Сообщения за сегодня
Активность на форуме
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Повезло
1 день назад
1 день назад
RR добавляет сообщение в теме Готовим шашлык!
1 день назад
Онлайн 2
Нет пользователей
Были за 24 часа
Статистика
Тем 5 073
Сообщений 170 440
Пользователей 2 459

Железнодорожные билеты

Просмотров 6464 Сообщений 33
2 апреля 2013, вторник
RR RR
[hide]Страна черезжопия,... значит можно досматривать своих граждан едущих в отпуск, гости, в командировки, но нельзя даже на пять минут задержать узбека при въезде в страну, чтобы поинтересоваться, а куда он едет, что будет делать и на какие деньги жить первое время... Хотя все в духе времени, результаты не нужны... нужны показатели....[/hide]

Досмотры пассажиров незаконны и бессмысленны

C 1 апреля в России начались мероприятия по массовому досмотру пассажиров и их багажа на 32 крупнейших железнодорожных узлах. Эта инициатива обосновывается требованиями безопасности и разрабатывалась несколько лет, однако она оказалась не подготовленной ни технически, ни юридически. Дело в том, что пункты досмотра не способны пропустить через себя тысячи пассажиров без задержки рейсов. Кроме того, закон запрещает обыскивать российских граждан без достаточных оснований, в том числе и на вокзалах.

"Мы оказались в сложной правовой ситуации. Сейчас пассажир может отказаться от досмотра, но тогда мы обязательно приглашаем офицера полиции и все равно проводим досмотр. Надеюсь, что эта правовая лакуна будет ликвидирована законодателем. Что касается возмещения возможного ущерба, связанного с задержками пассажиропотоков, то я не думаю, что это возможно. Мы просим пассажиров приходить заранее, чтобы успеть пройти досмотр. Но если пассажир задерживается на досмотре, поезд уйдет без него", — рассказал репортеру "Росбалта" заместитель начальника Октябрьской железной дороги по безопасности и режиму Николай Клюквин.

"Досмотры на вокзалах и поездах абсолютно незаконны, и мне непонятно, почему прокуратура не реагирует на такое массовое и публичное нарушение законодательства", — заявил "Росбалту" адвокат Николай Заворин. Кроме того, он напомнил, почему 50 лет назад во всем мире начали досматривать в аэропортах, но не делают этого на других видах транспорта.

"Самолет летит на большой высоте, и достаточно небольшого количества взрывчатки, буквально 200-300 граммов, чтобы произошла разгерметизация салона и разрушение всей конструкции. Поэтому строгие меры контроля в аэропортах оправданы соображениями безопасности. Но пронос 300 граммов тротила в поезд не приведет к таким жертвам, как в самолете. Больше того, чтобы устроить серьезный теракт, нужно взрывать железнодорожное полотно, а не купе поезда. Поэтому нет никаких реальных обоснований для мер, подобных тем, что незаконно практикуются в России с 1 апреля. Давайте еще в автобусах и трамваях досмотры делать — вместо того, чтобы заниматься предупреждением терактов, как работают спецслужбы во всем мире", — заявил юрист.

Несмотря на правовые коллизии, ОЖД не собирается отказываться от систем досмотра пассажиров, а, напротив, активно внедряет их на новых направлениях. Помимо стандартных магнитных рамок в досмотровых пунктах появились рентгеновские аппараты, которые, однако, пока не используются, поскольку у ОЖД нет лицензии "Росатома", а персонал не прошел необходимую подготовку.

Интересно, что специалисты вообще не понимают, зачем устанавливать на вокзалах дорогие и сложные в обслуживании рентгеновские установки или детекторы радиации, которые реагируют даже на онкологических больных, прошедших курс радиотерапии. Эти устройства не предотвращают теракты, а вся система, внедряемая РЖД, выглядит как проект тотального контроля за гражданами России, утверждают эксперты.

При этом исполнители на местах, т.е. частные охранники и сотрудники транспортной полиции, получают возможность бесконтрольно вымогать у пассажиров деньги под реальной угрозой опоздания на поезд. С учетом того, что денежное содержание у этих служб за последние годы реально так и не выросло, а коррупция остается бичом правоохранительных органов, о борьбе с терроризмом тут говорить не приходится.

Практика тестового использования систем досмотра на вокзалах в Москве и Петербурге подтверждает этот тезис – за три последних года с помощью рамок или рентгеновских аппаратов не был предотвращен ни один теракт и не выявлен ни один случай незаконного проноса взрывчатки или оружия. Т.е. система стоимостью в десятки миллиардов рублей фактически себя не оправдывает.

Единственным разумным с точки зрения безопасности нововведением, внедряемым сейчас на объектах РЖД, эксперты называют систему мониторинга. Видеонаблюдение не мешает пассажирам, но позволяет контролировать ситуацию как на вокзалах, так и на железнодорожных путях. Это делают специалисты РЖД в так называемых ситуационных центрах, в один из которых допустили репортера "Росбалта".

"Мы оснастили железнодорожные магистрали не только видеокамерами, но и тепловизорами, позволяющими видеть живые объекты в темноте или условиях плохой видимости. И если живой объект не просто переходит железнодорожное полотно, а задерживается там и начинает что-то делать, включается режим тревоги", — рассказал репортеру "Росбалта" Николай Клюквин.

Кроме того, на путях регулярно работают патрули службы контроля железнодорожного полотна.

Примечательно, что как раз система мониторинга за последние годы проявила себя положительно, однако подробности этих инцидентов спецслужбы не раскрывают. Тем не менее упор делается не на наблюдение и мониторинг, а на досмотр пассажиров – в прошлом году было закуплено более 180 рентгеновских установок конвейерного типа для багажа, более 50 рентгеновских сканеров для пассажиров, а также 116 металлодетекторов, всего на сумму 1,5 млрд рублей. До конца 2013 года будут успешно освоены еще 4 миллиарда на те же цели.

Что касается юридических коллизий, то ожидается, что депутаты Госдумы узаконят обыски пассажиров в ходе весенних заседаний парламента.

Видеосюжет посмотреть здесь. >>>>>

Евгений Зубарев

Подробнее: >>>>>
17 апреля 2013, среда
RR RR
РЖД просит полицейских функций у законодателей

К среде, 17 апреля, компания РЖД подготовила обращение к московским городским депутатам, в котором просит внести поправки в законодательство и позволить контролерам и охранникам, сопровождающим составы электричек и поездов, проверять документы у пассажиров. Свою инициативу железнодорожный монополист объясняет заботой о розыске пропавших людей.

«Розыск пропавших людей — это забота всех. Но сейчас у РЖД отсутствуют какие-либо полномочия, которые позволили бы каким-нибудь образом участвовать в поиске. Охранные структуры на вокзалах, на станциях, в поездах сейчас не имеют права проверять документы. Даже если человек подходит по приметам на пропавшего, сотрудник не может попросить предъявить паспорт и убедиться в своих предположениях, единственное, что он может, — это передать информацию в органы внутренних дел. А человек ведь на месте не стоит — пока информация дойдет до полиции, тот уже уедет на электропоезде», — пояснил логику железнодорожных следопытов руководитель структурного подразделения РЖД по вопросам обеспечения безопасности на территории Москвы и области Геннадий Самолетов.

Мосгордумой РЖД не ограничивается и самостоятельно разрабатывает соответствующие поправки для рассмотрения федеральным парламентом осенью 2013 года. Член комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров традиционно поддерживает ограничения любого порядка:

«Такие меры не только облегчат поиски пропавших, но и повысят безопасность на транспорте. Эта инициатива вполне закономерна и не ущемляет прав пассажиров».

«Поиск людей — дело полиции, а не сотрудников РЖД. Люди, не прошедшие специальную подготовку и обучение, получив „доступ к телу“, то есть возможность что-то требовать, начнут в итоге применять и „силовые методы“ на населении: требовать документы без причины, а затем и обыскивать или вымогать деньги», — обнаружил большее знакомство с реалиями исполнительный директор общероссийского движения «За права человека» Лев Пономарев.

«На мой взгляд, у РЖД есть собственный интерес — расширить борьбу с безбилетниками», — сказал «Известиям» специалист по поискам Дмитрий Второв из свободного волонтерского содружества «Поиск детей», который отмечает, что дети убегают без документов.

Он сомневается в том, что новые полномочия контролеров увеличат количество найденных людей и на самом деле достаточно повысить эффективность работы отделов полиции на железной дороге.

Читать на сайте Ридуса >>>>>
18 сентября 2013, среда
RR RR
РЖД начала продажу билетов в двухэтажные поезда

«Российские железные дороги» начали продажи билетов в двухэтажные поезда. Об этом говорится в опубликованном 18 сентября сообщении компании.

Билеты можно приобрести на двухэтажный состав, который идет по маршруту Москва-Адлер. Он отправится в первый рейс 1 ноября. Стоимость проезда в двухэтажном поезде, как отмечают в РЖД, на 30 процентов меньше по сравнению с одноуровневыми аналогами. Минимальная стоимость билета для верхней полки купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей, в то время как на одноэтажном поезде стоимость билета достигает 4530 рублей.

В двухэтажном поезде будет 15 вагонов, из них 12 — купейные, один СВ-вагон, один вагон-ресторан и один штабной вагон. Двухэтажные вагоны обладают большей вместимостью — в частности, двухуровневый вагон с четырехместными купе позволит разметить 64 пассажиров, в то время как одноуровневый — в среднем лишь 36 пассажиров.

Маршрут Москва-Адлер входит в систему динамического ценообразования. Это означает, что стоимость билетов будет зависеть от дня продажи — чем раньше покупатель выкупит билет, тем ниже окажется его стоимость.

Источник >>>>>
30 октября 2013, среда
RR RR
«РЖД» угрожает регионам полной отменой электричек
Транспортный коллапс обещают уже в этом году

Госкомпания «Российские железные дороги» угрожает регионам полностью прекратить пригородное пассажирское сообщение уже в этом году из-за долгов. В зону риска попадают Чечня, Брянская, Орловская, Ярославская, Курская, а также Костромская, Тверская, Новгородская, Вологодская и Ленинградская области. Об этом, как передаёт корреспондент РИА «Новый Регион», сообщил пресс-центр «РЖД».

В 2013 году холдинг ожидает от пригородных перевозок убытков на сумму свыше 22 млрд рублей, из которых порядка 9 млрд рублей – долги регионов. В «РЖД» заявляют, что компания, в том числе, несет потери по инфраструктуре – остаются некомпенсированными около 8 млрд рублей.

«В нынешних финансово-экономических условиях неисполнение региональной администрацией своих обязательств по организации транспортного обслуживания населения может привести к прекращению пригородного сообщения в отдельных регионах уже с 2013 года. В субъектах РФ, где не будут приняты меры со стороны региональных властей по погашению задолженностей выпадающих доходов, объемы пассажирских перевозок будут приведены в соответствие с оплаченным заказом», – угрожает «РЖД».

В компании напоминают, что организацией пригородных перевозок занимаются региональные власти. Они формируют транспортный заказ и устанавливают тарифы на проезд. В обязанности властей входит и стопроцентная компенсация убытков, которые несет пассажирская пригородная компания в результате тарифного регулирования.

Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию, покрывают лишь часть понесенных убытков. Так, в бюджетах на 2013 год предусмотрены средства, которые покроют лишь 46% от необходимой суммы.

По состоянию на октябрь заключено 95 договоров на организацию транспортного обслуживания населения с 72 субъектами РФ. Не подписано 4 договора с ОАО «Калининградская ППК», ОАО «СЗ ППК» (Тверская область), с ОАО «Башкортостанская ППК» (Самарская и Челябинская области).

В то же время, как подчеркивает «РДЖ», ряд субъектов РФ фактически отказывается компенсировать затраты. По данным компании, 31 регион до сих пор не обеспечивает и 50% компенсации потерь. В числе «неблагополучных» регионов «РЖД» называет Калужскую, Саратовскую области и Краснодарский край. В этот «черный список» железнодорожников входят также Курганская область и Северная Осетия-Алания, Тульская область и Кабардино-Балкария, Мордовия, Дагестан и Карелия. Аналогичная ситуация в Амурской, Кировской, Мурманской, Архангельской областях, а также Бурятии, Чувашии и Приморском крае. Среди отстающих – Владимирская, Ростовская, Ивановская, Пензенская, Ульяновская Псковская области и Ставропольский край, а также Марий Эл. Близки к критической ситуации выплаты в Забайкальском крае, Тамбовской, Воронежской, Калининградской, Липецкой и Белгородской областях.

8 регионов компенсируют менее 10% выпадающих доходов ППК. Среди них Чечня (9%), Брянская (9%), Орловская (9%), Ярославская (7%), Курская (4%), Костромская (3%), Тверская (3%) и Новгородская (2%) области.

Вологодская и Ленинградская области вообще не предусмотрели средств на субсидирование железнодорожных перевозок.

В «РЖД» отмечают, что в настоящее время уже прослеживается четкая тенденция снижения объемов железнодорожных перевозок в пригородном сообщении. Так, с 1 июля 2012 года по инициативе региональных органов власти отменено более 300 пригородных поездов. Например, в Курганской области отменено 19 электричек (или около 40% по отношению к размерам пригородного движения в 2012 году), в Челябинской области – 40 поездов (40%). Руководством Амурской области принято решение об отмене 12 поездов (20%), Новгородской области – 32 поездов (39%), Псковской области – 15 поездов (29%), Белгородской области – 14 поездов (или около 16%).

Учитывая уровень платёжеспособности населения, в «РЖД» не видят смысла решать проблему поднятием тарифов. «Рост тарифа, как правило, всегда ведет к оттоку пассажиров на альтернативные виды транспорта, а как следствие – снижаются доходы пригородных перевозчиков от продажи билетов», – заявили в компании.

NR2.ru: >>>>>
15 ноября 2013, пятница
RR RR
Купленное заранее место в купе будет стоить на 50% дешевле — РЖД

Билеты в купейные вагоны поездов, отправляющихся с 1 января по 24 апреля 2014 года, можно будет купить с 50-процентной скидкой. Чтобы заплатить только половину тарифа, в кассу нужно обратиться не позднее, чем за 31 сутки до даты поездки, сообщает пресс-служба РЖД.

Продавать проездные документы на поезда дальнего следования с 50-процентной скидкой начнут 18 ноября. В этот же день откроются продажи билетов в купе по еще одному специальной тарифу: «туда и обратно» можно будет съездить, сэкономив 10% от стоимости проездных документов. Тариф действует на поезда, которые отправятся с 1 января по 7 мая и с 10 мая по 31 декабря 2014 года. Тарифы вводятся «Федеральной пассажирской компанией» (дочерней компанией ОАО «РЖД»).

Читать на сайте Москва 24 >>>>>
20 ноября 2013, среда
RR RR
Из-за Олимпиады тарифы РЖД в плацкарте не изменятся до 16 апреля, потом можно поднимать цены

Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ) утвердила приказ, увеличивающий тарифы на перевозки пассажиров в общих и плацкартных вагонах с 1 января 2014 года на 4,2%, передает "Интерфакс". Ведомство сообщило об этом в среду на своем официальном сайте.

Речь идет о тарифах в поездах "дочки" ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) - ОАО "Федеральная пассажирская компания", а также ОАО "Пассажирская компания "Сахалин" и ОАО "Железные дороги Якутии". Решение службы основывается на правительственном прогнозе социально-экономического развития на ближайшие три года. 4,2% - это максимум роста цен, который предусмотрен данным документом для РЖД.

Однако, по заявлению ФСТ, на время подготовки и проведения Олимпийских игр в Сочи уровень цен в регулируемом сегменте будет соответствовать среднему уровню тарифов, действующих с 1 ноября по 31 декабря 2013 года.

На 4,2% с начала 2014 года увеличатся и тарифы на перевозку грузобагажа, а также стоимость дополнительных услуг. Инфраструктурные тарифы решено не индексировать. Ставки за пробег пассажирских вагонов в составе поездов дальнего следования вырастут на 1,7%.

До 2013 года несколько лет подряд тарифы в этом секторе увеличивались на 10%, напоминает агентство. В 2013 году тарифы на перевозки пассажиров в плацкартных и общих вагонах выросли на 20%, поскольку "Федеральная пассажирская компания" заявила, что из бюджета не выделяются компенсации, достаточные для возмещения расходов от госрегулирования тарифов. Повышение, правда, сместили на второе полугодие.

Напомним, 14 ноября глава РЖД Владимир Якунин заявил, что РЖД полностью откажется от плацкарта, и назвал такие вагоны "анахронизмом". На смену плацкартным вагонам должны прийти двухэтажные, но когда именно пассажиров начнут возить с большим комфортом, глава РЖД не уточнил. Якунин сказал только, что вряд ли это случится в ближайшие два года.

Тут >>>>
19 декабря 2013, четверг
RR RR
Транспорт все-таки подорожает - с 1 января поднимут цены на проезд в электричках

Столичный градоначальник Сергей Собянин подписал постановление, в котором утверждаются новые тарифы на железнодорожные перевозки пассажиров в электричках внутри границ Москвы. Об этом говорится в сообщении на сайте мэра столицы.

С 1 января 2014 года в пределах города по 23 основным направлениям пассажиры будут платить 28 рублей. Зонный тариф установлен в размере 17,5 рублей, его действие распространяется на так называемые межсубъектные маршруты внутри города. До этого проезд стоил 26 рублей, а стоимость зонного тарифа составляла 16,5 рублей.

Стоимость разового билета на проезд в скорых пригородных электропоездах повышенной комфортности определят с учетом предельного коэффициента 2 к стоимости проезда в пассажирских пригородных поездах.

К скорым пригородным электропоездам повышенной комфортности отнесены составы, которые следуют с маршрутной скоростью более 50 км/ч, при этом вагоны оборудованы мягкими креслами и кондиционерами.

Ранее председатель комитета по тарифам и ценам Московской области Наталья Ушакова сообщила, что стоимость проезда в электричках в Подмосковье увеличится с 1 января 2014 года. Цена билета в рамках одной тарифной зоны вырастет на один рубль и, как и в Москве, достигнет 17,5 рубля.

13 декабря власти Москвы сообщили, что с 1 января 2014 года стоимость проезда в столичном метро увеличится до 40 рублей (на 33,3%). Подорожают только билеты на 1 и 2 поездки.

Источник >>>>
28 марта 2014, пятница
RR RR
Отрезать деревни


На совещании в правительственных кабинетах одобрена "Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом и план по ее реализации". Регионы, согласно этой концепции, вправе отказаться от пригородного железнодорожного сообщения. По мнению чиновников, электрички нужно сохранить только в Москве и Петербурге. Поскольку российские регионы задолжали 30 млрд рублей пригородным пассажирским компаниям, "РЖД" сотнями сокращает электрички по всей стране.

Отмена электричек для Псковской области означает, что регион "режут по живому", считает депутат областного собрания из фракции КПРФ Александр Рогов. "С 11 января вообще прекратилось пригородное сообщение Дно – Оредеж и Дно – Старая Русса. Дно – это крупнейший железнодорожный центр. В самом городе и районе очень много людей, которые работали на железной дороге. И вот коллизия судьбы, что именно они стали первой жертвой. Несколько деревень, из которых самая большая – Должицы, а есть еще Леменка, Старое Село, Селище, Филиппково, – они в десятках километров от районного центра. У них нет там уже ни магазина, ни аптеки, ни медицинской помощи. Они раньше добирались до райцентра именно пригородным поездом. Там дороги в таком состоянии, что ни весной, ни осенью не добраться до райцентра вообще. Теперь они от большой земли оказались отрезаны. Жители деревни Должицы даже перекрывали железнодорожные пути, чтобы остановить служебный поезд и на нем отправить в райцентр больного пожилого человека для получения медпомощи", – рассказал Александр Рогов.

В качестве альтернативы электричкам называется развитие автобусного сообщения. Но эта "альтернатива" на поверку оказывается обманом: в провинции наблюдается также и сокращение автобусного сообщения. "Сейчас бывшие государственные автопредприятия в Волгоградской области просто растаскиваются. Автобусы забирают в областной центр и даже за пределы региона. Муниципалитетам предложено создавать собственные предприятия, но у муниципалитетов нет ни денег, ни других возможностей. В результате многие села остались без транспортного обслуживания. Не только из сел, но и даже из некоторых райцентров в Волгоград теперь можно приехать только один или два раза в неделю. А внутри районов вообще катастрофа – люди даже в больницу не могут приехать", – рассказал депутат Госдумы Николай Паршин.

По мнению депутата, власти, прикрываясь словами об экономической эффективности, забывают о людях, которым нужно перемещаться. "В Волгоградской области практически перестали ездить автобусы, сейчас не станет электричек, а дальше что? Завтра будем, как в старину Михайло Ломоносов с рыбным обозом, на санях ездить или пешочком ходить? В государстве, которое считает себя мировой державой, космической державой, уничтожать транспортные артерии – это недальновидно и неправильно", – полагает Николай Паршин.

Отмена электричек, отрезав от транспортного сообщения маленькие городки и деревни, приведет к непредсказуемым социальным последствиям, считает писатель и публицист Максим Калашников. "Я к Кремлю обращаюсь: я боюсь, что вы российского "майдана" захотели? Так вы его получите", – констатировал Максим Калашников.

Публицист полагает, что нынешние российские власти тратят средства совсем не на те цели, которые были бы выгодны стране. "Что сейчас делают? Выкидывают деньги на олимпийские стадионы, трамплины, футболы. Они забыли, что страна на самом деле на электричках стоит, что туда надо тратить деньги. Вот сейчас глава "РЖД" Владимир Якунин говорит, что будет рыть тоннель под Беринговым проливом. Сначала в мозгу некоторых деятелей тоннель просверлить надо, чтобы до здравого смысла добраться. Надо не тоннель через Берингов пролив строить, а сохранить пригородное железнодорожное сообщение", – уверен Максим Калашников.

Во многих регионах люди, остающиеся без привычного и, казалось бы, извечного транспорта – электричек, действительно готовы устраивать акции протеста. Случай в Псковской области, когда местные жители перекрыли железную дорогу, чтобы отправить больную односельчанку в город, не уникален. Полтора года назад был такой же прецедент в Челябинской области: жители поселка Кропачево перегородили дорогу служебному поезду, выступая против отмены электричек. "Железная дорога — это единственный способ для местных жителей добраться на работу в города Аша или Миньяр. Через поселок ходит единственный автобус, который не вмещает всех желающих уехать", – рассказали тогда в администрации поселка.

Люди готовы к протестам уже сегодня. "Недовольство наблюдается по этому поводу по всей стране – даже в Астраханской области, где такой вид транспорта, как электрички, не очень развит. А что уж говорить о Центральном федеральном округе, где жители очень часто пользуются электричками для передвижения. Но и в Астрахани Союз дачников направил письмо протеста в Госдуму и правительство РФ, где говорится о несогласии с планами по отмене пригородных поездов в регионах", – рассказал руководитель фракции "Справедливой России" в Думе Астраханской области Олег Шеин.

По словам народного избранника, астраханские дачники не будут ограничиваться написанием региональных петиций, а готовы обратиться к членам всероссийской общественной организации садоводов с предложением о скоординированных протестах.

Проблема убыточности пригородных железнодорожных перевозок, в сравнении с прибыльностью грузовых, обсуждается с момента акционирования железных дорог. Как рассказал корреспонденту "Росбалта" председатель Межрегионального профсоюза железнодорожников Евгений Куликов, до этого действовало перекрестное субсидирование пригородных перевозок за счет грузовых.

"В 2003 году ликвидировали министерство путей сообщения, и произошло акционирование. До того момента все было общее и шло в общую кассу. Все деньги, которые получала железная дорога – за грузовые перевозки, дальние пассажирские и пригородные перевозки – попадали в один карман. Происходило перераспределение средств, плюс еще были государственные дотации. Но с момента акционирования и создания ОАО "РЖД", разделения железнодорожного транспорта по видам деятельности, появились самостоятельные хозяйствующие субъекты, такие как пригородные пассажирские компании", – заявил Евгений Куликов.

Свою роль сыграл и отказ государства дотировать электрички, перекладывание этой обязанности на регионы. Как отметил профлидер, нет ничего удивительного, что "РЖД", как частная компания, поспешила отделить прибыльный сегмент – грузовые перевозки – от убыточных пригородных пассажирских перевозок.

"Железнодорожный транспорт, в том виде, какой он был, нельзя было акционировать, нельзя было отдавать в частные руки. Логично было бы, если б частная компания проложила новые пути, закупила подвижной состав и занялась на этих линиях перевозками. Но то, что сделали у нас – я полагаю, это была глубочайшая ошибка", – уверен председатель профсоюза железнодорожников.

По мнению Евгения Куликова, пригородные пассажирские компании сегодня представляют собой всего лишь посредников, у которых нет подвижного состава, а в штате не состоят ни ремонтные, ни локомотивные бригады.

"Все это они фактически берут в аренду у "РЖД". Может, где-то какие-то единицы начали закупать. А если посмотреть – они голые, у них уставной капитал копеечный. У них в штате состоят только обслуживающие менеджеры. Это прилипалы, которые еще и усугубляют процесс убыточности. Зато "РЖД" свалило с себя обязанность по организации пригородного транспорта, предоставляют инфраструктуру, сдают в аренду и получают за это денежку", – разъяснил профлидер.

Ликвидация пригородного железнодорожного сообщения грозит реальным вымиранием российской глубинке.

Примечательно, что сторонники "реформ" в российских железных дорогах уже "оправдываются" утверждением, что не стоит поддерживать жизнеспособность отдаленных населенных пунктов. В связи с этим уместно вспомнить слова, сказанные в 1990-х годах и приписываемые Анатолию Чубайсу: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет 30 миллионов – они не вписались в рынок. Не думайте об этом. Новые вырастут…". Сегодня, правда, не говорят про то, что "новые вырастут" сами. Их теперь завозят из Средней Азии.

Дмитрий Ремизов

Подробнее:
http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/28/1249766.html
10 марта 2015, вторник
RR RR
Билеты на верхние полки в купе подешевеют почти вдвое

Билеты на верхние полки в купе с 11 по 17 марта можно будет купить со скидкой в 45 процентов. Такой привлекательный тариф будет действовать на проезд в поездах дальнего следования внутри России, которые отправляются в путь с 12 марта по 23 апреля.

Скидки распространяются и на те поезда, где действует так называемая «динамическая система ценообразования» (чем раньше до отправления покупается билет, тем он дешевле). Скидка автоматически учитывается в стоимости билета; для поездов, включенных в эту систему, размер скидки зависит от маршрута. Аналогичная система формирования цены действует в авиации.

Но вот скидок в 45 процентов не стоит ждать при оформлении проездных документов на верхние полки для организованных групп пассажиров, а также при покупке билетов по детскому тарифу; специальное предложение не применяется одновременно с другими маркетинговыми акциями.

Читать далее на сайте Российская газета >>>>>
24 марта 2015, вторник
RR RR
В России появятся невозвратные билеты на поезда

Госдума приняла в первом чтении законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда дальнего следования, передает корреспондент "Росбалта".

Сейчас купить невозвратный билет можно только на самолет. При покупке такого билета на поезд пассажир сможет сдать его, вернув деньги на "различных условиях возвратности либо по тарифам, не предусматривающим такого условия", говорится в законопроекте.

Устанавливается, что вернуть деньги за билет, купленный по тарифам, не предусматривающим условие о получении обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного билета, можно будет только в случаях болезни пассажира, несчастного случая, внезапной болезни члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), совместно следующего с пассажиром, а также смерти члена семьи.

В качестве доказательства необходимо будет предъявить справку. Вернуть деньги полностью также можно будет в связи с отменой или задержкой отправления поезда, либо при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно билету.

Замглавы Минтранса Сергей Аристов заверил депутатов, что принятие закона позволит снизить цены на билеты и тем самым увеличить пассажирский поток. Однако многие депутаты в Госдуме полагают, что цены на билеты, напротив, вырастут. "Цены опять поднимутся, но всегда будет какой-то прайс-лист, где будет указано, что есть дешевые билеты", — заявил на заседании депутат Госдумы от ЛДПР Алексей Старовойтов.

Подробнее: >>>>>
4 ноября 2017, суббота
RR RR
РЖД приостановила продажу билетов в плацкартные и общие вагоны с 1 января

Продажа билетов в плацкартные и общие вагоны с датой отправления начиная с 1 января 2018 года временно приостановлена, сообщается в субботу на сайте "Российских железных дорог".

"С 03.11.2017 г. закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 01.01.2018 г.", - говорится в сообщении на сайте. Отмечается, что отмена не касается скоростных поездов.

31 октября Федеральная антимонопольная служба предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах. При этом, по словам представителя ФАС, "дочка" РЖД АО "Федеральная пассажирская компания" в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.

INTERFAX.RU Источник >>>>
4 ноября 2017, суббота
SkyWolf SkyWolf
О как! А ихтамнет собрались пустить поезда из "этих" территорий на "материк"
4 ноября 2017, суббота
RR RR
Так мимо жотвто -блакитной надысь уже поехали. joke
4 ноября 2017, суббота
SkyWolf SkyWolf
Тю, я про то, что нестыковки, а ты о красках ..есть тема Арт для пейзажей и мазни всякой
16 ноября 2017, четверг
RR RR
Глава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноября

Продажа билетов в плацкартные вагоны возобновится с 17 ноября, пообещал глава РЖД Олег Белозеров премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву.

"Хочу поблагодарить за совместную работу Минтранс, Федеральную антимонопольную службу, Минэкономразвития, министерство финансов, и хочу заверить, что коллектив РЖД выполнит все поставленные задачи", - сказал Белозеров на заседании правительства.

Медведев поинтересовался: "Так, когда билеты начнут продавать?" "Завтра. Все решения приняты, всеми органами приняты, зарегистрированы и, как прописано в приказе, 17 числа продажа начинается", - сказал глава РЖД.

Перед этим на заседании Медведев потребовал возобновить в ноябре продажу билетов в плацкартные вагоны.

"Есть целый ряд резонансных вещей, не так давно обсуждался вопрос о приостановке продажи билетов на плацкартные и общие вагоны с датой отправления с 1 января 2018 года. Нужно все возобновить, прямо с середины этого месяца. Я такое поручение даю и железной дороге, и, естественно, министерству транспорта, и антимонопольной службе", - сказал премьер-министр.

В начале ноября "Российские железные дороги" сообщили, что продажа билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования "дочки" монополии - АО "Федеральная пассажирская компания" - отправлением с 1 января 2018 г. приостановлена с 3 ноября "в связи с отсутствием решений регулятора по тарифам на следующий год". В конце октября Федеральная антимонопольная служба предложила понизить на 10% железнодорожные тарифы на дальние пассажирские перевозки в плацкартных и общих вагонах.

INTERFAX.RU >>>>
Есть 2 новых сообщения
У вас нет прав, чтобы писать на форуме, .