Сообщения за сегодня
Активность на форуме
3 часа назад
4 часа назад
RR добавляет сообщение в теме Бросаем пить ...
4 часа назад
4 часа назад
5 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Выбор ноутбука
Онлайн 4
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 421
Пользователей 2 459

Half-open limit fix для Windows

Просмотров 2998 Сообщений 8
4 мая 2010, вторник
BobNet BobNet
Программа Half-open limit fix предназначена для изменения максимального количества одновременных полуоткрытых исходящих TCP соединений (half-open connections или connection attempts) в системном файле tcpip.sys.

[CENTER]
""
[/CENTER]

Впервые данное ограничение было введено компанией Microsoft в SP2 (Service Pack 2) для Windows XP и присутствует в последующих версиях Windows. Это было сделано в попытке замедлить распространение вирусов с зараженного компьютера, а также ограничить возможности участия компьютера в DoS-атаках (от англ. Denial of Service, отказ в обслуживании).

Ограничение заключается в том, что компьютеру не разрешается иметь более 10 одновременных полуоткрытых исходящих соединений. При достижении предела новые попытки подключений ставятся в очередь.

Таким образом, фактически ограничена скорость подключения к другим компьютерам.

Особенно критично это ограничение для пользователей P2P (peer-to-peer) программ (µTorrent, BitComet, eMule, P2P TV и т.п.). При включенной P2P программе, страницы в браузере могут загружаться крайне медленно. Задержка перед началом открытия может составлять несколько десятков секунд независимо от скорости вашего соединения с интернетом.

Half-open limit fix позволяет убрать это ограничение, то есть увеличить максимальный предел полуоткрытых соединений. Для подавляющего большинства пользователей будет достаточным предел, равный 100.

Информация взята отсюда >>>
5 мая 2010, среда
ВЖИК ВЖИК Награда За атеизм!
Для лузеров хотелось-бы доступным языком.
""
5 мая 2010, среда
Umka Umka
Ну компьютер не может одномоментно более 10 запросов в интернет слать, не запросов даже, а... не знаю как сказать по простому. Короче это ограничение может стать заметным если открывается много страниц или запущена раздача или скайп с аською с браузером и "линейкой". Вот эта, указанная BobNetом утилита, может снять это ограничение. Есть еще большая бяка от "мелкософт" - планировщик пакетов QоS. Она 20% траффика себе резервирует. Как ее бороть я не знаю. В Linux таких ограничений нет.
5 мая 2010, среда
YustaS YustaS
Umka;69306:
Есть еще большая бяка от "мелкософт" - планировщик пакетов QоS. Она 20% траффика себе резервирует.

Это очень распространенный миф. Советую почитать больше про работу этой бяки.
5 мая 2010, среда
Umka Umka
Почитал и еще больше запутался. Кто что говорит. Тема не об этом ведь. Мне просто не нравится само наличие таких "новшеств" которые ни на что не влияют в продуктах "мелкомягких".
7 мая 2010, пятница
Glob Glob
планировщик пакетов QоS
год-два назад сам задумался об этой фигне. Даже тесты проводил: с резервацией канали и без резервации. Разницы не увидел
7 мая 2010, пятница
Umka Umka
Герр YustaS, объясни братве зачем нужен этот "планировщик"?
7 мая 2010, пятница
YustaS YustaS
В связи со своим нетрезвым состоянием позволю процитировать неизветсного автора:

"Итак, допустим, у нас есть источник сетевого трафика и его приемник, соединенные неким каналом связи. Допустим, источник генерирует такое количество данных, которые может пропустить через себя сеть. Тогда все это работает идеально, но... только пока сетью пользуются только эти 2 процесса. А если к сети подключено еще некое количество таких источников и приемников - кто первым должен получать данные и как выстроить все источники и приемники "по старшинству"?
Кроме этого, современная сеть - это не два провода, натянутые между двумя компьютерами, это (особенно в случае подключения к Интернет) еще и маршрутизаторы, свичи, хабы... Каждый из них может передать и принять данные с конечной скоростью. Если ее превысить, возникнет перегрузка устройства, "столкновение" (collision) пакетов данных. Сетевые устройства могут обработать это состояние, организуя очередь данных в своей памяти (буфере), пока перегрузка не пройдет. В случае переполнения буфера при продолжительной перегрузке устройство может отказаться от приема данных до освобождения буфера. Таким образом, приложения сталкиваются с изменением времени ожидания данных или даже с их потерей. Возникает вопрос, как "удержать" задержку и потери данных в требуемых программами-приемниками пределах?
Решением этих проблем и занимается в Windows служба QoS - Quality of Service, "механизм качества обслуживания".
Различные программы имеют индивидуальные требования к главным параметрам службы QoS - Bandwidth (полоса пропускания, т.е. скорость, с которой данные должны быть переданы по сети), Latency (допустимая задержка при передаче пакета данных), Jitter (изменение времени задержки) и Loss (процент "потерянных" данных). Получив эти параметры от процесса, служба QoS перераспределяет проходящий через нее трафик - пакеты от приложений, критичных к задержкам, отправляются первыми, а "несрочные" пакеты отправляются в буфер или в "хвост" очереди.
Кроме этого, служба QoS соответствующим образом расставляет приоритеты обработки в следующих через нее пакетах данных, чтобы при дальнейшем прохождении через сетевые устройства параметры пакетов не слишком отличались от заданных программой - источником данных. Она использует механизмы стандарта IEEE 802.1 (приоритеты в локальных сетях), дифференцированные услуги per-hop-behaviors (diffserv, механизм поведения пакетов), интегрированные услуги (intserv, механизм гарантированной доставки пакетов) и т.п.
Практическим примером всего этого может служить использование службы QoS системным администратором для предотвращения "завешивания" сети, когда, к примеру, один из пользователей решит посмотреть потоковое видео, или начнет закачку огромного файла.
Однако служба QoS работает правильно при двух условиях. Во-первых, она должна быть запущена на передатчике и приемнике информации, и все устройства сети настроены соответствующим образом, и, во-вторых, программа - генератор данных должна "понимать" механизм QoS и сама обращаться к нему для задания приоритетов, иначе ее пакеты будут обработаны "на общих основаниях".
Теперь, после общего объяснения, зачем же нужен механизм QoS, перейдем к пресловутым 20%. В самом начале объяснения рассматривалась схема "источник данных - канал связи - приемник" и пояснялось использование механизма QoS для нескольких компьютеров, пользующихся одной сетью. Но в случае домашнего компьютера, подключенного к Интернет, наблюдается похожая картина: есть несколько программ - источников и приемников данных (допустим, броузер и "качалка" файлов), пользующихся одним каналом связи. И здесь их "взаимоотношения" тоже могут быть либо "уравнены", либо отрегулированы механизмом QoS в зависимости от их "требовательности". И если механизм QoS включен, то он дает возможность программам резервировать для себя полосу пропускания не больше чем 20% по умолчанию. Причем, если эта "запасная" составляющая канала связи не используется зарезервировавшей ее программой, она отдается любой другой программе, запросившей связь, но возвращается "по первому требованию". Таким образом, ни о какой "потере" 20% пропускной способности речь не идет."


От меня лично, для тех кто не любит много букв: Если эта служба не нужна, она никак не влияет на ваше соединение, тогда когда она нужна, она его оптимизирует.
11 мая 2010, вторник
LYS LYS
BobNet;69294:

Впервые данное ограничение было введено компанией Microsoft в SP2 (Service Pack 2) для Windows XP и присутствует в последующих версиях Windows.
В Win7 этого ограничения нет, как и в серверных версиях ОС (что естественно). Снимать это ограничение стоит лишь при активном пользовании торрент клиентами, так как именно они требуют множество полуоткрытых соединений. Хотя значение 100 поставить не повредит конечно, если используется программа µTorrent нужно в тонких настройках поставить значение соответствующее, по умолчанию там 8 и соответственно изменение значения в windows никак не скажутся на торрент клиенте, разве что браузер тормозить не будет, но ему 92 соединения нафиг не надо, ИМХО.
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .