Сообщения за сегодня
Активность на форуме
2 часа назад
SkyWolf добавляет сообщение в теме Пьяный Ваня
3 часа назад
SkyWolf добавляет сообщение в теме Проза
8 часов назад
8 часов назад
RR добавляет сообщение в теме Лекарства
8 часов назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 065
Сообщений 168 268
Пользователей 2 439

Железнодорожные билеты

Просмотров 5692 Сообщений 33
26 августа 2008, вторник
BobNet BobNet
«Евросеть» начала принимать платежи за электронные железнодорожные билеты

«Евросеть» объявила о начале приёма платежей за электронные железнодорожные билеты через кассы салонов «Евросеть».

«Евросеть» стала официальным партнером mobiticket по приему платежей на оплату электронных билетов «Российских Железных Дорог». Новая сеть дистрибуции позволит пассажирам оперативно оплачивать электронные железнодорожные билеты наличными деньгами через точки продаж компании «Евросеть».

Чтобы купить билет, необходимо забронировать его на сайте mobiticket.ru, или по телефону горячей линии. Оплатить билет можно в салонах «Евросеть», указав номер своего мобильного телефона, к которому привязан заказ. После оплаты на мобильный телефон клиента поступает SMS-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД, назвав который, клиент получит бумажный билет без очереди в любой кассе РЖД на территории вокзала.

Информация взята отсюда >>>
26 августа 2008, вторник
BuBu BuBu
Здорово!
27 августа 2008, среда
Glob Glob
Приятная новость, жаль только что это Евросеть... опять Евросеть. зделали бы лучше оплату через терминалы
27 августа 2008, среда
RR RR
Вещь конечно удобная, заказ билетов без очередей, но "Евросеть" себя зарекомендовала как-то не очень.... думаю что будет большая переплата и возможно даже проблемы с билетами. Там принцип какой, продал - забыл (то есть деньги получили, а остальное не их проблемы)
25 ноября 2008, вторник
BobNet BobNet
Абоненты «Билайн» смогут оплатить билет на поезд с мобильного телефона

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») и ООО «Мобильные Дисконтные Системы» (МДC) объявили о запуске дополнительной опции в рамках проекта, благодаря которому абоненты «Билайн» получают возможность оплачивать электронные билеты Российских железных дорог с использованием мобильного телефона.

«Билайн» активно движется по всем фронтам мобильной коммерции. Уже запущена возможность оплаты самых разнообразных сервисов (коммунальные платежи, доступ в Интернет, билеты в кино и пр.) с использованием мобильного телефона в рамках услуги «Мобильный платеж». Мы надеемся, что новое предложение дополнит перечень уже существующих, и позволит нашим абонентам быть еще более мобильными», — отмечает начальник отдела мобильной коммерции и платежей ОАО «ВымпелКом» Денис Зырянов.

Информация взята отсюда >>>
25 ноября 2008, вторник
RR RR
«Билайн» активно движется по всем фронтам мобильной коммерции. Уже запущена возможность оплаты самых разнообразных сервисов (коммунальные платежи, доступ в Интернет, билеты в кино и пр.) с использованием мобильного телефона в рамках услуги «Мобильный платеж».
Главное, чтобы у них ручонки не дошли до наших денежек, а именно, всю заработную плату сразу на мобильный счёт Билайна не зачисляли, а то будешь за всё только с мобильного расплачиваться.
"Вы Билайн не принимаете?"
""
25 ноября 2008, вторник
BobNet BobNet
Да не кто им не отдаст наши денюжки, все что они (операторы) делают это в добровольном порядке, принуждения к мобильной связи и ее услугам пока не слышал/видел.
25 ноября 2008, вторник
RR RR
делают это в добровольном порядке, принуждения к мобильной связи и ее услугам пока не слышал/видел.
У нас очень часто бывает, что всё добровольное, запросто перерастает в добровольно - принудительное, а потом уже и вовсе в обязаловку.
А вдруг какой-нибудь чиновник, (за хорошие денежки конечно), издаст такой циркуляр, чтобы всю заработную плату зачисляли на мобильный счёт гражданина. (и кучу плюсов соответственно выложат) Что тогда?
Ведь сделали обязаловкой магнитные карты для получения зарплаты. И не какого хочешь банка, а только определённого. Что на это можно сказать? Тоже, как говорят, для вашего же удобства.
27 ноября 2008, четверг
BobNet BobNet
Подробности с сайта Билайн-Курск:

Железнодорожная касса в вашем телефоне

Любите путешествовать поездом, но не любите часами проводить время на вокзале, дожидаясь очереди в кассу?

Купите железнодорожный билет при помощи своего мобильного телефона в любом месте и в любое время.

Все очень просто!

• Забронируйте билет на нужную вам дату и направление на сайте www.mobiticket.ru
• В качестве способа оплаты выберите «счет мобильного телефона» и укажите номер своего мобильного телефона, к которому «привязывается» заказ
• Вы получите SMS-запрос на подтверждение платежа. После ответа на SMS, сумма заказа просто спишется с вашего счета
• Вам придет SMS-сообщение с 14-значным кодом билета РЖД.

Получить свой билет вы сможете на стойке регистрации «Электронный билет» или без очереди в любой кассе РЖД, предъявив 14-значный код. Это займет всего несколько минут.

Информация взята отсюда >>>
27 ноября 2008, четверг
RR RR
Получить свой билет вы сможете на стойке регистрации «Электронный билет» или без очереди в любой кассе РЖД, предъявив 14-значный код. Это займет всего несколько минут.
Ну да, цены радуют... sad в 2 раза дороже, чем так покупать, да и с местами можно пролететь, вот так закажешь и окажется, что около туалета купил smile
8 октября 2012, понедельник
RR RR
[CENTER]РЖД: Плацкартные билеты для пассажиров без льгот могут подорожать почти на 60%[/CENTER]

Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в 2013 году, сообщил вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 гг. в Общественной палате России.

[OFF]С 2013 г. Минфин предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров. Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 млрд руб. на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов оно устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. РЖД считает, что на эти цели нужно около 36 млрд руб. ежегодно. Дефицит госсредств в размере более 6 миллиардов рублей покрывался за счет доходов от перевозки пассажиров в вагонах купе и СВ и сокращения инвестрасходов на обновление парка.

Акулов сказал, что проект бюджета предусматривает снижение объема субсидии РЖД на пассажирские перевозки. По его словам, в РЖД не понимают логики принятия такого решения. «Если взята за основу формула, примененная в авиаперевозках, когда для пассажиров до 23 лет и после 60 лет предоставлена скидка от действующего тарифа, то в случае с железнодорожным транспортом это приведет к обратному эффекту», — сказал Акулов. «Сыграв в авиации на снижение тарифа, мы, применив это, почти 70% потребителей перевозок в регулируемом сегменте нагрузим дополнительной нагрузкой почти на 60%», — пояснил он.

Вице-президент РЖД напомнил, что компания ежегодного перевозит более 1 млрд пассажиров, и из них только 35 млн — по тарифам, которые перевозчик устанавливает самостоятельно, а остальные — по тарифам, регулируемым государством. Он назвал недостаточной сумму субсидий, которую РЖД получала ранее на покрытие убытков от регулируемых тарифов. «К сожалению, на 2013 год мы получим в бюджете сумму в два раза ниже того, чего нам было мало», — сказал Акулов.

Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание РЖД на необходимость повышения эффективности собственных расходов. «РЖД иногда самостоятельно устанавливает льготные тарифы и не обращается к федеральному центру за субсидиями», — отметил Силуанов. Вице-президент РЖД возразил, что льготы устанавливаются компанией в нерегулируемом сегменте. «Там мы имеем прибыль, и у нас там нет проблем», — подчеркнул он.

Силуанов напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства. «Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем, — сказал Силуанов. — Если ты в трудоспособном возрасте — извини, заплати по полной».[/OFF]

Читать на сайте Ведомости
26 ноября 2012, понедельник
RR RR
[CENTER]Пассажиры электричек заплатят за рельсы[/CENTER]

Часть тарифа за пользование железнодорожной инфраструктурой могут включить в цену билета на электрички. Соответствующие изменения в проект Концепции развития пригородных перевозок готовит Министерство экономического развития. Об этом «Известиям» сообщили два участника заседания правительственной комиссии по транспорту и связи, которое прошло в начале ноября. Информацию подтвердили в Минэкономразвития.

Как инфраструктура влияет на цену билета

[OFF]Инфраструктурой железных дорог владеет ОАО «РЖД», монополия предоставляет ее в пользование пригородным пассажирским компаниям (ППК), которые отделились от РЖД в 2000-х годах. Размер тарифа за пользование инфраструктурой каждый год определяет Федеральная служба по тарифам (ФСТ). До этого года государство компенсировало РЖД 99% этого инфраструктурного тарифа, и эти деньги монополия не требует с ППК. Те, в свою очередь, не просят власти регионов оплачивать эти затраты из местных бюджетов и сами справляются с выплатой оставшегося 1%. Этот 1% включается в цену билета (также в цену включены расходы ППК на персонал, аренду локомотивов у РЖД и пр.).

В 2012 году тариф на инфраструктуру, определенный ФСТ, составлял 33 млрд рублей, но государство компенсировало РЖД не 99%, а 76% (25 млрд руб). В 2013 году по проекту бюджета «инфраструктурная» компенсация составит также 25 млрд Тариф ФСТ пока не утвержден, но, по предположению источников на рынке, он повысится примерно на 8–10% — уровень инфляции. Как ранее сообщил «Известиям» начальник Центра корпоративного управления пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер, в 2014 году за инфраструктуру государство компенсирует только 12,5 млрд рублей. Растущая разница ляжет на пригородные компании. Они, в свою очередь, предъявят счет региональным властям, которые формируют тарифы на билеты исходя из расходов ППК. Эти тарифы обычно ниже себестоимости поездки, разница компенсируется региональными бюджетами....[/OFF]
.........

Полностью статья здесь >>>
17 января 2013, четверг
RR RR
РЖД изменили стоимость билетов

В этом году меняются цены на билеты не только в метро и наземном транспорте. РЖД объявили о том, что с сегодняшнего дня начали продаваться билеты, стоимость которых сформирована по новым правилам.

Если раньше цена билета в определенный город всегда была одинаковой, то теперь то, сколько пассажиру придется отдать за билет, зависит от нескольких факторов: от того, насколько заранее человек совершает покупку и сколько мест в поезде осталось, от сезона, дней недели и т.д. в общем, теперь РЖД работает по той же системе, что и авиаперевозчики.

Очевидно, что если купить билет заранее, он может обойтись дешевле, чем обычно (к примеру, место в купе фирменного поезда Москва Санкт-Петербург за 45 дней до отправления теперь стоит на тысячу рублей дешевле, чем стоил обычно), но в то же время, путешествие в дни праздников, скорее всего, выйдет дороже. Пока эксперимент распространяется только на поезда, отправляющиеся в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Смоленск (и обратно), со временем количество городов должно увеличиться. На плацкарты нововведение не распространяется.

Читать на сайте Афиши >>>>
14 февраля 2013, четверг
RR RR
РЖД приостановили продажу билетов на Украину

«Российские железные дороги» приостановили продажу билетов на поезда, отправляющиеся на Украину с 30 марта. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе РЖД. В российской компании пояснили, что решение о приостановке билетов было принято по просьба администрации железных дорог Украины. Украинские власти пока окончательно не решили, будет ли страна в марте 2013 года переходить на летнее время.

Это неполный текст. Читать полностью на сайте Lenta.ru >>>>>


Железнодорожники нашли способ уравнять цены на купе и плацкарт


За счет скидок стоимость невозвратных билетов в классе люкс, купе и СВ приблизится к цене проезда в плацкарте и общих вагонах. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на начальника правового управления «Федеральной пассажирской компании» Андрея Бусева.

ФПК является «дочкой» РЖД, отвечающей за организацию пассажирских перевозок на поездах дальнего следования. Бусев сообщил, что компания считает целесообразным сделать невозвратные железнодорожные билеты на 50 процентов дешевле обычных. Невозвратными будут билеты в нерегулируемом сегменте, то есть проездные документы на СВ, купе и люкс.

С инициативой разрешить невозвратные билеты авиаперевозчики и железнодорожники выступают уже несколько лет. Считается, что стоимость билетов, которые вернуть нельзя, становится ниже, так как в сумму не закладывается риск на возможный отказ от проезда. Сейчас транспортные компании обязаны компенсировать пассажиру часть стоимости, если он вернул билет.

В декабре 2012 года Минтранс опубликовал законопроект, разрешающий невозвратные билеты на поезда дальнего следования. Согласно документу, железнодорожные перевозчики смогут устанавливать невозвратные тарифы не более чем на 50 процентов своих рейсов. В пояснительной записке к документу чиновники пояснили, что такие билеты всегда дешевле обычных, и это будет выгодно для пассажиров, заранее планирующих свои поездки.

Источник >>>>
27 марта 2013, среда
RR RR
Россиян начнут досматривать на железнодорожных вокзалах, как в аэропортах.
На это потрачено больше миллиарда

С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, как в аэропортах, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд рублей, пишет "Коммерсант".

Фактически на железнодорожном транспорте будет действовать та же система безопасности, что и в аэропортах. Входы в вокзал также оснастят рентгеновскими конвейерными установками для багажа, а уже внутри пассажиры будут подвергаться выборочному досмотру. Как известно, в связи с подобными мерами безопасности в аэропорт нужно приезжать за несколько часов до вылета, однако в РЖД пока не готовы прогнозировать, насколько долго их пассажирам придется задерживаться в досмотровых зонах.

На данный момент сотрудники вокзалов не вправе досматривать пассажиров без их согласия - внести соответствующие поправки в законодательство чиновники не успели, и такое право сейчас есть только у полицейских. Поэтому в ближайшее время сотрудники вокзалов будут вынуждены проводить досмотр пассажиров, руководствуясь специально изданными нормативными актами МВД, в которых никак не регламентированы порядок работы инспекторов и правила прохождения ими аттестации. Однако МВД планирует разработку ряда поправок в Закон о транспортной безопасности, который даст им полномочия обязать пассажиров пройти процедуру досмотра.

Тестовое оборудование было установлено в рамках комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте. Такое решение принял президент Дмитрий Медведев в 2010 году сразу после мартовских терактов в московском метро. В целом новая система аналогична той, что сейчас действует в аэропортах страны. Для этой цели в РЖД также ввели новую должность инспекторов по досмотру.

Защитники прав потребителей говорят, что это обернется волной исков к РЖД от опоздавших на поезд пассажиров и советуют РЖД обратиться к опыту других стран, делающих ставку на специалистов, способных вычислить террориста в толпе, а не на "процедуру формального контроля".

Источник >>>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .