское" (производство филиала АО "Пивоварня Москва-Эфес" в городе Казань), "Горьковское", "Окское", "Балтику" и "Свердловское". При этом установить корреляцию между содержанием солода и вкусом не удалось.

После завершения всех лабораторных испытаний "Роскачество" представит правительству детальный отчет о полученных результатах исследований, а также сформирует предложения по повышению качества алкогольной продукции, в частности предложения по изменению действующего ГОСТа.

Подробнее: >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .